Ответить
  • paxa.p Senior Member
    офлайн
    paxa.p Senior Member

    2249

    15 лет на сайте
    пользователь #154438

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 20 января 2017 12:31 Редактировалось paxa.p, 1 раз.

    Был случай у моего друга... Заряженный аккумулятор с утра не мог завести машину(так разряжаться). Проверяли ток утечки на холодную...Все в порядке. Потом как оказалось, на горячую диодный мост Гены высаживали аккумулятор в ноль, пока охладиться. А на холодную все супер.

    Знойная женщина на пляже-холодному пиву не конкурент.
  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 20 января 2017 18:18

    Ура! Мотор рохчет )))) Слава Богу!

  • Racer54 Member
    офлайн
    Racer54 Member

    350

    17 лет на сайте
    пользователь #88810

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 20 января 2017 18:25

    cr250r, Подравляем! А теперь поподробней, и с ценами..

  • sagittarius28 Member
    офлайн
    sagittarius28 Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #263685

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 20 января 2017 19:47

    Ребят может было у кого?На трассе загорелась желтая масленка. Долил поллитра - не погасла. На утро щуп показал ниже минимального уровня,долил поллитра - лампа не погасла.На заправке остановился посмотрел щуп,то ли стечь не успело то ли что - ниже уровня.Купил еще масла и линул литр,доехал до дома - лампа горит. Сегодня с утра глянул щуп - выше максимального уровня на сантиметр- полтора. Лампа горит один черт.
    Датчик? Где он стоит? И с маслом что делать - сливать? До замены тыщ 5 .

    И еще мот кто расскажет ,как турбина умирает? Бывает не чувствуешь подхвата после 2-2.2 тысяч, особенно когда часок и более по трассе прокатишься.

    Что-то есть.Чего-то нету. Правда хотелось бы , чтобы чего-то не было.И,наоборот, чтобы ,что-то было бы.)))
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4862

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 20 января 2017 20:28
    cr250r:

    Ура! Мотор рохчет )))) Слава Богу!

    Т.е у вас шкив "ушел" вместе с шестерней - был не дрожат и не приклеен центральный болт?

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 20 января 2017 22:51

    Pavel P, Коленвал востановили там .где посадочное место шестерни.+новая шестерня.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    sagittarius28, Турбина начинает с 1500 об. маслать.

  • sagittarius28 Member
    офлайн
    sagittarius28 Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #263685

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 20 января 2017 23:21
    cr250r:

    sagittarius28, Турбина начинает с 1500 об. маслать.

    Может быть. Тогда у меня вообще она плохо маслает. ACV двиг

    Что-то есть.Чего-то нету. Правда хотелось бы , чтобы чего-то не было.И,наоборот, чтобы ,что-то было бы.)))
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 21 января 2017 10:19 Редактировалось DominatorBLR, 2 раз(а).
    Racer54:

    На работы по гене, стартеру и тд, всегда есть гарантия от 3 до 6 месяцев, а на сколько ампер у вас генератор, что с ним делали и кто, ( таких людей надо знать в лицо!) шлифовали, паяли, востонавливали? И вообще кажется что кривые руки собрали что-то не так, или при установке повредили где-то проводку. У себя сам лично менял проводку по этой схеме + минусовые все на кузов!

    все своими силами и братика двоюродного, все ремонты стартера и гены уложились рублей в 20-30 новыми. С учетом что гена вообще выдавала ноль, а стартер уже дымил, а сейчас я вроде бы как на ходу, то ремонт считаю ещё оправданным. У стартера бирки отсутствуют, кто-то говорил что 90А он вроде. перепаивали коллектор и замена подшипников. АКБ мог и сам немного уложить глубокими разрядами, так как недели две ездил на АКБ без зарядки, до 70 км проезжал, больше не рисковал, заряжал.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    cr250r:

    Ура! Мотор рохчет )))) Слава Богу!

    :ura: :beer:

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    sagittarius28:

    И с маслом что делать - сливать?

    слить до нормы
    Датчик где-то на блоке обычно вкручен. А! у вас датчик уровня, на экзисте по этому мотору нашел данное фото датчика:

    вывод, ищем датчик плоский на трех болтах.

