Ответить
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 10 ноября 2016 09:01

    Предлагается следующая повестка дня «презентации проекта».
    1. Доклад разработчика ПДП
    2. Вопросы:
    а) выполнение организатором ОО требований п. 8 Положения об ОО в части информирования участников ОО о его проведении («Извещение о проведении общественного обсуждения в обязательном порядке размещается его организатором… на досках объявлений у подъездов жилых домов не менее чем за десять календарных дней до начала проведения общественного обсуждения»).
    б) таблица «Основные технико-экономические показатели Детального плана» – подробности тут
    в) сроки строительства 3 линии метро и реконструкции (расширения) ул. Богдановича – подробности тут

    3. Создание инициативной группы (после окончания «презентации проекта»).
    На «презентацию проекта» пригласить журналистов onliner.by, [censored], realt.by

    Не тормози – включай мозги
  • Invictus_poem Senior Member
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 10 ноября 2016 15:13
    RET_FRAN:

    Создание инициативной группы (после окончания «презентации проекта»).

    Мы подавали заявление на включение в состав комиссии.
    Я ответ не получил, а сегодня на сайте администрации появилось вот такое дополнение:

    Я не знаю кто такой Кирилюк, но Карпович и Хаютин (Тамбаз) это главы строительных компаний!!!

    http://sov.minsk.gov.by/aktualnaya-infomatsiya/3033-obsh-obsuzhde ... selok-2016

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    Кирилюк - тоже застройщик:
    Кирилюк Евгений Леонидович
    "Арэса-Сервис ТС" ЗАО 220113, Логойский тракт, 15, корп.1, оф.2, комн. 8. 12.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
  • alik.kotoff Junior Member
    офлайн
    alik.kotoff Junior Member

    85

    8 лет на сайте
    пользователь #1812181

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 ноября 2016 20:22

    Прочитал статью на онлайнере. Не поймут люди никак, что представители власти, включенные в комиссию по общественным обсуждениям -- не принимают этих решений! И архитектор проектирует снос не потому, что ей так хочется. Все пляшет от ГП г.МИнска, который утверждается указом самизнаетекого. Мне вот интересно - хоть один активист, хоть тот же Экодом обратился в конституционный суд ввиду того, что положения генплана иджут вразрез с конституцией? Каких ответов они ждут по факту от пешек? Не понимаю

  • Nikson1600 Senior Member
    офлайн
    Nikson1600 Senior Member

    941

    11 лет на сайте
    пользователь #640232

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 12 ноября 2016 18:44 Редактировалось Nikson1600, 1 раз.
    alik.kotoff:

    хоть один активист, хоть тот же Экодом обратился в конституционный суд

    а у нас уже можно простым смертным обращаться в конституционный суд? :conf:

    Предложения о проверке конституционности акта вправе вносить в Конституционный Суд:

    Президент Республики Беларусь;
    Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь;
    Совет Республики Национального собрания Республики Беларусь;
    Верховный Суд Республики Беларусь;
    Совет Министров Республики Беларусь.

    Другие государственные органы, общественные объединения, а также граждане выступают с соответствующей инициативой перед органами и лицами, обладающими правом на внесение предложений о проверке конституционности акта.

    бай-бай, Байнет!
  • alik.kotoff Junior Member
    офлайн
    alik.kotoff Junior Member

    85

    8 лет на сайте
    пользователь #1812181

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 ноября 2016 19:31 Редактировалось alik.kotoff, 1 раз.

    Nikson1600, не знал. Возможно, депутаты от их округа могут помочь? Хотя результат немного предсказуем

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 12 ноября 2016 20:27
    Администрация ____________р-на г.Минска
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес.

