Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 13 марта 2017 15:08

    и не только на платину, на все карты зачисление в Беларусбанке приходит моментально :) за исключением кредитных карт, на которые пополнение происходит в режиме оффлайн

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 13 марта 2017 19:00 Редактировалось Frog_, 2 раз(а).
    r-bank:

    Frog_, в Беларусбанке можно пополнять только карты в белорусских рублях и долларах США (комиссия 2,5% от суммы пополнения), карты в евро на данный момент пополняем только в кассах банка.

    Gold без комиссии, сегодня пополнил и Евровую, комиссия будет или нет? или как?

    kirpi:

    Кстати, все до одного операционисты ББ делают круглые глаза. Приходится бесплатно обучать, убеждать, растолковывать, я уже привык.
    И долларовую карту вы белкой не пополните. Надо сначала покупать доллары налом и только потом закидывать на карту. При этом обычно операционист ББ судорожно листает инструкцию, как это делается.

    Легко пополняется белкой, пополнил даже Евровую белкой, вас просто грузят.

  • kirpi Senior Member
    офлайн
    kirpi Senior Member

    1236

    13 лет на сайте
    пользователь #281797

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 13 марта 2017 21:36

    Frog_, три филиала, три операциониста показывали мол на смотри, операция недоступна.
    Спорить не буду, может они тормозят, просто констатирую. Надо будет ещё раз по случаю попробовать.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    И тех. поддержка банка Решение тоже сказала, мол валюта к валюте.

    What the hell am I doing here? I don't belong here...
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 13 марта 2017 21:40
    kirpi:

    Frog_, три филиала, три операциониста показывали мол на смотри, операция недоступна.
    Спорить не буду, может они тормозят, просто констатирую. Надо будет ещё раз по случаю попробовать.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    И тех. поддержка банка Решение тоже сказала, мол валюта к валюте.

    что показывали именно? 10 копеек и больше кидать надо, меньше не проходит,есть настройка по минимальной сумме.

  • kirpi Senior Member
    офлайн
    kirpi Senior Member

    1236

    13 лет на сайте
    пользователь #281797

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 13 марта 2017 21:42 Редактировалось kirpi, 1 раз.

    Монитор свой операционист показывала. Я кидал 200 рублей.

    Добавлено спустя 18 секунд

    На баксовую карту.

    What the hell am I doing here? I don't belong here...
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 13 марта 2017 21:45
    kirpi:

    Монитор свой операционист показывала. Я кидал 200 рублей.

    Добавлено спустя 18 секунд

    На баксовую карту.

    причем здесь монитор? выбирает пополнение карты, втыкаешь в терминал карту, подтверждаешь сумму пополнения и вводишь ПИН, печатают чек пополнения, все. Они там что-то не то делают.

  • kirpi Senior Member
    офлайн
    kirpi Senior Member

    1236

    13 лет на сайте
    пользователь #281797

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 13 марта 2017 21:50
    Frog_:

    Они там что-то не то делают.

    Вот, поэтому проще брать с собой паспорт, покупать валюту и уже её закидывать на карту.
    Я просто заипался с ними бороться.
    Напомните мне лучше, на голде есть бесплатное СМС-оповещение или оно только на платинуме?

    Добавлено спустя 15 минут 45 секунд

    сам нашел, бесплатного смс оповещения на голде нет.
    2 доллара, 2 евро или 2 рубля в месяц

    What the hell am I doing here? I don't belong here...
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 14 марта 2017 12:06

    kirpi, да, для голда Вы нашли верную информацию

    kirpi, Frog_, скиньте, пожалуйста, в личку Ваши данные (фамилию, имя, четыре последние цифры карты, которую пополняли, дата операции) хотим разобраться с Беларусбанком, почему в одном случае принимают пополнение с конвертацией ,в другом нет. Фактически они должны принимать белорусские рубли на пополнение валютной карты. Есть подозрение, что все зависит непосредственно от отделения, но чтобы знать точно, нам нужны данные по операциям.

    Решения для бизнеса и жизни
  • yrom Neophyte Poster
    офлайн
    yrom Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1643684

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 15 июня 2017 20:44

    Могу ли я как индивидуальный предприниматель пользоваться услугой удаленного управления счетом в вашем банке?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 17 июня 2017 23:00

    yrom, да, это возможно, мы подберем для Вас наиболее оптимальный вариант. Для этого оставьте в личных сообщениях свой контактный номер телефона и мы вам перезвоним.

    Решения для бизнеса и жизни
  • gav77 Member
    офлайн
    gav77 Member

    189

    9 лет на сайте
    пользователь #1540377

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 21 августа 2017 07:24

    r-bank, на текущий момент на сайте банка и в мобильном приложении указан курс покупки USD - 1,935, как за наличные так и по картам. Такой же курс был установлен 18 августа и не менялся до сих пор. Утром 19 августа я через мобильное приложение с карты в USD перевёл на карту в BYN 96 рублей 75 копеек. По указанному курсу это составляет 50 долларов. При этом с карты было списано 50 долларов и 5 центов, что соответствует курсу 1,933.
    В связи с этим у меня вопрос: чем объясняется описанное расхождение между заявленным курсом и тем, по которому была проведена операция?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 29 августа 2017 14:05

    gav77, нам необходима дополнительная информация для предоставления консультации. Предоставьте ,пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона на электронный адрес callcenter_chief@rbank.by со ссылкой на сайт onliner.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Balisto Senior Member
    офлайн
    Balisto Senior Member

    2178

    13 лет на сайте
    пользователь #388202

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 1 сентября 2017 07:15 Редактировалось Balisto, 1 раз.

