Ответить
  • Володька Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Володька Onliner Auto Club Автор темы

    2674

    20 лет на сайте
    пользователь #13677

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 12 апреля 2004 20:14

    Ситуасьен такова. Купил себе обувь меньше месяца назад в Мегатопе. Три раза обул. …Замечаю, что в одном из них та часть каблука, которая ближе к центру, начинает отклеиваться. :( Дырка уже где-то миллиметра 1,5… Они еще на 30 дневной гарантии (истекает в воскресенье). Позвонил в магазин, обрисовал ситуацию. Сказали надо посмотреть и возможно (более вероятно) они отремонтируют. Они правы? Или можно настоять на обмене на новые…

    :shuffle: :-? Я бы не задавал етот вопрос, живи я в Минске или не далеко. А так, если они их будут ремонтировать, то мне дешевле будет у себя это сделать.

    Спасибо…

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 12 апреля 2004 20:20

    Володька, был похожий трабл (токма не в Мегатопе)...

    Принес. Специальная девушка все посмотрела.

    Ни о каком ремонте не заикалась. Просто вернула деньги и все.

    ИМХО можно требовать возврата денег и все...

  • paranoid Senior Member
    офлайн
    paranoid Senior Member

    1295

    20 лет на сайте
    пользователь #8570

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 12 апреля 2004 20:28

    В фирменных магазах, а не на рынке обычно меняют без проблем. Были преценденты в ЦУМе и Марко. Сам там не покупаю, но у знакомых были случаи... А вот на рынках нифига не боятся. Там вообще гибло что-то доказать!!!

    Многие утверждают, что пробились наверх, хотя на самом деле, они просто туда всплыли!!!
  • Володька Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Володька Onliner Auto Club Автор темы

    2674

    20 лет на сайте
    пользователь #13677

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 12 апреля 2004 20:35

    Forrest Gump,

    ИМХО можно требовать возврата денег и все...

    хотелось бы в ето верить... а придешь - они, извини, тока ремотрируем, а ето 2-3 дня...я ж стока ждать не могу... может им чем-то можно пригрозить?:) кулаком ,например или общ-м защиты прав потребителя...:)

    у меня знакомый тож там купил, чего-то у него не заладилось(правда не знаю ,что именно)...пошел...ему - ремонт...:(

  • Lawer Senior Member
    офлайн
    Lawer Senior Member

    743

    20 лет на сайте
    пользователь #11115

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 12 апреля 2004 20:46

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    9 января 2002 г. № 90-З

    О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Принят Палатой представителей 5 декабря 2001 года

    Одобрен Советом Республики 20 декабря 2001 года

    [Изменения и дополнения:

    Закон от 4 января 2003 г. № 183-З (Национальный реестр

    правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 8, 2/932)]

    ГЛАВА 3

    ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ

    Статья 19. Права потребителя в случае продажи товара

    ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества,

    если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему

    выбору потребовать:

    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего

    качества;

    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков

    товара;

    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

    Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара

    или дорогостоящего товара в случае обнаружения существенных

    недостатков товара (существенного нарушения требований к его

    качеству). Перечень таких технически сложных товаров утверждается

    Правительством Республики Беларусь.

    В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не

    позволяют устранить эти недостатки (продовольственные товары, товары

    бытовой химии и т.п.), потребитель вправе по своему выбору

    потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо

    соразмерного уменьшения покупной цены.

    2. Вместо предъявления указанных в пункте 1 настоящей статьи

    требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной

    купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной

    суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 25 настоящего Закона. При

    этом потребитель по требованию продавца и за его счет должен

    возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

    При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы

    продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась

    стоимость товара из-за полного или частичного использования товара,

    потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

    3. Требования, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи,

    предъявляются потребителем продавцу.

    4. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в

    подпунктах 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящей статьи, изготовителю.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе

    возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать

    возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом

    4 статьи 25 настоящего Закона.

    5. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт

    покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении

    его требований.

    Для подтверждения факта покупки товара могут использоваться

    свидетельские показания, элементы упаковочного материала (тары), на

    которых имеются отметки, подтверждающие, что покупка товара

    осуществлялась у данного продавца, а также документы и другие

    средства доказывания, указывающие на осуществление покупки товара у

    данного продавца.