    ОБРАЩЕНИЕ

    Администрацией ___________ района г.Минска в период с 8 ноября по 2 декабря 2016 года проводилось общественное обсуждение объекта «Градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Некрасова – ул. Собинова – ул. Олешева – ул. Восточная – ул. Комаровское кольцо (внесение изменений)» (далее – ПДП).
    Направляем замечания и предложения по ПДП.
    В соответствии с п.п. 16, 26 и 27 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687, прошу разместить на официальном интернет-сайте Администрации ______________р-на в разделе «Общественные обсуждения» следующую информацию:
    1) замечания и (или) предложения участников общественного обсуждения, рассмотренные комиссией, и подробные, аргументированные ответы на них с разъяснениями возможности или невозможности учета поступивших от данных участников замечаний и (или) предложений;
    2) протокол общественного обсуждения.

    Приложение на ___листах:
    1. Замечания и предложения по ПДП.
    2. Список _____участников общественного обсуждения, выступающих _______ (указать «за» либо «против») утверждения и реализации ПДП на ___ листах.

    «____»___________2016 г. __________(подпись заявителя)

    ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ по объекту «Градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Некрасова – ул. Собинова – ул. Олешева – ул. Восточная – ул. Комаровское кольцо (внесение изменений)»
    1. Требования по формированию среды обитания при комплексной реконструкции территорий
    Согласно п. 1 ст. 11 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 г. № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности) в Республике Беларусь при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности должно обеспечиваться формирование полноценной и эстетически выразительной среды обитания путем соблюдения следующих особых требований к планировке и застройке населенных пунктов:
    обеспечения функциональных и художественно-эстетических качеств населенных пунктов за счет органического сочетания архитектурных решений новых зданий и сооружений с существующей застройкой, памятниками архитектуры, градостроительства и природного ландшафта, использования национальных традиций и приемов застройки, ландшафтной архитектуры и иных архитектурных и художественных средств;
    строительства учреждений культуры, спортивных сооружений и других объектов социально-культурного назначения при формировании застройки населенных пунктов и их территориальных зон с учетом интересов социально-демографических и профессиональных групп населения.
    Во Введении Генерального плана г. Минска (корректировка) в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 15.09.2016 г. № 344 (далее – Генеральный план г. Минска) сказано: «Целью градостроительного развития г. Минска является создание благоприятной среды жизнедеятельности и обеспечение устойчивого развития города и Минской агломерации в интересах настоящего и будущего поколений».
    Объект «Градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Некрасова – ул. Собинова – ул. Олешева – ул. Восточная – ул. Комаровское кольцо (внесение изменений)» (далее – ПДП) разработан на застроенную территорию. Освоение проектируемой территории предусматривает изменение функциональных зон, снос морально и физически устаревшего фонда с его заменой, уплотнения застройки за счет размещения новых объектов строительства. Такие мероприятия предусматривает раздел 5 «Комплексная градостроительная реконструкция территорий населенных пунктов» ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». Так, «Реконструкцию территорий функциональных зон следует осуществлять с целью приведения застройки жилых, общественных и производственно-деловых территорий в соответствие с требованиями действующих ТНПА…» (п. 5.2.1 ТКП 45-3.01-116), «Мероприятия по реконструкции и модернизации территорий функциональных зон должны отвечать требованиям повышения качества среды жизнедеятельности и увеличения предоставляемых населению услуг как на самой территории, так и на прилегающих к ней участках, при соблюдении экологических, санитарно-гигиенических и противопожарных требований» (п. 5.2.2 ТКП 45-3.01-116), «Расчетную численность населения на реконструируемых жилых территориях следует определять с учетом размещения социального и коммерческого жилья различных типов и объектов общественно-социального назначения» (п. 5.2.12 ТКП 45-3.01-116).
    Таким образом, комплексная реконструкция территорий предполагает не банальное уплотнение сложившейся застройки, а «комплексное формирование жилой среды в условиях реконструкции», «приведения застройки жилых территорий в соответствие с требованиями действующих ТНПА», «повышения качества среды жизнедеятельности и увеличения предоставляемых населению услуг» и т.п.
    2. Рост численности населения
    Проектом предусматривается рост населения, проживающего в пределах ПДП, с существующих 12,0 тыс.чел. до 21,1 тыс.чел. к концу срока реализации ПДП.
