Ответить
  • moisha MemberАвтор темы
    офлайн
    moisha Member Автор темы

    336

    20 лет на сайте
    пользователь #19588

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 апреля 2004 07:55

    Тимирязева - (029)609-64-89, 355-11-59
    Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
    Автоклиматбай - 3383986.
    Валера Уручье, гаражи - 6659170.
    Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
    Семашко - 3745755. Есть аргон.
    Куприянова - 6737383.
    777, Новинки - 6720550.
    Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
    Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
    Форсажавто -
    Бенцсервис, Есенина -
    Лещинского, - 3395912.
    Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
    МИНИНА 21 корп.2 тел.649-98-35 (ремонт кондиционеров любой сложности после 93 г.) оно же Андрей (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
    AGG.BY (Полный цикл ремонта в день обращения, есть Аргон и ремонт Компрессоров с гарантией в 6 мес.) (МОТОВЕЛО), пр.Партизанский, 8; тел.(vel)+37529-6493323 и (мтс)+37529-2373323
    Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247
    Тиражная,43 гаражи, (рядом с автоцентром на Некрасова) гараж №349, ремонт, есть аргон vel.66-109-66 мтс. 70-70-113 Сергей
    ул. Автодоровская 3В (пр. Жукова) (v)625 08 10, (v)631 07 33, (m)577 62 66
    Кондиционеры - заправка и ремонт. Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.Т. 263-50-04, (029)-657-42-87 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
    КлиматПрофи, ОДО г.Минскул. Казинца, д. 32 +375 (29) 6 888 033 +375 (29) 7 408 033 +375 (17) 3 803 186
    Полный цикл ремонта кондиционеров/компрессоров и отопителей любой сложности, включая установку под ключ
    ИП Шмарловский Ю.Н. 7 км. от МКАД ( Бресткое направление), территория РУП "Белтаможсервис", Мотель. ремонт и заправка автокондиционера, аргоновая сварка. +375-29-676-08-76

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1690

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 8 апреля 2018 21:03

    Xasim, Хочу слить фрион из системы для замены "морды" За это надо платить или наоборот мне денег дадите или от будущей заправки стоимость газа отнимете?)

  • Xasim Senior Member
    офлайн
    Xasim Senior Member

    670

    21 год на сайте
    пользователь #8457

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 8 апреля 2018 21:23 Редактировалось Xasim, 1 раз.
    kotalf:

    Xasim, Хочу слить фрион из системы для замены "морды" За это надо платить или наоборот мне денег дадите или от будущей заправки стоимость газа отнимете?)

    Откачка/вакумирование/заправка системы кондиционирования = 10 BYN , но в рамках АКЦИИ-ТЫЦ! на диагностику вы заплатите (или от будущей заправки стоимость газа отнимете?) только за дозаправленный фреон.

    А1 \ МТС 555-54-54
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 12 апреля 2018 07:30 Редактировалось Dima79, 5 раз(а).

    Xasim, а что происходит при диагностике - это просто проверка давления в системе или при диагностике фактически откачивается весь фреон из системы вместе с маслом, которое в нем растворено, а затем новый фреон закачивается уже до нормы и добавляется такое же количество масла, как было слито, или масло возвращается то, которое слилось, ровно в таком же количестве? Или масло вообще не трогается, а отделяется при откачке и остаётся в системе, но ведь 100% его не отделишь и что-то надо будет добавлять?
    А какой тип или какое масла вы используете при доливке? Они ведь эти масла на разных машинах могут быть отличаться (синтетика, минералка, разная вязкость, PAG, PAO и тд) и, добавив неправильное масло, можно получить проблемы.
    Можно поподробнее?

  • Xasim Senior Member
    офлайн
    Xasim Senior Member

    670

    21 год на сайте
    пользователь #8457

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 12 апреля 2018 13:13

    Dima79, тут всё Тыц

    А1 \ МТС 555-54-54
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 12 апреля 2018 14:25 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    Xasim:

    Dima79, тут всё Тыц

    всего там нету!, можно конкретно ответить на мои вопросы или это какие-то трудности вызывает, может какая-то тайна? - я ведь когда масло в двигателе меняю или в коробке, то никто параметры этого масла не скрывает, тормозуха, охлаждайка - всё должно соответствовать определённым требованиям, так в чём проблема с компрессорным маслом?
    сейчас развелось куча шарлатанов, которые и фреон некачественный могут в систему загнать и левое масло компрессорное подешевле, а сколько потом проработает кондиционер их мало волнует.

