Ответить
  • ArcTech Junior Member
    офлайн
    ArcTech Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #2015400

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 19 октября 2016 21:35
    Engineerno1:

    NEXT-STO, Воспитание тут не при чем. В интернете принято на ты. Ибо с его родины (интернета) , на англ. нет слова "Вы" Это ещё достаточно мягкий ответ на ...м-м-м... не совсем адекватный выпад., к тому же совсем не в тему.
    Очень интересное интервью с Игорем Манном на не совсем дружественном ресурсе про "клиентоориентированность", что многие любят размусолить. :D : "Фраза «Клиент всегда прав» — миф. Иногда совершенно нормально сказать клиенту: «До свидания». Вы должны поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов, но не доводите это до абсурда."

    Уважаемый полиглот, а слово you как перевести с английского?
    Это я к чему, на родине интернета, которая все же эту фамильярность исключила еще будучи колонией Британии, было слово thou, которым и можно было потыкать!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (20 октября 2016 09:56)
    Основание: 3.5.18

  • шкура_медведя MemberАвтор темы
    офлайн
    шкура_медведя Member Автор темы

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 19 октября 2016 21:44
    K_O_T:

    Прочитал по диагонали ветку. Работники сто-вы серьезно тут это все пишете? Вы работаете в сфере услуг (как и я). И любому клиенту Вы должны как минимум улыбаться. Ох...ть.

    Еще один :roof: Прекращайте читать диагоналями. Несколько раз тут было сказано, что тут имеется ввиду именно потребительские экстремисты и неадекваты по жизни. Чего вы все как один присунулись из этой ветки и про какие то улыбки песни поете, никак не пойму :spy:

    Fuck the fuel economy!
  • speedy164 Senior Member
    офлайн
    speedy164 Senior Member

    1390

    19 лет на сайте
    пользователь #29595

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 19 октября 2016 21:47

    Лично мне очень понятно откуда ноги растут у такого списка. Реально неадекватных клиентов, которых нужно туда занести 1-2 в год. Конченые ..удаки с потребительским экстремизмом и быдловатостью. Есть такое название - синдром пожизниправого клиента.
    Но опять же повторюсь - их исчезающе мало.
    При той борьбе за клиента, которая есть сейчас - все вопросы стараются решать и делать на совесть и за разумные деньги. Каждый клиент важен(за исключением того самого одного м..дака в год).
    Дополнять этот список я бы наверняка не стал, но видя неадеквата - заглянул бы в список. Может у человека просто настроение плохое, а может он уже на 6м сто всем мозг вынес бесплатно.
    ТОлько люди длительное время, проработавшие в авторемонте поймут о чем я говорю.

    если бы от спорта была польза - в каждой еврейской семье было бы 2 турника
  • шкура_медведя MemberАвтор темы
    офлайн
    шкура_медведя Member Автор темы

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 19 октября 2016 21:50

    speedy164, Вооот, именно об этих людях ветка :super:

    Fuck the fuel economy!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 20 октября 2016 09:08

    ArcTech, Для этого стоило регистрироваться! А по теме?

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    О чем можно говорить с людьми, которые прочитанное осмыслить не могут и продолжают жаловаться на всех и вся? Тема ветки в двух словах о потребительском экстремизме клиентов в сфере авторемонта. А кто какой молодец или рукожоп - это в других ветках с соответствующими названиями.

    Просто любитель мототехники.
  • 1844987 Neophyte Poster
    офлайн
    1844987 Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1844987

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 20 октября 2016 09:49 Редактировалось 1844987, 1 раз.

    ЧЕРНЫЙ СПИСОК СТО - АвтоМастерГрупп пр-т. Пушкина, 70 НА ПЕРВОМ МЕСТЕ В ЭТОМ СПИСКЕ

    вот отзывы их клиентов ЛЮДИ! НЕ ЕЗДИТЕ НА ЭТО СТО

    Отзыв на "АвтоМастерГрупп, СТО"
    29.03.2015 08:50 // Андрей [Гость]ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
    Обратился на данное СТО АвтоМастерГрупп с ремонтом топливной аппаратуры. Мало того, что машина стояла у них 2 дня, так у них еще по итогу сгорел стартер. Если бы я сам им не позвонил, то наверное они бы и не позвонили. Предложили отремонтировать стартер самому а потом они продолжат ремонт по заявке. В результате чего на мои возмущения пригрозили оформить ремонт по стоимости за полные 16 часов по 400.000 норма-час, после чего вызвать милицию. Мы решили форсировать события и обратились в милицию сами. Отношение хамское. Не советую.
    Комментарии: 1 | добавить комментарий