    На совещании по вопросам строительства на территории Минской области жилых районов для жителей Минска 17.01.2014 г. констатировалось, что «Минск является достаточно уплотненным городом, и это начинает сказываться не только на реализации программ жилищного строительства, но и ощущается на инженерно-транспортной инфраструктуре, автомобильной, на экологии города, социальных вопросах...» При этом «…во всех регионах страны отмечается отток трудовых ресурсов из села, происходит уменьшение численности средних и малых городов, сокращение их экономического потенциала» (http://president.gov.by/ru/news_ru/view/aleksandr-lukashenko-prov ... orii-7862/).
    Возникает вопрос: какие обстоятельства диктуют необходимость роста населения в границах ПДП на 21,1–12=9,1 тыс.чел. или на 76%?
    3. Плотность жилищного фонда
    Показатели интенсивности градостроительного освоения в жилой застройке установлены табл. 2.2.1 Системы регламентов Генерального плана г. Минска. Так, плотность жилищного фонда для многоквартирной высокоплотной застройки (Жм-в) должна составлять 6001-7600 кв.м.общ.пл./га, причем увеличивать расчетные параметры жилого фонда в условиях реконструкции территорий сложившейся жилой застройки допускается не более чем на 15%, т.е. не более чем до 8740 кв.м.общ.пл./га.
    Между тем, проектом предлагается плотность многоквартирного жилищного фонда – 9290 кв.м./га.
    4. Архитектурный проект застройки
    Улица Богдановича является магистралью класса АР-1 (п. 2.1.3 гл. 13 Генерального плана г.Минска), частью планировочного каркаса г. Минска (п. 2.5 главы 3 Генерального плана г.Минска) и относится к главным городским проспектам (п. 2.4.3 гл. 7 Генерального плана г.Минска). Для планировочных районов установлен планировочный каркас в форме зон с высоким градостроительным потенциалом вдоль общегородских магистральных улиц (п. 2.8 главы 3 Генерального плана г. Минск). В п. 2.9 главы 4 Генерального плана г. Минска предусмотрено «запретить применение зданий типовой архитектуры, в том числе в конструкциях крупнопанельного домостроения, для застройки формирующих планировочный каркас главных городских проспектов».
    Таким образом, проектируемая территория характеризуется высокой градостроительной ценностью и коммерческой привлекательностью.
    Соответственно, с целью комплексного освоения территории реконструируемых кварталов, а также с целью недопущения типовой и невыразительной застройки территорий, утверждаемую часть ПДП предлагается дополнить следующим требованием: «Строительство объектов осуществлять после разработки и утверждения архитектурных проектов застройки территории (кварталов), выполненных с применением индивидуальных проектных решений для комплексного формирования жилой среды в условиях реконструкции и обеспечения эстетически выразительной среды обитания в целом. Запретить применение зданий типовой архитектуры из КПД». Данная мера также будет препятствовать росту численности населения г. Минска.
    Согласно Примечания к п. 3.10 ТКП 45-1.02-295-2014 «Строительство. Проектная документация. Состав и содержание» архитектурный проект застройки «содержит проектные решения по размещению объектов на территории, а также определяет участки, для которых разрабатывается проект благоустройства, и участки, для которых благоустройство выполняется в проекте конкретного объекта».
    5. Обеспеченность населения объектами общественного социально-гарантированного обслуживания
    Сеть социально гарантированных объектов обслуживания состоит из объектов повседневного, периодического и эпизодического обслуживания (п. 7.4.2 ТКП 45-3.01-116-2008).
    Согласно ч. 5 подп. 1.7 п. 1 Указа Президента Республики Беларусь от 7 февраля 2006 г. № 72 «О мерах по государственному регулированию отношений при размещении и организации строительства жилых домов, объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры» (далее – Указ № 72) для районов (кварталов) жилой застройки объекты социальной инфраструктуры размещаются с учетом их основных технико-экономических параметров, установленных в градостроительной документации (в т.ч. и в Генеральном плане г. Минска) и в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов.
    5.1 Спортзалы, бассейны, спортивные площадки
    К социально гарантированным объектам обслуживания в сфере физкультуры и спорта отнесены «спортзалы, бассейны, спортивные площадки» (пункт 2.1 главы 9 Генерального плана г. Минска).
    Обязательное Приложение Г «Основные технико-экономические показатели детального плана» к ТКП 45-3.01-284-2014 «Градостроительство. Градостроительный проект детального планирования. Состав и порядок разработки» относит к перечню основных технико-экономических показателей Детального плана показатель обеспеченности населения спортивными сооружениями (кв.м.; кв./1000 жит.), в т.ч. открытыми спортивными площадками (га; га/1000 жит.). Имеются ли все необходимые показатели в составе таблицы «Основные технико-экономические показатели Детального плана»?
