Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2017 16:22 Редактировалось МинскийMuller, 59 раз(а).

    Сезон завершен, победителем стал
    Льюис Хэмилтон

    1. Австралия (Альберт-парк) 24-26 марта
    2. Китай (Шанхай) 07-09 апреля
    3. Бахрейн (Сахир) 14-16 апреля
    4. Россия (Сочи) 28-30 апреля
    5. Испания (Барселона) 12-14 мая
    6. Монако (Монте-Карло) 25-28 мая
    7. Канада (Монреаль) 09-11 июня
    8. Азербайджан (Баку) 23-25 июня
    9. Австрия (Ред Булл Ринг) 07-09 июля
    10. Великобритания (Сильверстоун) 14-16 июля
    11. Венгрия (Хунгароринг) 28-30 июля
    12. Бельгия (Спа) 25-27 августа
    13. Италия (Монца) 01-03 сентября
    14. Сингапур (Марина-Бей) 15-17 сентября
    15. Малайзия (Сепанг) 29 сентября-01 октября
    16. Япония (Сузука) 06-08 октября
    17. США (Остин) 20-22 октября
    18. Мексика (Мехико) 27-29 октября
    19. Бразилия (Сан-Паулу) 10-12 ноября
    20. Абу-Даби (Яс-Марина) 24-26 ноября
    Календарь Formula 1, сезон 2017 (для печати)

    Mercedes
    44 Lewis Hamilton
    77 Valtteri Bottas
    Red Bull Racing
    3 Daniel Ricciardo
    33 Max Verstappen
    Ferrari
    5 Sebastian Vettel
    7 Kimi Raikkonen
    Force India
    11 Sergio Perez
    31 Esteban Ocon
    Williams
    19 Felipe Massa
    18 Lance Stroll
    40 Paul Di Resta
    McLaren
    14 Fernando Alonso
    22 Jenson Button
    47 Stoffel Vandoorne
    Toro Rosso
    26 Daniil Kvyat
    10 Pierre Gasly
    39 Brendon Hartley
    55 Carlos Sainz Jr.
    Haas
    8 Romain Grosjean
    20 Kevin Magnussen
    Renault
    27 Nico Hulkenberg
    30 Jolyon Palmer
    55 Carlos Sainz Jr.
    Sauber
    9 Marcus Ericsson
    94 Pascal Wehrlein
    36 Antonio Giovinazzi
    Manor Racing
    ???
    ???
    1 Lewis Hamilton Mercedes 363
    2 Sebastian Vettel Ferrari 317
    3 Valtteri Bottas Mercedes 305
    4 Kimi Räikkönen Ferrari 205
    5 Daniel Ricciardo Red Bull Racing 200
    6 Max Verstappen Red Bull Racing 168
    7 Sergio Perez Force India 100
    8 Esteban Ocon Force India 87
    9 Carlos Sainz Toro Rosso\Renault 54
    10 Nico Hulkenberg Renault 43
    11 Felipe Massa Williams 43
    12 Lance Stroll Williams 40
    13 Romain Grosjean Haas 28
    14 Kevin Magnussen Haas 19
    15 Fernando Alonso McLaren 17
    16 Stoffel Vandoorne McLaren 13
    17 Jolyon Palmer Renault 8
    18 Pascal Wehrlein Sauber 5
    19 Daniil Kvyat Toro Rosso 5
    20 Marcus Ericsson Sauber 0
    21 Pierre Gasly Toro Rosso 0
    22 Antonio Giovinazzi Sauber 0
    23 Brendon Hartley Toro Rosso 0

    1 Mercedes 668
    2 Ferrari 522
    3 Red Bull Racing 368
    4 Force India 187
    5 Williams 83
    6 Renault 57
    7 Toro Rosso 53
    8 Haas 47
    9 McLaren 30
    10 Sauber 5

    В 2017 году транслирует F1 канал Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    «Матч ТВ» онлайн
    Просмотр online ТК "Матч". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Матч". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще варианты 1 2
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)
    лайфтайминг
    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП
    Отзыв о посещении ГП России 2015

    Штырёк ставит литруху евролагера, что по результатам квалификации как минимум один из Фиатов будет не в шестерке. Урбанович Дима, принимает пари. Победитель Урбанович Дима.

    creezys ставит всё те же 5л. Paulaner'a на то, что Вандорн опередит Алонсо по итогу сезона. Учитывая опыт прошлого года, при условии что оба гонщика закончат сезон в одной команде. Akul принимает пари, при условии, что оба весь сезон будут выступать за макларен, иначе спор признается несостоявшимся. Победитель Akul

    Урбанович Дима ставит выигранный пиволитр на двух гонщиков в красных комбинезонах на подиуме в Китае.
    Штырёк принимает пари.
    Победитель Штырёк

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 26 апреля 2017 12:10
    Минский Muller:

    1.Выбор спутника ИМХО вообще не актуально, кто хочет заморачиваться тот сам найдет оборудование и способ просмотра.