  • paxa.p Senior Member
    офлайн
    paxa.p Senior Member

    2249

    15 лет на сайте
    пользователь #154438

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 21 января 2017 12:17

    В низу поддона.
    Это датчик уровня и температуры масла.

    Знойная женщина на пляже-холодному пиву не конкурент.
  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 21 января 2017 13:16

    Этот датчик связан.с датчиком капота (он слева возлерасходомера).
    Якобы надо открыть капот.чтобы долить масло.
    На моем моторе снизу в поддоне датчик не работает.поэтому после заводки моргает желтая лейка еще пять раз. Это означает неисправность его.

  • Elekoff Member
    офлайн
    Elekoff Member

    318

    11 лет на сайте
    пользователь #651957

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 23 января 2017 00:10

    Приветствую! Кто-нибудь сам ставил себе сигналку? Есть ли разница какую ставить?

  • fedorov.stepan Member
    офлайн
    fedorov.stepan Member

    243

    11 лет на сайте
    пользователь #617577

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 23 января 2017 16:47

    Для общего сведения .Немецкая реклама Т4 мультиван

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 24 января 2017 03:21

    1.9 Т слабоват

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 28 января 2017 14:27
    andrew1969:

    1.9 Т слабоват

    О! опять спец пришел. Тогда и 1,9D и 2,4D тоже слабоваты. Но как-то ездим, даже на трассе и обгонять можно. А ещё в бус можно положить 1000кг груза и вести его при этой мощности )))).

  • Elekoff Member
    офлайн
    Elekoff Member

    318

    11 лет на сайте
    пользователь #651957

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 29 января 2017 00:39

    Домкрат для тэчика не посоветуете?

  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 29 января 2017 18:12

    Elekoff, Я обычный использую домкрат ..крутелку...площадку.
    Вообще авто в плане подъема не очень...Перед еще можно поднять (упор на ....хрен его знает...ну все поняли))))
    А вот зад...Я то приспособился подставлять деревянный брусок там где крепится рычаг.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Ну и деревяную колодку под лонжерон для страховки

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 29 января 2017 18:42
    cr250r:

    А вот зад...Я то приспособился подставлять деревянный брусок там где крепится рычаг.

    надо просто домкрат с большим вылетом искать, у меня тоже не достает для замены заднего колеса, так я металлическую трубу вожу с собой чтобы тупо под домкрат подложить + резинка на домкрате. Как-то не было ничего с собой и спустило заднее, так получилось одеть только спустив запаску, а уже потом накачал её.

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4862

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 29 января 2017 20:46

    Я к комплекту к штатному всегда возил старый советский винтовой,
    типа от уазика, и деревянный брусок где-то 10на15см.
    Если авто с загружен, да ещё и на обочине где, штатным хреном обойдешься.

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Elekoff Member
    офлайн
    Elekoff Member

    318

    11 лет на сайте
    пользователь #651957

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 29 января 2017 21:23

    cr250r, ромбовый в смысле? у них высота подъема... чуть не схватил на рынке, вовремя вспомнил, что у меня тэчик))

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Получается чтобы поднять и вывесить перед или зад уж наверняка, нужно на бутылочный или подкатной смотреть. Какая минимальная высота подъема нужна, при которой переднее/заднее колесо вывесится? Клиренс, как понимаю, у всех около 30 см?

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 29 января 2017 22:59 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.

    Elekoff, если не забуду завтра свой померю. У меня подкатной китаец, стоил около 40-50у.е. на то время, по надежности он слабоват, только если в дороге колесо поменять, если в гараже часто ремонт делать и поднимать "туда-сюда" бус, то лучше смотреть на что-то от 100у.е. так как китай может не выдержать. У VW Т2 (который по правде Т3) домкрат прикольно сделан, реечный и в кузове в трубу вставляется, мой подкатной вообще на полном вылете не достает до рычага, не говоря уже о том что ещё и машину нужно поднять. Хотя мой Т3 уже и стоит как груда метала и ждет когда я стану богатым и его починю, но домкрат от него мне уже потеряли "добрые" люди, как его поднимать теперь не знаю.