Ответить
  • mayson_ml WoT ClubАвтор темы
    офлайн
    mayson_ml WoT Club Автор темы

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #202740

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 29 ноября 2016 17:42 Редактировалось mayson_ml, 15 раз(а).
    VDSL2 (англ. Very-high data rate Digital Subscriber Line 2, сверхвысокоскоростная цифровая абонентская линия 2) — технология доступа, которая использует существующую инфраструктуру медных проводов, первоначально развернутую для POTS. Сеть может быть развернута из центральных офисов, из питаемых волокном кабинетов, расположенных около потребительского помещения, или в зданиях.

    VDSL2 является новейшим стандартом xDSL широкополосных проводных коммуникаций. Предназначен для поддержки широкого развертывания Triple Play услуг, таких как передача голоса, видео, данных, телевидения высокой четкости (HDTV) и интерактивных игр. VDSL2 позволяет операторам и поставщикам услуг гибко и экономически эффективно модернизировать существующие xDSL инфраструктуры.

    Протокол был стандартизирован как ITU G.993.2 17 февраля 2006 года.

    ITU-T G.993.2 (VDSL2) является расширением G.993.1 (VDSL), что позволяет передавать асимметричный и симметричный трафик (downstream и upstream) на витой паре с суммарной скоростью до 200 Мбит/с с использованием полосы пропускания до 30 МГц.[1]

    Скорость VDSL2 начинает быстро падать с теоретического максимума 250 Mbit/s до 100 Мбит/с на расстоянии 0.5 км и до 50 Мбит/с на расстоянии от 1 км. При этом, однако, следует отметить, что падение скорости по отношению к расстоянию происходит значительно медленнее, чем в VDSL. Начиная с 1,6 км производительность VDSL2 равна ADSL2+ .

    Большой радиус действия — одно из главных преимуществ VDSL2. Позволенные системы LR-VDSL2 способны к поддержке скоростей приблизительно 1-4 Мбит/с (downstream) на расстоянии 4-5 км, постепенно увеличивая битрейт до симметрических 100 Мбит/с, поскольку расстояние до абонетской линии сокращается. Это означает, что VDSL2-системы, в отличие от VDSL1, не ограничиваются только короткими местными линиями или MTU / MDUs, но также могут быть использованы для средних заявленных диапазонов.

    В г. Гродно и Гродненской область VDSL2+ не используется.

    P.S. Белтелеком данную технологию внедряет не охотно.

  • DudeBY Member
    офлайн
    DudeBY Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #835264

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 29 августа 2017 10:50
    SergeiT:

    У меня есть нехорошее предчувствие, что VDSL - это кость, кинутая в первую очередь тем, кому оптика светит очень нескоро

    Я бы так не сказал. Они ж глобально и везде не внедряют vdsl. Просто пользователи некоторые интересуются как улучшить существующий интернет не имея оптики, им предлагают vdsl. Но еще проблема в том, что и у некоторых и vdsl может некорректно работать. А некоторые думают, что если adsl интернет плохо работает, то на vdsl он будет работать лучше, хотя это не так. Vdsl это хорошее решение для коротких линий не более.
    Даже используя vdsl, можно спокойно юзать все примочки, что adsl не позволяла.

    ByFly (GPON) - ЯСНА 100 - Частный дом
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3465

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 29 августа 2017 11:18 Редактировалось BAHbKA, 1 раз.
    SergeiT:

    У меня есть нехорошее предчувствие, что VDSL - это кость, кинутая в первую очередь тем, кому оптика светит очень нескоро

    Не всё не так.

    VDSL это для тех, кому нужно сегодня и сейчас хоть что-то более менее. Содержать медные линии дороже чем оптические, поэтому модернизация ждёт всех, возможно только местами этого не будет из-за отсутствия рентабельности. А VDSL Решает некоторые вопросы.

    Master xPON
  • chrisrichardz Neophyte Poster
    офлайн
    chrisrichardz Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #953286

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 29 августа 2017 11:57 Редактировалось chrisrichardz, 2 раз(а).
    ProFex:

    chrisrichardz
    Если DSL горит значит линию подключили. Вы вписали в настройках модема ваш логин и пароль который указан в договоре? Ваш договор уже активен? Зайдите в настройки модема --> internet --> Wan откройте вкладку internet и в поле PPP Пропишите логин и пароль.

    Ну это очевидные вещи. Я уже все перепробовал. DNS сервер то не отвечает, то не работает. DNS уже разные прописывал.

