Ответить
  • Drozdick Senior Member
    офлайн
    Drozdick Senior Member

    510

    16 лет на сайте
    пользователь #110093

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 30 ноября 2015 12:20

    купил 27,09 в аксисе туфля. гдето с неделю назад начали "свистеть в каблуке", а сегодня обнаружил, что под стелькой могу ковыряться в этом каблуке пальцем(
    гарантии 30 дней
    так полагаю, единственный вариант - пугать экспертизой и обществом защиты прав?

  • alma-mater_1 Neophyte Poster
    офлайн
    alma-mater_1 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1709319

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 декабря 2015 03:24

    Могу по собственному опыту сказать что 95 % объективных заявлений на экспертизу будут решены в сторону потребителя!если вы несёте напр.,джинсы на экспертизу потому как у них строчка зазошлась,а в ходе исследований обнаруживается ещё какой либо дефект(он в половине случаев будет),то продавец обязан вернуть и деньги за изделие,и за экспертизу!и тут заветные 2 года на производственный дефект!!!!два года Карл!!!!!в течении этого времени!!!можно относить их 1.10 мес,и понять что как-то карман не там))

  • Вервольф Member
    офлайн
    Вервольф Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #298307

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 31 декабря 2015 15:46 Редактировалось Вервольф, 1 раз.

    Скажите, купила прошлой зимой ботинки зимние в ТЦ "Скала" в К+С Shoes , в них треснула подошва, не прошло и года, чек есть, могу ли я поменять ее или вернуть и на каких основаниях, я не знаю относится ли эта обувь под 2 года гарантии на производственный брак, потому что не знаю кто производитель или это не важно? в ремонте обуви сказали что 100% брак производственный.

    <br />
  • 1820905 Neophyte Poster
    офлайн
    1820905 Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1820905

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 1 января 2016 23:12

    Здравствуйте.
    Купила неделю назад кож. сапоги.
    Поносить три дня заметила, что кожа на месте трения обеих сапог (там где у многих выступает косточка) значительно протерлась.
    Обидно да и странно, потому как ходить особо не приходится, передвигать на машине.
    Можно ли этот случай считать гарантийным?
    Ну не ходить же мне ещё сезон с обшарпаными сопогами, тем более что они бордового цвета и кремом тут не замазать (

  • -Hooligan- Senior Member
    офлайн
    -Hooligan- Senior Member

    5622

    18 лет на сайте
    пользователь #50721

    Профиль
    Написать сообщение

    5622
    # 14 января 2016 22:23
    Вервольф:

    Скажите, купила прошлой зимой ботинки зимние в ТЦ "Скала" в К+С Shoes , в них треснула подошва, не прошло и года, чек есть, могу ли я поменять ее или вернуть и на каких основаниях, я не знаю относится ли эта обувь под 2 года гарантии на производственный брак, потому что не знаю кто производитель или это не важно? в ремонте обуви сказали что 100% брак производственный.

    а совесть у людей хоть осталась, хоть капельку!

    3/3/4
  • Sppreu Member
    офлайн
    Sppreu Member

    123

    14 лет на сайте
    пользователь #210983

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 24 января 2016 20:02

    На третий месяц лопнула подошва на зимних ботинках.
    Подскажите сколько будет стоить отдать их на экспертизу.

  • ждл Neophyte Poster
    офлайн
    ждл Neophyte Poster

    18

    16 лет на сайте
    пользователь #99704

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 3 февраля 2016 18:53

    Купил осенние ботинки "марко" , сразу одел и прошел буквально 20 минут, натер ноги до мозолей . Дома размял "задники " на ботинках , подождал пока заживут ноги, и в итоге опять тот-же результат. Можно ли сдать такую обувь , или не получится?

    Евгений
  • Mixa11 Neophyte Poster
    офлайн
    Mixa11 Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1854675

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 9 февраля 2016 12:49

    Слава Богу пока ни разу по гарантии не обращался.

  • korobochka1991 Neophyte Poster
    офлайн
    korobochka1991 Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #374494

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 марта 2016 13:41

    Здравствуйте! Купила замшевые сапожки, все натуральное и дорогое. Одела один раз на 15 минут и сразу все ноги стали мокрые. Отнесла в магазин, девушка-продавец отказалась возвращать деньги без хозяйки (14 дней еще не прошло). Хозяйка магазина была за границей. Как мне их вернуть назад? Я не хочу ходить с мокрыми ногами, обувь-то осенняя, а продавец сказала, что гарантия на промокание не распространяется.... Посоветуйте, что делать?