    Будут ли соблюдаться основные технико-экономических показатели Генерального плана г. Минска в части обеспеченности населения спортзалами (161 кв.м./тыс.жит. – к 2020 г. и 178 кв.м./тыс.жит. – к 2030 г.)? Где будут располагаться необходимые для обслуживания населения 178х21,1=3756 кв.м. спортзалов общего пользования?
    Будут ли соблюдаться основные технико-экономических показатели Генерального плана г. Минска в части обеспеченности населения проектируемой территории бассейнами (17 кв.м.зеркала воды/тыс.жит. – к 2020 г. и 20 кв.м. зеркала воды/тыс.жит. – к 2030 г.)? Где будут располагаться необходимые для обслуживания населения бассейны 20х21,1=422 кв.м. зеркала воды?
    Будут ли соблюдаться основные технико-экономических показатели Генерального плана г. Минска в части обеспеченности населения спортплощадками (0,09 га/тыс.жит. – к 2020 г. и 0,1 га/тыс.жит. – к 2030 г.)? Имеются ли данные показатели в составе таблицы «Основные технико-экономические показатели Детального плана»? Где будут располагаться необходимые для обслуживания населения открытые спортивные площадки общей площадью 0,1х21,1=2,11 га?
    5.2 Учреждения культуры
    Согласно Приложения Г к ТКП 45-3.01-284 в состав «Основные технико-экономические показатели детального плана» входит показатель «Учреждения культуры – мест, мест/1000 жителей». Имеются ли данный показатель в составе таблицы «Основные технико-экономические показатели Детального плана»?
    Вместимость учреждений культуры и искусства в поселениях из расчета на 1000 жителей следует принимать согласно п. 7.4.15 ТКП 45-3.01-116.
    5.3 Сроки возведения минимально необходимых объектов социальной инфраструктуры
    Согласно ч. 3 подп. 1.8 п. 1 Указа № 72 минимально необходимые объекты социальной инфраструктуры возводятся и принимаются в эксплуатацию в районе (квартале) жилой застройки параллельно со строительством жилых домов. К минимально необходимым объектам социальной инфраструктуры относятся учреждения дошкольного и общего среднего образования, медицинского обслуживания (аптеки и объекты организаций здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь), объекты почтовой связи, торговли и бытового обслуживания (подп. 1.11 п. 1 Указа № 72).
    Будут ли выполняться вышеуказанные требования законодательства в отношении строительства минимально необходимых объектов социальной инфраструктуры на территории в пределах ПДП? Ситуация, когда жилые дома возводятся и вводятся в эксплуатацию, а минимально необходимые объекты социальной инфраструктуры только «планируются» – недопустима.
    6. Улично-дорожная сеть
    Проектом предлагается реконструкция (расширение) ул. Богдановича. Также в перспективе планируется прокладка трассы линии метро под ней со строительством станции метро на пересечении ул. Богдановича и пер. Мелиоративный. Реконструкция (расширение) ул. Богдановича возможна после прокладки туннелей метро под ней и строительства указанной станции метро. Между тем, по сообщениям СМИ «Очередность строительства перспективных участков подземки – не константа. Лет через 10 или в более отдаленном будущем пассажиропотоки в разных частях города могут стать совсем иными по сравнению с сегодняшним днем. Возможно, сооружение третьего участка 3-й линии от площади Бангалор в Зеленый Луг отложат, а начнут прежде прокладывать часть подземного кольца… Когда сделаем технико-экономическое обоснование, станет ясно, сколько денег понадобится для строительства. Тогда определим и очередность. По пути в Зеленый Луг ожидается большой снос, на что уйдет много средств. А вот большого количества пассажиров вдоль этой ветки пока не намечается. Когда придет время, сопоставим предполагаемые пассажиропотоки подземной трассы в северном направлении и на разных участках будущей кольцевой линии. И вполне вероятно, что сначала приступим к работе над каким-то отрезком кольца» (Некоторые станции 4-й линии минского метро, возможно, построят раньше, чем участок 3-й линии // Минск-новости. 7 Октября 2016 г. http://minsknews.by/blog/2016/10/07/nekotoryie-stantsii-4-y-linii ... 3-y-linii/)
    Таким образом, реальные сроки прокладки туннелей метро под ул. Богдановича не определены. Между тем, уплотнение застройки вдоль ул. Богдановича повлечет значительное увеличение населения и работников, занятых в объектах общественного назначения. Это создаст угрозу транспортного коллапса на узкой в настоящее время ул. Богдановича.
    Соответственно, уплотнение застройки вдоль ул. Богдановича необходимо отложить до решения вопроса о реальных строках прокладки туннелей метро под ул. Богдановича.
    7. Размещение улиц вблизи жилой застройки
    Проектом предусматривается размещение улицы ____________ вблизи жилых домов №№ ___ по ул._____________
    Согласно п. 4 ст. 44 Закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в детальном плане определяются красные линии и линии регулирования застройки.
