Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    21 год на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 27 апреля 2004 10:31

    - Глобал Трансмиссия - ремонт АКПП любой сложности. ул. Жилуновича, 2Бк2 +375 (29) 344-13-14 , +375 (29) 777-13-14
    - "АвтоКлиника" ул. Буденного,1а ...диагностика,ремонт и продажа цацек ... т.651-70-50, 230-72-66, 230-72-63
    коммент.: хороша была контора .... но теперь даже масло поменять опасаюсь .... наверно им денег срубить надо ... а я с мелочевкой лезу ... диагностика ковно
    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..
    - Нац акад наук ... 615-56-10
    комментов нет ... но что то из области Джем-центра ...
    - "Форсажавто" диагностика, ремонт т. 650-23-35, 702-05-85
    комментов нет ... но думаю , что выходцы из первенцов ...
    - ул.Корвата 84 "Люкс Гея"..... отзываются неплохо ...
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720
    - ООО «ИнтерАвтоТех». г.Минск, переулок 1-ый твердый 7. interautotech.by
    - ЧП "Наскар" (бывш. "СД-трансмиссия" на Машиностроителей)
    находятся в п.Юбилейный ул.Коммунальная, 1Г (рядом с Сенницей)
    Дмитрий +375-29-641-23-33
    Александр +375-29-685-94-77
    - Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. - transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, Стебенёва 5, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей
    - Техцентр АКПП Kinergo
    Минск, ул.Либкнехта, 62б Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков, запчасти и масла для АКПП. тел.отдел сервиса +37529 6166 177, отдел запчастей + 375 44 5300 609
    - КС-ТранСервис , ул.Севрюковская, 8а
    +375 29 633 23 11, +375 232 39 87 89, +375 232 39 87 90
    - Ремонт гидротрансформаторов в Минске, диагностика и замена АКПП new
    +375 (29) 6991737 (velcom), +375 (29) 5781738 (МТС) ул. Судмалиса, 13,
    .
    .
    .
    Запчасти на Шишкина разделились на две фирмы. Одна оставила себе адрес физический, вторая - в интернете.
    - Запчасти для АКПП на Шишкина 20 корп.1: all-trans.by (новый сайт) +375 29 344 88 22 +375 29 661 91 31
    - Запчасти к АКПП на Гая 86 korobka.com (старый сайт) +375 29 683-12-09

    Have no fear - POiSON is here!
  • ADVKT Junior Member
    офлайн
    ADVKT Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #684572

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 22 июля 2016 15:07

    Добрый день господа, подскажите толкового мастера машина AUDI a4 b6 1.8t АКПП CVT он же мультитроник он же вариатор, требуется ремонт ЭБУ АКПП(вскрытие и пайка)

  • andrey1974 Member
    офлайн
    andrey1974 Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #275203

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 22 июля 2016 18:05
    ADVKT:

    Добрый день господа, подскажите толкового мастера машина AUDI a4 b6 1.8t АКПП CVT он же мультитроник он же вариатор, требуется ремонт ЭБУ АКПП(вскрытие и пайка)

    На позиционер ругается?

  • ADVKT Junior Member
    офлайн
    ADVKT Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #684572

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 22 июля 2016 18:26
    andrey1974:

    ADVKT:

    Добрый день господа, подскажите толкового мастера машина AUDI a4 b6 1.8t АКПП CVT он же мультитроник он же вариатор, требуется ремонт ЭБУ АКПП(вскрытие и пайка)

    На позиционер ругается?

    Номер блока управления: 01J 927 156 ET
    Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT RdW 3011
    Кодировка: 00001
    Код мастерской: WSC 63351
    VCID: 8277DD139D01
    2 Найдены неисправности:
    17106 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала
    P0722 - 35-10 - - - Непостоянно
    17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 - 16-10 - сигнал за пределами допуска - Непостоянно

  • andrey1974 Member
    офлайн
    andrey1974 Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #275203

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 22 июля 2016 21:01

    Не типично,но бывает.Посмотрю координаты хорошего человека,решает вопросы подобного плана и самое главное аккуратно и четко.Может быть не всегда дешево,но все довольны результатом.

