Ответить
  • moisha MemberАвтор темы
    офлайн
    moisha Member Автор темы

    336

    20 лет на сайте
    пользователь #19588

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 апреля 2004 07:55

    Тимирязева - (029)609-64-89, 355-11-59
    Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
    Автоклиматбай - 3383986.
    Валера Уручье, гаражи - 6659170.
    Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
    Семашко - 3745755. Есть аргон.
    Куприянова - 6737383.
    777, Новинки - 6720550.
    Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
    Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
    Форсажавто -
    Бенцсервис, Есенина -
    Лещинского, - 3395912.
    Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
    МИНИНА 21 корп.2 тел.649-98-35 (ремонт кондиционеров любой сложности после 93 г.) оно же Андрей (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
    AGG.BY (Полный цикл ремонта в день обращения, есть Аргон и ремонт Компрессоров с гарантией в 6 мес.) (МОТОВЕЛО), пр.Партизанский, 8; тел.(vel)+37529-6493323 и (мтс)+37529-2373323
    Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247
    Тиражная,43 гаражи, (рядом с автоцентром на Некрасова) гараж №349, ремонт, есть аргон vel.66-109-66 мтс. 70-70-113 Сергей
    ул. Автодоровская 3В (пр. Жукова) (v)625 08 10, (v)631 07 33, (m)577 62 66
    Кондиционеры - заправка и ремонт. Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.Т. 263-50-04, (029)-657-42-87 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
    КлиматПрофи, ОДО г.Минскул. Казинца, д. 32 +375 (29) 6 888 033 +375 (29) 7 408 033 +375 (17) 3 803 186
    Полный цикл ремонта кондиционеров/компрессоров и отопителей любой сложности, включая установку под ключ
    ИП Шмарловский Ю.Н. 7 км. от МКАД ( Бресткое направление), территория РУП "Белтаможсервис", Мотель. ремонт и заправка автокондиционера, аргоновая сварка. +375-29-676-08-76

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 2 июля 2016 16:50 Редактировалось Чикипибарум, 1 раз.

    Matt, Компом,поподробнее физику процесса,ну и про визуально тоже интересно,с завода краситель у всех залит?И тыже блеял что совсем не надо ничего делать,что машина это холодильник,и ездить надо пока все колом не станет :trollface:

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    365

    13 лет на сайте
    пользователь #375693

    Профиль

    365
    # 4 июля 2016 13:02

    Добрый день,
    В Опель Вектра Б (рестайлинг) пропускает ниппель высокого давления в кондиционере. Вроде сказали что он дорогой (шариковый). Кто знает сколько он стоит, как правильно называется и где можно купить?

  • Big_kostyan Member
    офлайн
    Big_kostyan Member

    324

    16 лет на сайте
    пользователь #110690

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 4 июля 2016 23:52 Редактировалось Big_kostyan, 2 раз(а).

    Вышел из строя очередной компрессор (через 2 года, брал б\у). Прозвонил пару контор, говорят, заклинил - нужна чистка всей системы. Цена меня весьма удивила: двухконтурная система - только чистка 9 млн. Посмотрел в инете про чистку систем - в самом деле космические технологии. Но как у механика все-таки какой-то осадочек остался. Смысл чистки, которая по стоимости сравнима с ценой новых радиаторов (испарителей-конденсатора), пускай даже и китайских. Я так понимаю чистить надо именно их. От стружки, которой пугают, продуть магистрали нет никакой проблемы. И следующий вопрос. После компрессора - конденсатора стоит фильтр-осушитель. Честно признаюсь не знаю его внутренностей, но все-таки это фильтр. Неужели стружка от компрессора может попасть дальше этого фильтра. Спасибо за консультацию.

  • safeonliner Senior Member
    офлайн
    safeonliner Senior Member

    887

    17 лет на сайте
    пользователь #68214

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 5 июля 2016 18:34
    Big_kostyan:

    Вышел из строя очередной компрессор (через 2 года, брал б\у). Прозвонил пару контор, говорят, заклинил - нужна чистка всей системы. Цена меня весьма удивила: двухконтурная система - только чистка 9 млн. Посмотрел в инете про чистку систем - в самом деле космические технологии. Но как у механика все-таки какой-то осадочек остался. Смысл чистки, которая по стоимости сравнима с ценой новых радиаторов (испарителей-конденсатора), пускай даже и китайских. Я так понимаю чистить надо именно их. От стружки, которой пугают, продуть магистрали нет никакой проблемы. И следующий вопрос. После компрессора - конденсатора стоит фильтр-осушитель. Честно признаюсь не знаю его внутренностей, но все-таки это фильтр. Неужели стружка от компрессора может попасть дальше этого фильтра. Спасибо за консультацию.

