"Не все хотят возиться с точной настройкой".....
Т.е. Не все хотят зайти в настройки балансировочного стенда и поставить "порог обнуления" на минимум. Многие считают, что у станка есть допустимая погрешность при балансировке. Обычно мастера шиномонтажных дел называют цифру в 5-15 грамм. Считают эти мифические числа "допустимыми циферками, которые ни на что не повлияют", но это не так. Клиент верит, а шиномонтажник рад тому, что ему не приходиться "играться" с этим весом. Тогда вопрос, зачем придумали балансировочные грузики 2.5 и 5 грамм? А что физика делает с этими невинными 15 гр. на 100 км/ч? Превращает их в приличный вес, который негативно воздействует на ходовую и рулевое.
Помимо балансировки колеса, нужно ещё и чистить посадочные/приварочные плоскости на диске и ступице.
Про люфты и "кривую резину" я писать не буду.