Ответить
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 18 июня 2011 18:13

    nonamer, старовата картинка. "Зеленое" кольцо после ул. Алибегова пойдет напрямую на ул.Тимошенко. Там уже во всю строят очередной микрорайон и дорогу доделают.

  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 19 июня 2011 16:16

    ул Кабушкина с Шишкина будут объединять? Там тож посносить придётся

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • nonamer Senior Member
    офлайн
    nonamer Senior Member

    4409

    21 год на сайте
    пользователь #5781

    Профиль
    Написать сообщение

    4409
    # 19 июня 2011 18:52

    Hawk3y3, ссылко на новую есть? я-то с сайта горремавтодора взял

    согласен, что бреда хватает. Тупик глебки к жд путям они так и не заткнули - ст. электрички Масюковщину вылизали, всё по-старому, ни моста, ни переправы, подземный переход есть.

    Имхо как прикрыли тимирязева от Радужной до Сурганова, так если б чё и собирались там делать, так уже делали бы, а фиг. всё равно каждое утро пробки под жд мостами на чигладзе-пушкина-тимирязева

    Всех благ!
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7016

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7016
    # 19 июня 2011 19:59

    В Лошице тоже другая уже трасса: с пересечением Игуменского тракта, а не заездом на него. Ниже реки Лошица и с захватом на частный сектор вдоль Чижевских.

  • nonamer Senior Member
    офлайн
    nonamer Senior Member

    4409

    21 год на сайте
    пользователь #5781

    Профиль
    Написать сообщение

    4409
    # 20 июня 2011 11:03

    ну давайте сделаем рисунок, интересно же!

    http://www.forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=1719

    ссылко на такую ж тему на форуме cityinfo, там есть еще фотки-карты

    Всех благ!
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7016

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7016
    # 20 июня 2011 15:04

    nonamer, зачем рисовать: лет через 20 только начнут соединять, а там опять что-то изменят. Еще первого западную половину построить не успели, не говоря уже о юго-западном его участке...

  • Kaltenberg Senior Member
    офлайн
    Kaltenberg Senior Member

    534

    14 лет на сайте
    пользователь #212318

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 22 июля 2011 20:05

    А располагает ли кто инфой о 1 куске МКАД2 (за Заславлем) ??? Строят ли ?

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5482

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 22 июля 2011 23:33
    Kaltenberg:

    А располагает ли кто инфой о 1 куске МКАД2 (за Заславлем) ??? Строят ли ?

    Перед Лошанами мост строят через Молодечненскую трассу. Недели две назад начали вторую половину делать. Движение перевели на правую часть дороги, если ехать из Минска.

  • klint Junior Member
    офлайн
    klint Junior Member

    63

    16 лет на сайте
    пользователь #117498

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 24 июля 2011 22:51 Редактировалось klint, 2 раз(а).
    Kaltenberg:

    А располагает ли кто инфой о 1 куске МКАД2 (за Заславлем) ??? Строят ли ?

    в районе Петришек тишина, лесополосу прорубили, земли навезли и вместе с кризисом затихли.

    фотка сделана в начале июля

  • Andrikos Member
    офлайн
    Andrikos Member

    465

    21 год на сайте
    пользователь #7264

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 5 августа 2011 16:09

    На строительство второй Минской кольцевой дороги потратят Br80 млрд.

    5 августа, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. На строительство второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска планируется освоить в 2011 году Br80 млрд. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель министра транспорта и коммуникаций - директор департамента "Белавтодор" Анатолий Лытин, передает корреспондент БЕЛТА.

    Вопросы строительства второй кольцевой автодороги обсуждались на заседании Президиума Совета Министров 2 августа. Анатолий Лытин напомнил, что в соответствии с указом определено строительство второго автокольца вокруг Минска в два этапа. Первый включает участок автодороги М-3 Минск-Витебск до автодороги М-6 Минск-Гродно. Трасса будет проходить практически на всем протяжении по новым направлениям. Планируется, что этот участок автодороги будет возводиться в 2011-2014 годах. Второй этап дороги М-6 до М-1 запланирован на 2014-2017 годы.

    В 2011 году в соответствии с предварительными планами необходимо начать работы по устройству земляного полотна и подготовительные работы. На эти цели планируется направить Br80 млрд. "К сожалению, финансирование уменьшено и работы приостановлены, освоено на этом объекте около Br20 млрд.", - констатировал Анатолий Лытин.