    6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца

    (изготовителя) на основании договора с ним организация

    (индивидуальный предприниматель) обязаны принять товар ненадлежащего

    качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку

    качества товара.

    При возникновении спора о причинах возникновения недостатков

    товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца

    (изготовителя) на основании договора с ним организация

    (индивидуальный предприниматель) обязаны провести экспертизу товара

    за свой счет. О месте и времени проведения экспертизы потребитель

    должен быть извещен в письменной форме. Потребитель вправе

    участвовать в проверке качества (проведении экспертизы) товара лично

    или через своего представителя. Потребитель вправе оспорить

    заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем).

    Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки

    возникли после продажи товара потребителю вследствие нарушения им

    установленных правил использования, хранения или транспортировки

    товара, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю)

    расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением

    расходы на транспортировку товара.

    7. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца

    (изготовителя) на основании договора с ним организация

    (индивидуальный предприниматель) отвечают за недостатки товара, на

    который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет,

    что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по

    причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок,

    продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца

    (изготовителя) на основании договора с ним организация

    (индивидуальный предприниматель) отвечают за недостатки товара, если

    не докажут, что они возникли после передачи товара потребителю

    вследствие нарушения им правил пользования товаром или его хранения,

    либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок

    составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены

    потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет

    со дня передачи товара потребителю, продавец несет ответственность,

    если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до передачи

    товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    8. Доставка крупногабаритных товаров или товаров весом более

    пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их

    потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя)

    или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании

    договора с ним организации (индивидуального предпринимателя). В

    случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии

    продавца (изготовителя) в месте нахождения потребителя доставка и

    возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При

    этом продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца

    (изготовителя) на основании договора с ним организация

    (индивидуальный предприниматель) обязаны возместить потребителю

    расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Статья 20. Сроки предъявления потребителем требований

    в отношении недостатков товара

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 19

    настоящего Закона требования продавцу или изготовителю в отношении

    недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности,

    установленных изготовителем. Если продавцом установлены гарантийные

    сроки в соответствии с пунктом 5 статьи 13 настоящего Закона,

    требования, предусмотренные статьей 19 настоящего Закона в отношении

    недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного

    срока, предъявляются продавцу.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки

    годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух

    лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если

    недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи их

    потребителю, а в отношении недвижимого имущества - в течение трех

    лет со дня передачи его потребителю, если более длительные сроки не

    установлены законодательством и (или) договором.

    2. Гарантийный срок товара начинает течь с момента передачи

    товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если

    момент передачи товара установить невозможно, этот срок исчисляется

    со дня изготовления товара. Предусматривать в договоре условия,

    ухудшающие и ущемляющие права потребителя по сравнению с

    установленными законодательством, запрещается.

    3. Для сезонных товаров (одежды, меховых изделий и др.)

    гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего

    сезона: c 1 апреля - для товаров весенне-летнего ассортимента и с 1

    октября - для товаров осенне-зимнего ассортимента. Для обуви

    сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются: для зимней

    - с 15 ноября, весенней и осенней - соответственно с 1 марта и 15

    сентября, летней - с 1 мая. Правила исчисления гарантийных сроков

    для сезонных товаров, имеющих иную сезонную классификацию,

    устанавливаются законодательством. Течение гарантийного срока

    прерывается с наступлением другого сезона.

    4. При продаже товаров по образцам, по почте, а также в

    случаях, если момент заключения договора розничной купли-продажи и

    момент передачи товара потребителю не совпадают, гарантийный срок

    исчисляется со дня доставки товара потребителю, а если товар

    нуждается в специальной установке (подключении) или в сборке, - со

    дня его установки (подключения) или сборки. Если потребитель лишен

    возможности использовать товар по обстоятельствам, зависящим от

    продавца (если товар нуждается в специальной установке (подключении)

    или сборке, которые обязаны осуществить продавец или уполномоченная

    им в соответствии с договором организация (индивидуальный

    предприниматель), либо в нем имеются недостатки, либо он не может

    использоваться потребителем по иным причинам), гарантийный срок не

    исчисляется до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день

    доставки, установки (подключения) или сборки товара, устранения

    зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель

    не может использовать товар по назначению, определить невозможно,

    этот срок исчисляется со дня заключения договора розничной

    купли-продажи.

