Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Сервисные центры

Сервисный центр Mobilab

Ответить
  • asus_pinsk Neophyte Poster
    офлайн
    asus_pinsk Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #745600

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 января 2013 00:07

    Здравствуйте. Мне надо поменять экран в PocketBook Basic 611 (модель экрана ED060SC9 (LF)).
    Возможно ли это в вашем сервисе и сколько это будет стоить?

  • MobiLab MemberАвтор темы
    офлайн
    MobiLab Member Автор темы

    141

    13 лет на сайте
    пользователь #279571

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 12 января 2013 12:10
    asus_pinsk:

    Здравствуйте. Мне надо поменять экран в PocketBook Basic 611 (модель экрана ED060SC9 (LF)).
    Возможно ли это в вашем сервисе и сколько это будет стоить?

    У нас возможно всё, что касается продукции PocketBook ;)

    Цены на оригинальные запчасти к PocketBook весьма демократичные.

    Лучше звоните или приходите.

  • alexhz_1990 Member
    офлайн
    alexhz_1990 Member

    393

    12 лет на сайте
    пользователь #531907

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 26 февраля 2013 23:11

    Можно ли у вас заменить материнскую плату к HP Pavilion dv6300?

  • MobiLab MemberАвтор темы
    офлайн
    MobiLab Member Автор темы

    141

    13 лет на сайте
    пользователь #279571

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 11 марта 2013 20:52

    alexhz_1990, Извините, такой услуги у нас нет.

  • alleryan Member
    офлайн
    alleryan Member

    163

    14 лет на сайте
    пользователь #181895

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 12 марта 2013 13:46

    Добрый день. Временами не включается по непонятным причинам ноутбук HP pavilion dv6000. Можно ли починить и сколько будет стоить диагностика и ремонт? (примерно)

  • snapik Member
    офлайн
    snapik Member

    126

    14 лет на сайте
    пользователь #221009

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 17 апреля 2013 10:19

    Добрый день! Хочется отметить высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту!!!
    Всем бы так работать!!! Молодцы ребята, так держать!!!!!!!!!!!!!!

  • MobiLab MemberАвтор темы
    офлайн
    MobiLab Member Автор темы

    141

    13 лет на сайте
    пользователь #279571

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 25 мая 2013 10:52

    snapik, Спасибо за добрые слова! :)

  • sasha007 Member
    офлайн
    sasha007 Member

    140

    14 лет на сайте
    пользователь #226851

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 17 июня 2013 19:20

    Здравствуйте! Сегодня забрал свой планшет S/N 12103302603, а все осталось по прежнему (при включении Wi-Fi он не включается или зависает планшет). Хателось бы знать какой производился ремонт?

  • Hazard_4 Junior Member
    офлайн
    Hazard_4 Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #588769

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 21 июля 2013 12:10

    Здравствуйте! Есть смартфон ZTE Blade - периодически перезагружается, причем когда угодно - в интернете, в игрушках, в галерее и даже просто при серфинге по менюшке - в общем непонятно из-за чего. Проблема точно не софтовая - такое наблюдается как на официальных, так и на кастомных прошивках. Телефон один раз падал.
    В какую сумму обойдется ремонт?

  • Kasmusha Junior Member
    офлайн
    Kasmusha Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #1103772

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 28 февраля 2014 11:55

    Никому не рекомендую пользоваться услугами данного сервис, поскольку грубят как лично, так и по телефону, делают очень долго. При приёме пытаются указывать в заказ-наряде несуществующие царапины и дефекты, видимо, чтобы затем списать сделанные при ремонте повреждения на "так и было". Отвратительный сервис.

  • AF1NA Member
    офлайн
    AF1NA Member

    151

    16 лет на сайте
    пользователь #123831

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 17 декабря 2014 18:47

    Я тоже отдельно хочу отметить тот факт, что в МОБИЛАБ какое-то на удивление нормальное отношение к клиенту. И они реально чинят. Меня спасли от попадания на 600 евро с флэшкой от видеонаблюдения, которая была поломана успешным падением компьютера на угол.

    Ее распрямили, что-то запаяли, заделали и она успешно до сих пор работает. Это для меня было просто чудом.

  • MobiLab MemberАвтор темы
    офлайн
    MobiLab Member Автор темы

    141

    13 лет на сайте
    пользователь #279571

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 21 марта 2015 10:37

    AF1NA, большое спасибо! Мы всегда стараемся вести себя со всеми людьми по-хорошему, по-доброму. Бывают конечно "индивиды", но куда же без них, а особенно в нашей работе. В последние годы люди стали обозлённые, наглые, борзые, жадные.. и всё сами понимаете из-за чего. Благодарность - это редкость, единичные случаи, а вот вылить желчи - это наш народ умеет, любят у нас очень сильно друг-другу "кости перемывать".

