• Oleg_1.27 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Oleg_1.27 Neophyte Poster Автор темы

    21

    8 лет на сайте
    пользователь #1633870

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 25 декабря 2016 11:53 Редактировалось Oleg_1.27, 1 раз.

    Из топа анти-краштестов не предлагать.

    __________________
    Кабы знал, где упасть, так соломки бы подостлал.

  • Товарищ_Бендер Junior Member
    офлайн
    Товарищ_Бендер Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #1443603

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 8 февраля 2017 12:12

    Вольво, кроме сороковой серии, ну и Ауди

  • philipoe Neophyte Poster
    офлайн
    philipoe Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2110165

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 9 февраля 2017 12:43

    Немцы оцинкованые и если не битые, а так почти все гниют :znaika:

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 10 февраля 2017 00:06

    ИМХО меньше всех гниют (те что до 1500 юсд можно найти):

    Ауди 80-90 начала 1990-х (трансмиссия там дешевая, но более-менее норм, от гольфа 2 вроде всё там, своё отхаживает).
    Вольво 740 1980-1990-е, 940 - (у всех по трансмиссии вообще нет серьезных вопросов и за 500.000км - даже никаких резинок не надо менять, если без масла не ездилил и поэтому после 60кмч мост гудит, коробка также, но она дешевая -150$, да и мост раньше был тоже такой же дешевый.) Сцепление за 500.000 км ходит, переклепать самому накладки - 30$.
    Вольво 440-460 (передний привод похуже и более поломок), тоже недорогая.
    Вольво 850 (передний привод, подвеска в отличии от 7хх - более дорогая в обслуге и не вечная уже). Дизеля похуже/подороже.

    Но ржавые и не битые (там где ржавеет до дыр) часто встречались из всех их.

    Ну еще при покупке надо смотреть на расход топлива, надежность трансмиссии, удачности/неломкости/дешевизне ремонта движка. Коробка естественно только ручная.

    Я никогда бы только по кузову не покупал бы за до 1500 юсд - иногда еще 1000-1500 юсд надо вложить в неудачный/ломучий/редкий движек, а другой вкинуть со всей проводкой столько же.
    А пороги подгившие, дырявые - это мелочи, важно что крылья, двери, капот, багажник не были гнилыми, а то можно еще 300-500$ отдать + перекраска вылетит под 500$.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    philipoe:

    Немцы оцинкованые и если не битые, а так почти все гниют :znaika:

    Гниют все (до 1500 юсд), даже оцинковка не битая (ауди, вольво). - Всё зависит от условий эксплуатации и пробеге в сложных условиях, внимании предыдущих владельцев к авто.

  • valunya Member
    офлайн
    valunya Member

    422

    14 лет на сайте
    пользователь #179532

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 10 февраля 2017 01:42 Редактировалось valunya, 1 раз.

    Посмотрите Мицубиси Каризма. Рекомендую рассматривать 95-97 года т.к. более молодые года менее устойчивые к коррозии. Если машина не была стукнута или хотя бы качественно сделана то послужит ещё долго. Дизеля не стоит брать, а вот простой 16-ти клапанник с одним распредвалом прослужит долго. По ДВС более старые года так же лучше новых тем, что не чипованные. 95-96 года 1.6 - 90 лошадок, 97года до 95 лошадок. А более молодые уже до 103 лошадок при том же объёме и почти все уже парят и дымят потому, что работали на износ. По этому чем старее - тем надёжней. Избегайте двигателя GDI, но это сугубо моё мнение. По кузову до 97 года шли оцинкованные по стёкла. С середины 97-го до 99 оцинкованные по молдинги. А с 99-го только пороги. Коробки Автомат очень надёжные, можно сказать "до безобразия". Приобрёл себе в 2003 году с АКПП, 96 года машина с пробегом 250тыс., сам выгонял. Накатал ещё 360 тысяч! А сей час посмотрел ценники на эти машинки, можно купить за 1500$. Вот тоже загорелся под зад взять. Машина реально надежная. Думаю только сложно будет найти хороший экземпляр, их очень мало.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 11 февраля 2017 14:18

    Вольво 440-460 самые гниющие Вольво.
    А так поддерживаю,авди 90х лучше всего

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 11 февраля 2017 17:52
    &rey:

    Вольво 440-460 самые гниющие Вольво.
    А так поддерживаю,авди 90х лучше всего

    Неа!

    Все гниют одинаково примерно!

    440-460
    740- 940
    850

    И авди 80- 90х - они почти все убитые, т.к. очень популярные были в начале 1990-х - из за малого расхода по трассе, но внутри маленькие!

    - уже писал ранее - все они - мне встречались с ПОЛНОСТЬЮ прогнившими крыльями! - и Вольво 740-940-850, и Ауди 80!

    Добавлено спустя 15 минут 12 секунд

    ИМХО - до 1500 юсд - однозначно

    1. Пассат Б2 (Крокодил) 1.6 дизель (тупой при обгоне - вообще не обогнать на нем!!) но расход 4.5л по трасее
    2. Вольва 740 бенз 2.3 (не моновпрыск и не карб!) - резво критится до 5500обмин! и класс на обгоне на 3-й 120кмч!! - ! ТОКА - расход 9.5-11.5л по трассе, если не обгонять!!!