    5. Гарантийный срок может устанавливаться на комплектующие

    изделия и составные части основного изделия. Гарантийный срок на

    комплектующие изделия и составные части исчисляется в том же

    порядке, что и гарантийный срок на основное изделие.

    Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок на

    комплектующее изделие и составную часть основного изделия считается

    равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь

    одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.

    В случаях, когда на комплектующее изделие, составную часть

    основного изделия в договоре розничной купли-продажи установлен

    гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие,

    потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками

    комплектующего изделия и составной части основного изделия, при их

    обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если

    иное не предусмотрено договором.

    Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок

    большей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие,

    потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками

    товара, если недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение

    гарантийного срока на него, независимо от истечения гарантийного

    срока на основное изделие.

    6. В случае выявления существенных недостатков товара, в том

    числе производственных, конструктивных, рецептурных и иных

    недостатков, не связанных с износом, старением и другими физическими

    процессами в товаре, потребитель вправе предъявить изготовителю

    требования, предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 19 настоящего

    Закона, если докажет, что недостатки возникли до продажи товара

    потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное

    требование может быть предъявлено, если недостатки в товаре

    обнаружены после продажи товара потребителю, но в пределах

    установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня

    продажи товара, если срок службы не установлен.

    7. Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со

    дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к

    использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к

    использованию.

    8. Срок службы товара может исчисляться единицами времени

    (месяцами, годами), а также единицами измерения исходя из

    функционального назначения товара (результата работы).

    9. Срок службы и срок годности товара исчисляются с момента

    изготовления товара. Если момент изготовления и момент готовности

    товара к использованию не совпадают, срок службы и срок годности его

    начинают течь с момента готовности товара к использованию, о чем

    должен быть проинформирован потребитель.

    Статья 21. Устранение недостатков товара изготовителем

    (продавцом)

    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены

    изготовителем (продавцом) незамедлительно. Максимальный срок

    устранения недостатков не может превышать четырнадцати дней со дня

    предъявления потребителем требования об устранении недостатков

    товара.

    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель

    (продавец) обязан при предъявлении потребителем требования об

    устранении недостатков товара в трехдневный срок предоставить

    потребителю безвозмездно на период ремонта аналогичный товар,

    обеспечив его доставку за свой счет. Порядок предоставления таких

    товаров, а также перечень товаров длительного пользования, на

    которые указанное требование не распространяется, устанавливаются

    Правительством Республики Беларусь.

    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на

    него продлевается на период, в течение которого товар не

    использовался. Указанный период исчисляется со дня предъявления

    потребителем требования об устранении недостатков товара до дня

    выдачи его по окончании ремонта.

    4. При устранении недостатков товара посредством замены

    комплектующего изделия или составной части основного изделия, на

    которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее

    изделие или составную часть основного изделия устанавливается

    гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные, и

    гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара

    по окончании ремонта.

    Статья 22. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и

    предъявления требования о замене такого товара продавец

    (изготовитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при

    необходимости дополнительной проверки качества такого товара

    продавцом (изготовителем) - заменить его в течение четырнадцати дней

    со дня предъявления указанного требования.

    При отсутствии у продавца (изготовителя) необходимого для

    замены товара на день предъявления указанного требования продавец

    (изготовитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня

    предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца

    (изготовителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и т.п.)

    по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня

    предъявления требования потребителем продавец (изготовитель) обязан

    предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа,

    артикула и т.п.) с согласия потребителя.

    2. По требованию потребителя продавец (изготовитель) обязан в

    трехдневный срок предоставить потребителю безвозмездно во временное

    пользование на период замены аналогичный товар длительного

    пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Порядок

    предоставления таких товаров, а также перечень товаров длительного

    пользования, на которые указанное требование не распространяется,

    устанавливаются в соответствии с пунктом 2 статьи 21 настоящего

    Закона.

    3. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый,

    то есть на товар, не бывший в употреблении.

    4. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня

    передачи товара потребителю.