    Приостановление финансирования на объекте обсуждалось на заседании правительства. "Белавтодор" предложил продолжить финансирование строительства данного участка второй кольцевой автодороги. "Строительство этого участка позволит нам снять весь объем транзитного движения, которое сегодня осуществляется из Балтии, прибалтийских портов, Калининградской области, а также из Польши через автодорогу Минск-Гродно и далее на Россию", - отметил директор департамента. Строительство участка позволит "увести" это движение от Минска.

    Что касается автодороги М-6 Минск-Гродно до автодороги М-1, то этот участок в настоящее время внимательно изучается. "Мы попробуем найти оптимальный вариант прохождения трассы", - сказал Анатолий Лытин. Это необходимо, чтобы минимизировать затраты, связанные со сносом некоторых объектов и переносами, чтобы исключить факты прохождения трассы по охраняемым территориям и заказникам.

    Общая протяженность второй кольцевой дороги вокруг Минска составляет 154 км. При ее строительстве будут использоваться существующие дороги, которые в принципе не подлежат никаким переустройствам. Протяженность строящихся участков составляет примерно 85-86 км. В дальнейшем эта цифра будет уточнена, отметил Анатолий Лытин.

    Строительство второго транспортного кольца вокруг белорусской столицы сможет не только "сбросить" транзит через Минск, но и решить экологические проблемы. Транспортная артерия свяжет столицу с городами-спутниками - Заславлем и Смолевичами. Предусматривается возведение объектов придорожного сервиса. Запроектированы вдоль трассы площадки отдыха, будут построены АЗС, пункты питания, гостиницы. "Все это предусмотрено, их места предварительно определены", - уточнил директор департамента. Сейчас обсуждается вопрос о привлечении инвесторов для строительства этих объектов. Ими могут быть как государственные предприятия, так и частные структуры. -0-

    http://www.belta.by/ru/all_news/regions/Na-stroitelstvo-vtoroj-Mi ... 66498.html

    Opinions are like assholes. Everybody has one
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 6 августа 2011 11:42

    Отсюда http://auto.onliner.by/2011/08/05/mkad-2-2

    На строительство второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска в 2011 году планируется потратить 80 млрд рублей. Об этом сообщил сегодня заместитель министра транспорта и коммуникаций, директор департамента «Белавтодор» Анатолий Лытин, передает БЕЛТА.

    Вопросы строительства второй кольцевой автодороги обсуждались на заседании правительства. Анатолий Лытин напомнил, что вторая минская кольцевая дорога будет строиться в два этапа. Первый включает участок от дороги Минск — Витебск до трассы Минск — Гродно. Планируется, что его построят в 2011—2014 годах.

    В этом году в соответствии с предварительными планами необходимо начать работы по устройству земляного полотна и подготовительные работы. На эти цели планируется направить 80 млрд рублей. «К сожалению, финансирование уменьшено и работы приостановлены, освоено на этом объекте около 20 млрд. рублей», — констатировал Анатолий Лытин.

    «Белавтодор» предложил продолжить финансирование строительства. «Это позволит нам снять весь объем транзитного движения, которое сегодня осуществляется из стран Балтии, Калининградской области, а также из Польши через автодорогу Минск — Гродно и далее на Россию», — отметил директор департамента. Строительство участка позволит «увести» это движение от Минска.

    Ранее сообщалось, что строительство второй кольцевой дороги будет вестись в 2011—2017 годах. Ее протяженность составит 158 км. В ее состав будут входить существующие участки автомобильных дорог (73 км) и два новых направления движения автотранспорта (85 км).

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Kaltenberg Senior Member
    офлайн
    Kaltenberg Senior Member

    534

    14 лет на сайте
    пользователь #212318

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 8 августа 2011 21:14 Редактировалось Kaltenberg, 2 раз(а).

    klint, район Петришек ???? Разве не между Кривым селом и Анусино должна там проходить МКАД2 ??? :znaika:

  • klint Junior Member
    офлайн
    klint Junior Member

    63

    16 лет на сайте
    пользователь #117498

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 8 августа 2011 23:57
    Kaltenberg:

    klint, район Петришек ???? Разве не между Кривым селом и Анусино должна там проходить МКАД2 ??? :znaika:

    На http://www.openstreetmap.org/ можно глянуть как будет проходить МКАД-2.
    Фоткал в районе красной стрелки

  • Kaltenberg Senior Member
    офлайн
    Kaltenberg Senior Member

    534

    14 лет на сайте
    пользователь #212318

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 9 августа 2011 11:05 Редактировалось Kaltenberg, 2 раз(а).