    Отзыв на "АвтоМастерГрупп, СТО"
    04.09.2014 12:01 // Вадим [Гость]ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
    Обратился в это "СТО" для ремонта кондиционера......
    Обещали сделать за день. Отпросился с работы и завез машину с самого утра. Поставил там где мне сказали. Оставил ключи тех паспорт и со спокойной душой поехал на работу....
    Звоню к вечеру, говорят можно приезжать.
    Приехал......машина стоит на том же месте где я ее и оставил!!!! Оказывается они перепутали и сделали другую... ХЗ всякое бывает оставил еще на день....
    Звоню, спрашиваю что с ремонтом. В ответ - надо варить трубку кондиционера, стоимость 100у.е. Согласился.
    Звоню, спрашиваю готова ли машина? Через час можно приезжать.
    Приехал через 3 часа. машина на подъемнике. Жду.....1 час, 2-й... уже почти конец рабочего дня.... На вопрос что с машиной? Ответ делается, просто очень много заказов!
    Спрашивается, нахрена брать столько заказов, не выполнив текущие????
    Итог: трубку заварили, просили 200 у.е., т.к. там что-то еще надо было "доваривать". В ответ были посланы на 3 буквы.
    Через неделю весь фрион вышел. Поехал в другое место, где мне заменили нестандартную прокладку установленную на данном "СТО".
    ОБЪЕЗЖАЙТЕ ИХ СТОРОНОЙ!!!!!!!!!
    Комментарии: 0 | добавить комментарий

    Отзыв на "АвтоМастерГрупп, СТО"
    07.07.2014 12:57 // Вадим [Гость]ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
    Всем, кто попался на не компетентные действия данного СТО, рекомендую :
    1. Оставить претензию с описанием проблемы, которую Вы нажили обратившись на данное СТО в книге отзывов и предложений, если книгу не дают - можно вызвать 102 (абзац 7 статьи 22 Закона Республики Беларусь от 17.07.2007 г. № 263-З «Об органах внутренних дел Республики Беларусь») приедет инспектор и составит протокол об административных нарушениях - что влечет наложение штрафа до "За не выданную по первому требованию книгу замечаний и предложений нарушителю (например, магазину, ипэшнику и так далее) грозит штраф от 4 до 10 базовых - (ст. 9.24 КоАП). ( сделайте с нее копию или сфотографируйте на телефон), чтобы потом отправить копию в Исполком на имя Ладутько Н.А. г.Минск пр-т Независимости д.8, 220030.
    2. Отправить письмо с просьбой восстановить нарушенные права потребителя услуг согласно Закона РБ №90-3 от 09.01.20002 "О защите прав потребителя"( с копией претензии оставленной на СТО, бланков у них нет поэтому можно в произвольной форме, но с обязательной подписью руководителя и печатью предприятия) в исполком по вышеуказанному адресу.
    3. Отправить копию письма на сайт mingov.by - электронные обращения граждан.
    Надеюсь данные не хитрые действия помогут Вам в решении проблем, возникших после обращения на данное СТО.
    С уважением,
    Вадим.
    Комментарии: 0 | добавить комментарий