  • Xasim Senior Member
    офлайн
    Xasim Senior Member

    670

    21 год на сайте
    пользователь #8457

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 12 апреля 2018 17:48 Редактировалось Xasim, 1 раз.

    Dima79, специально для вас: используем универсальную синтетику - масло fuchs reniso triton SEZ 68 , заправочная станция в автоматическом режиме производит откачку фреона R134a , в аппарате WAECO 2000 стоит сепаратор который отделяет компрессорное масло и взвешивает его, в итоге выдает чек с кол-вом фреона и масла. То количество которое откачали масла то и заправляется. Вы платите только за дозаправленный фреон. Если что-то интересует вы звоните.т+375296493323 +375292373323

    А1 \ МТС 555-54-54
  • das_ist_Я Junior Member
    офлайн
    das_ist_Я Junior Member

    65

    10 лет на сайте
    пользователь #1053693

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 15 апреля 2018 01:20
    Xasim:

    Dima79, специально для вас: используем универсальную синтетику - масло fuchs reniso triton SEZ 68 , заправочная станция в автоматическом режиме производит откачку фреона R134a , в аппарате WAECO 2000 стоит сепаратор который отделяет компрессорное масло и взвешивает его, в итоге выдает чек с кол-вом фреона и масла. То количество которое откачали масла то и заправляется. Вы платите только за дозаправленный фреон. Если что-то интересует вы звоните.т+375296493323 +375292373323

    С маслом ничего не путаете?SEZ-на полиэфирной основе, тогда как основная масса европейских авто имеет в своих компрессорах масла на полиалкиленгликолиевой основе.

  • 168931 Onliner Auto Club
    офлайн
    168931 Onliner Auto Club

    84164

    14 лет на сайте
    пользователь #168931

    Профиль
    Написать сообщение

    84164
    # 17 апреля 2018 10:26

    Парни где можно заправить 12 фреон?

    V8
  • trmntr Member
    офлайн
    trmntr Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #136565

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 20 апреля 2018 15:19

    Hi!
    Какова сейчас стоимость заправки еондиционера? Ситроен ксара пикассо 1.8i

  • byonlinerby Member
    офлайн
    byonlinerby Member

    481

    13 лет на сайте
    пользователь #295997

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 21 апреля 2018 15:35

    Посветуйте толкового спеца по заправке из гаражников. От СТО с их спецами с вечным перегаром ответственного отношения не жду.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 25 апреля 2018 09:52
    Xasim:

    Recover:

    Carter:

    Recover, в б\у поигрался.
    промывал систему, т.к. предыдущий компрессор заклинило, купил б\у ("харошый, даю гарантыю";).
    По итогу переделывал шкив (пластина), собрали, заправили, холодило 2 дня.
    Потом перестало. Полез смотреть - масло вытекло по винту, скрепляющему половинки компрессора (идут по кругу, 8-10 шт).

    Если хочется ремонта, то раньше я бы порекомендовал агг.бу
    Но судя по отзывам сверху и отсутсвиям комментов от представителя, может там сменился хозяин и подход.
    Я бы попробовпл все же бу на автопривозе или моторленде.
    Вам просто разок не повезло.

    Доброго времени суток. Всех с большим праздником!
    1) По отзывам сверху всем мил не будешь, человек (Jack01) написал абсолютную правду - косяк Наш. Для возмещения моральных и временных потерь клиенту незамедлительно было предложено бесплатная заправка и диагностика авто.
    2) Не подход, не руководство, не персонал за 12 мес. Не менялся!
    3) Сейчас у Нас АКЦИЯ - БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА!Тыц!

    Заеду к вам сегодня...что то хонда холодить перестала..

  • pierrro Senior Member
    офлайн
    pierrro Senior Member

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 25 апреля 2018 20:03

    При включении кондиционера слышно шипение внутри торпедо, две недели назад заправлял кондиционер. Утечка? Какая ориентировочная стоимость ремонта? Рено Сценик 3

  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    823

    14 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 25 апреля 2018 22:19
    byonlinerby:

    Посветуйте толкового спеца по заправке из гаражников. От СТО с их спецами с вечным перегаром ответственного отношения не жду.