    ВОТ ОНО КАК... Оу.. Это уже в максимальной близости от моей частной собственности :rotate:

  • Nemo.Dakkar Member
    офлайн
    Nemo.Dakkar Member

    152

    13 лет на сайте
    пользователь #361344

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 10 августа 2011 02:25

    Мда, мило... А я радовалась, что живу в паре сотен метров от кольцевой. Воздух свежий, тишина, спокойствие. Ан нет - через шесть лет, оказывается, я буду жить уже в центре

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 10 августа 2011 11:07
    Nemo.Dakkar:

    Мда, мило... А я радовалась, что живу в паре сотен метров от кольцевой. Воздух свежий, тишина, спокойствие. Ан нет - через шесть лет, оказывается, я буду жить уже в центре

    У меня в ста метрах от ворот товарищества пройдет (((

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Grodno7 Member
    офлайн
    Grodno7 Member

    197

    13 лет на сайте
    пользователь #371040

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 12 августа 2011 11:43 Редактировалось Grodno7, 1 раз.

    del

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 26 августа 2011 00:24

    Сегодня с БелТА

    Для второй Минской кольцевой дороги выбран оптимальный маршрут - проектировщики

    25 августа, Логойск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Для прокладки второй Минской кольцевой автодороги выбран оптимальный маршрут. Такое мнение высказала сегодня на выездном заседании Миноблисполкома, на котором был представлен проект схемы комплексной территориальной организации Минской области, руководитель коллектива проектировщиков Тамара Бутримович, передает корреспондент БЕЛТА.

    По словам Тамары Бутримович, было несколько вариантов прохождения трассы, свои предложения вносили дорожные службы и УП "БелНИИПградостроительства". В основном задействован Минский район, учтены вопросы пересечения с местными дорогами, чтобы вторая кольцевая - дорога с непрерывным движением - не стала препятствием для перекрестных направлений, не влияла на нормальное функционирование местных дорог. Предусмотрено около 30 развязок, пересечений разных уровней. Они предназначены не только для отвода транспорта из Минска, но и для удобного движения внутри Минского района в обход Минска.

    "Тот вариант, который проработан, отвечает интересам и Минской области, и республики", - считает Тамара Бутримович.

    Сейчас планировочная структура Минской области в основном радиальная и опирается на Минскую кольцевую автодорогу, которая уже является по сути городской дорогой. Одна из основных задач при развитии транспортной инфраструктуры - увести трансъевропейский коридор 9Б (в направлении Гомель-Вильнюс) от МКАД, а также разделить на подъезде к столице гомельское и могилевское направления (для этого предлагается построить дополнительную дорогу).

    Как сообщалось ранее, в соответствии с указом №532 "О некоторых вопросах строительства второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска" от 13 октября 2010 года Минтрансу поручено в 2011-2017 годах обеспечить строительство второй кольцевой автодороги вокруг столицы. Строительство дороги предусмотрено осуществить за счет средств государственного целевого бюджетного фонда национального развития. В связи с необходимостью сокращения в 2011 году объемов финансирования объектов госинвестпрограммы специалистами подготовлен и был представлен 2 августа на обсуждение Президиума Совмина второй вариант прохождения трассы с использованием автодороги М-6 Минск - Гродно. В данном варианте длина участка дороги, требующего строительства (реконструкции), уменьшена с 38 км до 29 км, что позволяет снизить стоимость строительства на Br81 млрд.

    Строительство второго кольца вокруг Минска предполагается в два этапа. Первый включает участок автодороги М-3 Минск-Витебск до автодороги М-6 Минск-Гродно. Трасса будет проходить практически на всем протяжении по новым направлениям. Планируется, что этот участок автодороги будет возводиться в 2011-2014 годах. Второй этап дороги М-6 до М-1 запланирован на 2014-2017 годы.

    Общая протяженность второй кольцевой дороги вокруг Минска составляет 154 км. При ее строительстве будут использоваться существующие дороги, которые в принципе не подлежат никаким переустройствам. Протяженность строящихся участков составляет примерно 85-86 км.

    Строительство второго транспортного кольца вокруг белорусской столицы сможет не только "сбросить" транзит через Минск, но и решить экологические проблемы. Транспортная артерия свяжет столицу с городами-спутниками - Заславлем и Смолевичами. Предусматривается возведение объектов придорожного сервиса. Запроектированы вдоль трассы площадки отдыха, будут построены АЗС, пункты питания, гостиницы.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13670

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13670
    # 26 августа 2011 09:46

    Bacёk, вот эти журналюги. Написали "новость", а что полезного написали и тем более нового? Но гонорар наверное получили...

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Kaltenberg Senior Member
    офлайн
    Kaltenberg Senior Member

    534

    14 лет на сайте
    пользователь #212318

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 22 сентября 2011 16:41

    Возле Короны уже положили платформы! Видимо для городских линий.
    Народ, а есть ли какое продвижение по МКАД2 ?