  • ProFex Member
    офлайн
    ProFex Member

    393

    16 лет на сайте
    пользователь #105758

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 29 августа 2017 13:13

    chrisrichardz
    Чтобы загорелась лампочка internet на модеме, надо соблюсти несколько условий.
    1) Ваш договор должен быть активен, зайдите в личный кабинет и проверьте с какого числа вам предоставляется услуга.
    2) Когда в модеме вписываете в поле username пишите xxxxxxxxxx@beltel.by (где x цифры вашего договора.)
    3) пароль нужно писать с учётом регистра (если в договоре указаны большие и маленькие буквы, то пароль вписывать тоже нужно большими и маленькими буквами.)
    если лампочка интернет не горит значит сессия не начинается.

    Byfly (PON) Ясна 100
  • chrisrichardz Neophyte Poster
    офлайн
    chrisrichardz Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #953286

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 29 августа 2017 14:33
    ProFex:

    chrisrichardz
    Чтобы загорелась лампочка internet на модеме, надо соблюсти несколько условий.
    1) Ваш договор должен быть активен, зайдите в личный кабинет и проверьте с какого числа вам предоставляется услуга.
    2) Когда в модеме вписываете в поле username пишите xxxxxxxxxx@beltel.by (где x цифры вашего договора.)
    3) пароль нужно писать с учётом регистра (если в договоре указаны большие и маленькие буквы, то пароль вписывать тоже нужно большими и маленькими буквами.)
    если лампочка интернет не горит значит сессия не начинается.

    Это всё сделано. Возможно такое что линия не выдерживает и нужно обратно на домосед переходить?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 29 августа 2017 14:50 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    chrisrichardz, параметры линка вполне нормальные для Рекорд 10. у меня примерно такие же.
    А что в статусе подключения?

    любите интернет- источник знания
  • chrisrichardz Neophyte Poster
    офлайн
    chrisrichardz Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #953286

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 29 августа 2017 15:00
    SergeiT:

    chrisrichardz, параметры линка вполне нормальные для Рекорд 10. у меня примерно такие же.
    А что в статусе подключения?

    Может они трасировку эту не сделали? Звонить к ним узнавать что ли.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 29 августа 2017 15:07 Редактировалось SergeiT, 3 раз(а).

    chrisrichardz, а телефон работает? (Phone1 в правой части модема горит?) имя/пароль на инет точно правильные?
    и перезагрузи модем. Он при рестарте грузит конфигурацию от оборудования оператора

    любите интернет- источник знания
  • chrisrichardz Neophyte Poster
    офлайн
    chrisrichardz Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #953286

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 29 августа 2017 15:24
    SergeiT:

    chrisrichardz, а телефон работает? (Phone1 в правой части модема горит?) имя/пароль на инет точно правильные?
    и перезагрузи модем. Он при рестарте грузит конфигурацию от оборудования оператора

    Телефон у меня через сплитер. Рестарты все время делал.

  • ProFex Member
    офлайн
    ProFex Member

    393

    16 лет на сайте
    пользователь #105758

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 29 августа 2017 15:31 Редактировалось ProFex, 1 раз.

    chrisrichardz
    Звоните в 123 пусть разбираются. У вас до VDSL2 Был ADSL2+? Если был то не меняли ли вы пароль в ЛК при ADSL2+?

    Byfly (PON) Ясна 100
  • chrisrichardz Neophyte Poster
    офлайн
    chrisrichardz Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #953286

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 29 августа 2017 15:43
    ProFex:

    chrisrichardz
    Звоните в 123 пусть разбираются. У вас до VDSL2 Был ADSL2+? Если был то не меняли ли вы пароль в ЛК при ADSL2+?

    Обычный adsl был. Ничего не менял.

  • ProFex Member
    офлайн
    ProFex Member

    393

    16 лет на сайте
    пользователь #105758

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 29 августа 2017 15:49

    chrisrichardz
    У вас новый договор или вам просто сменили ТП и вы на старом договоре?

    Byfly (PON) Ясна 100
  • chrisrichardz Neophyte Poster
    офлайн
    chrisrichardz Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #953286

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 29 августа 2017 15:57
    ProFex:

    chrisrichardz
    У вас новый договор или вам просто сменили ТП и вы на старом договоре?

    Все старое. Сменили тариф только.
    Сейчас им позвонил, сказали что все у меня верно подкючено. Будут у себя смотреть минут 40.

