Maxumbl4:dominika23:2.4 93г появился какойто стук заводишь на холодную пару секунд и он пропадает даже на прогретую глушишь и сразу заводишь опять пару стуков и пропадает работает норм не знаю как правильно он называеться тросик от него идет к насосу есть рычажок заводить на холодную так вот когда его вытягиваешь оно начинает реально рычать и обороты начинают падать без разницы нахолодную или прогретую когда его убираешь двиг работает мягко без стуков думаю проблема внасосе и фарсунках а стучать сказали может и фарсунка заметил она подтекает может ошибаюсь кто знает или сталкивался желательно загнать чтобы проверили инасос и фарсунки всю топливную системутолько куда норм спецам
Добавлено спустя 43 секундыа подробней куда писать
На сколько я могу судить, там кроме насоса,форсунок и двигателя ничего нету. Если проверяли на стенде насос и форсунки. Остается только правильность установки ремня грм, насоса и состояние двигателя(хотя бы компрессию проверить).
Смущает что вы говорите сизый дым, обычно это масло сгорает, если бы был белый или черный, было бы проще определиться.
Все правильно описано - у вас все работает нормально, никуда лазить не надо, кроме как пересмотреть патрубки и воздушный фильтр (мот он с завода не менялся, а дизеля любят свежий воздух). Патрубки в местах соединения поменять и пережать родные заводские хамуты - пропадет детонация (в виде стуков) и сизый дым (он не сизый а беловатый - не переваривается соляра наша до конца и догорает уже после)
Если есть механическая блокировка подачи воздуха - лучше ей лишний раз не пользоваться. Особо не помогает, а вот навредить может.