  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    258

    9 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 24 июля 2016 12:14
    Phillips:

    Если не туда пишу - заранее пардон.
    Может, кто-нибудь подскажет? Семиступеньчатая ДСГ
    Капец, сама нашла.. замена мехатроника нужна

    Какая семиступенчатая ДСГ ?
    0AM, 0B5 или 0BT ? А может вообще 0CW ?
    Какой авто, двигатель у вас ?
    Не нужна вам замена мехатроника никакая.

    Не всё то золото, что блестит
  • zina_serekova Member
    офлайн
    zina_serekova Member

    154

    10 лет на сайте
    пользователь #1043782

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 26 июля 2016 14:29

    может кто подскажет где могут посмотреть акпп, на додж карован 2.4 , она едит все по кольцивой ровно но когда вьежаешь в город она не хочет включать пониженую передачу и наченает ее дергать подскажите

    Добавлено спустя 30 секунд

    Если можно то лучше в лс

  • 1506519 Neophyte Poster
    офлайн
    1506519 Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1506519

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 26 июля 2016 23:23

    Подскажите кто в курсе,сколько стоит капремонт АКПП Мерседес w202 99г

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 26 июля 2016 23:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    1506519:

    Подскажите кто в курсе,сколько стоит капремонт АКПП Мерседес w202 99г

    Нафиг он нужен? :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • andrey1974 Member
    офлайн
    andrey1974 Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #275203

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 27 июля 2016 07:25
    1506519:

    Подскажите кто в курсе,сколько стоит капремонт АКПП Мерседес w202 99г

    Сейчас коробка на ваше авто стоит 300-400,нет никакого смысла в ремонте.

  • Seregin85 Member
    офлайн
    Seregin85 Member

    195

    12 лет на сайте
    пользователь #425882

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 27 июля 2016 12:11

    Добрый день. Может кто знает хорошего мастера (СТО) по АКПП для Mazda в городе Минске для диагностики или ремонта? На холодную пинается как вверх так и вниз... Масло менял частично, не особо помогло.
    Спасибо.

  • ATSG Member
    офлайн
    ATSG Member

    163

    8 лет на сайте
    пользователь #1832155

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 27 июля 2016 21:21

    Seregin85, а мазда у вас какая?

  • Seregin85 Member
    офлайн
    Seregin85 Member

    195

    12 лет на сайте
    пользователь #425882

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 28 июля 2016 13:48
    ATSG:

    Seregin85, а мазда у вас какая?

    Mazda 3, 2.0 бензин 2012 USA. Skiactive двигатель. 6 ступеней АКПП

  • sla29 Neophyte Poster
    офлайн
    sla29 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #435290

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 июля 2016 14:21

    Добрый день. Может кто знает есть ли разница между акпп по году выпуска, но с одной и той же маркировкой. Автомобиль КИА СОРЕНТО 2010 год 2.4, бензин, 4AWD, американка. Легла коробка, номер коробки A6MF2 , за ремонт насчитали 2000 дол.Что конкретно в ней сломалось и почему я так и не понял(это отдельная история). Нашел коробку донор с маленьким пробегом за 1300 у.е., но с маркировкой А6MF1, установили , поехал, с 1 на 2 пинок , со 2 на 3, с 3 на 4 затягивает с передачей(как бы притормаживает),дальше переключения норм. Проехал пару ремонтников, читали компами (включая и фирменный сканер на Хундай центре) ошибок нет. Сбрасывали адаптации, не помогло(буквально на 5 мин пропадали пинки, а дальше то же самое, не хуже и не лучше работает стабильно одинакова). По вин коду на коробке доноре нашел авто с которого она снималась, оказалось двигатель был GDI (у меня MPI) и само авто 2013 года выпуска. Спец с хундай центра сказал что у этих коробок разные передаточные числа и ничего с этим не сделаешь, рассматривали вариант перепрошивки ЭБУ , но и этот вариант отпал т.к. управление АКПП интегрировано в общий ЭБУ и специалистов которые могли бы это сделать у нас нет. Созвонился с известной станцией в литве UAB Daivanta , сказали что технически это возможно, но они это тоже не сделают. Нашел другую коробку, на этот раз точно с такой маркировкой как у меня A6MF2 (предварительно на станции сняли коробку которая пиналась и я пытаюсь вернуть ее продавцу) привез , мастера ее осмотрели и вынесли вердикт она не такая и не подойдет, сказать что я в шоке, это ничего не сказать. Что конкретно не подойдет не понятно и как она себя вести будет тоже не понятно, вот если бы ее вскрыть и посмотреть тогда бы разобрались, а так визуально отличаются бублики, другого цвета разьем, другой по разьему позиционер.(это все и в предыдущей коробке отличалось от родной). Нашли на корпусе коробки буквенные обозначения и говорят что в них есть разница , а значит и в передаточных числах будет разница. На моей коробке обозначения НРТ, на коробке доноре НМС. Облазил кучу сайтов, но так и не нашел инфу, так отличаются все таки коробки с одинаковыми маркировками с одной и той же машины или нет. И если есть различия, то какие и как с этим бороться ))