    Статья 23. Сроки удовлетворения отдельных требований

    потребителя

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены

    товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение

    недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о

    возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора

    розничной купли-продажи (возвратом товара ненадлежащего качества

    изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем)

    незамедлительно. Максимальный срок для удовлетворения требований

    потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления

    соответствующего требования, а при необходимости проведения

    экспертизы - четырнадцати дней.

    Статья 24. Ответственность продавца (изготовителя) за

    просрочку выполнения требований потребителя

    1. За нарушение сроков, предусмотренных статьями 21-23

    настоящего Закона, а также за невыполнение (задержку выполнения)

    требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта

    (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель), допустивший

    такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки

    неустойку в размере одного процента цены товара.

    2. Цена товара определяется исходя из цены товара аналогичной

    модели (марки, типа, артикула и т.п.), существующей на момент

    выплаты неустойки продавцом (изготовителем) или на день вынесения

    судебного решения, если требование не было удовлетворено

    добровольно. Если на день продажи товара потребителю его цена была

    выше, чем цена аналогичного товара на момент выплаты неустойки или

    на день вынесения судебного решения, то размер неустойки

    определяется исходя из цены товара на день его продажи потребителю.

    3. В случае невыполнения требований потребителя в сроки,

    предусмотренные статьями 21-23 настоящего Закона, потребитель

    вправе по своему выбору предъявить иные требования, предусмотренные

    пунктами 1 и 2 статьи 19 настоящего Закона.

    Статья 25. Расчеты с потребителем в случае приобретения

    им товара ненадлежащего качества

    1. При замене товара ненадлежащего качества на товар

    аналогичной модели (марки, типа, артикула и т.п.) перерасчет цены

    товара не производится.

    2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар

    другой модели (марки, типа, артикула и т.п.) в случае, если цена

    товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного

    взамен, потребитель должен доплатить разницу в цене. В случае, если

    цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного

    взамен, разница в цене выплачивается потребителю. Цена товара,

    подлежащего замене, определяется на момент замены, а если требование

    потребителя не удовлетворено продавцом (изготовителем), то цена

    заменяемого товара и цена товара, предоставляемого взамен,

    определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

    3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном

    уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на

    момент предъявления потребителем требования об уценке, а если оно

    добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом решения о

    соразмерном уменьшении покупной цены.

    4. При расторжении договора розничной купли-продажи потребитель

    вправе требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а

    также возмещения разницы между ценой товара, установленной

    договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного

    удовлетворения его требования, а если требование добровольно не

    удовлетворено, - на момент вынесения судом решения.

    5. В случае расторжения договора розничной купли-продажи

    потребителю, которому товар был продан в кредит, возвращается

    уплаченная за товар сумма в размере кредита, погашенного ко дню

    возврата товара (с учетом цены товара на момент расторжения

    договора), а также возмещается плата за предоставление кредита.

    Статья 26. Право потребителя на обмен товара надлежащего

    качества

    1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента

    передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок

    не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или

    иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого

    размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации,

    произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с

    продавцом.

    2. Требование покупателя об обмене либо возврате товара

    подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены

    его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения

    его у данного продавца.

    3. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям,

    указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Республики

    Беларусь.

    4. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на

    день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе возвратить

    приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную

    сумму.

    5. Продовольственные товары надлежащего качества обмену и

    возврату не подлежат.

    Здесь была моя подпись [censored by tred]
  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8862

    21 год на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 12 апреля 2004 21:02

    на пример, в магазине обуви на красной дают гарантию 2 недели на обмен или возврат денег при условии, что туфли не носили. И месяц на выявление брака. Если на 32 день туфли разошлись по швам, все, ремонт за свой счет...

  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4199

    20 лет на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4199
    # 12 апреля 2004 21:06

    Lawer, и кто это читать будет? К тому же в наших статьях и законах полно противоречий.

    BY
  • Володька Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Володька Onliner Auto Club Автор темы

    2674

    20 лет на сайте
    пользователь #13677

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 12 апреля 2004 21:36

    Угрюмый,

    Lawer, и кто это читать будет?