    Сам сталкивался с данной проблемой и изучал ее.
    1. Если бы фильтр осушитель полностью чистил масло от стружки, то вас бы (как и меня) в этой ветке не было.
    2. Существуют мнение, что после промывки системы в конденсоре остается стружка из-за слишком мелких сот (это выявилось после разрезки) и его рекомендуют заменять. Более того зачастую он идет с фильтром осушителем и стоимость покупки отдельно фильтра не очень сильно экономит деньги.

    3. Если вы на своем авто с двухконтурной системой, готовы разбирать торпедо и менять испаритель (и во вопрос во сколько это обойдется), то флаг вам в руки:


    4. Промывку можно найти дешевле раза в два дешевле стоимости вами озвученной.

  • grek1979 Junior Member
    офлайн
    grek1979 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1423321

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 6 июля 2016 07:05
    Big_kostyan:

    Вышел из строя очередной компрессор (через 2 года, брал б\у). Прозвонил пару контор, говорят, заклинил - нужна чистка всей системы. Цена меня весьма удивила: двухконтурная система - только чистка 9 млн. Посмотрел в инете про чистку систем - в самом деле космические технологии. Но как у механика все-таки какой-то осадочек остался. Смысл чистки, которая по стоимости сравнима с ценой новых радиаторов (испарителей-конденсатора), пускай даже и китайских. Я так понимаю чистить надо именно их. От стружки, которой пугают, продуть магистрали нет никакой проблемы. И следующий вопрос. После компрессора - конденсатора стоит фильтр-осушитель. Честно признаюсь не знаю его внутренностей, но все-таки это фильтр. Неужели стружка от компрессора может попасть дальше этого фильтра. Спасибо за консультацию.

    Вобще промывка это очень долгий процесс при промывке меняют радиатор компрессор трв если оно есть и фильтр купить китайца тоже больно хороший китай дорого а брать г!!!!!!! не вижу смысла у дешовых китайцев очень большой кремний содержащий состав из за чего радиаторов допустим хватает на год поевляються микро трещины при которых не течет из за плотности масло газа но после наших зим солей реагентов эту паутину разьедает и элименты становяться как решето Вобще если следить за системой вовремя перезаправлять диагностировать зимой загонять в теплое помещение чтобы система включилась поработала хотя бы раз в месяц промывать радиатор весной я думаю промывок сталоб меньше но у нас как работает ну и х!!!!! сним система перезоправляеться не из того что теряется какойто его процент а и за окисление системы газ масло и алюминий через 2-3 года система начинает окисляться если не перезаправить сколько она поработает не известно может месяц год два пять по этому рекомендую делать все вовремя чтобы не было таких проблем и расходов

  • EGOIST Senior Member
    офлайн
    EGOIST Senior Member

    6003

    16 лет на сайте
    пользователь #106270

    Профиль
    Написать сообщение

    6003
    # 6 июля 2016 18:39

    Кто возьмется за работу? Проблема знаю в чем, на фото показано. Трубку высокого давления перетер шланг и образовалась маленькая дырочка. Требуется все это дело заделать и заправить. Фреона грамм 550-600. Машина Тойота Кэмри. :beer:

    Знать больше, чем остальные; работать больше, чем остальные; ожидать меньше, чем остальные.
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7824

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 7 июля 2016 15:15

    Mazda 323, 98 год
    В общем дело такое. Заправили фреоном кондиционер, машина поездила неделю и кондишн вырубился
    Как оказалось, все масло вытекло. Утечка была обнаружена прямо за бампером, в конденсаторе (радиаторе) кондиционера
    Вот хотел уточнить, есть ли здесь люди, которые занимаются ремонтом (пайкой) таких вещей? Если да, можно в личку об условиях?

  • Аnykey Neophyte Poster
    офлайн
    Аnykey Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1236048

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 7 июля 2016 15:18 Редактировалось Аnykey, 1 раз.
    Big_kostyan:

    двухконтурная система - только чистка 9 млн

    safeonliner:

    Промывку можно найти раза в два дешевле стоимости вами озвученной.

    и даже еще дешевле )
    звонил на автоклиматбай поинтересоваться - только промывка одного контура 7 нормочасов, двух контуров - 10,5 нормочасов.
    кстати, нормочас у них немного увеличился - уже 33 рубля новыми, но даже при этом промывка двух контуров не выше 3,5 миллиона старыми

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    UltraMax, это не ремонтируется (паяется) - только замена на новый конденсор (радиатор кондиционера), и чем быстрее, тем лучше.
    кто-то может предложить заглушить ту секцию конденсора, в которой обнаружена утечка, но это, как правило, одна пятая часть конденсора.. таким образом у вас на 20% уменьшится эффективность охлаждения фреона. как следствие - высокое давление, клин компрессора, промывка системы с заменой всех составляющих (конденсор, осушитель, компрессор, клапан трв)