    Согласно ст. 1 Закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности:
    красные линии – предусмотренные градостроительной документацией детального планирования условные линии, предназначенные для отделения в населенных пунктах земель общего пользования от территорий, предназначенных для застройки или иного использования;
    линии регулирования застройки – предусмотренные градостроительной документацией детального планирования условные линии, предназначенные для отделения в населенных пунктах территорий, в пределах которых должно осуществляться размещение зданий, от иных территорий.
    Красные линии являются границами улиц (п. 3.31 ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования»).
    Установлены ли в ПДП линии регулирования застройки на участке______________?
    Согласно п. 5.1.1 ТКП 45-3.03-227 расстояние между линиями регулирования застройки и красными линиями должно составлять, м, не менее:
    10 — для улиц категорий М, А, Б, В;
    6 — для магистральных улиц категории Г и улиц местного значения.
    3 — для усадебной застройки до границы участка.
    Выполняется ли данное требование на участках ул. ____________?
    В жилой застройке приближение красных линий к линиям регулирования застройки недопустимо в связи с увеличением выбросов загрязняющих веществ и шумового воздействия при движении транспортных потоков по улицам населенных пунктов.
    8. Застройка сквера
    Согласно Опорного плана в границах ПДП в настоящее время размещается сквер. Данная территория согласно Схемы охраны окружающей среды г. Минска и Минского района, утвержденной Решением Минского городского исполнительного комитета 30 декабря 2008 г. № 1336, определена как «сквер по ул. Тиражная»
    Согласно Детального плана (проектное предложение) данная территория относится к озелененным территориям общего пользования.
    Проектом предусматривается застройка указанного сквера объектом «_______________» (№__ по Детальному плану).
    Между тем, согласно Примечания к таблице 2.5.4 Системы регламентов Генерального плана г. Минска «Размещение всех видов капитального строительства на территории… скверов… исключено».
    9. Охрана окружающей среды
    9.1 Озелененность территории
    Согласно Приложения Г к ТКП 45-3.01-284 в состав «Основные технико-экономические показатели детального плана» входит показатель «Озелененность территории – %». Имеется ли данный показатель в таблице «Основные технико-экономические показатели детального плана»?
    Проект разработан на застроенную территорию. Удельный вес озелененных территорий различного назначения (уровень озелененности) в пределах застроенных территорий поселений должен быть не менее 40% (п. 9.2.1 ТКП 45-3.01-116). Будет ли выполнятся данный показатель с учетом значительного уплотнения существующей застройки?
    9.2 Обеспеченность населения озелененными территориями общего пользования
    Согласно Приложения Г к ТКП 45-3.01-284 в состав «Основные технико-экономические показатели детального плана» входит показатель «Обеспеченность озелененными территориями общего пользования – кв.м./чел.». Имеется ли данный показатель в таблице «Основные технико-экономические показатели детального плана»?
    Согласно табл. 9.1 ТКП 45-3.01-116 обеспеченность населения озелененными территориями общего пользования для г.Минска составляет:
    - районного значения – 8-10 кв.м./чел;
    - городского значения – 9-11 кв.м./чел.
    Согласно п. 1.7 гл. 8 Генерального плана г. Минска «Принять расчетный уровень средней обеспеченности озелененными территориями общего пользования городского и районного значения на период 2030 года не менее 21 кв.м. на одного жителя».
    Возможно ли обеспечить население проектируемой территории озелененными территориями общего пользования на среднегородском уровне (21 кв.м./чел), как это предусмотрено Генеральным планом г.Минска? Где располагаются озелененными территориями общего пользования, кроме упоминаемого выше сквера по ул._______________? Что препятствует разместить дополнительные озелененные территории общего пользования (скверы) в границах территории ПДП, составляющей 134,7 га?
    Исходя из вышеизложенного, необходимо при разработке ПДП учитывать, прежде всего, интересы существующего и перспективного населения, а не только интересы потенциальных инвесторов–застройщиков. С этой целью предлагается:
    1. Уменьшить объемы жилого и общественного фонда, планирующегося к размещению на территории в границах ПДП.
    2. Исключить из ПДП объект(ы) ___________________________ (№№____ по Детальному плану).
    3. Заменить объекты ___________________ (№№___ по Детальному плану) на __________________(спортзалы общего пользования, бассейн, открытые спортивные площадки, объекты культуры и искусства, озелененные территории общего пользования (скверы), площадки для выгула собак и т.п.).
    4. Отложить снос усадебного фонда с последующей уплотнением застройки до решения вопроса о реальных строках прокладки туннелей метро под ул. Богдановича.