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3746

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 28 июля 2016 20:11
    zina_serekova:

    может кто подскажет где могут посмотреть акпп, на додж карован 2.4 , она едит все по кольцивой ровно но когда вьежаешь в город она не хочет включать пониженую передачу и наченает ее дергать подскажите

    Добавлено спустя 30 секунд

    Если можно то лучше в лс

    На волгоградской возле мебельного видел сервис по АКПП американских.

  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    258

    9 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 30 июля 2016 12:29
    sla29:

    Что конкретно в ней сломалось и почему я так и не понял(это отдельная история)

    Нет, это совсем не отдельная история, это решение вашей проблемы, потому как
    не представляю
    как, при наличии донорской АКПП
    точно такого же типа A6MF2 нельзя
    сделать работоспособной вашу.

    Не всё то золото, что блестит
  • andrey1974 Member
    офлайн
    andrey1974 Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #275203

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 30 июля 2016 18:49
    sla29:

    Добрый день. Может кто знает есть ли разница между акпп по году выпуска, но с одной и той же маркировкой. Автомобиль КИА СОРЕНТО 2010 год 2.4, бензин, 4AWD, американка. Легла коробка, номер коробки A6MF2 , за ремонт насчитали 2000 дол.Что конкретно в ней сломалось и почему я так и не понял(это отдельная история). Нашел коробку донор с маленьким пробегом за 1300 у.е., но с маркировкой А6MF1, установили , поехал, с 1 на 2 пинок , со 2 на 3, с 3 на 4 затягивает с передачей(как бы притормаживает),дальше переключения норм. Проехал пару ремонтников, читали компами (включая и фирменный сканер на Хундай центре) ошибок нет. Сбрасывали адаптации, не помогло(буквально на 5 мин пропадали пинки, а дальше то же самое, не хуже и не лучше работает стабильно одинакова). По вин коду на коробке доноре нашел авто с которого она снималась, оказалось двигатель был GDI (у меня MPI) и само авто 2013 года выпуска. Спец с хундай центра сказал что у этих коробок разные передаточные числа и ничего с этим не сделаешь, рассматривали вариант перепрошивки ЭБУ , но и этот вариант отпал т.к. управление АКПП интегрировано в общий ЭБУ и специалистов которые могли бы это сделать у нас нет. Созвонился с известной станцией в литве UAB Daivanta , сказали что технически это возможно, но они это тоже не сделают. Нашел другую коробку, на этот раз точно с такой маркировкой как у меня A6MF2 (предварительно на станции сняли коробку которая пиналась и я пытаюсь вернуть ее продавцу) привез , мастера ее осмотрели и вынесли вердикт она не такая и не подойдет, сказать что я в шоке, это ничего не сказать. Что конкретно не подойдет не понятно и как она себя вести будет тоже не понятно, вот если бы ее вскрыть и посмотреть тогда бы разобрались, а так визуально отличаются бублики, другого цвета разьем, другой по разьему позиционер.(это все и в предыдущей коробке отличалось от родной). Нашли на корпусе коробки буквенные обозначения и говорят что в них есть разница , а значит и в передаточных числах будет разница. На моей коробке обозначения НРТ, на коробке доноре НМС. Облазил кучу сайтов, но так и не нашел инфу, так отличаются все таки коробки с одинаковыми маркировками с одной и той же машины или нет. И если есть различия, то какие и как с этим бороться ))

    Не проще ли отремонтировать родную и не заниматься ерундой подкидывая донорские акпп не совместимые с данным авто и выбрасыя за работу по перекидке деньги с вероятностью, что следующая снова не поедет.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 31 июля 2016 06:39
    andrey1974:

    sla29:

