Racer54:
Народ подскажите кто менял сайлентблоки передних рычагов сам, может есть
съёмник попользовать. И вообще как идут.. и т.д.
Говорят часто проблема бывает с задними болтами ( какие и где брать новые?если чо..)
Знаю есть тут человек рукастый, я у него съёмник брал для верхних шаровых.
Спасибо, помогло! Кому интересно пишите, раскажу чо к чему и как ( а если съёмник для сайлентов найду то и показать смогу, возможно пофоткаю даже)
И главное!!!!
Где сделать нормально 3D развал/схождения (сколько стоит).
Всем заранее спасибо
Отвечу сам..
По сайлентблокам; если вы меняли их прежде у себя на машине, думаю проблем не возникнет. Но! Если там побывали кривые руки слесарюг готовтесь! Итак передний болт и гайка на рычаге идут почти нормально, задний же достать просто нереально, потому как сам болт спецефический с прорезью для шайбы под регулировку развал/схождения, а сайлент внутри аллюминевый, прикорают они между собой не одна вдэшка не возьмёт. Болт каленый поэтому только зубило и болгака здесь могут помочь. Снять рычаг с шаровой без съёмника тож не получиться! Запресовываем новые и собираем в обратном порядке, незабывая все основательно зачистить и смазать. Внимание!! Перед установкой рычага на место у вас должны быть отпущены торсионы!! А сам рычаг зажимается на сайлентблоках только в положении под нагрузкой!! Это важно!
По цене к самим сайлентблокам добовляем болты с гайками примерно по 10$ за пару перед/зад. Если эту процедуру сами делать не готовы то за работу от 40 до 80$ на сервисе.
Развал делал на Нововиленской за 19 рублей только из-за цены, мастер вроде и толковый но уж больно много крягтел и жаловался, но при этом я остался не в восторге от его работы (давление колёс он даже и не вздумал посмотреть), и ещё много мелочей пусть несущественных но просто упущенных.