• EIectron Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    EIectron Neophyte Poster Автор темы

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #616031

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 21 декабря 2016 12:30 Редактировалось EIectron, 2 раз(а).

    Ссылка на новость
    https://auto.onliner.by/2016/12/21/minsk-920

    Писал-писал, но комментарий слишком низко. Дорогой онлайнер, Не опубликуете ли статью, чтобы у наших чиновников появились НОВЫЕ идеи по организации движения, вместо сбора денег?

    Не понимаю и все тут.
    Плачу дорожный налог. Плачу за топливо (когда-то включали и туда побор на дороги). Теперь еще должен платить за проезд по этим же дорогам? Которые кстати лучше не стали ни на чуть-чуть.
    Недавно была петиция, чтобы сделать въезд в Минск платным. Да, я минчанин. Нет, я ее не поддерживаю. Тогда все были против и было сразу заявлено, что такого не будет. Чем, простите, ЭТО отличается от той петиции? Только там в масштабах страна/город, а здесь город/район.
    В цивилизованных странах платным является въезд на территорию, которая представляет историческую ценность. Что, простите, представляет из себя центр Минска?
    Сколько можно прикрываться проблемами, чтобы содрать денег?
    Никто даже не придумывает пути решения этих проблем. Придумываются тупо пути по сдиранию денег. Неужели это так сложно?
    1) Постройте НОРМАЛЬНУЮ ветку метро. Элементарно Минску нужна кольцевая метро. Не то кольцо, которое собираются строить в ближайшие лет 10. А кольцо, которое будет проходить рядом с МКАДом. Я уверен, треть с радостью пересядет на метро (включая меня), если будет возможность сесть и напрямую доехать до работы. Без тройных пересадок (до метро, на метро, от метро). Более того, дадите толчок развитию бизнеса! Элементарно аренда офисов куда дешевле на окраинах.
    2) Большое количество улиц (второстепенных) можно расширить на 1-2 полосы.
    3) Сделайте, наконец, отдельную полосу со стрелкой для поворота налево на ВСЕХ перекрестках и пусть ГАИ, вместо того, чтобы сидеть в кустах и ловить на пешехода, займется теми индивидуалами, которые прутся до последнего в одной полосе, а потом объезжают поток и блокируют перекресток (они ж умнее остальных, да и быстрее надо).
    4) Расширьте сам МКАД. Либо запретите вообще туда выезд тракторов и прочей техники. В любой час пик, особенно по утрам, правая полоса едет в лучшем случае 50 км/ч, 30% транспортных средств в центральной полосе, это фуры и МАЗы. Пропускная способность МКАДа НИКАКАЯ при реальных нагрузках.
    5) Что происходит, когда образуется пробка на МКАДе? правильно, ты 40 минут пихаешься со скоростью 5км/ч, зачастую не имея возможности съехать никуда. Сделайте возможность съехать с этого чертового кольца и объехать затор по второстепенным дорогам ВДОЛЬ МКАДа. По этим же дорогам можно пускать всю эту технику с ковшами и металлоломом!
    6) Сколько раз говорилось о том, что на МКАДе основная аварийность из-за того, что где-то произошло ДТП, а потом не успел затормозить?
    Поставьте датчики, которые будут считывать интенсивность и среднюю скорость потока (благо технологии это позволяют сделать в 21 веке!). Разместите лампочки на отбойниках, которые будут загораться и предупреждать водителей, что через, скажем, 1000 метров кольцевая стоит! У людей будет время на реакцию + возможность съехать с кольца, если еще не поздно.
    7) Обратите внимание на второе кольцо. Пробки всегда в одних и тех же местах. Реорганизуйте схему движения. Например на аэродромной. Мне нет смысла ехать на второе кольцо, если я на 3 светофорах аэродромной стою 20 минут!

    Реализуйте хоть что-нибудь из этого. Я уверен, поток машин в центре РЕЗКО упадет.
    Все что вы предлагаете, это ввести очередной побор, который ничего не решит и уйдет в соседний раздел онлайнера, где взяточников

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1202

    20 лет на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 21 декабря 2016 23:03
    EIectron:

    В цивилизованных странах платным является въезд на территорию, которая представляет историческую ценность.

    уже не так. дальше читать смысла нет. если выступаете против, изучите вопрос полностью.
    единственное норм предложение - развивать ОТ и метро в частности.

    все в точку...