Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

AIST Slide 2.0 (2016)

Ответить
  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 24 марта 2017 20:21

    Спасибо что поправили, да мерял рулеткой)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 26 марта 2017 13:27
    mihalych289:

    В 2017 году по вашим просьбам геометрию сделали более "гоночной" для найнеров (которые, собственно, тоже сделали):

    А с нормальными вилками в 2017 году ничего не появилось?

  • mihalych289 Member
    офлайн
    mihalych289 Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #356019

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 26 марта 2017 19:43
    HeartBeat:

    mihalych289:

    В 2017 году по вашим просьбам геометрию сделали более "гоночной" для найнеров (которые, собственно, тоже сделали):

    А с нормальными вилками в 2017 году ничего не появилось?

    Вопрос скорее провокационный, чем интересный, но постараюсь ответить.

    Все зависит от того, что вы подразумеваете под "нормальностью вилок".
    Если форумное понятие "не макет", то будет довольно большой выбор велосипедов на жестких вилках (городские, гибриды, шоссе).
    Если речь о вилках "от RockShox XC32 и выше", то на ближайший год нет, не будет таких. И дело не в том, что не можем, дело в том, что продажи подобных велосипедов незначительны в общем объеме на сегодняшний день. В основном AIST покупают в качестве первого велосипеда и, как вы наверняка знаете, объяснять, почему вилка стоит, как велосипед целиком, гораздо сложнее, чем сказать, что в случае с велосипедом *brandname* покупатель "переплатит" за бренд.
    Но если вас поддержит голос потребителя, к следующему сезону с удовольствием выкатим и AIST(ы) классом повыше.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 26 марта 2017 20:06

    mihalych289, помнится, были в прошлые годы и Аисты на XT.
    Если бы на Слайд 3.0 поставить бюджетную жесткую вилку типа как на Ситизене, на сэкономленное улучшить задний переклюк до современной Асеры/Аливио Шэдоу, было бы интересно, так как у брендов аналогов нет. В ветке по выбору велосипеда точно стал бы хитом.

  • mihalych289 Member
    офлайн
    mihalych289 Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #356019

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 26 марта 2017 20:16
    HeartBeat:

    mihalych289, помнится, были в прошлые годы и Аисты на XT.
    Если бы на Слайд 3.0 поставить бюджетную жесткую вилку типа как на Ситизене, на сэкономленное улучшить задний переклюк до современной Асеры/Аливио Шэдоу, было бы интересно, так как у брендов аналогов нет. В ветке по выбору велосипеда точно стал бы хитом.

    спасибо за мнение

  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 27 марта 2017 13:31
    HeartBeat:

    поставить бюджетную жесткую вилку

    Далась тебе эта жесткая вилка. На велосипедах с жесткой вилкой у нас ездят пенсионеры, чудаки-спортсмены и товарищи, которые доломали амовилку на своем горнике и их теперь душит жаба отдать денег за новую амортизационную (я по-крайней мере одного такого знаю).

    А ММВЗ и так выпускает отличные по соотношению цена/качество велосипеды с жесткой вилкой.
    Вот такие, и они, походу, своего покупателя находят)

    Только вы их почему-то на форуме никому не рекомендуете...

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 27 марта 2017 14:14 Редактировалось HeartBeat, 3 раз(а).

    Жесткая вилка лучше убогих макетов по всем параметрам. Просто маркетинг не позволяет их ставить на бюджетные горники, так как нуб при прочих равных предпочтет модель с макетом. Хоть Аист Ситизен есть, и за это спасибо.

  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 27 марта 2017 14:33
    HeartBeat:

    Жесткая вилка лучше убогих макетов по всем параметрам.

