Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

AIST Slide 2.0 (2016)

Ответить
  • hyperok Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    hyperok Neophyte Poster Автор темы

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2072644

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 марта 2017 18:08 Редактировалось hyperok, 5 раз(а).
    2133346:

    Пробег Аиста уже около 60 км. Ничего нигде не открутилось, не отвалилось, не скрипит. Велосипедом полностью доволен, едет легко, вилка работает отлично, регулировка жесткости меняется, тормоза вообще супер. Седло, которое сначала планировал заменить на старое комфортное, решил оставить, т.к. оказалось достаточно удобным и мягким. Для поездок по нашим разбитым городским дорогам велосипед подходит идеально.

    какой у тебя вес? у меня 60 кг . имею аист слайд 3.0 с такой же вилкой. она вообще бесполезная, ямки не отрабатывает. правильно про неё пишут, что это макет галимый. и регулировка жесткости не работает , не пиши сказки. я когда брал вел, думал сча с комфортом буду катать с амортизирующей вилкой, ага как же... нужно брать воздушно-масляную вилку, а эти сантуры пружинно-эластомерные макет.

  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 6 марта 2017 10:17

    Мне кажется, все твои проблемы в изначально завышенных ожиданиях от велосипеда. Чтобы там не говорили продавцы, но наши с тобой Аисты - это бюджетные велосипеды, начального уровня (как и все велосипеды в этой ценовой категории), с соответствующим навесным и вилками (+ доплата за 27-е колеса). Ты ведь когда выбирал велосипед, наверняка искал информацию о нем, знал для каких условий он предназначен. Вилка эта стоит на большом количестве моделей соответствующего уровня от разных производителей - 600, 700, 900 серия стелсов, LTD Gravity 50, Fuji Nevada 1.9, Specialized Hardrock Disc 29, Trek Marlin 5, Merida Big.Seven и др., т.е даже довольно "именитые" производители не боятся ее устанавливать, как видишь. Про нее в интернетах есть куча отзывов, видеообзоров с ее разборкой и работой, да и в каталоге Suntour и на самой вилке написано ее предназначение - прогулочная езда по бездорожью. Согласен с тем, что она довольно жесткая и "медленная", но по мне, то с чем она должна справляться в городе - спрыгнуть/запрыгнуть на бордюр, на разумной скорости проехать разбитый участок, проскочить лежачего полицейского, или на скорости случайно залетев в выбоину предотвратить восьмерку на ободе и не выбить руль из рук - она справляется отлично. И мелкие неровности отрабатывает вполне нормально, так что не пиши ерунду. Конечно, хотелось бы очень мягкой вилки, но она одна будет стоить как этот велосипед, а то и больше, а вполне нормально ездить можно и с этой. Руки после поездки не болят, дорогу держит, 2 - 3 сезона отходит, а хочешь большего - плати больше.

    Смотри на жизнь проще, не знаю как ты, но я катаюсь и всем доволен)

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Вилка пружинно-эластомерная, с гидравлической блокировкой. На схеме картридж блокировки назван как damper unit, но, я думаю на деле он врядли что-то демпфирует)

    Добавлено спустя 14 минут 15 секунд

    hyperok:

    она вообще бесполезная, ямки не отрабатывает

    попробуй, может, выключить блокировку)

  • hyperok Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    hyperok Neophyte Poster Автор темы

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2072644

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 марта 2017 01:45
    2133346:

    Согласен с тем, что она довольно жесткая и "медленная", но по мне, то с чем она должна справляться в городе - спрыгнуть/запрыгнуть на бордюр, на разумной скорости проехать разбитый участок, проскочить лежачего полицейского, или на скорости случайно залетев в выбоину предотвратить восьмерку на ободе и не выбить руль из рук - она справляется отлично. И мелкие неровности отрабатывает вполне нормально, так что не пиши ерунду.

    1 плюс у этой вилки, с бордюра спрыгивать комфортней стало. До этого аиста у меня был вел с жесткой вилкой. Я пару раз влетал в тёмное время суток в ямы огромные на скорости и ничего руль ни разу не выбило из рук, восьмерка не появилась за счёт двойного обода. Так что эта вилка макет чистой воды. Мне даже об этом мастер сказал из веломастерской. На мелких неровностях она начинает отрабатывать если я облакачиваюсь на руль всем весом.

    2133346:

    попробуй, может, выключить блокировку)

    Это первое о чём я подумал после первой поездки. Но проверив убедился, что блокировка выключена.