    я прочел...:) будет ли в етом смысл - ето другое дело.:)

    понятно, если захотят упереться, то - экспертиза... а ето до 14 дней...а мне ето надо? кто мне поездки туда-сюда оплачивать бут?:-?

    млин, геморр... :ass:но думаю, отжалею я эти 25тыс на билет и в субботу рвану...

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 12 апреля 2004 22:17
    Володька:

    эти 25тыс на билет ...

    Однако... ты где живешь-то? И сколько туфли стоили, если не секрет?

    What's mine is mine!
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 12 апреля 2004 22:23

    а вот если в кроссовках внутри подкладка рваться началась на 15 день - это гарантийный случай или нет?

  • Lawer Senior Member
    офлайн
    Lawer Senior Member

    743

    20 лет на сайте
    пользователь #11115

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 12 апреля 2004 22:35
    Угрюмый:

    Lawer, и кто это читать будет? К тому же в наших статьях и законах полно противоречий.

    Можно и не читать, а вести разговоры: "я слышал то, а я слышал это"

    И где противоречия?

    Здесь была моя подпись [censored by tred]
  • Ateh PhotoHunt Team
    офлайн
    Ateh PhotoHunt Team

    3590

    20 лет на сайте
    пользователь #15458

    Профиль
    Написать сообщение

    3590
    # 13 апреля 2004 01:08

    Угрюмый,

    ну, например, я.

    2. Требование покупателя об обмене либо возврате товара

    подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены

    его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения

    его у данного продавца.

    Lawer, я так понимаю, ничего Володька не добьется? или ошибаюсь?

    Интересно, а расходы по переезду Браслав-Минск-Браслав ему не должны возместить? или только в судебном порядке? просветите, плиз :)

    I'll be back
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4671

    22 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 13 апреля 2004 06:46

    А насчет рынка вы не правы. Покупал там себе кросовки. Через неделю отклеился нос. Пошел и без проблем заменил на другую модель.

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Beginner Junior Member
    офлайн
    Beginner Junior Member

    54

    21 год на сайте
    пользователь #7079

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 13 апреля 2004 08:47

    В этом случае закон на стороне потребителя. Обязаны однозначно заменить (при желании покупателя), либо вернуть деньги. Главное - не пролететь с гарантийным сроком. На привозную обувь - 30 дней, на свою - 60, Марко, например, дает гарантию на 70. Дважды приходилось обращаться на эту фирму - самые лестные отзывы. Даже, когда через два года у туфель лопнула подошва - отремонтировали бесплатно и быстро. Правда, у Марко не вся обувь хитовая, но иногда выпускают приличные модели. Кстати о рынке - на них также распространяется этот закон. Дважды менял башмаки, но для этого пришлось серьезно наезжать.

    DE GUSTIBUS NON (EST) DISPUTANDUM ! (О вкусах не спорят !)
  • Володька Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Володька Onliner Auto Club Автор темы

    2674

    20 лет на сайте
    пользователь #13677

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 13 апреля 2004 10:44

    NiteRider,

    Однако... ты где живешь-то? И сколько туфли стоили, если не секрет?

    под аватарой написано...а 25 - ето туда-обратно...:) а стоили 125тыс....

    Ateh,

    Цитата:

    2. Требование покупателя об обмене либо возврате товара

    подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены

    его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения

    его у данного продавца.

    Lawer, я так понимаю, ничего Володька не добьется? или ошибаюсь?

    это касается товара надлежащего качества, т.е если с ними все ок, а носить не захотел...

    Интересно, а расходы по переезду Браслав-Минск-Браслав ему не должны возместить? или только в судебном порядке? просветите, плиз

    по мне, если б они поменяли на новые, то я б не просил возмещения(если такое даже возможно) :)

  • RUSSOTURISTO Member
    офлайн
    RUSSOTURISTO Member

    447

    18 лет на сайте
    пользователь #34739

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 26 мая 2010 11:10

    Дра раза сдавал зимнюю обувь через год после покупки, разрыв кожи у основания подошвы - производственный брак, гарантия на производственный брак 2 года. Обувь осматривает товаровед, если признает, чтот брак производственный - то сразу возвращает деньги. Если есть сомнения - делается независимая экспертиза в обществе защиты прав потребителей, она стоит порядка 140 тыс, если брак производственный экспертизу оплачивает магазин, если нет то вы. В Респекте мне сразу отдали деньги, а в AXIS в Столице товаровед начала наезжать, заставила писать заявку на эксперизу, пугая ее стоимостью, прошло два дня мне перезвонили и отдали деньги за обувь без экспертизы. Ремонт зимней обуви меня не устраивает, она всеравно будет протекать (да мне его никто и не предлагал).