    Отзыв на "АвтоМастерГрупп, СТО"
    07.07.2014 09:37 // Вадим [Гость]ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
    Уважаемые минчане и гости Столицы!!! Не в коем случае не связывайтесь с данным горе-СТО. Лично, я был обманут-отдав данным специалистам (если их можно так назвать) свой автомобиль для ремонта кондиционера (необходимо было заварить аргоном место соединения нижнего патрубка к радиатору и заправить сам конд-р), за 2-е суток ничего не сделали, сроки исполнения работ постоянно переносят- причем никто не информирует клиента об этом.Цены называют с потолка сначала 1.000.000. потом 1.600.000.рубл., мне еще и защиту радиатора не вернули- приходиться обращаться в исполком за помощью. Защиту картера прикручивал уже сам.
    ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО В СТОЛИЦЕ СУЩЕСТВУЮТ ТАКИЕ ГОРЕ-РЕМОНТНИКИ, А МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ ЗАКРЫВАЮТ НА ЭТО ГЛАЗА!!! Заказ-наряды не оформляют, денежные средства принимают ребята в спортивных майках - кто они (беджей нет!) прейскуранта работ на столе заказов нет! По пожарной безопасности-дворик узкий не развернуться(как заехал-так и выезжай на задней передаче - это очень даже не безопасно!!!), планов эвакуаций нет, ответственных лиц нет за пожарную безопасность нет, огнетушителей нет необходимых по нормам ТБ РБ - куда МЧС смотрит ???
    Согласен со всеми отзывами ниже, полностью правдивы.
    Комментарии: 0 | добавить комментарий

    Отзыв на "АвтоМастерГрупп, СТО"
    16.06.2014 11:07 // Алексей [Гость]ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
    Полностью подписываюсь под всеми отзывами!
    Настоятельно НЕ рекомендую данное сто!
    Просто нет слов как они работают!!!!!
    Комментарии: 0 | добавить комментарий

    Отзыв на "АвтоМастерГрупп, СТО"
    12.06.2014 08:49 // Вадим [Гость]ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
    Худшее СТО которое я знаю!!!
    По ремонту кондиционеров к ним не обращаться ни в коем случае!!
    Стоимость работ неимоверно завышены, работники абсолютно не компетентны.
    Не исполняют своих обещаний. Берут абсолютно все машины без очереди, следовательно не успевают сделать в срок.
    Хотят брать деньги за все, даже за исправление своих косяков
    Комментарии: 0 | добавить комментарий

    Отзыв на "АвтоМастерГрупп, СТО"
    06.06.2014 16:42 // Алексей [Гость]ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
    Самые отрицательные впечатления. Сделал диагностику кондиционера - сказали что пропускают кольца на трубках (их 2 кольца, стоимость одного 50.000). Приехал на следующий день с утра. Взяли машину и сказали что снумут компрессор ( съем компрессора 450.000) и поменяют кольца. Звоню в 15.00 - говорят что еще работают, звоню в 18.00 - говорят работают. Прихожу в 20.00 и мне сообщают что заменили кольцо, но пропускает второе - надо опять снимать компрессор (опять 450.000). Ну немного поругался - сказали что на завтра машину возьмут с утра и сделают скидку 20%. Приезжаю завтра оставляю машину. Потом прихожу забирать. Говорят второе кольцо поменяли и понадобилась замена сальника (стоимость 400.00). Мы его поменяли, но компрессор не работает - надо искать другой. Я сказал что за сальник на нерабочем комперссоре платить не буду. Может я и не прав, но сложилось впечатление что меня просто разводят.
    Итого:
    Первое. Не звонят, не уточняют ничего. Ждут пока ты сам придешь или позвонишь, а пока машина будет стоять в ожидании
    Второе. Мастер постоянно где-то бегает, добиться информации о статусе ремонта надо его искать потом ждать пока он это узнает, потом его опять искать надо.
    Третье. Забрать машину быстро невозможно. Ждешь пока поговорят по телефону по рабочим вопросам(бывает, понимаю), но когда клиент стоит, ждет и торопится, а он чешет по телефону с том какой шашлык на выходные брать и кто заберет маленького Ванюшку. Я это не понимаю... Заполняют формы на компьютере будто первый раз его увидели.
    НЕ СОВЕТУЮЮ ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ. НИЧЕГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО.
    Комментарии: 0 | добавить комментарий

    Отзыв на "АвтоМастерГрупп, СТО"
    01.05.2014 22:58 // Алексей [Гость]ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
    Отсутствуют временные рамки ремонта; поломки ,совершенные работниками данной станции, не восстанавливаются, а если восстанавливаются ,то за отдельную плату(где это видано); мелкие поломки,совершенные работниками данной станции, скрываются от владельцев авто,а если поломку обнаруживает владелец авто,то работники сто ссылаются ,что поломали не они...и многие такие нюансы. НЕ СОВЕТУЮ СЮДА ОБРАЩАТЬСЯ,( цены с неба)
    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Отзыв на "АвтоМастерГрупп, СТО"
    27.05.2016 10:45 // Виктор [Гость]ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
    У нас магазин запчастей. Направили к ним нашего клиента на установку фаркопа. По итогу фаркоп клиенту не установили, а деньги в размере 900000 взяли. (якобы за снятие установку бампера) КИДАЛОВО ПОЛНОЕ!
    Комментарии: 0 | добавить комментарий