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    14 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 23 июля 2015 10:06

    MobiLab, подскажите, как насчёт iBasso DX50. Виснет при загрузке. Возможно, производственный брак. Возьмёте на диагностику?

    x
  • akula69 Member
    офлайн
    akula69 Member

    138

    12 лет на сайте
    пользователь #402057

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 9 марта 2017 10:31

    Онлайн-консультации закончились... :( А так хотел спросить по ремонту EDIFIER R2700...

  • mirzoyev Neophyte Poster
    офлайн
    mirzoyev Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #878741

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 19 марта 2017 15:15

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, нужен ремонт ONYX BOOX I63 ML MAXWELL. Не работает экран, не реагирует на касания и весь побит полосками?

  • skywriter Member
    офлайн
    skywriter Member

    193

    21 год на сайте
    пользователь #3865

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 28 августа 2017 10:28

    Поправьте наконец адрес на сайте. Весит новость 3 года на сайте. ;)

  • MobiLab MemberАвтор темы
    офлайн
    MobiLab Member Автор темы

    141

    13 лет на сайте
    пользователь #279571

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 27 ноября 2017 12:36

    skywriter, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

    Исправили.

  • VovоS Member
    офлайн
    VovоS Member

    141

    15 лет на сайте
    пользователь #146682

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 16 декабря 2018 19:27 Редактировалось VovоS, 2 раз(а).

    Магазин, в котором я купил некачественный регистратор Digma FreeDrive 700-GW Magnetic отдал его для подтверждения неисправности в этот сервис. Заявлено было что регистратор не лови GPS и ночью "замыливает" картинку. Не знаю как они там тестируют, но вердикт был, что все исправно: "изделие соответствует параметрам производителя". Может производитель так, чтобы бабла срубить написал GPS? Или специально ночью картинка должна "мылить"? Звонил и общался с зам. директора Александром. Наотрез не хотят выходить из своей "коморки", чтобы за 5 минут показать им что картинка не четкая ночью - они все тестируют только/исключительно в своем кабинете. Не четкая - это неисправность по мнению зам.директора, а я указал что "ночью плохо снимает, замыливает картинку" - может в этом вся разница? )))
    Так они еще на заключении умудрились не поставить подпись и печать, что тоже "прокатило" для того чтобы мне за некачественный товар не вернули деньги.
    Большое подозрение, что GPS/крепление вообще из коробки не доставали. Как я положил, так и приклеилось к паралону в коробке (ложил я сразу оторванный скотч от стекла без наклейки. Если бы доставали, то я его так второй раз не отдирал бы вместе с паралоном, а легко бы достал, так как оторванным ранее паралоном был бы заклеен весь двухсторонний скотч. Возможно это и есть причина, что все оказалось исправно )).
    Краткое видео, может хоть здесь зам.директора посмотрит что я только по гаражам езжу, поэтому и не ловит GPS, и картинка очень "качественная" ночью:

  • Wreshka Neophyte Poster
    офлайн
    Wreshka Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #687668

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 11 мая 2019 15:13

    Да уж, убогонький сервис.
    Пошли к ним часы детские, которые можно использовать только с sim-картой. Для того, что бы ее вставить, часы надо раскрутить (выкрутить 4 болтика).
    Отвертка в комплекте, ну что может быть проще. Два болтика выходят как по маслу, а два "слизываются" под чистую, крестик превращается в кружок, и выкрутить их нет никакой возможности.
    Не качественные болтики сами по себе или просто пережатые - какая, вроде бы, разница - заводской брак в любом случае.
    Но данные "сервисмены" думают иначе. Они мне заявляют, что я сам нанес эти повреждения.
    Гениально! Ну конечно же сам - повреждения же нанесены при попытке выкрутить болты. Их мнение - два болтика я выкручивал правильно и по технологии, а два - не правильно.))))))
    "Сервис" за гранью здравого смысла.

  • t5.keeper Junior Member
    офлайн
    t5.keeper Junior Member

    98

    12 лет на сайте
    пользователь #449522

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 29 мая 2019 17:47

    Сдали по гарантии планшет Digma Plane. Жалобы на Wifi. Планшет ловит Wifi только под самой точкой (в прихожей). В любой комнате связь теряется, рвется и не восстанавливается. Это притом, что я на китайском сяоми за 100$ играю в танки без лагов и пингов из любой точки квартиры. Даже из кухни - через 4 стены. Я купил планшет чтобы использовать его только в коридоре? Может мне к планшету еще надо было кресло купить?

    Вернули с формулировкой - все пучком проблем не обнаружено. Думал - мало ли сам дурак. Ан нет - проблема проявилась сразу.

    Вы там хоть что-то диагностировали вообще?