Ответить
  • moisha MemberАвтор темы
    офлайн
    moisha Member Автор темы

    336

    19 лет на сайте
    пользователь #19588

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 апреля 2004 07:55

    Тимирязева - (029)609-64-89, 355-11-59
    Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
    Автоклиматбай - 3383986.
    Валера Уручье, гаражи - 6659170.
    Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
    Семашко - 3745755. Есть аргон.
    Куприянова - 6737383.
    777, Новинки - 6720550.
    Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
    Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
    Форсажавто -
    Бенцсервис, Есенина -
    Лещинского, - 3395912.
    Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
    МИНИНА 21 корп.2 тел.649-98-35 (ремонт кондиционеров любой сложности после 93 г.) оно же Андрей (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
    AGG.BY (Полный цикл ремонта в день обращения, есть Аргон и ремонт Компрессоров с гарантией в 6 мес.) (МОТОВЕЛО), пр.Партизанский, 8; тел.(vel)+37529-6493323 и (мтс)+37529-2373323
    Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247
    Тиражная,43 гаражи, (рядом с автоцентром на Некрасова) гараж №349, ремонт, есть аргон vel.66-109-66 мтс. 70-70-113 Сергей
    ул. Автодоровская 3В (пр. Жукова) (v)625 08 10, (v)631 07 33, (m)577 62 66
    Кондиционеры - заправка и ремонт. Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.Т. 263-50-04, (029)-657-42-87 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
    КлиматПрофи, ОДО г.Минскул. Казинца, д. 32 +375 (29) 6 888 033 +375 (29) 7 408 033 +375 (17) 3 803 186
    Полный цикл ремонта кондиционеров/компрессоров и отопителей любой сложности, включая установку под ключ
    ИП Шмарловский Ю.Н. 7 км. от МКАД ( Бресткое направление), территория РУП "Белтаможсервис", Мотель. ремонт и заправка автокондиционера, аргоновая сварка. +375-29-676-08-76

  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 25 мая 2016 23:03

    Проблема с кондиционером на VW Golf 5. Компрессор - с постоянным приводом, т.е. управление происходит с помощью электро-клапана. Система герметична, полностью заправлена (проверяли). Управление на клапан компрессора приходит(тоже проверяли), но какое-то там давление практически не меняется, плюс второй вентилятор на радиаторе не включается. Снимали трубопроводы, которые приходят в компрессор - все чисто, грязи/стружки нет. На иностранных ваговских сайтах нашел упоминание, что можно заменить сам клапан. Даже номера для различных производителей компрессора есть. Пробил по номерам - примерно от 70 у.е. за клапан. Так вот вопрос, есть смысл попробовать заморочиться, или сразу раскошеливаться на новый компрессор и расходники?

    The World is mine....
  • vitalius999 Senior Member
    офлайн
    vitalius999 Senior Member

    2228

    14 лет на сайте
    пользователь #175192

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 26 мая 2016 12:59

    Странный вы вопрос задали,а не проще ли пригнать на сто отдать авто в ремонт и по окончании заплатить за результат!

    6170577 velcom
  • kugel71 Neophyte Poster
    офлайн
    kugel71 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #461583

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 26 мая 2016 23:26
    olivar:

    Кто работает с медью и нержавейкои, отпишитесь в личка надо переложить заднюю магистраль.

    меняю при необходимости алюминий на медь 29 916 40 50

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    porshik911:

    Проблема с кондиционером на VW Golf 5. Компрессор - с постоянным приводом, т.е. управление происходит с помощью электро-клапана. Система герметична, полностью заправлена (проверяли). Управление на клапан компрессора приходит(тоже проверяли), но какое-то там давление практически не меняется, плюс второй вентилятор на радиаторе не включается. Снимали трубопроводы, которые приходят в компрессор - все чисто, грязи/стружки нет. На иностранных ваговских сайтах нашел упоминание, что можно заменить сам клапан. Даже номера для различных производителей компрессора есть. Пробил по номерам - примерно от 70 у.е. за клапан. Так вот вопрос, есть смысл попробовать заморочиться, или сразу раскошеливаться на новый компрессор и расходники?

    по такой логике на новую машину

  • AXEX Senior Member
    офлайн
    AXEX Senior Member

    534

    16 лет на сайте
    пользователь #103681

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 28 мая 2016 21:13

    Всем привет!
    нужен компрессор кондиционера на лагуну 3 1.5 dci 2008г
    VIN VF1KT0A0640192176

    Добавлено спустя 21 секунда

    Ваши предложения в личку

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (29 мая 2016 14:18)
    Основание: 3.5.16 3.5.18

  • madest86 Senior Member
    офлайн
    madest86 Senior Member

    552

    12 лет на сайте
    пользователь #547055

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 29 мая 2016 13:16 Редактировалось madest86, 1 раз.

    Значит ездил вчера на включенном кондере 20 градусов (в прошлом году заправил полностью) час другой по городу, вдруг холодный воздух начал дуть теплым, в салоне стало душно. В чем проблема?

    Spinning Team
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 29 мая 2016 21:21
    madest86:

    Значит ездил вчера на включенном кондере 20 градусов (в прошлом году заправил полностью) час другой по городу, вдруг холодный воздух начал дуть теплым, в салоне стало душно. В чем проблема?

    Температура двигателя в норме была?

