Ответить
  • EvgeshaKer MemberАвтор темы
    офлайн
    EvgeshaKer Member Автор темы

    169

    8 лет на сайте
    пользователь #1869094

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 10 октября 2016 15:00 Редактировалось EvgeshaKer, 65 раз(а).

    Форум по жилому дому №1
    Застройщик: ЗАО «Совавто Инвест»
    Срок сдачи 10.11.2017г.
    Предвидя вопрос, который многие задают на нашем форуме, форуме соседнего дома и в ЛС, отвечаю сразу "КВАРТИРУ, В НАШЕМ И СОСЕДНЕМ ДОМЕ, МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СИЛЬВАН! ВАРИАНТОВ ОБОЙТИ АГЕНТСТВО НЕТ!"
    Друзья, если Вы уже приобрели квартиру - пишите № квартиры, этаж и подъезд.

    10.08.2016

    31.08.2016

    15.09.2016

    23.09.2016

    18.10.2016

    02.11.2016

    10.11.2016

    27.11.2016

    13.12.2016

    23.12.2016

    31.12.2016

    03.01.2017

    08.01.2017

    24.01.2017

    04.02.2017

    16.02.2016

    25.02.2017 (спасибо 2019921)

    1подъезд 3-10 этажи

    2 и 8 подъезды 3-10 этажи

    Подъезды 3, 4, 6, 7 3-10 этажи

    5 подъезд 2-10 этажи

    2 этаж 3, 4, 6, 7 подъездов

    http://жилищный-кодекс.бел/V-glava-32

    Приемка квартир
    Подпись в акте - ТОЛЬКО ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ ВСЕХ НЕДОСТАТКОВ
    Перед подписанием документов по передаче жилья надо уточнить некоторые важные моменты:
    • наличие документов, подтверждающих принятие дома госкомиссией;
    • есть ли у дома почтовый (милицейский) адрес, или он еще со строительным, который присвоили во время постройки.
    Что нужно для приемки квартиры:
    • акт приема-передачи ;
    • смотровой лист (для недостатков).
    Основные сведения о квартире в акте приема-передачи:
    • стоимость квартиры (при фактическом обмере);
    • номер и фактические площади комнат квартиры ;
    • адрес дома (почтовый).
    Ключевые «пункты» проверки.
     окна,
     система отопления,
     вентиляция,
     целостность конструкций и установленных в квартире предметов
    Когда лучше проводить осмотр : В светлое время суток
    Что взять с собой
    • Блокнот, ручка , фонарик, лампочка , карандаш, зарядка для тел, фотоаппарат, уровень , строительная рулетка.
    1. Подойдите к каждому окну, проверьте его функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания). Ручка должна ходить легко и непринужденно. Если что-то смущает – какое-то окно закрывается очень туго, ручка не становится в нужное положение, либо делает это с трудом – смело вписывайте это в свой акт претензий. Это касается всех окон в квартире. Не забудьте и про балконные окна или раздвижные рамы. Также проверьте, не имеют ли они сколов, царапин, трещин. Очень вероятно, что окна будут в строительной пыли (убирать ее вам никто не обязан), поэтому приготовьте небольшую тряпочку, бутылку с водой и слегка протрите их. Если вы заметите скол или трещину во время приемки, то окно вам заменят без малейших претензий. А вот если вы это сделаете уже после подписания акта, то доказать, что его побили не вы, будет очень проблематично.
    Обратите внимание на подоконники: если они уже без пленки, то на них не должно быть глубоких царапин. “Примерьте” их на уровень. Небольшой угол допускается, но он не должен быть заметен на глаз. При открытии балконной двери зазор между ее нижней частью и бетонным основанием пола должен быть не менее 15-20 мм – иначе возникнут проблемы при укладке пола.
    2. Система вентиляции. Для ее проверки нам понадобится лишь листик тонкой бумаги (формат желательно меньше А4; также чем он тоньше – тем лучше) или зажигалка, а также слегка приоткрытое окно. Открывать окно (режима микро проветривания будет достаточно) обязательно – система вентиляции будет работать только при условии поступления воздуха. Приоткрыли? Теперь становимся на табуретку и подносим к решетке (кстати, они тоже должны быть!) заготовленный лист тонкой бумаги. Если вы отпустите его, и он прилипнет к решетке – все отлично. Если упадет или будет отдуваться в противоположном направлении (воздух будет идти на вдув), то это повод побеспокоиться. Таким образом проверяем все вентиляционные отверстия. Воздух должен вытягиваться из помещений !!!
    3. Вода. Горячую воду в новых домах можно проверить, просто потрогав змеевик или полотенцесушитель. Если он теплый, значит подача горячей воды есть. Чтобы проверить холодную воду, открываете вентиль холодной воды и проверяете, набирается ли вода в унитаз. Проверьте расположение в одной плоскости отводов полотенцесушителя.
    Далее, проверяем герметичность. Это можно сделать с помощью манометра, однако, он далеко не у всех есть. Более простой способ — это визуально посмотреть, не протекают ли соединения и стыки. Счетчики на воду должны быть опломбированы, они должны быть хорошо видны и удобно расположены. Показания должны быть нулевыми. Если до вас водой пользовались, это, опять же, должно быть внесено в акт приемки квартиры.