    В шапке смотрите самый снизу ИП Шмарловский,порядочные ребята и без запаха.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 26 апреля 2018 14:28
    das_ist_Я:

    Xasim:

    Dima79, специально для вас: используем универсальную синтетику - масло fuchs reniso triton SEZ 68 , заправочная станция в автоматическом режиме производит откачку фреона R134a , в аппарате WAECO 2000 стоит сепаратор который отделяет компрессорное масло и взвешивает его, в итоге выдает чек с кол-вом фреона и масла. То количество которое откачали масла то и заправляется. Вы платите только за дозаправленный фреон. Если что-то интересует вы звоните.т+375296493323 +375292373323

    С маслом ничего не путаете?SEZ-на полиэфирной основе, тогда как основная масса европейских авто имеет в своих компрессорах масла на полиалкиленгликолиевой основе.

    Да, интересно, прчему добавляется масло на основе POE, когда во всех источниках пишется, что в большинстве авто PAG 46 (100) и смешивать их нельзя! Я так понимаю, POE дешевле, проще и доступнее?
    Вообще, кто-нибудь из заправщиков может грамотно обслужить кондиционер, с правильным маслом и качественным фреоном?

  • Xasim Senior Member
    офлайн
    Xasim Senior Member

    670

    21 год на сайте
    пользователь #8457

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 26 апреля 2018 16:27
    Dima79:

    das_ist_Я:

    Xasim:

    Dima79, специально для вас: используем универсальную синтетику - масло fuchs reniso triton SEZ 68 , заправочная станция в автоматическом режиме производит откачку фреона R134a , в аппарате WAECO 2000 стоит сепаратор который отделяет компрессорное масло и взвешивает его, в итоге выдает чек с кол-вом фреона и масла. То количество которое откачали масла то и заправляется. Вы платите только за дозаправленный фреон. Если что-то интересует вы звоните.т+375296493323 +375292373323

    С маслом ничего не путаете?SEZ-на полиэфирной основе, тогда как основная масса европейских авто имеет в своих компрессорах масла на полиалкиленгликолиевой основе.

    Да, интересно, прчему добавляется масло на основе POE, когда во всех источниках пишется, что в большинстве авто PAG 46 (100) и смешивать их нельзя! Я так понимаю, POE дешевле, проще и доступнее?
    Вообще, кто-нибудь из заправщиков может грамотно обслужить кондиционер, с правильным маслом и качественным фреоном?

    может ЭТА статья развеет все сомнения (в самом низу)

    А1 \ МТС 555-54-54
  • das_ist_Я Junior Member
    офлайн
    das_ist_Я Junior Member

    65

    10 лет на сайте
    пользователь #1053693

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 26 апреля 2018 18:16

    Подвернулась возможность посмешивать эти масла. Было сунисо титан фукс пое 32 и бикул паг 100. Посмешивал в разных пропорциях.Смешиваются ,да и все тут.Может внутри кондишена что-то и происходит другое, но в банке дружат. Сделал вывод- главное, чтобы не минералка .

  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    823

    14 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 26 апреля 2018 19:40

    Ребята,не нужно умничать там,где умничать не нужно.есть два вида фреонов применяемых в системах кондиционирования авто.это R12 и R 134a.отсюда и типы масел способных смешиваться с ними и соответственно подаваться в места трения(компрессор)Все остальные инсинуации это не более.чем маркетинговый ход.Раскройте мозги,один газ,имея свои и размеры молекулы газа.и соответственно молекулярные связи требует и своего масла,НО!!!134 фреон,он и в африке только 134 фреон,и независимо от времени его производства,его молекулярное строение не меняется!!!!(если меняется,то это уже не 134 фреон))и нефиг нести по этому поводу разную чушь!!!(приблизительно такую же,как нам говорили о исключительном вреде фреона R12(дабы уничтожить конкурентного для Детройта производителя других стан).