    Список жильцов дома № ___ по ул.______________ в г.Минске, выступающих _________ (указать «за» либо «против») утверждение(я) и реализацию объекта «Градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Некрасова – ул. Собинова – ул. Олешева – ул. Восточная – ул. Комаровское кольцо (внесение изменений)».
    Ниже – таблица из трех колонок: № квартиры, ФИО (полностью), подпись.

    Проект обращения – для доработки исходя из существующей градостроительной ситуации и пожеланий.
    Все данные и расчеты проверить.
    Необходимо ответить на поставленные в Проекте вопросы, многие из которых – чисто риторические и ответы на них очевидны: «Отсутствует», «Не представляется возможным» и т.п.

    Не тормози – включай мозги
  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 12 ноября 2016 20:59
    alik.kotoff:

    Возможно, депутаты от их округа могут помочь? Хотя результат немного предсказуем

    сидел молчал в тряпочку депутат от нашего округа.

    Добавлено спустя 11 минут 10 секунд

    RET_FRAN, весьма содержательно...

    4. Архитектурный проект застройки
    Улица Богдановича является магистралью класса АР-1 (п. 2.1.3 гл. 13 Генерального плана г.Минска),

    а является ли такой магистралью улица Беды ?

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    7. Размещение улиц вблизи жилой застройки
    Проектом предусматривается размещение улицы ____________ вблизи жилых домов №№ ___ по ул._____________

    не понял этот пункт признаюсь. каким нормативом регулирется расстояние от дороги до дома ? по ул. Беды все стоит вплотную.

    9. Охрана окружающей среды
    9.1 Озелененность территории

    вот такой "ход конем" есть в таблице ТЭП

    компенсация недостаточных озеленных территорий общего пользования будет осуществляться за счет ландшафтно-рекреационных территорий на сопредельных территория в радиусе пешеходной доступности (парк "Северный", парк "Дружбы народов", Севастопольский парк).
    есть ли в законадальстве определение пешеходной доступности ?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 12 ноября 2016 21:37 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    bdfy,

    не понял этот пункт признаюсь. каким нормативом регулирется расстояние от дороги до дома ? по ул. Беды все стоит вплотную.