    Причем делал я это все спокойно, ссылаясь на закон.

    Так что вперед отстаивать свои права. :beer:

    Считаю что пусть производитель делает качественную обувь, не на один сезон. Только большие возвраты могут заставить производителя улучшить производство, а так он только набивает свои карманы, заставляя нас каждый год покупать новую обувь!!!:znaika:

    P.S. Нужно сохранять коробку и чек.

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5722

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5722
    # 26 мая 2010 11:22

    RUSSOTURISTO,

    P.S. Нужно сохранять коробку и чек.

    Ага. Продавцы про это обязательно рассказывают.

    Хотя, в реальности, можно принести обувь хоть в целофановом пакетике -- все равно должны будут принять (в случае брака)

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Katrinf Junior Member
    офлайн
    Katrinf Junior Member

    46

    18 лет на сайте
    пользователь #48845

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 26 мая 2010 23:32

    2 RUSSOTURISTO

    Могу вам сказать, что от ваших возвратов производитель мало того что не будет делать более качественно, так ещё и не теряет ничего в финансовом плане. Вы, возвращая обувь, получаете деньги от магазина. Поставщик (он же производитель) свои деньги за товар уже получил и забыл.. Так что.. На самом деле в любой паре можно найти либо скрытые девекты, либо несоответствие гостам.. Это уже личное дело каждого.

    Хватает таких как вы. Которые через 1 год и 11 месяцев несут возвраты. Мало приятного, знаете ли..

    Нужно носить аккуратнее. Вот и всё.

  • 123157 Senior Member
    офлайн
    123157 Senior Member

    2391

    16 лет на сайте
    пользователь #123157

    Профиль
    Написать сообщение

    2391
    # 27 мая 2010 00:56
    Katrinf:


    Могу вам сказать, что от ваших возвратов производитель мало того что не будет делать более качественно, так ещё и не теряет ничего в финансовом плане. Вы, возвращая обувь, получаете деньги от магазина. Поставщик (он же производитель) свои деньги за товар уже получил и забыл.. Так что..

    Магазин возвращает пару на завод. Завод возвращает деньги магазину. У нас в стране с нашими производителями это сто процентов.

    Более того, есть варианты, когда магазин перечисляет деньги заводу только после реализации продукции и завод получает прибыль не после того как продукция ушла со склада, а только после того, как продукция была продана с прилавка. Т.е. магаз берёт товар на реализацию.

    Случаются иногда такие абсурдные ситуации, когда через суд завод обязывают переделать именно ту бракованную пару, когда её проще и дешевле выбросить и подарить клиенту абсолютно новую.

    Ещё завод иногда проверяют и штрафуют за нарушение гостов. Завод в свою очередь штрафует рабочих.

    В целом возврат не большой. Скажем из 700 тыс., которые мы делаем в год, ну вернут пару десятков пар - ерунда.

    Ну и учитывая гарантию в два года на скрытые производственные дефекты, любую пару, какой бы качественной она не была, можно вернуть. Тут много ума не надо.

    Ну и как мне видится ситуация, если возврат происходит банально потому, что пара убита в говно, то завод конечно деньги вернёт, но технологию перекраивать не будет. А вот был у нас дано-давно случай с массовым возвратом по причине треснутых подошв. Так там действительно были проблемы с прессформами. И эти проблемы проявились только в процессе носки. Естественно приняли меры, доработали прессформы и всё ок.

    Круглые существа в комнатах отдадут тебе что-нибудь в обмен на Чипы.
  • Katrinf Junior Member
    офлайн
    Katrinf Junior Member

    46

    18 лет на сайте
    пользователь #48845

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 27 мая 2010 13:25

    Я вас умоляю.. завод. В Аксиве и Респекте далеко не заводы. :) Я вам говорила не про отечественных многоуважаемых производителей.