MoBYla, речь идет не о голых процентах - уж поверьте, в этом вопросе мы умеем торговаться.
Вопрос в качестве и количестве предоставляемых услуг
Например, Альфа - очень гибкие в этом вопросе. По всей видимости, после смены части менеджеров, у них сменилась политика, и они стали очень лояльны к клиентам.
Дабы не быть голословным - я периодически высказывался на форуме в их адрес с нелестными замечаниями. Но то, как они подошли к решению проблемы, меня приятно удивило.
Это что касается сервиса.
Если говорить про предоставляемые услуги, то тут ситуация противоречивая. С одной стороны, они пытаются вносить много нового и интересного (те же платежи для юриков с использованием мобильника, "расчетные листки" в банкоматах, непрерывная работа над клиентским ПО). С другой стороны, те же физики обслуживаются процессингом БелВэба. И для них все эти потуги улучшить функционал выглядят как костыли для инвалида. В той же теме Альфы на форуме постоянные жалобы на качество продуктов. Даже отработать механизм оперативного оповещения клиентов о технических проблемах с тем же зачислением денег - это уже выше возможностей оказалось.
Вот и думай, как быть.
Поэтому стало интересно сравнить отзывы о работе банков именно в разрезе зарплатных проектов - скорость зачисления, способы и удобство отправки информации в банк, скорость реакции банка в проблемных ситуациях, насколько часто эти самые ситуации возникают, лояльность банка по отношению к клиентам, активность банка в работе с коллективом (в случае, если речь идет о крупном предприятии) и прочие аспекты. Вопрос цены зарплатника тоже важен, но его нельзя рассматривать в отрыве от всего перечисленного выше.