Ответить
  • moisha MemberАвтор темы
    офлайн
    moisha Member Автор темы

    336

    20 лет на сайте
    пользователь #19588

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 апреля 2004 07:55

    Тимирязева - (029)609-64-89, 355-11-59
    Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
    Автоклиматбай - 3383986.
    Валера Уручье, гаражи - 6659170.
    Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
    Семашко - 3745755. Есть аргон.
    Куприянова - 6737383.
    777, Новинки - 6720550.
    Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
    Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
    Форсажавто -
    Бенцсервис, Есенина -
    Лещинского, - 3395912.
    Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
    МИНИНА 21 корп.2 тел.649-98-35 (ремонт кондиционеров любой сложности после 93 г.) оно же Андрей (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
    AGG.BY (Полный цикл ремонта в день обращения, есть Аргон и ремонт Компрессоров с гарантией в 6 мес.) (МОТОВЕЛО), пр.Партизанский, 8; тел.(vel)+37529-6493323 и (мтс)+37529-2373323
    Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247
    Тиражная,43 гаражи, (рядом с автоцентром на Некрасова) гараж №349, ремонт, есть аргон vel.66-109-66 мтс. 70-70-113 Сергей
    ул. Автодоровская 3В (пр. Жукова) (v)625 08 10, (v)631 07 33, (m)577 62 66
    Кондиционеры - заправка и ремонт. Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.Т. 263-50-04, (029)-657-42-87 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
    КлиматПрофи, ОДО г.Минскул. Казинца, д. 32 +375 (29) 6 888 033 +375 (29) 7 408 033 +375 (17) 3 803 186
    Полный цикл ремонта кондиционеров/компрессоров и отопителей любой сложности, включая установку под ключ
    ИП Шмарловский Ю.Н. 7 км. от МКАД ( Бресткое направление), территория РУП "Белтаможсервис", Мотель. ремонт и заправка автокондиционера, аргоновая сварка. +375-29-676-08-76

  • l.m Senior Member
    офлайн
    l.m Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #215357

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 10 августа 2016 18:41
    Pazuk:

    Отцу поменял сразу оба (кондиционера+охлаждения)на Ниссенс, 3 год пошёл - антифриз не доливается, фреон не дозаправляется. По качеству на уровне оригинала.

    Ставил на свою машину 1.5 года назад Nissens. Перед установкой, как многие советуют, покрасил жаропрочной краской. Покупал и ставил на agg.by. Этим летом обнаружили 3 дырки. Так что Ниссенс долго не ходит по нашим зимам с солью. Родной Валео, отстоял 9 лет.

  • Xasim Senior Member
    офлайн
    Xasim Senior Member

    670

    21 год на сайте
    пользователь #8457

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 10 августа 2016 23:51
    l.m:

    Pazuk:

    Отцу поменял сразу оба (кондиционера+охлаждения)на Ниссенс, 3 год пошёл - антифриз не доливается, фреон не дозаправляется. По качеству на уровне оригинала.

    Ставил на свою машину 1.5 года назад Nissens. Перед установкой, как многие советуют, покрасил жаропрочной краской. Покупал и ставил на agg.by. Этим летом обнаружили 3 дырки. Так что Ниссенс долго не ходит по нашим зимам с солью. Родной Валео, отстоял 9 лет.

    Лучше гор могут быть только горы , поэтому только original (Behr, Valeo, Denso) тем более экономия с вышеназванными брендами не большая-а выливается через год еще кроме $ ,так еще и в приличную потерю нервов и т.д. .....вообщем экономия на СПИЧКАХ. имхо