    но до 1500 ЮСД - они все будут с переваренными порогами - это 120%, но и норм - и еще 4-7 года проездят! Особенно Вольва.

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2009

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 11 февраля 2017 18:17

    Я так понимаю, машину за 1 тысячу планируют взять на 10 лет что ли ?
    Ищите по состоянию, переваренную, через 2 года подкопите тысячу/полторы - на обмен или продажу.
    Я бы лучше на мотор смотрел, конечно если там откровенно не гнилая мазда или ниссан, у которых сиденье по асфальту трет

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 11 февраля 2017 18:18
    valunya:

    Посмотрите Мицубиси Каризма. Рекомендую рассматривать 95-97 года т.к. более молодые года менее устойчивые к коррозии. Если машина не была стукнута или хотя бы качественно сделана то послужит ещё долго. Дизеля не стоит брать, а вот простой 16-ти клапанник с одним распредвалом прослужит долго. По ДВС более старые года так же лучше новых тем, что не чипованные. 95-96 года 1.6 - 90 лошадок, 97года до 95 лошадок. А более молодые уже до 103 лошадок при том же объёме и почти все уже парят и дымят потому, что работали на износ. По этому чем старее - тем надёжней. Избегайте двигателя GDI, но это сугубо моё мнение. По кузову до 97 года шли оцинкованные по стёкла. С середины 97-го до 99 оцинкованные по молдинги. А с 99-го только пороги. Коробки Автомат очень надёжные, можно сказать "до безобразия". Приобрёл себе в 2003 году с АКПП, 96 года машина с пробегом 250тыс., сам выгонял. Накатал ещё 360 тысяч! А сей час посмотрел ценники на эти машинки, можно купить за 1500$. Вот тоже загорелся под зад взять. Машина реально надежная. Думаю только сложно будет найти хороший экземпляр, их очень мало.

    Ой-ой!!!

    Из японцев - тока Ниссан Патрол древний с 4.5л дизелем - Вот это ВЕСЧЬ!!!! 8)

    остальное - нах из японцев!!! Гниють тока в путь!

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    Avs9nka:

    Я так понимаю, машину за 1 тысячу планируют взять на 10 лет что ли ?
    Ищите по состоянию, переваренную, через 2 года подкопите тысячу/полторы - на обмен или продажу.
    Я бы лучше на мотор смотрел, конечно если там откровенно не гнилая мазда или ниссан, у которых сиденье по асфальту трет

    Мой выбор - Гольф-2, Пассат Б2! - да, переваренные - но 4-5-7 лет проездят!
    Вольва 740, тоже переваренная - это уже для комфрта! Но и расход в городе в 1.5 раза выше.

    Мерс W124 или БМВ E34 - не советую (хотя эти авто - класс!!!) - но за до 1500 юсд - это будет просто ржавый конструктор! :rotate:

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд

    Avs9nka:

    Я так понимаю, машину за 1 тысячу планируют взять на 10 лет что ли ?
    Ищите по состоянию, переваренную, через 2 года подкопите тысячу/полторы - на обмен или продажу.
    Я бы лучше на мотор смотрел, конечно если там откровенно не гнилая мазда или ниссан, у которых сиденье по асфальту трет

    Да!

    ИМХО - Переваренный гольф-2, пассат Б2 - на 10лет не хватит, но 5 норм! Ауди- 80 - но убитых просто МОРЕ!!

    Вольво 7-9 - расход в 2 раза больше, зато нет вообще проблем с подвеской - задние амортизаторы - 1986 года - и с ними нет проблем, вообще!!! - в 2017 - 31 лет прошло!!! :znaika: :D

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 11 февраля 2017 21:16

    Убитую а80 в3 стоит поменять всю подвеску за 150-200 у.е.ВСЮ. чинится на коленке,з/ч море валом.
    Вольво починили на коленке? А если кардан,а если подвесной, а рядник 6 котлов жрэ и не прэ.

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2009

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 12 февраля 2017 01:11

    &rey, машина 90х готдов не чиниться на коленке?)))

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 12 февраля 2017 10:02

    Ситроены забыли упомянуть, только модели без гидроподвески желательны (если комфорт не важен). И пыжики. Кузова у них крепкие, если не убитые, и в ремонте простые, как большинство авто из 90-х...

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 13 февраля 2017 00:21 Редактировалось andrew1969, 4 раз(а).

    del

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 16 февраля 2017 00:39
    &rey:

    Убитую а80 в3 стоит поменять всю подвеску за 150-200 у.е.ВСЮ. чинится на коленке,з/ч море валом.
    Вольво починили на коленке? А если кардан,а если подвесной, а рядник 6 котлов жрэ и не прэ.

    тока её надо через 30-45тк менять, что мало, если сравнить с мерсом 124 или вольво 7-9.
    но жрёт меньше, так что почти то на то.

  • AvtoMan Senior Member
    офлайн
    AvtoMan Senior Member

    1492

    15 лет на сайте
    пользователь #161423

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 17 февраля 2017 23:17
    valunya:

    Мицубиси Каризма

    valunya:

    можно купить за 1500$

    можно ещё сторговать с этой цены пару соток
    не вводите людей в заблуждение, никто вам за полторы не отдаст хорошую каризму

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 2 марта 2017 17:11

    andrew1969, а где пежо 405? :trollface:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь