Ответить
  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    11 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 21 декабря 2015 09:05
    виктор123:

    Что-то мне подсказывает, что основная причина отказа в другом найденном варианте авто, в противном что мешает сказать перекупу про обязательное присутствие настоящего хозяина авто (на кого оформлена в доках) для заключения ДКП в гаи? Продажи ща на нулях и перекуп с радостью притащит хозяина, чтобы слить тачку либо не отдавать задаток/залог... Если же покупашкой!!! ( именно так) найден таки лучший вариант и хочется вернуть бабло - перекуп (если не тупая деревенщина, что весьма мало вероятно) минимум рассмеется в лицо, а про максимум пострадает ...покупашка :molotok:

    заяву что обманул перекуп а машины зарегены на подставное лицо,, то ему грозит конфискация всех продаваемых машин + лет 5 отсидки за незаконную предпринимательскую деятельность. ВЫ любого барыгу перекупа можете посадить на 5 лет, если он не оформлен.

    Токо за 2015 год конфисковано у таких перекупов несколько сот машин. сразу по 30 штук иногда . так что я бы на месте перекупа как мышь под веником

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4474

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 21 декабря 2015 11:28
    WladA:

    виктор123:

    Что-то мне подсказывает, что основная причина отказа в другом найденном варианте авто, в противном что мешает сказать перекупу про обязательное присутствие настоящего хозяина авто (на кого оформлена в доках) для заключения ДКП в гаи? Продажи ща на нулях и перекуп с радостью притащит хозяина, чтобы слить тачку либо не отдавать задаток/залог... Если же покупашкой!!! ( именно так) найден таки лучший вариант и хочется вернуть бабло - перекуп (если не тупая деревенщина, что весьма мало вероятно) минимум рассмеется в лицо, а про максимум пострадает ...покупашка :molotok:

    заяву что обманул перекуп а машины зарегены на подставное лицо,, то ему грозит конфискация всех продаваемых машин + лет 5 отсидки за незаконную предпринимательскую деятельность. ВЫ любого барыгу перекупа можете посадить на 5 лет, если он не оформлен.

    Токо за 2015 год конфисковано у таких перекупов несколько сот машин. сразу по 30 штук иногда . так что я бы на месте перекупа как мышь под веником

    Одни дураки на рынке остались? Так может припугнуть отсидкой с конфискацией и ходить отжимать понравившиеся тачки у барыг? Или "покупать" по своей, как сейчас модно говорить "адекватной", цене? Дал косарь за годовалую бэху и фсё, ты король 8) А перекуп пусть радуется что не 5 лет с конфискацией :naezd: За новый Поло из Раши тоже косарь давать предлагаю.

    Пусть покупашка напишет. А если потом окажется что на рынке появится реальный собственник авто по документам и он-же накатает встречную заяву в "куданадо", то все претензии предъявлять WladA.
    Как много у нас стало юридически "умных" в стране. Всех бы наказали, всех бы пересажали. От зависти что-ли?

    зы Немного не туда, но аналогично. В конце 90-х продавал я ФВ Гольфа. Своего личного. Хороший был Гольф. Реально без проблем и косяков. Один "дядя" дал мне задаток и договорились встретиться в ГАИ переоформить, я его ещё с учёта не снимал. "Дядя" за день до встречи начал звонить и пробивать тему возврата денег. На встречу приехал с каким-то "конкретным", как тогда говорили, человеком. Спортивные штаны, кожаная куртка, кепка, бритая бошка, шея шире головы... 90-е ещё не кончились... Парень правда оказался не дурак и похоже немного разбирался в машинах. Без "здрасьте" обошёл вокруг, завёл, глянул салон и багажник. Под капот не лазил. Высказал мнение - "Дядя Витя, не @би людям мозги!" Попрощался со мной за руку и уехал на своей машине.
    А сейчас "Милиция! Помогите! Жулика поймал!" Иногда жалко что 90-е кончились...

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    11 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 24 декабря 2015 00:05 Редактировалось WladA, 2 раз(а).

    Не надо плиз уходить от темы и жить по понятиям.

    Наглый перекуп с копией паспорта - практ наверняка субьект незаконной предпринимательской деятельности. Карается в РБ отсидка лет до 8 + конфискация товара + конфискация имущества, в зависимости от того сколько насчитают ущерба от ведения незаконной предпринимательской деятельности.

    и даже если потом появится реальный владелец, перекупа это не спасет, факт незаконной предпринимательской деятельности остается

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4474

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 24 декабря 2015 21:52

    WladA, так 5 лет или 8? А то я смущаюсь от неопределённости :shuffle:

    WladA:

    Не надо плиз уходить от темы

    Так я и не ухожу. Не я предлагаю всех пересажать, потому что они все на рынке априори перекупы и нелегальные субъекты. Мне они не мешают. Уж лучше такие субъекты, тем "Автопапы" с красивыми вывесками, офисами и налогами. Да и новые Поло лучше у перекупа на Жданах купить. В Атланте как-то дорого получается.

    WladA:

    и жить по понятиям.

    А сейчас что-то не так-же? Только вывеска другая, а смысл тот-же. Ну и дороже сейчас стало.

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    11 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 24 декабря 2015 22:35

    Галантных можно оставить. А наглых жэстачайшэ туда.

    А если серьезно, то у вменяемого покупателя отстоять свои права в случае конфликта шансов раз в 100 больше чем у перекупа. Прошло время когда барыги правили бал.

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4474

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 24 декабря 2015 23:57
    WladA:

    Прошло время когда барыги правили бал.

    Сейчас всё прошло. С такими темпами авторынки можно закрыть. Как сейчас меняется автопарк, то они уже никому не нужны, только если от безделья сходить цены посмотреть. Продать всё равно не продашь. Раньше если не сам продашь, то хоть барыга-перекуп заберёт. Они часто спасали от ненужной траты времени.
    Я сам лично за всё время несколько машин перекупам и отдавал. Они платили мне мою цену и сами ещё зарабатывали. Меня они уберегали от нервотрёпки с вумными покупашками. То им крыло не в цвет, хотя крашено не оно, а противоположное, которое им "в цвет", то "почему мотор такой чистый". И ведь ещё потом неплохо зарабатывали.

    И повторюсь-

    FollGer:

    Как много у нас стало юридически "умных" в стране. Всех бы наказали, всех бы пересажали. От зависти что-ли?

  • gad Senior Member
    офлайн
    gad Senior Member

    2306

    21 год на сайте
    пользователь #5766

    Профиль
    Написать сообщение

    2306
    # 25 декабря 2015 01:00
    FollGer:

    В Атланте как-то дорого получается.

    Не факт.

    Нас за верность и хлеб подымают на вилы. ДДТ
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30138

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30138
    # 25 декабря 2015 08:17

    Ничего скоро до людей дойдет что старые машины нужно отправлять в гатово, а не на жданы. А новые покупать в салоне.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 25 декабря 2015 09:30

    serge.sp, а начать нужно с увеличения налогов в зависимости от возраста авто, до 10 лет - один, после 10 - другой, после 15 - третий, и так за каждые 5 лет в два-три раза больше чем предыдущий.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Mildi Member
    офлайн
    Mildi Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #197744

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 25 декабря 2015 11:40
    serge.sp:

    Ничего скоро до людей дойдет что старые машины нужно отправлять в гатово, а не на жданы. А новые покупать в салоне.

    Угу, в европе огромный рынок б/у авто, в том числе и старых - покупают, продают и ремонтируют. А беларусы багатыя, должны покупать только новые авто.

    akc74y:

    serge.sp, а начать нужно с увеличения налогов в зависимости от возраста авто, до 10 лет - один, после 10 - другой, после 15 - третий, и так за каждые 5 лет в два-три раза больше чем предыдущий.

    Такое обычно делаю страны, которые хотят стимулировать продажи производимых там авто. И ничего кроме набивания карманов автопроизводителя и экологии (якобы) это не принесет. А начать надо с того, что ужесточить техосмотр, и увеличить штрафы за его непрохождение раз в 10 для начала. Это будет объективный способ допускать на дорогу только исправные авто, независимо от их возраста, т.к. каждый имеет право ездить на авто, на котором хочет - хоть на старом хоть на новом.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 25 декабря 2015 12:11
    Mildi:

    А начать надо с того, что ужесточить техосмотр, и увеличить штрафы за его непрохождение раз в 10 для начала. Это будет объективный способ допускать на дорогу только исправные авто,

    Начать надо с того, чтобы выполнять уже напридуманное, а не пытаться делать план на каждом десятом нарушителе, в 10 раз увеличив поборы.
    И так уже в плане "допуска на дорогу" понапридумывали по самое неГорюй :molotok:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Mildi Member
    офлайн
    Mildi Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #197744

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 25 декабря 2015 12:50
    Селяви:

    Начать надо с того, чтобы выполнять уже напридуманное

    Что именно вы имеете в виду?

    Селяви:

    И так уже в плане "допуска на дорогу" понапридумывали по самое неГорюй

    Вы налог на допуск к дорожному движению имеете в виду? Я не считаю, что это плохо. Количество автомобилей на одного жителя Минска зашкаливает, исправить это можно только одним способом - увеличить стоимость владения авто. Наш смешной налог в 50 баксов в год - копейки, многие в месяц на бенз отдают гораздо больше. Когда кол-во авто на дорогах будет уменьшаться - то можно будет говорить о том, что налоги большие, но пока это не так - http://www.abw.by/news/186779/ .

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 25 декабря 2015 14:03

    На форуме явно начинает зашкаливать количество предложений как забрать деньги у населения сравнительно честным способом!Это явно по-вкусу парламентариям и инициатива как говорится идет от народа!Вперед и с песнями...если энное количество авто и уйдет в Гатово-то аппетит власти распределит недополученную выгоду на оставшихся и найдет способ забрать деньги.Сначала налог -потом налог на налог итд.Забываем главное что уже да-ав-но автомобиль не роскошь а средство передвижения.

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 25 декабря 2015 21:30 Редактировалось Селяви, 1 раз.

    kotlin, :100500:

    Mildi:

    Вы налог на допуск к дорожному движению имеете в виду? Я не считаю, что это плохо. Количество автомобилей на одного жителя Минска зашкаливает, исправить это можно только одним способом - увеличить стоимость владения авто. Наш смешной налог в 50 баксов в год - копейки, многие в месяц на бенз отдают гораздо больше. Когда кол-во авто на дорогах будет уменьшаться - то можно будет говорить о том, что налоги большие, но пока это не так - http://www.abw.by/news/186779/ .

    Я, для начала, о том, чтобы дошли до каждого и взыскали, как установлено сегодня, по одному рублю с каждого, чем с каждого десятого будут взыскивать 10 руб.

    С Вашей точки зрения у нас ни слепых, ни глухих, ни прочих инвалидов нет, а если и есть один-два, то проблем у них нет. На улице видны только здоровые - больные дома, да по больницам. Ваша позиция - не замечать то, что не касается Вас напрямую. Из-за того, что чиновники наши здоровые, то проблемы инвалидов и т.п. , которые в полной :ass: , в нашем обществе не обозначаются.

    Касаемо отказа от автомобиля - Вам не приходит в голову, что это каждый делает по своему и тут возможны масса вариантов?

    На сегодня наша транспортная инфраструктура совершенно не в состоянии обеспечить нужный пассажиропоток, если от авто откажется даже 10-15% ездящих на авто.

    Лень раскрывать тему и офтопеть про стоимость владения, которую можно поднять не, например, агульным налогом, а загнав противоправно припаркованные во дворах центра города машины (а практически во все дворы въез запрещен) на платные стоянки.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • matroskinsko Junior Member
    офлайн
    matroskinsko Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #719490

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 26 декабря 2015 00:16

    Неподскажете как купить машину у перекупов и не попасть на левую машину в плане угона и тому подобного на что обратить внимание и как лучше провести сделку купли продажи авто .спасибо

  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 26 декабря 2015 01:41
    Селяви:

    Я, для начала, о том, чтобы дошли до каждого и взыскали, как установлено сегодня, по одному рублю с каждого, чем с каждого десятого будут взыскивать 10 руб

    Не совсем понимаю, о чем вы говорите, но - что вы предлагаете делать (на уровне гос-ва), чтобы решить проблему большого количества авто на улицах? Вот это -

    Селяви:

    Лень раскрывать тему и офтопеть про стоимость владения, которую можно поднять не, например, агульным налогом, а загнав противоправно припаркованные во дворах центра города машины (а практически во все дворы въез запрещен) на платные стоянки.

    ?
    Идея хороша, но явно недостаточна. Во первых в центре города парковок мало, наверняка на всех не хватит. Во вторых - не все ездят в центр, т.е. стоимость владения поднимется не для всех.

    Селяви:

    Касаемо отказа от автомобиля - Вам не приходит в голову, что это каждый делает по своему и тут возможны масса вариантов?
    На сегодня наша транспортная инфраструктура совершенно не в состоянии обеспечить нужный пассажиропоток, если от авто откажется даже 10-15% ездящих на авто.

    Конечно варианты всегда возможны, но уверен что как минимум половина людей может ездить на работу как на машине, так и на общественном транспорте (при сравнимых временных затратах). Только зачем ездить на общественном, если на авто - дешево и удобно?
    Лично я иногда езжу на работу на машине, иногда на метро - проблем с общественным транспортом не испытываю. Думаю он выдержит еще 10-15 процентов людей легко.

    Имхо, в нашей стране рост автомобилизации все время сдерживался маленькими доходами. Последние годы доходы стали увеличиваться, кол-во авто тоже, сдерживающий фактор пропал. Развитые страны через это давно прошли, решение проблемы - вводить налоги. Мы тоже к этому потихоньку идем, это только первый шаг. Главное успеть до того, как в Москву превратимся :).
    Вообще, оффтоп все это.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 26 декабря 2015 12:05
    DuH:

    Селяви:

    Я, для начала, о том, чтобы дошли до каждого и взыскали, как установлено сегодня, по одному рублю с каждого, чем с каждого десятого будут взыскивать 10 руб

    Не совсем понимаю, о чем вы говорите,.

    Еще раз объясняю.
    Сегодня штраф 1 рубль. Чтобы собрать 10 руб, системе надо выявить и привлечь 10 нарушителей. Но для этого ....... работать надо, проще отфильтровать одного. Вот и предлагаю умники неотвратимость наказания заменить на тяжесть, т.е. брать с этого отфильтрованного терпилы еще и в 10 раз больше, при этом, как и ранее, система может нихрена больше не делать, решая другие провластные задачи.

    DuH:

    Селяви:

    Лень раскрывать тему и офтопеть про стоимость владения, которую можно поднять не, например, агульным налогом, а загнав противоправно припаркованные во дворах центра города машины (а практически во все дворы въез запрещен) на платные стоянки.

    Идея хороша, но явно недостаточна. Во первых в центре города парковок мало, наверняка на всех не хватит. Во вторых - не все ездят в центр, т.е. стоимость владения поднимется не для всех.

    Ребята, то, что в центре мало парковок - это проблема понаехавших из Каменной горки, которые предпочли купить квартиру подешевле и не в центре. Вот пусть и сидят в КГ - там уже для них всё обустроили. Есть еще проблема с понаехавшими из элитных катэжей, но тут в большинстве случаев имеет место опять-таки ...... неотвратимости наказания :-?
    А почему для всех агульно должна быть одинаковая стоимость владения авто? Чем Вам не угодили пенсионеры из Дрибина или Жабинки, которым парковка на К.Маркса нахрен не нужна?

    DuH:

    Конечно варианты всегда возможны, но уверен что как минимум половина людей может ездить на работу как на машине, так и на общественном транспорте (при сравнимых временных затратах). Только зачем ездить на общественном, если на авто - дешево и удобно?
    Лично я иногда езжу на работу на машине, иногда на метро - проблем с общественным транспортом не испытываю. Думаю он выдержит еще 10-15 процентов людей легко.
    Имхо, в нашей стране рост автомобилизации все время сдерживался маленькими доходами. Последние годы доходы стали увеличиваться, кол-во авто тоже, сдерживающий фактор пропал. Развитые страны через это давно прошли, решение проблемы - вводить налоги. Мы тоже к этому потихоньку идем, это только первый шаг. Главное успеть до того, как в Москву превратимся .