    Stupid Tracer
  • madest86 Senior Member
    офлайн
    madest86 Senior Member

    552

    12 лет на сайте
    пользователь #547055

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 29 мая 2016 22:22
    Steel_R@T:

    madest86:

    Значит ездил вчера на включенном кондере 20 градусов (в прошлом году заправил полностью) час другой по городу, вдруг холодный воздух начал дуть теплым, в салоне стало душно. В чем проблема?

    Температура двигателя в норме была?

    Все было в норме. Вычитал, что нужно какие-то шайбы убирать на компрессоре кондиционера, верно ли это?

    Spinning Team
  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 30 мая 2016 04:01 Редактировалось Чикипибарум, 1 раз.

    madest86, Перезаправить для начала не?Может 100 грамм оставалось ,а после включения и поднятия давления все выдавило в микротрещину

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • madest86 Senior Member
    офлайн
    madest86 Senior Member

    552

    12 лет на сайте
    пользователь #547055

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 30 мая 2016 07:34
    часовой северной башни:

    madest86, Перезаправить для начала не?Может 100 грамм оставалось ,а после включения и поднятия давления все выдавило в микротрещину

    Все трубки целые, система вся полная, без утечек. Муфта включается.

    Spinning Team
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 30 мая 2016 12:50
    madest86:

    Значит ездил вчера на включенном кондере 20 градусов (в прошлом году заправил полностью) час другой по городу, вдруг холодный воздух начал дуть теплым, в салоне стало душно. В чем проблема?

    Машина какая? Возможно проблема в регуляторе на печке, если машина VAG то это распространенная проблема, когда начинает плюватся горячим воздухом, попробуйте на минимум поставить и поездить, а лучше ошибки почитать если есть сканер.

    In God we trust, all others pay cash
  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 30 мая 2016 14:37
    Xasim:

    вот калькулятор

    Скажите, пожалуйста, какой вариант выбрать?
    Тойота Ярис 1.6, механика 2008 года.
    По вашей ссылке там несколько вариантов:
    Yaris *114* 2006-02.2011 360 гр.
    и
    Yaris *113* 2006-02.2011 380 гр.
    Чем отличаются, что за цифры 114 и 113?
    Сколько грамм надо в мою машину?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1623

    16 лет на сайте
    пользователь #110316

    Профиль

    1623
    # 30 мая 2016 14:43 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    del

  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 30 мая 2016 14:51
    moisha:

    Лещинского, - 3395912.
    Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744

    там нет заправки кондиционеров.

    moisha:

    Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247

    никто не отвечает, не правильно набран номер.

    неактуальная информация.

  • Xasim Senior Member
    офлайн
    Xasim Senior Member

    670

    20 лет на сайте
    пользователь #8457

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 30 мая 2016 16:19
    Sadly:

    Xasim:

    вот калькулятор

    Скажите, пожалуйста, какой вариант выбрать?
    Тойота Ярис 1.6, механика 2008 года.
    По вашей ссылке там несколько вариантов:
    Yaris *114* 2006-02.2011 360 гр.
    и
    Yaris *113* 2006-02.2011 380 гр.
    Чем отличаются, что за цифры 114 и 113?
    Сколько грамм надо в мою машину?

    360гр.

    А1 \ МТС 555-54-54
  • madest86 Senior Member
    офлайн
    madest86 Senior Member

    552

    12 лет на сайте
    пользователь #547055

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 30 мая 2016 18:14
    rezident:

    madest86:

    Значит ездил вчера на включенном кондере 20 градусов (в прошлом году заправил полностью) час другой по городу, вдруг холодный воздух начал дуть теплым, в салоне стало душно. В чем проблема?

    Машина какая? Возможно проблема в регуляторе на печке, если машина VAG то это распространенная проблема, когда начинает плюватся горячим воздухом, попробуйте на минимум поставить и поездить, а лучше ошибки почитать если есть сканер.

    Машина Volvo S40 2002 г.в., 1.8 Б. Есть такие признаки: в разных положениях скорости обдува (1.2.3 и т.д.) дует по разному, то сильнее , то слабее. Ребята из Volvo-клуба писали про резистор отопителя. Какие есть мысли?

    Spinning Team
  • GreatNekhochukha Member
    офлайн
    GreatNekhochukha Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #548744

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 31 мая 2016 21:42 Редактировалось GreatNekhochukha, 1 раз.

    ---

  • Andrei_Mars Member
    офлайн
    Andrei_Mars Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #141923

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 31 мая 2016 23:23 Редактировалось Andrei_Mars, 1 раз.

    Форд Фокус-1, подскажите плиз, как правильно заправлять кондиционер. Год назад наблюдал, как один шланг заправочного аппарата подключали к одному из клапанов, который сверху возле радиаторов и на виду; а вот ко второму клапану, который под колесом, сказали можно не подключать. Разве это правильно?

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 1 июня 2016 01:12

    GreatNekhochukha, заправку можно через любую магистраль осушевствить,даже через одну ,в некоторых моделях авто итак один заправочный клапан

    Добавлено спустя 54 секунды

    Andrei Mars:

    . Разве это правильно?

    не правильно ,но можно

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 1 июня 2016 07:44
    часовой северной башни:

    GreatNekhochukha, заправку можно через любую магистраль осушевствить,даже через одну ,в некоторых моделях авто итак один заправочный клапан

    Добавлено спустя 54 секунды

    Andrei Mars:

    . Разве это правильно?

    не правильно ,но можно

    Вроде как при этом нужно включать компрессор, чтобы систему прокачало

    Stupid Tracer
  • Andrei_Mars Member
    офлайн
    Andrei_Mars Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #141923

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 1 июня 2016 10:08

    Всем спасибо, буду знать. :P