  • andrej555 Member
    офлайн
    andrej555 Member

    132

    15 лет на сайте
    пользователь #138538

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 27 апреля 2018 10:34
    Xasim:

    Dima79:

    das_ist_Я:

    Xasim:

    Dima79, специально для вас: используем универсальную синтетику - масло fuchs reniso triton SEZ 68 , заправочная станция в автоматическом режиме производит откачку фреона R134a , в аппарате WAECO 2000 стоит сепаратор который отделяет компрессорное масло и взвешивает его, в итоге выдает чек с кол-вом фреона и масла. То количество которое откачали масла то и заправляется. Вы платите только за дозаправленный фреон. Если что-то интересует вы звоните.т+375296493323 +375292373323

    С маслом ничего не путаете?SEZ-на полиэфирной основе, тогда как основная масса европейских авто имеет в своих компрессорах масла на полиалкиленгликолиевой основе.

    Да, интересно, прчему добавляется масло на основе POE, когда во всех источниках пишется, что в большинстве авто PAG 46 (100) и смешивать их нельзя! Я так понимаю, POE дешевле, проще и доступнее?
    Вообще, кто-нибудь из заправщиков может грамотно обслужить кондиционер, с правильным маслом и качественным фреоном?

    может ЭТА статья развеет все сомнения (в самом низу)

    Интересное обсуждение, сам интересовался по поводу смешивания масел PAG и POE так окончательного ответа не нашел, кто говорит можно, кто нельзя. Меня больше интересует не соблюдение вязкости, если вместо 46 вязкости залить 150 вязкость или наооборот, разбежка вроде большая, на сколько это важно???

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 27 апреля 2018 13:54 Редактировалось Dima79, 4 раз(а).
    Xasim:

    может ЭТА статья развеет все сомнения (в самом низу)

    в одних статьях допускается добавлять POE в PAG, но запрещается наоборот
    в других статьях категорически запрещается смешивать
    в третьих смешивать можно, кстати, таких статей значительно меньше.
    я даже нашёл форум кондиционерщиков, которые обсуждают этот вопрос и к единому мнению не приходят, среди них есть и те, которые утверждают, что после смешения мало чернело и портилось гораздо быстрее...
    но зачем эти риски? я не понимаю, если почти в 100% автомобилей с ДВС залито PAG, то почему не использовать именно PAG ???

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Vofik:

    Ребята,не нужно умничать там,где умничать не нужно.есть два вида фреонов применяемых в системах кондиционирования авто.это R12 и R 134a.отсюда и типы масел способных смешиваться с ними и соответственно подаваться в места трения(компрессор

    мало смешивается с R134а, но масла разных групп плохо или вообще не смешиваются между собой, кто проводил масштабные исследования на тему того, что будет при их смешении? никто, так ещё раз повторюсь - мне не понятен смысл использования POE масел??? а не PAG

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Vofik:

    134 фреон,он и в африке только 134 фреон,и независимо от времени его производства,его молекулярное строение не меняется!!!!(если меняется,то это уже не 134 фреон))

    есть витамин С или другой природного происхождения и синтетического, внимание вопрос - почему природный усваивается в разы лучше организмом, тогда как химические формулы одинаковые?

    Vofik:

    134 фреон,он и в африке только 134 фреон,и независимо от времени его производства,его молекулярное строение не меняется!!!!(если меняется,то это уже не 134 фреон))

    C 2 H 2 F 4 может и не изменима, НО меняется степень его чистоты, наличие примесей, влаги и т.д.
    Почему все парятся тем, какое масло заливают в двигатель и коробку, в ГУР и т.д., но должно быть нас..сь на то, какой фреон (кто производитель) и масло заправляется в кондиционер?
    от этого же явно зависит проработает кондёр 1 год или 20 лет !!!???

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    andrej555:

    Меня больше интересует не соблюдение вязкости, если вместо 46 вязкости залить 150 вязкость или наооборот, разбежка вроде большая, на сколько это важно???

    думаю, что это от климата зависит (150 - для очень жарких стран, 46 - для холодных, 100 - средний) и от рекомендации от самого производителя компрессора (у многих 46 или 100 рекомендуется), разные вязкости, в отличие от основ, смешивать можно без проблем

  • GregS Member
    офлайн
    GregS Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #196171

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 30 апреля 2018 09:59

    подскажите что может быть причиной компрессор DELPHI DH5 VW AG SNO 820 803A 03038235745.0
    при включении слышен отчетливый стук, при выключении пропадает. Накрылся сам компрессор? или может быть проблема в натяжителе ремня?