    Чтобы проверить канализацию на герметичность, можно просто смыть в туалете и посмотреть, есть ли протекания пластиковой толстой трубы — «колена». Если протекания есть, то вам должны ее заменить.
    Все коммуникационные трубы должны выводиться наружу и находиться в открытом доступе. Канализационная труба, выведенная на кухню, не должна быть очень короткая, не должна быть так впечатана в стену. Чтобы проверить ее функциональность, нужно открыть заглушку и налить в трубу обычную воду. После смотрим, не протекает ли труба.
    Исправность батарей, к сожалению, можно проверить только зимой, когда идет подача отопления. Летом это сделать невозможно. Если вы принимаете квартиру в теплое время года, то зимний период, в день, когда будут включать отопление, будьте дома. Обычно, если отопление смонтировано летом, то к зиме чаще всего все уплотнители высыхают без давления, после чего начинаются протекания. Кстати, при сдаче квартиры застройщик обязан вам отдать терморегулирующую головку, которая регулирует подачу теплоносителя в батарею и тем самым нагрев батареи.
    Измерить степень звукоизоляции без специальных приборов невозможно. Плюс, нужно понимать, что в пустой квартире без чистовой отделки звукоизоляция хуже. Паркет, плитка и ламинат еще не установлены, потолки не отделаны, мебели нет — логично, что соседей сверху вы будете слышать.
    На счетчиках должны быть пломбы, иначе потом представителям водоканала будешь объяснять, что ты не верблюд. Проверить напор воды.
    4. Проверьте, во всех ли комнатах установлены патроны (клеймы). На всех выключателях и розетках она должна быть закрыта, никаких оголенных проводов не должно быть, все чистовые приборы должны быть установлены. На потолках, где отведено место для светильников, должен быть выведен либо патрон, либо установлены клемники. Теперь вам понадобится лампа накаливания, которую вы принесли с собой. Вкрутите ее, проверьте, горит ли свет. Попробуйте также зарядить телефон, чтобы проверить исправность розеток.
    5. Проверяйте площадь с указанной в договоре и паспорт БТИ . Смещение стен – отклоннение от вертикали не более 5 мм . Отверстия должны быть заполнены раствором. На стенах, и уж тем более в потолке не должно остаться сквозных дыр. Если сами стены слегка неровные – этого вам никто исправлять не будет. Но дыр и выбоин быть не должно, это промахи строителей, и они должны быть устранены.
    6. Замок на входной двери должен функционировать идеально: вам и вашим отделочникам им еще пользоваться.
    7. Счетчики. Он должен быть в обязательном порядке опломбирован, а также показания на нем должны быть нулевыми. Если начальные показания есть, то они должны быть отражены в акте приемки, то есть не вы должны оплачивать эту затраченную электроэнергию. Далее, обязательно включите все автоматы. Если они не включаются и «отстреливают», значит, неисправна проводка. Посмотрите, все ли хорошо работает, нет ли задымления или странных звуков. Чаще всего в холле, реже, прямо в квартире или тамбуре, расположен, электро-щиток. Открываете его, смотрите. Первое, каждый автомат должен быть подписан конкретной комнатой.
    8. Сверяйте серийные номера счетчиком с теми, что записаны в паспорте.
    9. Осмотрев квартиру – осмотрите места общего пользования !!! (плитку , доводчики, остекление, батарее, системы пожаротушения и дымоудаления и т.д.
    Недостатки найдены. Что делать дальше?
    Все выявленные недостатки необходимо перечислить в приложении к акту приема-передачи дома, если таковой документ подписывается, с обязательным указанием дат их устранения. Желательно объединиться с соседями, квартиры которых также не лишены аналогичных недостатков. Зачастую жильцы новостроек сразу подписывают документы и только потом обнаруживают явную «халтуру». Список недочетов отправлять в письменном виде застройщику, чтобы получить ответ не позже, чем через 45 дней. При наличии существенных дефектов жилища, вариантов решения проблемы существует несколько: застройщик обязуется устранить дефекты, либо выплачивает владельцу жилья деньги, потраченные на устранение дефектов, либо от новостройки можно вообще отказаться и получить вложенные ранее средства.
    В течение 5 лет после сдачи квартиры действует гарантийный срок на качество выполненных строительных работ, поэтому в случае обнаружения брака, допущенного застройщиком, можно смело обращаться в суд. Главное, тщательно собрать материалы и показания соседей, а также сопроводить их фотографиями и видеозаписями для наглядности. Добросовестный застройщик, как правило, пытается решить проблемы на этапе предварительного слушания и не доводит дело до суда.
  • Missipi Member
    офлайн
    Missipi Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #323062