    У вас попрежнему применяется странный штраф за утерю карты, даже при закрытии картсчета ? :)

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 15 сентября 2017 14:04
    Balisto:

    У вас попрежнему применяется странный штраф за утерю карты, даже при закрытии картсчета ? :)

    Добрый день!
    В случае поступления информации об утере или хищении платежной карты, применяется комиссия в соответствии с тарифами (наличие и размер комиссии зависит от типа карты). С полным перечнем тарифов Вы можете ознакомиться на сайте нашего банка: https://rbank.by/about/rewards/#tab-363& (Перечень тарифов для Частных лиц - пункт 10.1.4, 10.1.5).
    Комиссия за закрытие счета не взимается.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 20 сентября 2017 09:55

    r-bank, не работает вход по отпечатку пальцев в приложении на Android...
    подробнее:
    при регистрации попросило создать пин - создал, предложило вход по отпечатку - согласился, приложил палец - написало, что все хорошо, потом захожу в настройки - галка напротив надписи "использовать отпечаток" не активна - попытался активировать, приложил палец, снова написало что все хорошо, но но вход по отпечатку не активировался...

  • moy_dodyr Junior Member
    офлайн
    moy_dodyr Junior Member

    68

    8 лет на сайте
    пользователь #1677121

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 20 сентября 2017 12:42 Редактировалось moy_dodyr, 1 раз.

    конечно, хороши новые кэшбэки банка 2% по платежам в мобильном банке, как понимаю, по платежам через ЕРИП тоже.

  • PresidenteL Member
    офлайн
    PresidenteL Member

    204

    19 лет на сайте
    пользователь #23106

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 20 сентября 2017 12:47

    r-bank, добрый день
    Несмотря на неоднократные обращения в службу поддержки Вашего банка и постоянные заверения консультантов, что проблема им известна, она на стороне ЕРИП и через несколько часов будет решена, до сих пор так и не работает пополнение карт через ЕРИП.
    Сориентируйте, пожалуйста, по срокам решения этой проблемы

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 20 сентября 2017 15:42
    Pablo_:

    r-bank, не работает вход по отпечатку пальцев в приложении на Android...
    подробнее:
    при регистрации попросило создать пин - создал, предложило вход по отпечатку - согласился, приложил палец - написало, что все хорошо, потом захожу в настройки - галка напротив надписи "использовать отпечаток" не активна - попытался активировать, приложил палец, снова написало что все хорошо, но но вход по отпечатку не активировался...

    Спасибо за подробное описание! Мы проверим работу нашего приложения в этой части и свяжемся с Вами.

    Добавлено спустя 8 минут 36 секунд

    moy_dodyr:

    конечно, хороши новые кэшбэки банка 2% по платежам в мобильном банке, как понимаю, по платежам через ЕРИП тоже.

    Понимаете все верно: исключение в системе ЕРИП только раздел "Финансовые услуги". А это значит, что cash back 2% от суммы будет и для коммунальных платежей, и для WoT, и для многого другого... Определенно, наш cash back очень и очень хорош!

    А здесь найдете прямые ссылки на приложение Мобильный банк, если вдруг еще не установили: https://rbank.by/news/life_hack_how_to_pay_for_everything_and_make_money_on_it/

    Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

    PresidenteL:

    r-bank, добрый день
    Несмотря на неоднократные обращения в службу поддержки Вашего банка и постоянные заверения консультантов, что проблема им известна, она на стороне ЕРИП и через несколько часов будет решена, до сих пор так и не работает пополнение карт через ЕРИП.
    Сориентируйте, пожалуйста, по срокам решения этой проблемы

    На данный момент действительно наблюдаются трудности при пополнении в системе ЕРИП некоторых дебетовых карт нашего банка.
    Мы работаем над решением и делаем все возможное, чтобы в скором времени пополнение было возобновлено в полном объеме. К сожалению, это может занять несколько дней.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

    Решения для бизнеса и жизни
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 20 сентября 2017 18:54

    r-bank, расскажите, когда становятся доступны деньги при пополнении через ЕРИП?

  • moy_dodyr Junior Member
    офлайн
    moy_dodyr Junior Member

    68

    8 лет на сайте
    пользователь #1677121

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 20 сентября 2017 22:40 Редактировалось moy_dodyr, 5 раз(а).
    r-bank:

    А это значит, что cash back 2% от суммы будет и для коммунальных платежей, и для WoT, и для многого другого...

    Могу оплачивать пошлины в суды, это по 5% от суммы иска, что может быть и тысяч 50 рублей за раз. Могу оплатить налоги за себя и всех знакомых, - а за прошлый год один товарищ, судя по интернету, 1,5 млн. долл. подоходного налога заплатил. Он явно пожелает тоже воспользоваться кэшбэком от Вашего банка при очередном платеже. У знакомого расходы за мобильный в месяц тысячи 3 рублей, я него тоже на Ваш кэшбэк "подсажу". Штрафы, бывает, немалые, они же не обязательно за превышение скорости по линии ГАИ....
    Банк, получается, своими ресурсами будет выплачивать кэшбэки по всем этим расходам, у банка нет дохода в связи с этими операциями, как понимаю, так как получателям приходят суммы в полном объеме. Прошу сообщить сколько времени у Вас будет продолжаться раздача денег? Если больше, чем сентябрь, попрошу оформить электрон. Если хотя бы до Нового года, и хватит этих самых денег, то может и платинум попрошу оформить. Или где-то ошибка в рассуждениях и банк зарабатывает на чем-то? Почему такие кэшбэки не должны вызывать недоверие, поскольку это как с бесплатным сыром?