    А1 \ МТС 555-54-54
  • Big_kostyan Member
    офлайн
    Big_kostyan Member

    324

    16 лет на сайте
    пользователь #110690

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 24 августа 2016 22:05

    Помогите решить задачу. После заклинивания компрессора (очередного) решил действовать почти по правилам. Новые компрессор (DENSO), фильтр-осушитель, промывка системы на Автоклиматбай. Перебрали ТРВ - спецы сказали в удовлетворительном состоянии. Конденсор не менял из-за бюджета да и в оригинал верю больше. В результате - температура воздуха дующего из воздуховода ("воздух из салона" включен, обороты 1500, окна-двери открыты) ниже 13 градусов не опускается. Фильтр салонный отсутствует как таковой. Давление в системе на стенде показывает в норме. Утечки были маленькие - устранили.
    Да вот еще. При вакуумировании на высокой стороне на манометре стрелка не очень-то и хочет опускаться. Но утечек, повторяю, нет.
    Может у кого придет мысля - поделитесь. Спасибо

  • pinceton Member
    офлайн
    pinceton Member

    200

    11 лет на сайте
    пользователь #602689

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 29 августа 2016 11:45

    А вот у меня как раз проблема была в конденсаторе. Он был наглухо забит продуктами из осушителя (осушитель рассыпался). Вот и не работало у меня. Может и у вас также? Нужно мерить температуру трубки на выходе из конденсатора. Она не должна быть ниже температуры уличного воздуха. У меня была ощутимо холодная - значит есть закупорка в конденсаторе.

    13 градусов у вас, а на улице сколько? если 35 и вентилятор на максимум - то норм вроде, Окна двери должны быть закрыты, и вентилятор на минимум. Включить обдув "в лицо" и закрыть все воздуходувки кроме одной, там и мерить температуру.

  • alexandern_06 Senior Member
    офлайн
    alexandern_06 Senior Member

    828

    14 лет на сайте
    пользователь #175958

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 24 октября 2016 15:22

    Этим летом ремонтировал систему (замена осушителья, конденсора, компрессора) на Автоклиматбай.
    Пришлось им повозиться со мной из-за оказавшегося бракованным нового оригинального! конденсора.
    Всё было сделано чётко, спокойно и хорошо.
    Даже документы для возврата бракованного конденсора мне сделали при первом упоминании, причём в полном объёме (то что от них нужно было) так, что проблем с возвратом не было. За что им отдельное спасибо.

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3244

    11 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3244
    # 16 ноября 2016 20:27

    Господа, все пишут про ремонт и заправку кондиционера. А где его можно почистить? Почему про это нет сообщений? Их чистят при заправке или просто все на это забивают?

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3998

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 17 ноября 2016 19:35

    Кондиционер в машине более 2-ух не использовался по причине не заправленности, если его теперь заправить и попробовать запустить, какие проблемы могут возникнуть?

  • Параманчик Neophyte Poster
    офлайн
    Параманчик Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #1926705

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 22 декабря 2016 16:42

    По мне все ок должно быть, он же по сути в консервации стоял. Подскочи к [censored by DCHook]сюда по поводу кондиционера, вроде нормас там.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (23 декабря 2016 09:02)
    Основание: 3.5.16

  • KoldSistemServis Neophyte Poster
    офлайн
    KoldSistemServis Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2130891

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 января 2017 13:13

    [censored by DCHook]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (27 января 2017 16:04)
    Основание: 3.5.16

  • Xasim Senior Member
    офлайн
    Xasim Senior Member

    670

    21 год на сайте
    пользователь #8457

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 9 марта 2017 10:54 Редактировалось Xasim, 1 раз.

    del

    А1 \ МТС 555-54-54
  • smallali Neophyte Poster
    офлайн
    smallali Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #562823

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 марта 2017 11:52

    Доброго дня! Помогите советом... citroen c5x7 2009 . Почистили радиатор, поменяли салонник, перезапрсвили систему с маслом, почистили и смазали вентилятор радиатора. Но все равно проблема остается: если температура выше 22–23 и если кондишн вкл сразу после заводки , то дует холодом сек 10 и отрубает компрессор. Но если начать ехать (я так понимаю, начинает лучше охлаждать или хз что еще ) и вкл кондишн, то начинает работать, даже если встать в пробке уже на солнцепеке. И вроде, не чувствовалось нехватки в холоде.