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 27 октября 2017 08:36

    Доброе утро!
    ewrer34, Вы наверное не владеете всей информацией. ТС уже создано, было первое собрание, сейчас проходит досрочное голосование по волнующим темам, которые не были решены на первом собрании. Создана группа в вайбере, мы все там общаемся ежедневно))) порой не замечая позднего часа)) А сайт создавался с целью размещения более важной информации, дабы она не затерялась в потоках сообщений, а была четко разбита на темы и можно было бы без труда найти и почитать нужную информацию.

  • Anta_01 Neophyte Poster
    офлайн
    Anta_01 Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1209476

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 27 октября 2017 13:26

    Добрый день!
    Присматриваемся к Вашему дому. Подскажите, пожалуйста, когда планируется сдача дома? Что обещают?

  • BAXXXZZ Junior Member
    офлайн
    BAXXXZZ Junior Member

    54

    8 лет на сайте
    пользователь #1674224

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 27 октября 2017 13:42

    Уже сдают!)) Обещают ключи к концу ноября-началу декабря.

  • Missipi Member
    офлайн
    Missipi Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #323062

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 27 октября 2017 13:43

    Anta_01, до 10 ноября сдача дома городу, а после ждем приглашения на приемку квартир)) присоединяйтесь))

  • В2-077 Senior Member
    офлайн
    В2-077 Senior Member

    1374

    7 лет на сайте
    пользователь #1949017

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 28 октября 2017 00:13

    Для истории :znaika:

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    почему Алешава? по-белорусски было бы Олешава (Олешау)

    Добавлено спустя 21 минута 36 секунд

    селянам на заметку :znaika:
    когда будут следующий раз своей трасянкай перавадзиць

    правильно: Олешау Мiкалай Мiкалаевiч

  • 1974102 Neophyte Poster
    офлайн
    1974102 Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #1974102

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 октября 2017 11:18

    Здравствуйте, добавьте нас тоже в вайбер. Квартира №187, тел. 8(044)7384070.