    Отзыв на "АвтоМастерГрупп, СТО"
    11.03.2016 14:46 // Виталий [Гость]ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
    Ремонтировать электронные блоки управления они умеют на уровне повезет- неповезет. И судя по отзывам удача улыбается этой конторке все реже. Но при этом они не смущаются брать (даже я бы сказал забирать в духе 90-х) деньги у клиентов-заложников своего автомобиля за неудачные эксперименты с ремонтом.
    Комментарии: 0 | добавить комментарий

    Отзыв на "АвтоМастерГрупп, СТО"
    11.03.2016 13:54 // Виталий [Гость]ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
    Огромное сомнение в професионализме работников и адекватности руководства вызывает неосторожность обращения за услугами в данную организацию. УЧРЕДИТЕЛИ данного заведения, равно как и назначенный директор имеют шансы столкнуться с мистическим, внеюридическим воздаянием за свои действия.
    Комментарии: 0 | добавить комментарий

    Отзыв на "АвтоМастерГрупп, СТО"
    02.03.2016 21:18 // Сергей [Гость]ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
    Обратился на данное сто с просьбой вырезать саржевый фильтр. Итог предсказуем судя по отзывам: помимо саржевого фильтра удалили и катализатор, при этом я даже не в курсе был. Теперь не авто 2011 года , а камаз 86. Дымит , воняет и тд. Есть подозрение , что они сдают удаленные катализаторы! Готовлю соответствующее заявление в госконтроль. Просьба откликнутся всех кто пострадал от данного сто, и столкнулся с такой же проблемой. От вас требуется только связаться со мной. Все затраты на юристов за мой счет. Sergei.sokoll@gmail.com
    Комментарии: 0 | добавить комментарий

    Отзыв на "АвтоМастерГрупп, СТО"
    19.02.2016 16:08 // КиррилОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
    Не рекомендую иметь с ними дело:
    - Временных рамок ремонта не обозначают
    - Консультацию по поломкам и проведенному ремонту не дают
    - Просят заплатить ДО того, как вы узнаете, что вам НИЧЕГО не починили
    - Никакой отвественности за сделанную работу. За работу просят платить, а нужна была эта работа или нет, ответа не дают
    - Цены с потолка
    Комментарии: 0 | добавить комментарий

    Отзыв на "АвтоМастерГрупп, СТО"
    17.11.2015 20:03 // гость [Гость]ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
    Правильно говорят, что запятнанную репутацию уже ничем не отмоешь. Пишу, чтобы уберечь других людей от возможных проблем с Автомастер и его разнокалиберными филиалами. Чуть больше года назад обратился в Автомастер для удаления сажевого фильтра на своей Рено Лагуна и после этого начались проблемы с электроникой двигателя которые никто не может устранить. Была очень схожая ситуация с той, что уже здесь писали: оставил утром машину, оговорили стоимость, сказали через 3 часа забирать. Приехал с запасом, через часов 5, а машина стоит на том же месте, покрытая пылью. Никто к ней даже не подходил. Договорились о готовности на вечер. Приехал к концу рабочего дня, капот открыт, уже прогресс думаю, но нет. Меня обрадовали новостью, что «накрылся» блок управления, дескать, в него уже кто-то лазил, поэтому он сгорел при записи. Вижу, просто нагло врут. Я в шоке. Машина нужна, дела ждут. Не буду излагать все перипетии диалога, и как мне угрожали, и как разговаривали, и как книгу жалоб «выдали», и почему документы не отдали на руки сразу. В-общем кое-как удалось им завести мотор и я бегом оттуда! Но на этом мои злоключения не закончились. Уже через 20 минут загорелся моторчек на панели и надпись сервис. Я им звоню, говорю, что снова проблемы, а они в ответ - Вы же уехали, и ничего на панели не горело, теперь снова платите за диагностику, мы будем смотреть, что случилось, может клапан егр, может заслонка. Естественно, к ним я больше не поехал и не поеду никогда! Теперь, когда я проезжаю по пр. Пушкина, я искренне надеюсь, что они там уже не работают. Столичное СТО из лихих 90-х! И жалобы люди пишут, но куда смотрят надзорные органы не понятно. Объезжайте их стороной!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (20 октября 2016 10:03)
    Основание: 3.5.18