    На авто дешево ездить тем, кто деньги считать не привык.
    Кстати всё больше людей начинают на работу ходить пешком, если такое возможно. Заметил это, так как последние несколько лет 10 ходил пешком и сам.

    Касаемо Москвы и налогов - Вы скатайте в Москву, посмотрите, что там за 20 лет сделано, как там ездят и что там у них с налогами.

    Автомобилизацию в СССР сдерживали не низкие доходы, а недоступность (дефицит) автомобилей. Это Вам для справки.
    А на сегодня дифицит авто мы успешно побороли, что и наблюдаем на авторынке в Ждановичах.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4474

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 26 декабря 2015 15:47
    DuH:

    Не совсем понимаю, о чем вы говорите, но - что вы предлагаете делать (на уровне гос-ва), чтобы решить проблему большого количества авто на улицах?

    А зачем надо что-то делать именно с количеством машин? Опять отобрать и поделить? Не так у нас и много машин на 1000 жителей. А вот с парковками проблема. И с дорогами тоже. Почему государство должно решать проблему именно уменьшая количество автомобилей, а не создавая условия для эксплуатации?

  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 26 декабря 2015 15:52

    Селяви, я так и не понял, что вы предлагаете :)

    Селяви:

    Сегодня штраф 1 рубль. Чтобы собрать 10 руб, системе надо выявить и привлечь 10 нарушителей. Но для этого ....... работать надо, проще отфильтровать одного.

    Вот вижу сейчас стоят гаевые на дороге, фильтруют. Если надо остановить каждого нарушителя - надо увеличить численность гайцов? Или как?

    Селяви:

    Ребята, то, что в центре мало парковок - это проблема понаехавших из Каменной горки, которые предпочли купить квартиру подешевле и не в центре.

    А если у меня квартира в центре, то проблема парковки в моем дворе решится сама что ли?

    Селяви:

    На авто дешево ездить тем, кто деньги считать не привык.

    Вот, и я говорю об этом же - если деньги не считают, значит слишком дешево.

    Селяви:

    Касаемо Москвы и налогов - Вы скатайте в Москву, посмотрите, что там за 20 лет сделано, как там ездят и что там у них с налогами.

    Был недавно в москве, постоял пару часов в пробке. Не знаю какие суммы налогов у них, но если столько машин, значит налоги слишком низкие.

    Селяви:

    Автомобилизацию в СССР сдерживали не низкие доходы, а недоступность (дефицит) автомобилей. Это Вам для справки.

    Про ссср не в курсе, я говорил про РБ за последние 20 лет. Очевидно что машины из европы ввозить можно было давно, но машин на дороге было меньше, т.к. не было денег на их покупку.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    FollGer:

    А зачем надо что-то делать именно с количеством машин? Опять отобрать и поделить? Не так у нас и много машин на 1000 жителей. А вот с парковками проблема. И с дорогами тоже. Почему государство должно решать проблему именно уменьшая количество автомобилей, а не создавая условия для эксплуатации?

    Одна проблема - парковки, вторая - пробки. Конечно надо решать обе проблемы. А какие условия для эксплуатации вы хотите чтобы гос-во вам обеспечило?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 26 декабря 2015 16:53 Редактировалось энергет, 1 раз.
    DuH:

    Был недавно в москве, постоял пару часов в пробке. Не знаю какие суммы налогов у них, но если столько машин, значит налоги слишком низкие.

    Раньше было хуже.
    Вы постояли в пробках, а я говорил с менеджерами дилерских центров в Мск и Питере, где продается большая часть новых авто. Так вот они падение продаж на авторынке связывают не только с падением доходов, но и с удорожанием владения в столицах, увеличением суммы штрафов, которые по времени совпали с кризисом.
    Дилеры ворчат на местные власти, которые в кризис начали масштабную компанию по введению платных парковок.
    Люди перестали покупать в семью 2-3 авто, как раньше.