  • i.irishka2015 Neophyte Poster
    офлайн
    i.irishka2015 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1640790

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 апреля 2016 18:27

    Добрый день. Кто-нибудь, подскажите, есть ли смысл пытаться возвратить обувь. Ситуация такая: купила ботинки на Немиге, 3. Проносила три дня и в одном ботинке нога стала заваливаться на бок, ходить не удобно. Гарантийный срок еще не вышел.

  • IorxAnna Neophyte Poster
    офлайн
    IorxAnna Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #993645

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 мая 2016 12:53

    купила две недели назад туфли лаковые, надела пару раз всего. а сейчас смотрю лопнула кожа.

    возвращать по гарантии или это не гарантийный случай!
    вообще первый раз с этим столкнулась. раньше проблем с марковской обувью не было :-?

  • KatrynaK Member
    офлайн
    KatrynaK Member

    131

    12 лет на сайте
    пользователь #583290

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 5 мая 2016 09:28

    Подскажите, пожалуйста, где в официальном документе есть информация, что гарантия на заводской брак 2 года? (обувь, на всякий случай) Спасибо!

  • exit.gangs Member
    офлайн
    exit.gangs Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #242056

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 4 июня 2016 21:55

    Доброго всем дня! Купил кроссовки в фирменном магазине, померил дома, поносил минут 20 и понял что немного малы. Можно ли поменять их на другой размер? Есть один нюанс... немного стерлась наклейка на одной стелтельке. Могут ли отказать в обмене по этой причине?

  • BeoWulf Member
    офлайн
    BeoWulf Member

    396

    17 лет на сайте
    пользователь #85577

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 10 июня 2016 12:02
    1718330:

    Купила осенние ботинки в тц корона. В calvin klein , после пол месяца носки, появились на одном ботинке сильные заломы, ботинок стал большим, причем другой ботинок так не деформировался! Принесла в магазин по гарантии в течении месяца. Мне отказали и сказали, что так и должно быть, и вообще Вы носили в мокрую погоду. Сапоги стоят 2.300.000, неужели это качество для мирового бренда? Продавец сказал, что идите делайте экспертизу за свой счет. Кто прав в этой ситуации? Вид у новых ботинок такой, что их выбросить нужно.

    ботинок

    Как закончилась ваша история?
    У меня ситуация приблизительно аналогичная. В офф. магазине Nike были куплены кожаные кроссовки. После 1-2 носок на носках образовались залома, волны и изгибы. Для сравнения в остальной продукции производителя такие заломы проявлялись после года носки, но никак не в первые дни. Я некоторое время думал, что делать, так как кроссовки нравятся и стоимость их около 150 уе, но эти заломы портят внешний вид. Ознакомился с политикой компании Nike на оф.сайте, где узнал что они разрешают в течение 30 дней вернуть обувь в любом состоянии без объяснения причин, после 30 дней можно вернуть обувь, но только не бывшую в употреблении. В результате я решил пойти в магазин и сдать пару на 9 день после покупки . Единственный возможный там вариант был написать заявление на экспертизу, что и было сделано мной. Экспертиза продавца дефектов не нашла... Думаю, что делать, так как в соответствии с нашим законодательством продавец прав, если независимая экспертиза не скажет об обратном. Франшиза на бренд Nike позволяет действовать в соответствии с местными законами. Печально

  • zhgutik Member
    офлайн
    zhgutik Member

    377

    17 лет на сайте
    пользователь #67761

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 24 июля 2016 13:37

    Добрый день.

    Покупатель принесла белые кеды Brother. После стирки они все в рыжих разводах. Является ли это браком? Может кто сталкивался?

  • Valentina1987 Member
    офлайн
    Valentina1987 Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #186333

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 6 октября 2016 21:54 Редактировалось Valentina1987, 1 раз.

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купила осеннюю обувь в магазине. Две недели носились нормально. А вчера когда по сырой погоде пришла на работу..не скажу что они на мокли, просто капли дождя попадали сверху..в общем ужасно стала скрипеть именно кожа. Просто ходить невозможно, такой скрип ужасный. Думала ночь постоят и будет норм, но утром одела и опять та же фигня. Является ли это гарантийным случаем и можно ли их сдать, потому как ходить в таких скрипучих просто неприятно

  • cat771 Member
    офлайн
    cat771 Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #607782

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 11 декабря 2016 12:25

    ВОПРОС:

    А как же быть, если гарантийный срок закончился?