  • E.Chvalko Neophyte Poster
    офлайн
    E.Chvalko Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1355571

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 29 октября 2017 12:09

    Вообще-то на новых вывесках все написано грамотно. В белорусском языке О не может быть безударной, а удаление правильно олЕшева. Элементарные правила белорусского языка!

  • В2-077 Senior Member
    офлайн
    В2-077 Senior Member

    1374

    7 лет на сайте
    пользователь #1949017

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 29 октября 2017 18:10 Редактировалось В2-077, 1 раз.

    по счётчикам тепла интересное мнение с тут бая
    в целом, как пользователь этого девайса, - поддерживаю

    всё что сэкономите в отопительный период - отдадите потом фирме за перерасчёт :)

    цитата:

    «Ох, как же давно я жду эту тему, что высказать все, что наболело! Итак, начну. Казалось бы, странно, почему же столько возможных потребителей такой хорошей и полезной (на первый взгляд) услуги, при наличии технической возможности, НЕ ХОТЯТ пользоваться этой услугой?

    Как же вышло, что в стране, где почти нет исключений среди граждан, считающих каждую копейку, вдруг не нашлось и половины желающих эту копейку?

    Отвечаю:

    1. Плата за снятие показаний со счетчиков непонятно высока – за два визита «мастера» из странной конторы берут 12-15 рублей. За что, спрашивается?

    2. Сам потребитель услуги (гражданин) не может почему-то так же как, например, при пользовании счетчиком газа или воды, считать показания и проконтролировать расход тепла. Технически счетчики для этого не приспособлены.

    3. Если гражданин не может контролировать показания счетчика, то как можно слепо доверять тем цифрам, которые «нарисует» какой-то там специалист из непонятной конторы?

    4. Если счетчик выходит из строя, гражданин об этом ничего не знает, потому что нет никаких опознавательных знаков, что он уже не считает калории или считает неверно.

    5. Тем не менее, компания, обслуживающая, она же продающая эти счетчики, переложила ответственность за контроль их исправности именно на потребителей. То есть, не смотря на то, что не могут – должны.

    6. Если счетчик признан в конце сезона неисправным – показания недействительны. И перерасчет тепла будет произведен по общегородским нормам – потребитель всегда доплачивает.

    7. Снятие показаний счетчика происходит не сразу после окончания сезона отопления. Рук у компании не хватает – понятно. Только непонятно, как счетчики, работающие по принципу испарения при воздействии тепла, отличат тепло летнего солнца от тепла батареи. Счетчики они такие: тепло есть – считают...

    8. Перерасчет стоимости тепла по каждой квартире происходит не раньше сентября. Даже если гражданин экономил – инфляция денежки подъедала.

    9. НЕТ ни одной формулы перерасчета тепла, которая бы учитывала только показания счетчиков в квартире конкретного гражданина. Минжилкомхоз сваял целую инструкцию, как правильно обогатить расчет коэффициентами.
    Т.е. часть потребителей тепла могут платить по понижающему коэффициенту, часть по повышающему, плюс надо доплачивать за тепло, ушедшее на помещения общего пользования.
    Т.е. никто сейчас не платит по показаниям счетчиков. Платят по манипуляционным расчетам на основании неизвестно как снятых показаний.

    10. Компания, которая получила карт-бланш от нашего ЖКХ, сумела протянуть в нормативную базу документов пункт, согласно которому, граждане, не захотевшие вступать в отношения по обслуживанию счетчиков, обязаны платить больше.

    Появилось понятие «безучетная квартира».

    Это значит, что если я не хочу кормить компанию, услуги которой меня не устраивают, я буду платить штраф, за непослушание. Другими словами, меня понуждают шантажом пользоваться ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ услугами.

    11. Ни один потребитель в доме, где я живу, не имеет на руках договор с компанией на предоставление этих самых дополнительных услуг. Договор заключает жрэо и компания, поставляющая счетчики и оказывающая услуги по снятию показаний. Хотя на сегодня такие договора не имеют силы – закон об этом говорит прямо – никакие попытки понудить исправить дело не помогают.