  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 25 марта 2017 11:55

    smallali, просто вырубается или если газуешь на месте?

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 25 марта 2017 15:52

    Может лишнего заправили?

  • Xasim Senior Member
    офлайн
    Xasim Senior Member

    670

    21 год на сайте
    пользователь #8457

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 30 марта 2017 12:38
    smallali:

    Доброго дня! Помогите советом... citroen c5x7 2009 . Почистили радиатор, поменяли салонник, перезапрсвили систему с маслом, почистили и смазали вентилятор радиатора. Но все равно проблема остается: если температура выше 22–23 и если кондишн вкл сразу после заводки , то дует холодом сек 10 и отрубает компрессор. Но если начать ехать (я так понимаю, начинает лучше охлаждать или хз что еще ) и вкл кондишн, то начинает работать, даже если встать в пробке уже на солнцепеке. И вроде, не чувствовалось нехватки в холоде.

    Подъедьте по Акции БЕСПЛАТНО проверим.

    А1 \ МТС 555-54-54
  • Proof Member
    офлайн
    Proof Member

    391

    16 лет на сайте
    пользователь #128044

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 4 апреля 2017 20:56 Редактировалось Proof, 1 раз.

    Вариантов проблемы не включения компрессора очень много.Напряжение бортовой сети,проблема компрессора(магнит,разгонный клапан,зазор прижимной пластины),блок климата,датчик давления,электропроводка.Компьютерная диагностика что говорит,показания датчиков.Я бы не думал, а подъехал бы к специалистам.а тут гадать как в небо пальцем тыкать.

    ремонтирую кондиционеры
  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    823

    14 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 4 апреля 2017 21:52
    smallali:

    Доброго дня! Помогите советом... citroen c5x7 2009 . Почистили радиатор, поменяли салонник, перезапрсвили систему с маслом, почистили и смазали вентилятор радиатора. Но все равно проблема остается: если температура выше 22–23 и если кондишн вкл сразу после заводки , то дует холодом сек 10 и отрубает компрессор. Но если начать ехать (я так понимаю, начинает лучше охлаждать или хз что еще ) и вкл кондишн, то начинает работать, даже если встать в пробке уже на солнцепеке. И вроде, не чувствовалось нехватки в холоде.

    Очень интересно,что же смазали в вентиляторе 2009 года?.Раз люди заправляли да ещё и с маслом!!!то я думаю перед этим они же масло для начала и выкачали?(дабы в последующем не было передоза по фреону)К тому же интересны значения давлений,и соответственно работает ли вентилятор радиатора,а так все слишком размыто.

  • актросрб Junior Member
    офлайн
    актросрб Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #969118

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 5 апреля 2017 13:59

    Доброго дня, подскажите, что может быть:
    Кондиционер внезапно перестал охлаждать - муфта включается, обороты двигателя на хх не падают (как было раньше), в месте установки испарителя слышен постоянный звук-свист (раньше он был другого характера, как бы порционно - накачал, перестал... несколько раз, потом почти не слышно) . В движении то же самое. Газ в системе есть - откручивал колпачки под капотом и нажимал клапаны. Какое давление - ессно, не знаю.
    В 2009 г был полностью заправлен, в 2013 дозаправили 200гр.
    Пежо партнер.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 5 апреля 2017 21:52

    актросрб, свист из печки- признак малого количества газа

    Consult 3+
  • актросрб Junior Member
    офлайн
    актросрб Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #969118

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 9 апреля 2017 15:00 Редактировалось актросрб, 1 раз.

    oleg213, понятно.
    теперь думаю, что правильнее делать: просто докачать, или искать место утечки. хотя, если бы была негерметичность, газ вышел бы весь. или почти весь. и компрессор вряд ли включался.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 9 апреля 2017 21:28 Редактировалось oleg213, 1 раз.
    актросрб:

    или почти весь

    но давления пока еще хватает для сработки датчика, и активации компрессора.
    считаю вполне нормально что за 4 года нужно дозаправить кондишн.

    Consult 3+