    Позволю себе с тобой не согласиться. Мне изредка приходиться эксплуатировать велосипеды с жесткой вилкой Stels 350 и Stadler Topas. И я для себя сделал однозначный вывод, что для условий нашего города даже самая дешевая амортизационная вилка подходит гораздо лучше жесткой, и тут меня никто не переубедит. На велосипеде с жесткой вилкой хорошо катить по шоссе за городом, или по ровной тропинке в деревне. Но по нашим городским дорогам и тротуарам ездить на таком можно только в прогулочном темпе, объезжая все кочки и слезая перед бордюрами, иначе отобъешь руки или вообще убъешься, улетев с велосипеда. Это в Минске хорошо на таком ездить - асфальт нормальный и велодорожек много, а в регионах инфраструктура еще не созрела для таких велосипедов. Так что поэтому большинство горники себе и покупают, а вовсе не потому что люди тупые и ничего не понимают :)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 27 марта 2017 14:39
    2133346:

    объезжая все кочки и слезая перед бордюрами, иначе отобъешь руки или вообще убъешься, улетев с велосипеда.

    Правильное давление в колесах решит проблему с отбитыми руками гораздо лучше, чем макет. От улетания с велосипеда макет уж точно никак не спасет.

  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 27 марта 2017 14:53
    HeartBeat:

    Правильное давление в колесах решит проблему

    Ага, мягче рукам, но тяжелее ногам. Хороший компромисс)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 27 марта 2017 15:06
    2133346:

    HeartBeat:

    Правильное давление в колесах решит проблему

    Ага, мягче рукам, но тяжелее ногам. Хороший компромисс)

    А от лишних 1.5-2 кг макета ногам не тяжелее?

  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 27 марта 2017 15:13
    HeartBeat:

    А от лишних 1.5-2 кг макета ногам не тяжелее?

    Именно эти 2 кг совсем не лишние. И пусть из нас каждый останется при своем мнении :molotok:

  • mihalych289 Member
    офлайн
    mihalych289 Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #356019

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 27 марта 2017 15:16

    HeartBeat, дабы попытаться закончить холивар:

    +1кг макета с какой-никакой блокировкой точно меньше наката съедают, чем -1-1,5 атмосферы. С низким давлением еще и надо уметь ездить, чтобы не клеить камеры каждый перекресток. А мы говорим о тех, кто покупает "первый велосипед", не забывайте.

    Модель Citizen как раз дает отличную возможность понять, что ветка "помощь в выборе велосипеда" и им подобные совсем никак не отражают реальных продаж и ситуации. AIST Rocky в аналогичную цену продается в разы успешнее. Это упрямые цифры. Тут не то, что покупателю не просто объяснить, что велосипед с кассетой на жесткой вилке, с дорожной 2,0 резиной и полными щитками в городе однозначно лучше, чем велосипед на трещотке, с макетом и возможностью лишь кустарным путем установить кое-какую грязезащиту. К сожалению, даже на этапе продавцов отсутствует всякое желание в это верить.

    Так что ваша позиция, безусловно, имеет место быть. Велосипед на жесткой вилке однозначно лучше для города. Но и велосипед с "макетом" тоже для него однозначно лучше)) Давайте будем давать право выбора каждому и право учиться на своем опыте. Кто-то после AIST Slide купит себе условный Giant Reign, кто-то купит себе условный Surly. Этим и прекрасно то время в истории велоиндустрии, в котором мы живем.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 27 марта 2017 15:17

    Обычно владельцы макетов уверены, что у них нормальная вилка, до того момента, как им кто-нибудь дает попробовать воздушку. После этого у них единственная цель - избавиться от этого куска гумна :D

  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 27 марта 2017 15:26
    mihalych289:

    А мы говорим о тех, кто покупает "первый велосипед", не забывайте.

    А о тех, кто покупает второй по счету велосипед, но при этом не хочет возводить пользование велосипедом до разряда религии, вы не хотите поговорить?)