    ОТВЕТ:

    Охраняя интересы граждан, закон возлагает на изготовителя, поставщика и продавца, определенные обязанности по обеспечению послегарантийного обслуживания товара. Так, в соответствии с требованиями статьи 14 Закона:

    изготовитель (поставщик, исполнитель) обязан обеспечить возможность использования товара (результата работы) по назначению в течение его срока службы
    изготовитель (исполнитель) обязан обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара (результата работы), выпуск и поставку запасных частей в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объемах и ассортименте в течение срока производства товара (выполнения работы), после снятия его с производства (прекращения выполнения работы) - в течение срока службы товара (результата работы), а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня реализации потребителю товара (выполнения работы);
    продавец обеспечивает возможность технического обслуживания (за исключением недвижимого имущества) и ремонта товара в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок не установлен либо составляет менее двух лет, - в течение двух лет со дня реализации потребителю товара, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.
    Кроме того, Закон защищает потребителя и в случае проявления существенных недостатков в товаре и после окончания гарантийного срока либо двухлетнего срока эксплуатации. В этом случае потребитель имеет право предъявить требования изготовителю, поставщику, представителю (пункт 6 статьи 21 Закона).

    В случае выявления существенных недостатков товара, в том числе производственных, конструктивных, рецептурных и иных недостатков, не связанных с износом, старением и другими физическими процессами в товаре, по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, последний вправе предъявить изготовителю следующие требования:

    замена недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара;
    возмещение расходов по устранению недостатков товара;
    расторжение договора розничной купли-продажи, возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    При этом потребитель по требованию и за счет изготовителя должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества (пункт 6 статьи 21 Закона).

    При предъявлении такого требования надо учитывать, что:

    требование может быть предъявлено только изготовителю товара;
    требование может быть предъявлено в течение срока службы, а если он не установлен – в течение десяти лет с момента передачи товара потребителю;
    потребитель обязан доказать, что недостаток возник до передачи ему товара или по причинам, возникшим до этого момента.
    Потребитель вправе предъявить требования о замене недоброкачественного товара товаром надлежащего качества, либо незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара, либо возмещении расходов по устранению недостатков товара поставщику, представителю в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня реализации потребителю товара, если срок службы не установлен в случае:

    экономической несостоятельности (банкротства) изготовителя;
    приостановления или прекращения деятельности изготовителя;
    отсутствия у потребителя достоверных сведений об изготовителе;
    если место нахождения или место жительства изготовителя за пределами Республики Беларусь.
    При невыполнении поставщиком, представителем указанных требований потребитель вправе возвратить товар ненадлежащего качества соответственно поставщику, представителю и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (пункт 6 статьи 21 Закона).

  • BarsukoV Junior Member
    офлайн
    BarsukoV Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142807

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 13 декабря 2016 17:25

    Добрый день,

    помогите советом, купили женские осенне-зимние ботинки Рикер в одном из магазинов в Скале, проблема в том, что в мокрую погоду через швы ботинки промокают просто нещадно. Естественно продавец о таком развитии событий при продаже умолчал, а бумажке с гарантией написано, что Прошитая обувь идет только на сухую погоду. Чеки есть, сроки гарантии еще не вышли.
    Собственно вопрос, есть ли возможность их вернуть либо действительно прошитая обувь идет только на сухую погоду и закон не на моей стороне?

    Заранее спасибо!

  • Schavel Senior Member
    офлайн
    Schavel Senior Member

    922

    13 лет на сайте
    пользователь #291702

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 13 декабря 2016 17:49

    BarsukoV,
    1. Вы купили кожаную обувь, а не резиновую.
    2. Вернуть обувь в магазин можно, при наличии чека, НО, если она не была в использовании.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Из Вашего сообщения не понятно, где именно течет? В месте крепления подошвы к верху? По швам верха обуви?
    Если в месте крепления подошвы к верху - так их обувь не пришивается, а клеится...Если верх течет - обработайте смачно воском, лучше с феном.

  • BarsukoV Junior Member
    офлайн
    BarsukoV Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142807

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 13 декабря 2016 22:55
    Schavel:

    Из Вашего сообщения не понятно, где именно течет? В месте крепления подошвы к верху? По швам верха обуви?
    Если в месте крепления подошвы к верху - так их обувь не пришивается, а клеится...Если верх течет - обработайте смачно воском, лучше с феном.

    Понял, спасибо. Складывается впечатление, что непосредственно через швы, даже в относительно сухую погоду нога постоянно мокрая.