  • nikolaa2005 Member
    офлайн
    nikolaa2005 Member

    218

    18 лет на сайте
    пользователь #37020

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 20 октября 2016 09:57 Редактировалось nikolaa2005, 3 раз(а).

    del

  • Dima74 Junior Member
    офлайн
    Dima74 Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #190840

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 20 октября 2016 10:00
  • nikolaa2005 Member
    офлайн
    nikolaa2005 Member

    218

    18 лет на сайте
    пользователь #37020

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 20 октября 2016 10:09 Редактировалось nikolaa2005, 1 раз.

    del

  • ArcTech Junior Member
    офлайн
    ArcTech Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #2015400

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 20 октября 2016 10:18 Редактировалось ArcTech, 1 раз.

    Engineerno1, уж лучше так, чем по теме.
    Олнайнеру же проще мне карту показать, чем удалить очереное набрасывание говна на вентилятор. Практического смысла от обсуждений такого рода нет.
    А так берем любую услугу, делим народ на исполнителей и клиентов, вбрасываем фразу для затравки и удобно устраиваемся в кресле с попкорном

  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    16 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 20 октября 2016 13:24

    СТОшники бесятся, что не удается окучивать клиентов на деньги?
    зная, как вы разводите клиентов на несуществующие поломки, побоялись бы заикаться про черные списки

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    1844987:

    ЧЕРНЫЙ СПИСОК СТО - АвтоМастерГрупп пр-т. Пушкина, 70 НА ПЕРВОМ МЕСТЕ В ЭТОМ СПИСКЕ

    и почему я не удивлена! :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (21 октября 2016 11:32)
    Основание: 3.5.13

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13735

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13735
    # 20 октября 2016 14:21

    любая черная база должна быть "для служебного пользования"
    ибо в открытом виде это повод для спекуляций и лжеконкуренции

    экс-Jenik
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 20 октября 2016 14:36
    mixing-mastering:

    любая черная база должна быть "для служебного пользования"
    ибо в открытом виде это повод для спекуляций и лжеконкуренции

    :trollface:
    Не смешите мои тапочки. Любая база с любой информацией, доступ к которой имеет человек, вчера закончивший ГПТУ по специальности "Техническое обслуживание телег и повозок", через некоторое время будет доступна любому желающему. Не в последнюю очередь по причине безответственности и врожденной глупости пользователей.
    В свое время даже у велкома и мтс были утечки баз номеров, а тут какая-то "черная база" СТОшников :lol:

  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    7 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 20 октября 2016 16:30 Редактировалось ded-baraded-1916, 3 раз(а).
    шкура_медведя:

    Еще один :roof: Прекращайте читать диагоналями. Несколько раз тут было сказано, что тут имеется ввиду именно потребительские экстремисты и неадекваты по жизни. Чего вы все как один присунулись из этой ветки и про какие то улыбки песни поете, никак не пойму :spy:

    На каждом СТО есть работники экстремисты (любят еще ДУРАЧКАМИ прикидываться) и неадекваты по жизни...
    И прежде, чем составлять черный список клиентов - начните делать все верно сами от А до Я по закону - правильно составлять договор, правильно принимать деньги, исправлять свои косяки бесплатно, делать работу качественно и вовремя, а еще самое главное бережно относиться к машине клиента...
    И черный список ваш пшик в любом случае будет - туда будут в основном вносить нормальных клиентов, которых не удалось развести на бабло или которые остались недовольны вашей криворукостью...