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    HeartBeat:

    Обычно владельцы макетов уверены, что у них нормальная вилка, до того момента, как им кто-нибудь дает попробовать воздушку

    Ты не забывай, сколько стоит "нормальная воздушка". У каждого из нас есть длинный список вещей, на которые он готов потратить лишние деньги, а в моем таком списке воздушная вилка будет где-то ближе к его концу). Можно отлично жить и ездить и без нее)

  • mihalych289 Member
    офлайн
    mihalych289 Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #356019

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 27 марта 2017 16:28 Редактировалось mihalych289, 1 раз.
    2133346:

    А о тех, кто покупает второй по счету велосипед, но при этом не хочет возводить пользование велосипедом до разряда религии, вы не хотите поговорить?)

    С удовольствием, главное AIST Opium 2.0 исходя из сугубо личных предпочтений не предлагайте)))

    Хотя название надо записать для будущего расширения модельного ряда...

  • kur0sak1_pwnz Member
    офлайн
    kur0sak1_pwnz Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #433318

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 27 марта 2017 21:17
    mihalych289:

    В 2017 году по вашим просьбам геометрию сделали более "гоночной" для найнеров (которые, собственно, тоже сделали):
    Все параметры для Мки:
    ЕТТ 639мм
    База 114,4мм
    Задние перья 445мм
    Угол рулевой 69
    Угол подседельной 72
    Рулевой стакан 100мм
    Провис каретки 53мм
    Рич 444мм
    Стэк 601мм

    А как скоро их представят? Интересно поглазеть, в каких цветах будут, да и навесное тоже интересно было бы узнать.

  • mihalych289 Member
    офлайн
    mihalych289 Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #356019

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 28 марта 2017 10:03
    kur0sak1_pwnz:

    А как скоро их представят? Интересно поглазеть, в каких цветах будут, да и навесное тоже интересно было бы узнать.

    Найнеров, как и других новинок (а будет местами очень неожиданно), придется в этом году подождать, за что от лица AIST'а сильно извиняюсь. Пока работаем в режиме "лучше поздно, чем никогда". Ждем поступления большинства новых моделей к середине мая.

    На 29 колесах будет 4 модели:
    AIST Rocky 2.0 Disc 29
    AIST Slide 1.0 29
    AIST Slide 2.0 29
    AIST Slide 3.0 29

    Спецификации практически аналогичные соответствующим моделям на меньших колесах.

    P.S. Что-то тема AIST Slide 2.0 (2016) перерастает в общую книгу замечаний и предложений AIST'а на онлайнере...))

  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 10 апреля 2017 09:16

    После 300 км пробега зашуршала цепь. Дотянул до 350 и смазал, сейчас снова тишина. Белые вставки на грипсах предсказуемо залапались и чистке уже не поддаются. А в остальном все замечательно.

  • Kavalergard Senior Member
    офлайн
    Kavalergard Senior Member

    728

    20 лет на сайте
    пользователь #17131

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 11 апреля 2017 01:07 Редактировалось Kavalergard, 2 раз(а).
    2133346:

    Мне кажется, все твои проблемы в изначально завышенных ожиданиях от велосипеда. Чтобы там не говорили продавцы, но наши с тобой Аисты - это бюджетные велосипеды, начального уровня (как и все велосипеды в этой ценовой категории), с соответствующим навесным и вилками (+ доплата за 27-е колеса). Ты ведь когда выбирал велосипед, наверняка искал информацию о нем, знал для каких условий он предназначен. Вилка эта стоит на большом количестве моделей соответствующего уровня от разных производителей - 600, 700, 900 серия стелсов, LTD Gravity 50, Fuji Nevada 1.9, Specialized Hardrock Disc 29, Trek Marlin 5, Merida Big.Seven и др., т.е даже довольно "именитые" производители не боятся ее устанавливать, как видишь. Про нее в интернетах есть куча отзывов, видеообзоров с ее разбоотрабатывает вполне нормально, так что не пиши ерунду.

    Добавлено спустя 44 секунды

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Адекватности этого человека аплодирую стоя.

    Чтобы сеять разумное, доброе, вечное - надо пахать!