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    UltraMax,
    поясню, почему не ремонтируется (паяется)
    запаять алюминий оловом при помощи специального флюса можно, но при нашем давлении в системе это не приемлемо.
    алюминий варят аргоном, однако в конденсоре толщина алюминия очень и очень малая (удешевление затрат на производстве) - почти фольга.
    поэтому этот способ нам тоже не подходит, т.к. при попытке заварить дырочку диаметром 0,1 миллиметра мы прожгем дыру диаметром около 5 миллиметров (если не больше)

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 7 июля 2016 16:43 Редактировалось Чикипибарум, 2 раз(а).
    EGOIST:

    Трубку высокого давления перетер шланг и образовалась маленькая дырочка. Требуется все это дело заделать и заправить

    Только замена но новое,заделать не получится никаким способом,врядли там аргоном получится

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • safeonliner Senior Member
    офлайн
    safeonliner Senior Member

    887

    17 лет на сайте
    пользователь #68214

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 7 июля 2016 17:33

    часовой северной башни,
    Почему это запаять трубку аргоном не получится?

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7824

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 7 июля 2016 17:51

    Аnykey, примерно понятно... хотя думаю многие попытаютсяу бедить в обратном, ведь как-то эти сервисы работают? :)

    Теперь сиди ищу конденсор на mazda 323 98 года получается? найди такой попробуй

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 7 июля 2016 18:13
    safeonliner:

    часовой северной башни,
    Почему это запаять трубку аргоном не получится?

    Не паять а варить,сильно тонкая возможно,и не совсем понятно где дыра стрелкой не понятно что показано

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3786

    16 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3786
    # 7 июля 2016 19:57

    А кто скажет плюсы и минусы поиска места утечки азотом и УФ-жидкостью?

  • safeonliner Senior Member
    офлайн
    safeonliner Senior Member

    887

    17 лет на сайте
    пользователь #68214

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 7 июля 2016 21:15 Редактировалось safeonliner, 3 раз(а).
    UltraMax:

    Аnykey, примерно понятно... хотя думаю многие попытаютсяу бедить в обратном, ведь как-то эти сервисы работают? :)

    Теперь сиди ищу конденсор на mazda 323 98 года получается? найди такой попробуй

    А в чем проблема найти? Данных двигателю нет, но навскидку несколько:

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 7 июля 2016 22:15 Редактировалось Чикипибарум, 2 раз(а).
    serwik:

    А кто скажет плюсы и минусы поиска места утечки азотом и УФ-жидкостью?

    Минусы ,не у всех есть азотный баллон,и не все утечки сразу выявляются.Тест азота эффективен если дыра большая и вакуум не создается,если дыра микротрешина то лучше залить фреон и краситель и ездить пока не проявится течь

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7824

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 8 июля 2016 09:50
    safeonliner:

    А в чем проблема найти? Данных двигателю нет, но навскидку несколько:

    Вот по этому адресу и по этому вину: JMZBA135500621677
    говорит что двигло Z5, объем 1489, 4 цилиндра, мощность 88, тип: бензин, инжектор (EGI), DOHC

    Эти с вашей ссылки выше подходят? :)

  • Аnykey Neophyte Poster
    офлайн
    Аnykey Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1236048

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 8 июля 2016 14:43

    UltraMax, на вашу машину есть два варианта только по ниссенсу.
    откройте капот и скажите какой из двух
    http://www.conditionerauto.ru/images/nissens/94704.jpg
    или
    http://www.conditionerauto.ru/images/nissens/94354.jpg
    а по ава так и три варианта - два как у ниссенса и третий такой
    http://partmaster.by/product/442204

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    MZ5147 по ссылке от safeonliner вам не подойдет однозначно, т.к. он для модели 323S
    а у вас 323С (купе)

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    информация взята из текдока.
    а шатэ-м на вашу модель предлагает еще три других номера по ниссенсу )))
    но я склонен доверять текдоку больше..

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7824

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 8 июля 2016 18:16

    Аnykey, по памяти расположения трубок (вроде там трубка шла перед радиатором в правой части, а не сбоку) больше похоже на 94354.jpg (но я еще конечно посмотрю)
    А разница "по ава" в том, что слева нет горизонтальной трубки?

  • mylog Member
    офлайн
    mylog Member

    496

    12 лет на сайте
    пользователь #476530

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 8 июля 2016 21:36

    UltraMax, судя по рисунку, да.

    Не надо говорить мне, что и как я должен делать, и я не стану говорить, куда вам надо идти.
  • safeonliner Senior Member
    офлайн
    safeonliner Senior Member

    887

    17 лет на сайте
    пользователь #68214

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 9 июля 2016 00:06 Редактировалось safeonliner, 3 раз(а).

    Аnykey, UltraMax,
    Ну тогда

    Данных по двигателю-то не было изначально.
    Смотрите дальше, что вам подходит и что есть в наличии. А лучше пусть проверят менеджеры, где будете покупать, если не разбираетесь.
    Эти модели Nissens как-то не бьет по наличию в трех инет-магазинах, включая экзист.