  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 10 марта 2017 08:35 Редактировалось Kip_man, 1 раз.
    hyperok:

    До этого аиста у меня был вел с жесткой вилкой

    У меня до этого был двухподвес с вилкой-эластомеркой без имени. Прошлым летом она начала клинить - ее закусывало в среднем положении и она не возвращалась назад. Я когда приезжал домой, у меня начинали болеть запястья и ладони, было довольно неприятно. Сейчас такого нет. Так что это еще один плюс)

  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 10 марта 2017 14:14 Редактировалось Kip_man, 1 раз.

    del

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 10 марта 2017 14:29
    2133346:

    я был не прав...
    На самом деле вот как:

    Ты как раз был прав.
    Алтус - это конечно очень высокий класс, ведь ниже есть Турней :lol:

  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 10 марта 2017 19:20

    :D

  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 10 марта 2017 21:40 Редактировалось Kip_man, 1 раз.

    del

  • ezhov Junior Member
    офлайн
    ezhov Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #563457

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 14 марта 2017 23:12

    2133346, задний переключатель Acera и передний Altus ? а то на разных сайтах разная инфа

  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 15 марта 2017 08:39 Редактировалось Kip_man, 1 раз.
    ezhov:

    2133346, задний переключатель Acera и передний Altus ? а то на разных сайтах разная инфа

    нет,в реале впереди Tourney, сзади Altus. На оффсайте в характеристиках написано Altus/Acera и при этом на фотографиях с сайта все равно Torney/Altus. Такое часто бывает.

    Добавлено спустя 11 минут 47 секунд

    Пробег ~130 км, ничего не сломалось, не отвалилось. Аист летает. :rotate:
    Однако повод для расстройства есть - при осмотре вчера обнаружил, что нижнее перо уже имеет сколы краски от ударов цепью, так что защита пера обязательный аксессуар для этой модели (пока заклеил изолентой). Так же в районе рулевой колонки появились потертости от тросов переключателей и тормозов (пока заклеил изолентой).

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 15 марта 2017 09:15
    2133346:

    так что защита пера обязательный аксессуар для этой модели

    ааа не могу читать это :lol: а у других моделей типа не обязательный... у других краска не скалывается или цепи нет :lol:

  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 15 марта 2017 09:33 Редактировалось Kip_man, 2 раз(а).
    Аркаша:

    ааа не могу читать это а у других моделей типа не обязательный... у других краска не скалывается или цепи нет

    Хватит ржать))) на моем старом велосипеде за 4 года не появилось ни одной царапины от цепи, поэтому и не понимал важность этого аксессуара)
    Но там стальная рама, перо меньшего диаметра и трещотка на 6 звезд

  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 20 марта 2017 09:08

    Геометрия 18-й рамы слайда

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 20 марта 2017 10:56

    Табуретка еще та.

  • dnbhead Member
    офлайн
    dnbhead Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #188763

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 20 марта 2017 12:12
    HeartBeat:

    Табуретка еще та.

    а должен быть гоношным?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 20 марта 2017 12:17
    dnbhead:

    HeartBeat:

    Табуретка еще та.

    а должен быть гоношным?

    Конечно, топовая серия Аиста как-никак.

  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 21 марта 2017 09:06

    Специально для тех товарищей, которые утверждают что вилки Suntour неримонтопригодны и на них не найти запчастей - https://www.srsuntour.com/collections/xct-service-parts
    А если поискать на али, думаю можно и дешевле найти.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 21 марта 2017 10:03

    Пыльники по цене вилки :lol: даже на рок шок дешевле, а там и качество другое совсем

  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 21 марта 2017 14:10
    Аркаша:

    Пыльники по цене вилки :lol: даже на рок шок дешевле, а там и качество другое совсем

    И где это ты видел вилку за 17 $ :) Только если для детского велосипеда...

  • mihalych289 Member
    офлайн
    mihalych289 Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #356019

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 24 марта 2017 13:54

    Геометрия выше не совсем корректная, я так понимаю, методом рулетки))

    На самом деле:
    ЕТТ 18" 590
    Задние перья 435

    Гоночным велосипед AIST Slide не предполагался и пока в планах им не станет. Прежде всего это велосипед, как мы все понимаем, для утилитарного использования. Почему так? Вопрос в около религиозной плоскости, не для этой ветки.

    В 2017 году по вашим просьбам геометрию сделали более "гоночной" для найнеров (которые, собственно, тоже сделали):
    Все параметры для Мки:
    ЕТТ 639мм
    База 114,4мм
    Задние перья 445мм
    Угол рулевой 69
    Угол подседельной 72
    Рулевой стакан 100мм
    Провис каретки 53мм
    Рич 444мм
    Стэк 601мм

    Революционной гоночности нет, но вполне себе в рамках современного велосипедостроительства.