Ответить
  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 24 марта 2016 13:38

    DIN-DON, А что за теплообменник?

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Что может быть ???
    На горячую начинают прыгать обороты 50-80 об/мин. Когда мотор прогревается до 90@° особенно.когда теплая погода. Зимой вроде не проявляется явно так.
    Может из-за подношеного плунжера ? соляра горячая и давление падает.
    Так ошибок нет.
    мотор AJT

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    На холодную заводится с пол тыка. На горячую чуть с задержкой 1.5-2 сек.

  • Вартанов Junior Member
    офлайн
    Вартанов Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1576012

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 24 марта 2016 16:39

    DIN-DON, А что за теплообменник? Теплообменник стоит перед масляным фильтром,на масляном канале.Алюминиевый корпус с патрубками для тосола,служит для охлаждения масла.Как то так.

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4862

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 24 марта 2016 19:51
    cr250r:

    мотор AJT

    управление насосом электронное ?

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 25 марта 2016 06:58

    Pavel P, Да наверное. 2000 г.

  • DIN-DON Senior Member
    офлайн
    DIN-DON Senior Member

    665

    12 лет на сайте
    пользователь #494680

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 25 марта 2016 11:29 Редактировалось DIN-DON, 1 раз.
    Вартанов:

    DIN-DON, А что за теплообменник? Теплообменник стоит перед масляным фильтром,на масляном канале.Алюминиевый корпус с патрубками для тосола,служит для охлаждения масла.Как то так.

    Так точно,заказал оригинал стоит 25000 т.р.пока езжу на самодельной прокладке,держит)))На рынок что то не тянет.

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4862

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 25 марта 2016 13:02
    cr250r:

    Да наверное. 2000 г.

    если электронное - изнашивается в приводе насоса
    фигня (не помню как правильно называется :D ), которая
    дает информацию о реальном положении "тяги газа".
    На холодную - обороты чуть выше - все ок.
    В прогретом, нормальном положении - нет инфы - "мозг" исчет нужные холостые +\-,
    обороты постоянно плавают в небольшом диапазоне.
    Как ошибка - не читается, только (если умеют) заменой прошивки с изменением
    холостых.
    Сильно запускать не стоит - черевато разваливанием шкива из-за "рывквой" работы.

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • paxa.p Senior Member
    офлайн
    paxa.p Senior Member

    2249

    15 лет на сайте
    пользователь #154438

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 25 марта 2016 20:17 Редактировалось paxa.p, 1 раз.

    Разве это из-за МУКТ?
    У меня прыгают, но незначитьельно...еле заметно. По графику в компе(vag-com) точка угла прыгает. Но я видел машины у которых не прыголо зажигание. Тоже задовался вопросом, но почему-то думал на датчик угла опережения(который в насосе шайбу с роликами подкручивает).

    Знойная женщина на пляже-холодному пиву не конкурент.
  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 25 марта 2016 21:30

    Так что делать ? Я так и не понял.

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    Чуть обороты подкрутить холост ?
    Бывает.что при нажатии педали тормоза . обороты холостые восстанавливаются. Я уже все трубки поменял вакуумные на датчиках и новый расходомер и новый датчик охл.жидкости (он завязан с мозгами )
    ничего не изменилось.
    Слышал.что насос имеет голову.и что стоят там конденсаторы или что-то подобное выходят из строя. или топливо хреновое и грязь скапливается
    в насосе.

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4862

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 25 марта 2016 23:18

    Пока это не будет явно доставать, и не будет максимально точного диагноза, ничего делать не нужно. Не мешайте машине работать :)
    В насосе ничего не скапливается. Топливо в постоянной циркуляции,что не ушло в цилиндры, вернулось в бак. Если чего-то соберется - Вы уже никуда не поедите :D
    В этом "мукте" принцип действия как у переменного резистора( как хрюкающая ручка громкости в приемнике).То есть контакт, то нету. Мозг работает правильно, но из-за плохого контакта есть плавание оборотов. Если иногда обороты нормальные, это начало. Когда станут стабильно сильно неустойчивами при
    одной температуре, тогда будете думать.

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    p/s голова насоса - это и есть мукт, а там не конденсатор, а резистор.

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Ernst Senior Member
    офлайн
    Ernst Senior Member

    1219

    12 лет на сайте
    пользователь #475335

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 27 марта 2016 18:22

    Заморгала лампочка давления масла. :o
    При том что за машину уже отдали задаток . При нажатии на газ ничего не менялось.
    Понял что дело в датчике. Снял защиту и увидел что оборвался проводок с датчика давления. :)
    Отделался испугом.

    Добавлено спустя 9 минут 18 секунд

    Какой мотор лучший для Течика? Ездил только на 1,9. У кого какое мнение.

    8(025) 696-11-82 Лайф (Вайбер) 8(033)65-1-65-06 МТС. с 9:00 до 21:00
  • mebfurs Senior Member
    офлайн
    mebfurs Senior Member

    759

    10 лет на сайте
    пользователь #942921

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 27 марта 2016 19:28

    У меня 2.5 тди.75квт.102л.с.Шесть езжу,где-то 200т.,нареканий нет.Масло не ест,расход 7.5-9 литров.Мощности хватае и для города,и на трассе.Когда искал себе.,то 1.9 даже не рассматривал.Хвалят ещё 2.4. моторы.

  • Ernst Senior Member
    офлайн
    Ernst Senior Member

    1219

    12 лет на сайте
    пользователь #475335

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 27 марта 2016 19:50

    Склоняюсь тоже к 2,5. Маховик говорят денег стоит. И замена ГРМ.