    12. Решение о пользовании услугами по учету тепла на сегодня принято не каждым гражданином, а общим собранием дома. Т.е. если решились поиграть в рулетку чуть больше 50% жильцов – остальные должны подчиниться, либо будут «оштрафованы» перерасчетами по общегородским тарифам. Мотивация такая: дом – едина тепловая единица и тепло общее.

    13. При ситуации, когда тепло общее, почему-то те, кто отапливает и греет дом больше, платят больше. А те, кто дом выстуживает и заставляет топить соседей больше – выигрывают. Они не топят, греются на халяву и им те же «дурачки», что за них топят, еще потом и доплачивают.

    14. Счастливчики, которые в первые годы повелись на обещания возвратов средств за экономию и жесточайше упорно крутили регуляторы тепла весь сезон, были страшно удивлены, почему в итоге им пришлось доплачивать. Оказалось, что повышающие коэффициенты, стоимость тепла в помещениях общего пользования и цифры экономии хитрых соседей, прикрывавших мокрой тряпкой свои счетчики, сделали свое дело.

    Вывод: прежде чем что-то делать, а тем более, заставлять – ИЗУЧИТЕ детально вопрос.

    «Самый выгодный вариант на сегодня: общедомовой счетчик.

    1. Потому что целому дому (у меня 300 квартир) не надо платить 15 рублей (услуги за работу по снятию показаний – прим.). Умножить на 300 квартир = 4500 рублей только за то, что кто-то снимет показания и пересчитает цифры.

    2. Не нужны проверки и ремонты индикаторов.

    3. Есть реальная возможность экономить (у каждого есть регулятор), не доплачивая за услуги по снятию показаний.

    4. Нет риска при поломке счетчика (которую распознать самостоятельно невозможно) попасть на перерасчет по общегородскому тарифу.

    5. Нет «левых» коэффициентов.

    6. Расчет понятен и воспринимается как более честный и справедливый, потому что гораздо прозрачнее».

  • goik Senior Member
    офлайн
    goik Senior Member

    1872

    18 лет на сайте
    пользователь #40324

    Профиль
    Написать сообщение

    1872
    # 30 октября 2017 10:44
    E.Chvalko:

    Вообще-то на новых вывесках все написано грамотно. В белорусском языке О не может быть безударной, а удаление правильно олЕшева. Элементарные правила белорусского языка!

    Так все же "О" или "А"?

  • E.Chvalko Neophyte Poster
    офлайн
    E.Chvalko Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1355571

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 30 октября 2017 17:40

    Как на вывесках. Алешава

  • Alena34 Neophyte Poster
    офлайн
    Alena34 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1877504

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 октября 2017 18:12

    Добрый день, добавьте нас, пожалуйста в Вайбер, кв.206, ±375 33 630 90 11

  • В2-077 Senior Member
    офлайн
    В2-077 Senior Member

    1374

    7 лет на сайте
    пользователь #1949017

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 31 октября 2017 11:51

    по вопросу мусоропровода - голосование показало, что большинство ЗА мусоропровод.

    теперь ТС пытается переманить голоса застройщика в пользу заварки, что на мой взгляд не корректно, т.к. большинство ЖИЛЬЦОВ/СОБСТВЕННИКОВ - ЗА использование мусоропровода.

    ну а раз реальное большинство ЗА, то берём и пользуемся :)

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    кто не знает, куда выбрасывать негабаритный мусор - носите вот сюда

  • FireSoniC Member
    офлайн
    FireSoniC Member

    190

    12 лет на сайте
    пользователь #474441

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 31 октября 2017 13:08 Редактировалось FireSoniC, 1 раз.

    А кто-нибудь уже видел где-то или может быть сам продумывал, как распланировать двустороннюю двушку (59м которая)?