    Добрый день. Может кто знает есть ли разница между акпп по году выпуска, но с одной и той же маркировкой. Автомобиль КИА СОРЕНТО 2010 год 2.4, бензин, 4AWD, американка. Легла коробка, номер коробки A6MF2 , за ремонт насчитали 2000 дол.Что конкретно в ней сломалось и почему я так и не понял(это отдельная история). Нашел коробку донор с маленьким пробегом за 1300 у.е., но с маркировкой А6MF1, установили , поехал, с 1 на 2 пинок , со 2 на 3, с 3 на 4 затягивает с передачей(как бы притормаживает),дальше переключения норм. Проехал пару ремонтников, читали компами (включая и фирменный сканер на Хундай центре) ошибок нет. Сбрасывали адаптации, не помогло(буквально на 5 мин пропадали пинки, а дальше то же самое, не хуже и не лучше работает стабильно одинакова). По вин коду на коробке доноре нашел авто с которого она снималась, оказалось двигатель был GDI (у меня MPI) и само авто 2013 года выпуска. Спец с хундай центра сказал что у этих коробок разные передаточные числа и ничего с этим не сделаешь, рассматривали вариант перепрошивки ЭБУ , но и этот вариант отпал т.к. управление АКПП интегрировано в общий ЭБУ и специалистов которые могли бы это сделать у нас нет. Созвонился с известной станцией в литве UAB Daivanta , сказали что технически это возможно, но они это тоже не сделают. Нашел другую коробку, на этот раз точно с такой маркировкой как у меня A6MF2 (предварительно на станции сняли коробку которая пиналась и я пытаюсь вернуть ее продавцу) привез , мастера ее осмотрели и вынесли вердикт она не такая и не подойдет, сказать что я в шоке, это ничего не сказать. Что конкретно не подойдет не понятно и как она себя вести будет тоже не понятно, вот если бы ее вскрыть и посмотреть тогда бы разобрались, а так визуально отличаются бублики, другого цвета разьем, другой по разьему позиционер.(это все и в предыдущей коробке отличалось от родной). Нашли на корпусе коробки буквенные обозначения и говорят что в них есть разница , а значит и в передаточных числах будет разница. На моей коробке обозначения НРТ, на коробке доноре НМС. Облазил кучу сайтов, но так и не нашел инфу, так отличаются все таки коробки с одинаковыми маркировками с одной и той же машины или нет. И если есть различия, то какие и как с этим бороться ))

    Не проще ли отремонтировать родную и не заниматься ерундой подкидывая донорские акпп не совместимые с данным авто и выбрасыя за работу по перекидке деньги с вероятностью, что следующая снова не поедет.

    И я хотел сказать то же самое. На мой взгляд - лучше сделать ремонт своей (что и хочу сделать на своей машине), чем играть в такую лотерею с б/у коробками. Но если уж брать б/у, то подробно оговаривать (лучше на бумаге) с продавцом возможность возврата

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    ... и как-то дороговато 2000 на мой взгляд... Хотя, фиг его знает, что там за коробка, я по своей сужу, на мою полный ремкомплект около 210 долларов + пересылка из-за границы и пошлина. Ну пускай 400. Остальное - работа...

  • Evgeniy0611 Junior Member
    офлайн
    Evgeniy0611 Junior Member

    66

    9 лет на сайте
    пользователь #1549977

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 1 августа 2016 22:29

    Подскажите необходим ремонт АКПП ауди а4б5.куда обратиться?спасибо

  • evgentsalko Neophyte Poster
    офлайн
    evgentsalko Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1072822

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 1 августа 2016 22:32 Редактировалось evgentsalko, 1 раз.

    ....

  • AndreasGrodno Member
    офлайн
    AndreasGrodno Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #413701

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 2 августа 2016 17:33

    Подскажите, где купить соленоиды для Aisin TF80SC (Fiat croma 2006 1.9)
    Нужны:
    354425-AF
    Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора с чёрным разьёмом, Solenoid TCC Linear, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) (На соленоиде маркировка Rostra №52-0483) Volvo, Peugeot, Renault, Saab, GM, Opel 2001-2012
    354428-AF
    Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений B1 и регулировки линейного давления, с красным (коричневым) разъёмом (Шифт), Solenoid Band Linear Shift Control/EPC, TF80-SC/TF81-SC (AWF21)