    1. Все указано - п. 5.1.1 ТКП 227
    2. То, что уже стоит, ТКП не регламентируется в принципе. А вот если улицу планируется расширить - тогда см. п. 5.1.1 ТКП 227
    По озеленности необходимо фото левой части таблицы, где указаны размеры территорий, в тч. и озеленненных - га и %

    Не тормози – включай мозги
  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 12 ноября 2016 22:08

    п. 5.1.1 ТКП 227

    http://dozor.greenbelarus.info/sites/default/files/tkp_45_3_03_22 ... unktov.pdf

    как узнать категорию дороги ? расширяемая улица мележа например к какой категории относится ?

  • alik.kotoff Junior Member
    офлайн
    alik.kotoff Junior Member

    85

    8 лет на сайте
    пользователь #1812181

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 ноября 2016 22:37 Редактировалось alik.kotoff, 3 раз(а).
    bdfy:

    сидел молчал в тряпочку депутат от нашего округа.

    Они всегда сидят. Ваша задача заставить его работать, если вам это надо

    % озелененности и прочее, что касается охраны окружающей среды, будет проверено (пока еще) Минприроды при проведении государственной экологической экспертизы данного ДП. Однако, с учетом высшего поручения, костел в сквере, думаю, останется

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 12 ноября 2016 22:56

    alik.kotoff, вы если не разбираетесь в чем то - то вопросы задавайте, а не говорите утвердительно ;)
    не будет экспертизы - так как это якобы "корректировка ПДП"

  • alik.kotoff Junior Member
    офлайн
    alik.kotoff Junior Member

    85

    8 лет на сайте
    пользователь #1812181

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 ноября 2016 23:03 Редактировалось alik.kotoff, 7 раз(а).

    bdfy, лол. Будет экспертиза. Иначе ДП не утвердят. В случае корректировки изменяются показатели ранее утвержденного ДП, значит ранее выданное заключение ГЭЭ прекращает свое действие (Ст. 17 Закона РБ О государственной экологической экспертизе от 9 ноября 2009 г. № 54-З):

    Действие заключения государственной экологической экспертизы прекращается в случае:

    внесения изменений и дополнений в проектную или иную документацию после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы, если эти изменения и дополнения связаны с использованием природных ресурсов и (или) воздействием на окружающую среду (за исключением заключений государственной экологической экспертизы по объектам государственной экологической экспертизы, указанным в абзацах третьем и четвертом части второй статьи 5 настоящего Закона);

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 13 ноября 2016 01:07 Редактировалось kirova-stop, 12 раз(а).

    компенсация недостаточных озеленных территорий общего пользования будет осуществляться за счет ландшафтно-рекреационных территорий на сопредельных территория в радиусе пешеходной доступности

    Мерзкая разводка; маскируемый развал среды жизни и деятельности масс населения; трюк из наследия империи-СССР образца 1970-80-х.

    Поясню на примере:

    Когда в 1980-е "уплотнением" громили и превращали в помойку дворы рядом с Центральным детским парком (расстояние между "вламливаемыми" в дворы многоэтажками - 25-30 м, даже в деревнях так близко дома не ставят), по бумагам компенсацию недостающих территорий проводили за счёт территории прилегающего парка.

    Это есть форма превращения хорошо обжитых территорий в помойки, и, как следствие, варваризации населения.
    Понятно, что ни малолетние дети, ни старики, ни женщины с младенцами и колясками никогда на эти территории не попадут (ибо далеко - требует физических сил и времени - чего у них нет; связано с риском перехода через автомагистрали итд.).

    Но на бумагах эта идейка о "компенсации" выглядит правдоподобно (особенно для спящих в креслах секретарей "горкомов", которые никогда там даже из любопытства не ходили, и не будут там жить), и в "соответствии с...". Короче, холодная, маскируемая мерзость.

