Balafre:
Короче приехали... Планшет перепрошили,Dr.web сразу нашел 2 угрозы,причем в важных системных файлах,не поддающихся лечению.Касперский одну в тех системных файлах и так же без вариантов лечения.Всегда брал брендовые аппараты от разных производителей,среднего уровня и никогда ничего подобного не было.Тут вот решил малость сэкономить.Результат не заставил себя долго ждать.Все,пошел этот Флайкет на одно место. Купил кота в мешке! Решаю вопрос с магазином о возврате.
Добавлено спустя 35 минут
Artem1970 "Когда вы говорите,такое ощущение что вы бредите" (с) Все эти сказки про дырявые прошивки оставьте для тех,кто планшет покупает "сериал пазырить" или в Одноклассниках повисеть.Гугл очень тщательно тестирует все прошивки и подобный расклад там практически не возможен.А проблема в том что ваша контора,вместо того что установить стоковую(оригинальную) прошивку установила кастомную(самопальную) прошивку,вдобавок кем то зараженную,всякой мерзостью.Вот и все.Оригинальная прошивка(Android 4.4.4)если уж на то пошло: "Времен Очаковских и покоренья Крыма"(вежливыми людьми) то есть 2014 года и ничего подобного,как в вашей самодельной, в ней нет и не было.Да и у меня были аппараты с Andoid 4.4.4 и никаких проблем с антивирусами с ними не было.Равно как и вылетающей рекламы на весь экран и прочего кошачьего го..на.
Если это "сказки", то ответьте мне пожалуйта на вопрос. У меня гуглофон нексус, постоянно получаю от гугла обновления, заплатки, постоянно первым знакомлюсь со всеми косарезами гугла. Я это не по наслышке знаю, а из личного опыта. В моем гуглафоне бывают моменты, когда ни с того ни с сего антивирус начинает ругаться на какое-либо системное приложение. Так почему на гуглофон гугловцы шлют недоделанные прошивки, заплатки? Про свой флайкотовый планшет я уже озвучил, я с такими проблемами не сталкивался. С моей точки зрения, если у вас имеются какие-либо проблемы - то для того и службы поддержки клиентов работают, чтобы решать проблемы. Обратитесь, напишете, думаю там адекватные люди сидят, по крайней мере со слов моего знакомого, который обращался в сервис и ему проблему устранили.