    Добавлено спустя 12 минут 11 секунд

    Все заработало. Это у них что то было. Спасибо тем кто помогал.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 29 августа 2017 17:41
    chrisrichardz:

    Все заработало. Это у них что то было.

    Они просто активировали услуги на вашем порту и всё, если лампа DSL горит, то это ещё не значит, что ваши услуги активированы со стороны провайдера.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5774

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 29 августа 2017 21:19

    Стоит ли настаивать на VDSL, если по линии SNR 20/22 dB?
    При написании в БТК заявления позвонили и казали, что линия длинная и ничего подключать не будут. Хотя я не понимаю с чего вдруг линия не понянет "Рекорд 10" (модем сообщает о максимальной в 14/1 мегабита, ну учтем, что это в большой теории, но 10 должна без проблем)

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 29 августа 2017 21:57 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    Doodlez:

    Стоит ли настаивать на VDSL, если по линии SNR 20/22 dB?

    Эти параметры на сигнал - шум при какой выставленной скорости на порту? Что значит настаивать на подключение по VDSL2?, всё будет зависеть только от имеющейся в наличии технической возможности и оборудования при конкретных фиксированных факторов, общей абонентской линии.

    Doodlez:

    Хотя я не понимаю с чего вдруг линия не понянет "Рекорд 10" (модем сообщает о максимальной в 14/1 мегабита, ну учтем, что это в большой теории, но 10 должна без проблем)

    Потянет, не потянет, понимаю , не понимаю, не это главное, а дело в том, что если вдруг ваша линия сможет работать только на пределе своих скоростных возможностей по этому тарифному плану , при которых могут начаться и обрывы соединения , тогда что, писать жалобы , ругаться, уменьшать скоростные данные, это не нужно вам, да и БТК уже особо не "рвётся" к таким проблемам. В данном случае лучше подстраховаться и наверняка знать при подключении, о возможности линии.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5774

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 29 августа 2017 23:26
    nowikow:

    Эти параметры на сигнал - шум при какой выставленной скорости на порту? Что значит настаивать на подключение по VDSL2?, всё будет зависеть только от имеющейся в наличии технической возможности и оборудования при конкретных фиксированных факторов, общей абонентской линии.

    при 5 мегабитах на вход

    nowikow:

    Что значит настаивать на подключение по VDSL2?, всё будет зависеть только от имеющейся в наличии технической возможности и оборудования при конкретных фиксированных факторов, общей абонентской линии.

    есть оборудование

    nowikow:

    а дело в том, что если вдруг ваша линия сможет работать только на пределе своих скоростных возможностей по этому тарифному плану , при которых могут начаться и обрывы соединения , тогда что, писать жалобы , ругаться, уменьшать скоростные данные, это не нужно вам, да и БТК уже особо не "рвётся" к таким проблемам. В данном случае лучше подстраховаться и наверняка знать при подключении, о возможности линии.

    тут проблема не во входящей скорости, а в отсутствии исходящей (или 0.5 мегабита). Готовы даже написать письмо, что согласны по VSDL и на более низкую скорость, лишь бы подняли upload хоть до 2 мегабит. Пусть будет даже 5/2 с абонентской "Рекорд 10"

  • DudeBY Member
    офлайн
    DudeBY Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #835264

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 30 августа 2017 07:50

    Doodlez, вы параметры линии скиньте сюда, а мы тут все посмотрим и сделаем выводы.

    ByFly (GPON) - ЯСНА 100 - Частный дом
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 30 августа 2017 17:31
    Doodlez:

    при 5 мегабитах на вход

    Если ваш модем поддерживает Annex M, включите её и посмотрите свои параметры по новой, плюс можно приблизительно прикинуть что будет на 10Mб.

    Doodlez:

    Готовы даже написать письмо, что согласны по VSDL и на более низкую скорость, лишь бы подняли upload хоть до 2 мегабит. Пусть будет даже 5/2 с абонентской "Рекорд 10"

    Вот вот, сам когда то так хотел, на это мне в БТК показали "нехилую" стопку жалоб и именно от абонентов с именно такими вот расписками, которые тоже сначала утверждали что не будут иметь претензий :) БТК теперь этим не пробьёшь. :)

  • ProFex Member
    офлайн
    ProFex Member

    393

    16 лет на сайте
    пользователь #105758

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 30 августа 2017 17:59
    nowikow:

    на это мне в БТК показали "нехилую" стопку жалоб и именно от абонентов с именно такими вот расписками, которые тоже сначала утверждали что не будут иметь претензий

    Люди что с них взять. :)

    Byfly (PON) Ясна 100