    шмодпись...
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13735

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13735
    # 20 октября 2016 16:51
    ubiwca:

    В свое время даже у велкома и мтс были утечки баз номеров, а тут какая-то "черная база" СТОшников

    база МТС нужна и стоит реальных денег
    а база хреновых клиентов - это неуловимый джо
    кроме кучки менеджеров сто - ну никому она не интересна, просто больше шансов дала бы не связываться с мозгоклюями..
    все адекватные автолюбители, ну или почти все - имеют знакомых "своих" мастеров, к которым ездят с проблемами...обращаются только по узкоспециальным вопросам на другие СТО - и это не так уж и часто..
    Посему - не нужно преувеличивать значение такого списка...
    А вот делать его публичным - архиглупость,
    вот и весь месседж.

    экс-Jenik
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 20 октября 2016 19:42

    Если эта база никому не нужна, то чего же вы так брызжете слюной и спешите тут отметиться? :D Аль есть чего опасаться?

    Просто любитель мототехники.
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13735

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13735
    # 20 октября 2016 21:35
    Engineerno1:

    Если эта база никому не нужна, то чего же вы так брызжете слюной и спешите тут отметиться? :D Аль есть чего опасаться?

    это кому такой дворовой перл послан?

    экс-Jenik
  • breaker350_634 Senior Member
    офлайн
    breaker350_634 Senior Member

    737

    14 лет на сайте
    пользователь #249716

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 20 октября 2016 22:48 Редактировалось breaker350_634, 2 раз(а).

    Всем доброго времени суток.
    прочитал первые 3 страницы и был в шоке)

    ВАРИАНТ МНОГО БУКВ:
    Многоуважаемые клиенты, ремонтируйте с таким отношением свои машины сами! Бесплатно, со всеми вытекающими ...
    да, явление имеет место быть, много ремонтики имеют низкий уровень компетенции... да, совершенству нет предела...
    да , мы повышаем квалификацию в процессе....
    как будто вы все в своём деле сразу профессионалы) смешно)
    кто бы что не говорил, в первую очередь я "мастер" в широком смысле этого слова и за своё мастерство беру столько сколько хочу, раз платят, значит стОю этого)
    можете не ехать к нам, мы , чаще люди с куда более ровными руками чем вы, клиенты....так сложилось, и уверяю вас, мы найдём применение своим рукам и мозгам....вся эта работа _ЭТО МОЁ ХОББИ, и я никому ничего не должен, скажите спасибо что я делаю отдолжение и ремонтирую ваши авто на совесть...а кому не нравится, в гаражи, так дядя вася без опыта, без аренды и с подходом -или работает или не работает с удовольствием за 3 копейки починит вам машину на 3 копейки!

    а я в это время с удовольствием наслажусь осенью в парке) тоже мне , кормильцы))) через одного покупают бизнес класс или джип/кроссовер и трясутся за 50 $ если не дай бог полетело хоть что то большее чем ТО.
    ездите на велосипедах...хотя вам и там будет дорого....

    не все клиенты нищие на голову, но чаще нищие на карман куда богаче на мозг.

    ВАРИАНТ МАЛО БУКВ:
    никто вам ничего не должен, пришёл, узнал цену, оговорил условия. получил качество в соответствии с ценой и условиями. свободен.
    хочешь идеальной работы? будь готов к идеальной оплате!
    хорошему клиенту который мозги не еб*т ВСЕГДА СКИДКИ И БОНУСЫ!

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    и в догонку:
    https://infobit.me/data/MetaMirrorCache/blagokhar.ucoz.com_pamjat ... zchiku.jpg

    -я очень сильно устал :( -а что ты такое делал? -ничего :) надо поработать!
  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 21 октября 2016 07:20 Редактировалось glasswolf, 1 раз.
    breaker350_634:

    и я никому ничего не должен, скажите спасибо что я делаю отдолжение и ремонтирую ваши авто на совесть...а кому не нравится, в гаражи, так дядя вася без опыта, без аренды и с подходом -или работает или не работает с удовольствием за 3 копейки починит вам машину на 3 копейки!

    Назовите себя и пусть люди сами решат, ездить к вам или вы будете наслаждаться осенью, зимой, весной и летом...

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    9 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 21 октября 2016 07:41

    Это была правда жизни. Как говорится не нравится ремонтируйте сами,а то как все нормально так можно и поносом пополивать ,а как ,что случись так сразу на поклон бегут с совсем другими словами. А здесь,да,все герои )