  • Buz13 Sony PS4 Team
    офлайн
    Buz13 Sony PS4 Team

    387

    14 лет на сайте
    пользователь #222980

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 31 октября 2017 15:40 Редактировалось Buz13, 4 раз(а).
    В2-077:

    по вопросу мусоропровода - голосование показало, что большинство ЗА мусоропровод.

    теперь ТС пытается переманить голоса застройщика в пользу заварки, что на мой взгляд не корректно, т.к. большинство ЖИЛЬЦОВ/СОБСТВЕННИКОВ - ЗА использование мусоропровода.

    ну а раз реальное большинство ЗА, то берём и пользуемся :)

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    кто не знает, куда выбрасывать негабаритный мусор - носите вот сюда

    Это откуда у вас такие данные? Не вводите народ в заблуждение.

    А по вашему фото.... Если мусор не убирать, то ни один мусоропровод вам не поможет. Будет тоже самое только у вас в подъезде или в мусорной камере

  • В2-077 Senior Member
    офлайн
    В2-077 Senior Member

    1374

    7 лет на сайте
    пользователь #1949017

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 31 октября 2017 15:58
    Buz13:

    Это откуда у вас такие данные? Не вводите народ в заблуждение.

    информация от председателя ТС в вайбер-чате
    только 40% "точно не больше" (с) за заваривание мусоропровода, скрин есть.

    и то не понятно - 40% это с учетом заварить, но до 01.01.2018?

  • Buz13 Sony PS4 Team
    офлайн
    Buz13 Sony PS4 Team

    387

    14 лет на сайте
    пользователь #222980

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 31 октября 2017 16:58
    В2-077:

    Buz13:

    Это откуда у вас такие данные? Не вводите народ в заблуждение.

    информация от председателя ТС в вайбер-чате
    только 40% "точно не больше" (с) за заваривание мусоропровода, скрин есть.

    и то не понятно - 40% это с учетом заварить, но до 01.01.2018?

    скрин в студию! Будем сейчас всем форумом слова Алины разбирать. 40 % от какого количества например))) Или например какой процент голосов против заваривания?
    Вот вы любитель подкинуть на вентилятор

  • В2-077 Senior Member
    офлайн
    В2-077 Senior Member

    1374

    7 лет на сайте
    пользователь #1949017

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 31 октября 2017 17:02
    Buz13:

    40 % от какого количества например)))

    не более 40% от проголосовавших против мусоропровода (с) это цитата

    значит 60+% - ЗА

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    смотрите вчерашние сообщения в Вайбере в 19:10

  • Buz13 Sony PS4 Team
    офлайн
    Buz13 Sony PS4 Team

    387

    14 лет на сайте
    пользователь #222980

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 31 октября 2017 17:05

    скрин в студию, а то какая то балаболия

  • В2-077 Senior Member
    офлайн
    В2-077 Senior Member

    1374

    7 лет на сайте
    пользователь #1949017

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 31 октября 2017 17:09 Редактировалось В2-077, 1 раз.
    Buz13:

    скрин в студию, а то какая то балаболия

    не умею вставлять скрины с телефона

    я сказал Вам - смотрите сообщение в Вайбере вчера в 19:10, там русским языком написано!
    за отказ от мусоропровода не более 40%

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    ну а раз так проголосовали (неправильно проголосовали с точки зрения Правления) - то желание привлечь голоса застройщика в пользу заварки, т.е. в свою пользу

    что, считаю, некорректным.

  • Klesha81 Junior Member
    офлайн
    Klesha81 Junior Member

    79

    7 лет на сайте
    пользователь #2140841

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 31 октября 2017 17:45 Редактировалось Klesha81, 2 раз(а).

    В2-077, не вводите в заблуждение людей! Никто такого ничего не писал. Это видно Вам так хочется чтобы было ЗА. Но голосование продолжается и судя по комментариям того же вайбера, больше половины жильцов точно против мусоропровода.
    Просто застройщик имеет весомую часть голосов, и от него будет зависеть что будет с мусоропводом, если остальным кто еще не проголосовал все равно. Про это вчера и писала Алина.