    8(025) 696-11-82 Лайф (Вайбер) 8(033)65-1-65-06 МТС. с 9:00 до 21:00
  • mebfurs Senior Member
    офлайн
    mebfurs Senior Member

    759

    10 лет на сайте
    пользователь #942921

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 27 марта 2016 20:12

    Знаете,когда покупал я знал,что машина не дешёвая в эксплуатации.Но это коммерческая машина.Вот смотрите.Шесть лет назад я за неё отдал 10200$.Сейчас она стоит 7500$.По 500$ в год.Какие машины могут похвастаться таким падением цены.

  • Ernst Senior Member
    офлайн
    Ernst Senior Member

    1219

    12 лет на сайте
    пользователь #475335

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 27 марта 2016 20:15

    Я купил за 6000 в 2010 году, продал в январе 2016 го за 5300. Машины ликвидны и сейчас.

    8(025) 696-11-82 Лайф (Вайбер) 8(033)65-1-65-06 МТС. с 9:00 до 21:00
  • Ernst Senior Member
    офлайн
    Ernst Senior Member

    1219

    12 лет на сайте
    пользователь #475335

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 28 марта 2016 08:59

    Вчера из Брянска приятель пригнал пассажир 99 год вроде как за 1000 $, не знаю правда или нет :-? . Машину только покрасить надо.

    8(025) 696-11-82 Лайф (Вайбер) 8(033)65-1-65-06 МТС. с 9:00 до 21:00
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 28 марта 2016 09:48 Редактировалось DominatorBLR, 2 раз(а).

    Не знаю не знаю, после 2010 цены у нас подскочили прилично, вот и вышло наверное так, но мой мультик 92г.в. в начале 2014 стоил 8000, за 7900 забрал, одна из низких цен, потом обвал в России и сейчас даже 5000 не дают, но уже смотрят, думаю 4500 ему цена, но я сам поезжу на нем за такие деньги.

    Движет хвалят именно 2,5 102л.с., тот что 150л.с. не очень, резвый огонь, но ремонт ещё дороже, выжали с него прилично.

    2,4 (78л.с.) пишите тут что хвалял, а я только от всех и слышу что у меня проблемный движек. Но кроме малой мощности и расхода выше чем у электронных, но такой же как у всех атмосферников - город 9,5-10, трасса 8 при 80-85 км/ч при соточке не более 9л. (коробка та на которой 3000 оборотов 90км/ч) у меня проблем с движком нет. У моего брательника бус прошел более 200тыс и я второй год езжу. На спидометре 420 тыс, если не скручивали. Масло не ест вообще (замена каждые 7-8 тыс) только прокладку меняли под головой и гидрики. С форумов делаю вывод что проблема в перегреве движка у всех, а связано с тем, что у половины не работает приборка и пропускают момент, когда вышел из строя термостат, сгорел мотор на вентиляторе, или перегорели пластинки-предохранители. При перевозе грузов данный двиг греется сильно, у меня мультик ездил всегда как семейный авто поэтому движок в отлично состоянии. При этом я буду ставить датчик температуры масла, что бы лучше отслеживать параметры работы двига. И будет он ходить вечно. Возможно он плох для грузоперевозок.
    Коробка у них проблемная, у братика летела 5ая передача, брал тогда с разборки, а старую отремонтировал и продал, сейчас у меня ушла 5ая, предстоит ремонт, рекомендуют ставить другую коробку я раньше писал что я ищу:

    Стояла коробка CHS, ...... На мой двигатель подойдут коробки CCY и по-моему CPV один в один, ещё станут DUJ, DUH, EWA, EWB но нужно вместе с задней опорой менять.

    в идеале нужно переделать под последние две коробки и будет мне счастье, они крепче и год установки у них в районе 2000, значит новее на 8 лет.
    Вот мои выводы по мотору 2,4.

  • eugene.polshchykau Senior Member
    офлайн
    eugene.polshchykau Senior Member

    688

    13 лет на сайте
    пользователь #338063

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 28 марта 2016 15:44

    доброго дня!
    Уважаемые коллеги-автомобилисты, подскажите где можно профилактику суппортов сделать:
    1) покрасить термостойкой краской
    2) поменять резинки
    3) возможно поменять цилиндрики, если нужно

    Автомобиль - VW T4 , 2002г .
    Заранее признателен за совет

    Улыбайтесь, это всех раздражает!)
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 2 апреля 2016 13:59 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.

    Предстоит замена комплекта ГРМ на моем моторе AAB 2,4D
    Остановился пока на таком комплекте: Gates K065323XS

    Как по фирме? или что-то ещё порекомендуете?

    Добавлено спустя 41 минута 25 секунд

    Вот экзист выдал комплект по двум ремням, а ролик то оказался не тот. Менеджер проверил и сказал что не то. Заказал по отдельности. Пока не платил.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 3 апреля 2016 12:08

    Вообщем мой комплект немного другой, должен быть Gates K025323XS в другом был ролик от авто 95-96г.в. И так получаем запчасти:
    Gates 5246 Ремень зубчатый ТНВД
    Gates 5323 XS Ремень зубчатый основной
    Gates T41174 Ролик паразитный / ведущий, зубчатый ремень "PowerGripR"
    По отдельности в данный момент дешевле чем комплектом, вышло меньше миллиона.
    Хотя менеджер в экзисте тоже не тот ролик в заказал. Пока сам не проверил не оплачивал. Проверял на офф.сайте сам http://www.gatesautocat.com/

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4862

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 3 апреля 2016 12:59

    Как-то Вы про помпу не вспоминаете ;)

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©