    (Красным цветом указаны расстояния в метрах)

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 13 ноября 2016 08:54

    bdfy, повторяю еще раз:

    По озеленности необходимо фото левой части таблицы, где указаны размеры территорий, в тч. и озеленненных - га и %

    Где фото левой части таблицы? :-? Фото таблицы надо было сделать в первый день ОО - об этом неоднократно писалось выше. Чего ждем?
    По категории улиц - это вопросы к главному архитектору проекта - позвоните по указанному в Извещении об ОО тел. и спросите. Ранее выкладывалось фото листа пояснительной записки действующего ПДП, где говорилось, что ул. Мележа - пер. Мелиоративный - будет магистралью районного значения.
    Тексты ТКП в Проекте замечаний и предложений приведены с учетом внесенных в них изменений и дополнений.
    Уважаемые, никто за вас не будет решать ваши проблемы :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • alik.kotoff Junior Member
    офлайн
    alik.kotoff Junior Member

    85

    8 лет на сайте
    пользователь #1812181

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 ноября 2016 12:05 Редактировалось alik.kotoff, 1 раз.
    kirova-stop:

    Понятно, что ни малолетние дети, ни старики, ни женщины с младенцами и колясками никогда на эти территории не попадут (ибо далеко - требует физических сил и времени - чего у них нет; связано с риском перехода через автомагистрали итд.).

    не понял, куда они не попадут? В парк, расположенный на расстоянии 300-400 м от их домов? И кто в этом виноват? Тоже чиновники?

  • Главспец Member
    офлайн
    Главспец Member

    477

    11 лет на сайте
    пользователь #793974

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 13 ноября 2016 12:11
    RusaBel:

    Я не против строительства таких объектов, но не за мой счет. Не надо тотально всех сносить. Школа на месте гаражей, пусть строят в чем проблема

    Феноменальная наглость. А вы спросили владельцев гаражей? Хотят они чтобы их сносили? Хотя ничего удивительного - думаем только о себе. Пусть оставят мою холупу, а его пусть снесут. По мне так всех вас под бульдозер - раз с такими мыслями живете.

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 13 ноября 2016 13:35 Редактировалось kirova-stop, 4 раз(а).
    alik.kotoff:

    не понял, куда они не попадут? В парк, расположенный на расстоянии 300-400 м от их домов? И кто в этом виноват? Тоже чиновники?

    С Вашими, способностями, уважаемый, надо в РИК главой идти или депутатом работать (там оценят).

    400+400 = 800 (почти километр) + пересечение множества автомагистралей (крупных и мелких - которыми являются нынче выезды из дворов). И это заставляют людей с колясками, с малолетними детьми, с палкой (если старый человек) проходить?!

    Поэтому и придумали придомовые дворовые территории. Без них жить нельзя.
    Кроме того, у каждого многоэтажного дома по периметру должны быть предусмотрены технические зоны (по многим причинам). Вот и думайте, какие пространства нужны я уже не говорю для "комфортного", а хотя бы для человеческого проживания скоплений людей (коими являются городские территории).

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • 2073911 Neophyte Poster
    офлайн
    2073911 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2073911

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 ноября 2016 15:47
    RET_FRAN:

    bdfy,

    не понял этот пункт признаюсь. каким нормативом регулирется расстояние от дороги до дома ? по ул. Беды все стоит вплотную.

    1. Все указано - п. 5.1.1 ТКП 227
    2. То, что уже стоит, ТКП не регламентируется в принципе. А вот если улицу планируется расширить - тогда см. п. 5.1.1 ТКП 227

    2. Если улицу планируется расширить, - новая застройка (или реконструируемый на новом фундаменте усадебный дом) должны отступить нормативное расстояние от красной линии. А никак не наоборот. Этот пункт связан с прокладкой перспективных придомовых ( а не транзитных уличных) инженерных сетей. В условиях реконструкции, когда сети уже проложены, красная линия зачастую проходит по самому зданию или фронту застройки.