    Абсолютно согласен, поэтому и не стремлюсь что либо добавлять, просто указал, что информация устаревшая.
    Если нужна помощь по настройке спутника, в нашей ветке проявляется иногда arion75 По секрету скажу, он один из гуру на соответствующих профильных форумах.

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 26 апреля 2017 20:14

    25 апреля в Париже прошли встречи Стратегической группы и Комиссии Формулы 1, на которых был принят ряд поправок к спортивному и техническому регламенту.

    Читаю дальше и вижу крайне интересную, по крайней мере, для меня, вещь:

    Будут приняты меры, запрещающие применение моторного масла в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания.

    И вывод напрашивается очень простой: раз выдвигаются подобные положения, значит есть обоснованные подозрения. И снова хочется стоя аплодировать светлым головам из инженерных департаментов! Казалось бы, в разделах регламента, где все зарегулировано по самое не хочу, все равно умудряются найти элегантные "серые" решения!
    Когда мгновенный расход топлива меряется несколькими особо точными датчиками, а газодинамические показатели практически доведены до теоретического предела, заставить двигатель генерировать больше энергии задача не решаемая. Легальными путями. И вот, допустим, на ребят из условного Мерседес снисходит озарение: все, что хорошо горит - топливо, а расход масла вроде как никто не контролирует. Так почему бы нам не запилить аккуратненький такой впрыск моторного масла вместе с топливо-воздушной смесью прямо в камеру сгорания? Литрик на один круг. Чем вам не пресловутая "турбо-кнопка для квалификации"? :)

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 26 апреля 2017 20:40

    Штырёк, Все это интересно, красиво и великолепно, вот только мне не слишком понятна техническая сторона вопроса:
    октановое число топлива и масла, что это за масло такое, которое горит лучше авиационных бензинов? Как оно попадает в камеру сгорания, если из масляного бака, то значит, там его больше, значит сам бак больше, а с этим возникают дополнительные сложности по компановке и аэродинамике. Почему другие команды не могут создать аналогичное решение, почему прибавка в мощности есть только у заводской команды? В общем, вопросов много, но если появятся внятные ответы, будет действительно круто.

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 26 апреля 2017 21:33
    boolli:

    что это за масло такое, которое горит лучше авиационных бензинов?

    Почему лучше? Горит хуже и медленней, но ведь горит, вырабатывая дополнительные джоули тепла!
    В любом случае, это всего лишь "фантазия на тему", но запреты не вырастают на пустом месте.

    зы. употребляю Православие и Духовность. Внутривенно :)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 26 апреля 2017 21:48

    Штырёк, может скрепы у вас не той системы?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8750

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8750
    # 26 апреля 2017 22:23
    boolli:

    октановое число топлива и масла, что это за масло такое, которое горит лучше авиационных бензинов?

    Так его не вместо, а вместе используют (теоретически). Основная версия, для того чтобы обойти ограничения мгновенного расхода 100 кг в час.
    Можно в воздушный тракт впрыскивать воду, спирт, водород и т.п. углеводороды.
    Я бы еще и с датчиком топлива поиграл, как он реагирует на давление в рампе, температуру топлива, напряжение питания и т.п. Заставить его искажать показания в нужную сторону.

    там инженеры за сотые борются. доходило и до откровенного обмана, типа подсыпания при дозаправке шариков железных.
    А гнущиеся до разрешенного крылья или 2 подряд потери крыла-вешалки у Ботаса.

  • andrey_81 Member
    офлайн
    andrey_81 Member

    306

    13 лет на сайте
    пользователь #264493

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 27 апреля 2017 09:11

    По поводу чуть ранее высказанного мнения\подозрения что мерсы используют впрыск масла еще в добавок...
    Совсем не давно, одну-две гонки назад, не помню где..или читал, или какой-то из комментаторов рассказывал, что в подобном мерсов подозревала Ферарри и еще кто-то. Была написана бумага, по которой мерсы показали какой-то технической комиссии свои не то черчежи, не то документацию всю по своему двигателю и вопрос был снят.
    Да, можно предполагать что мерсы не ту документацию предоставили, но представителей команд, ответ комиссии что мерсы это не используют, удовлетворил.

    ИМХО, по поводу "Будут приняты меры, запрещающие применение моторного масла в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания." Мое мнение, это что бы пресечь в будущем (так сказать закрыть серые зоны техрегламента по движкам) и в случаи чего сразу наказать.

    Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух. :)
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9931

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9931
    # 27 апреля 2017 09:57

    Масло горит вырабатывая дополнительную энергию и за счет более медленного горения должно вдобавок по идее снижать детонацию.
    Кмк речь идет не о вливании литра на круг, а пара сотен грамм. Расход можно организовать в турбине например повышенным давлением масла в магистрали на одном квалификационном круге. А в гонке не пойдет такой режим - масла не хватит )
    Думаю в этом случае дым не без огня, не просто так поднята тема. Как и про подвеску зимой.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 27 апреля 2017 10:46

    О том, что некоторые команды жгут масло с топливом в квале говорили еще в прошлом году. Назывался конкретно Мерседес. Так что, понятное дело запрет этот лежал на поверхности.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Nergal Member
    офлайн
    Nergal Member

    433

    22 года на сайте
    пользователь #2466

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 27 апреля 2017 11:02
    Урбанович Дима:

    Масло горит вырабатывая дополнительную энергию и за счет более медленного горения должно вдобавок по идее снижать детонацию

    Масло снижает октановое число бензина. Детонация увеличивается.
    Очень интересно, как они борются с детоном. Давление наддува 5 бар, а тут еще и масло добавляется. Мотор должен взорваться!

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    19 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 27 апреля 2017 11:53

    Nergal, боюсь, масло в F1 совсем не то, что мы льем в свои брички.

    Beatus populus
  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 27 апреля 2017 15:26

    В схеме использования масла как присадки к топливу возникает вопрос с его расходом.
    По идее его должно быть по минимуму (лишний вес же никому не нужен).
    Допустим, часть масла была израсходована в квалификации. На гонку тоже нужно (по прямому назначению).
    Причём, масляное голодание недопустимо - моторов всего 4 (5) на сезон.
    Надо ж как-то компенсировать на гонку.
    Но как его компенсировать в режиме закрытого парка (обладатель поула по-любому в закрытом парке)?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Oblivion:

    О том, что некоторые команды жгут масло с топливом в квале говорили еще в прошлом году. Назывался конкретно Мерседес. Так что, понятное дело запрет этот лежал на поверхности.

    Я предполагаю, что такая идея была у Рено.
    У Мерседеса самая мощна и самая навороченная электрическая система. Скорее всего прибавку мощности осуществляли через неё.

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9931

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9931
    # 27 апреля 2017 15:39

    Перед гонкой все жидкости заливаются новые.
    Мотор же прогревают горячим маслом и ОЖ перед запуском.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 27 апреля 2017 17:26 Редактировалось dendare, 2 раз(а).

    «Формула-1» снова будет красивой

    "«плавники» и «т-крылья» начиная со следующего сезона будут запрещены. ФИА не стала мудрить и придумывать какие-то сложные системы сдерживания, а просто внесла новую поправку в правила. С нового сезона любые элементы конструкции за кожухом двигателя в пределах одного метра запрещены. Соответственно, «т-крылья» будет уже не за что крепить, и они должны отойти в небытие вслед за «плавниками»"

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 27 апреля 2017 18:15

    чей шлем? :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 28 апреля 2017 07:46
    Oblivion:

    О том, что некоторые команды жгут масло с топливом в квале говорили еще в прошлом году. Назывался конкретно Мерседес. Так что, понятное дело запрет этот лежал на поверхности.

    Ну, слава Б-гу! А то мне тут уже в окно стучали. Типа, одевайся и выходи. В дурку поедем :trollface:

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 28 апреля 2017 14:50

    "Команда «Макларен» намерена заменить двигатель на болиде Стоффеля Вандорна – в таком случае гонщик будет оштрафован и потеряет позиции на стартовой решетке, сообщает Motorsport.

    Поскольку это будет пятый двигатель из четырех разрешенных на сезон, Вандорн получит штраф и потеряет 15 мест на стартовом поле."

    Гонка четвертая, а двигатель пятый )))))
    По моему хуже ведра, чем теперешний Мак-Хонда Формула за последние годы не знала
    Вот это позорище!

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 28 апреля 2017 16:09

    dendare, К ведромаку уже все привыкли, а вот к тупым правилам пока никак - "потеряет 15 мест на стартовой решетке" Да ему хоть пять силовых агрегатов за ГП меняй, все равно будет там же где всегда.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 28 апреля 2017 16:11
    boolli:

    dendare, К ведромаку уже все привыкли, а вот к тупым правилам пока никак - "потеряет 15 мест на стартовой решетке" Да ему хоть пять силовых агрегатов за ГП меняй, все равно будет там же где всегда.

    Ну тут да.
    Для аутсайдеров мало что меняется.
    Для лидеров неприятный факт откатится.

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 28 апреля 2017 16:29
    dendare:

    Для лидеров неприятный факт откатится.

    Это как раз вторая сторона нелепицы. Рассуждаем логически - если машина, нынешний или прошлогодний мак, то смысла в правилах ноль, по вышеуказанным причинам. Если машина быстра, но не достаточна надежна, а пилот хорош, то подобными штрафами, создается еще более неравная картина, ведь помимо наказаний от фиа, пилот потеряет очки и в гонке. И наконец, если машина быстра и сверхнадежна то это формула инженеров, а не пилотов и это тоже влияет на интерес к гонкам, потому что заведома быстрая, надежная машина и хороший пилот, победят быструю и не самую надежную машину с супер гонщиком.

Тема закрыта