Ответить
  • IGORa Junior Member
    офлайн
    IGORa Junior Member

    75

    17 лет на сайте
    пользователь #65068

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 17 ноября 2016 15:53

    Появился официальный протокол
    http://perv.minsk.gov.by/docs/obshchestvennoe-obsuzhdenie/protokol_20161111.pdf
    Я понял, что будут из проекта исключать два кафе и две поликлиники по Карбышева. А что с ул.Проектируемой??

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 17 ноября 2016 21:50
    Министерство природных ресурсов
    и охраны окружающей среды
    Республики Беларусь
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый адрес, индекс
    e-mail:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Администрациями ___________ и ___________ районов г.Минска в период с 17 октября по 10 ноября 2016 года проводилось общественное обсуждение градостроительного проекта детального планирования территории жилой зоны 36Жм в г.Минске (далее – ПДП).
    Организатору общественного обсуждения от имени ____ участников общественного обсуждения были направлены замечания и предложения по ПДП (копия прилагается).
    Прошу учитывать прилагаемые материалы при проведении государственной экологической экспертизы указанного градостроительного проекта.

    Приложение на ____ листах

    «___»____________2016 г. ___________ (подпись)

    РУП «Главгосстройэкспертиза»
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый адрес, индекс
    e-mail:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Администрациями ___________ и ___________ районов г.Минска в период с 17 октября по 10 ноября 2016 года проводилось общественное обсуждение градостроительного проекта детального планирования территории жилой зоны 36Жм в г.Минске (далее – ПДП).
    Организатору общественного обсуждения от имени ____ участников общественного обсуждения были направлены замечания и предложения по ПДП (копия прилагается).
    Прошу принять к сведению прилагаемые материалы.

    Приложение на ____ листах

    «___»____________2016 г. ___________ (подпись)

    К обращениям прикладываете свои «Замечания и предложения» (вторая часть обращения организатору общ. обс. ПДП), которые были направлены организатору общ. обс. ПДП.
    Направляйте Заявление в КАиГ, в котором:
    1. Сообщаете о проведенном ОО и его результатах (переписать последний абзац из Протокола ОО).
    2. Спрашиваете о дальнейшее работе над ПДП: будет ли он направлен разработчику на доработку либо в неизменном виде направлен для прохождение государственных экспертиз.
    Два первых обращения направить немедленно, не дожидаясь ответа на третье обращение :znaika:
    Разобраться с

    В соответствии с п.п. 16, 26 и 27 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687, прошу разместить на официальном интернет-сайте Администрации ______________р-на в разделе «Общественные обсуждения» следующую информацию:
    1) замечания и (или) предложения участников общественного обсуждения, рассмотренные комиссией, и подробные, аргументированные ответы на них с разъяснениями возможности или невозможности учета поступивших от данных участников замечаний и (или) предложений;

    Не тормози – включай мозги
  • dioniss126 Member
    офлайн
    dioniss126 Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #394774

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 18 ноября 2016 11:59 Редактировалось dioniss126, 2 раз(а).

    http://realty.[censored]/news/offtop-realty/520395.html а чего на онлайнере за цензура что ссылку на [censored] нельзя выложить. Короч, в статье пишут что проектировщики от дороги не отказались

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 18 ноября 2016 18:42 Редактировалось kirova-stop, 2 раз(а).

    Согласно инструкции по организации саботажа,
    НПА (генплан) – это бумажки, которые нужно не соблюдать, а (маскируемо) обойти.

    Форма превращения регламентов генплана в профанацию, уже выявлена здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18839181&start=0#p92205352

    В связи с этим интересует следующее: не начали ли наши коллеги («градостроители») следующую игру: наносят на ПДП несколько объектов, откровенно вызывающих возмущение, и один-два, которые хотят «протащить»?

    Потом в процессе ОО «прислушиваются к мнению «народа»»: «убирают» из ПДП бутафорию, оставляя то, что они реально хотели оставить?

    Так что там с дорогой (хотя что-то в ней есть) и развязкой? И с так называемой улицей «Проектируемой»?

    PS Эти «остроумные» игры наших партнёров уже оскомину набили :(

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 18 ноября 2016 18:48

    kirova-stop, эта улица есть в Генплане Минска и отказаться от нее в ПДП - не так просто...

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 18 ноября 2016 19:02 Редактировалось kirova-stop, 3 раз(а).

    Думаете?

    И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. // Мф 5:30

    Тут под «правой рукой» не обязательно понимается часть тела, а кратко это звучит: «лучше потерять часть, чем всё».

    Меня в данном случае больше интересует судьба исполнения Генплана, а не конкретные частности (хотя из частностей (частей), собственно, и складывается тело, в том числе и Генплана). :)

    Генплан будут исполнять? или наши коллеги сведут его к профанации?

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • IGORa Junior Member
    офлайн
    IGORa Junior Member

    75

    17 лет на сайте
    пользователь #65068

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 18 ноября 2016 20:43
    RET_FRAN:

    эта улица есть в Генплане Минска

    тыкните, пожалуйста, пальцем, где конкретно в генплане есть улица Проектируемая. просто я не нашел.

  • iris2013 Junior Member
    офлайн
    iris2013 Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #843443

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 18 ноября 2016 22:33

    Поскольку администрация Первомайского района решила, что приложение к протоколу общественного обсуждения не обязательно размещать на сайте организатора ОО, выкладываю пока его здесь.

    Особое мнение

    С 17.10.2016 г. по 10.11.2016 г. Администрацией Первомайского района г. Минска проводилось общественное обсуждение градостроительного проекта детального планирования жилой зоны 36Жм. Градостроительный проект захватывает территории Советского и Первомайского административных районов г. Минска. Проектируемая территория примыкает к магистралям общегородского значения – Логойскому тракту и МКАД, а также к улицам районного значения – ул.Карбышева и ул.Гамарника.

    Распоряжением № 224р от 31.10.2016 года «О внесении изменений в распоряжение № 208р о 11.10.2016 «О внесении дополнений в распоряжение № 206р от 04.10.2016 «О проведении общественного обсуждения» Швецова Л.Е. включена в состав комиссии по подведению итогов общественного обсуждения градостроительного проекта детального планирования территории жилой зоны 36Жм.
    В соответствии с п. 26 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденной Постановлением Совета Министров РБ 01.06.2011 № 687(далее Положение) в случае возникновения противоречий при подписании протокола члены комиссии вправе письменно изложить свое особое мнение.

    В нарушение требований п.8 Положения извещение о проведении общественного обсуждения в обязательном порядке не было размещено за десять календарных дней до начала проведения общественного обсуждения на досках объявлений у подъездов жилых домов и на сайте второго организатора общественного обсуждения администрации Советского района, о чем была направлена жалоба в Прокуратуру Первомайского района 11.10.2016 года. В связи с тем, что не были должным образом проинформированы жители Советского района о проведении общественного обсуждения, на презентации проекта 19.10.2016 года вопросы были только по объектам, расположенным в части ПДП Первомайского района.

    В нарушение требований п.11 Положения извещение о проведении общественного обсуждения в состав экспозиции не были включены текстовые материалы с основными технико-экономическими показателями, о чем было направлено 19.102016 года электронное обращение заместителю председателя Мингорисполкома Лаптеву В.С. Текстовые материалы не были доступны и на презентации проекта 19.10.2016 года.

    На заседании комиссии по поведению итогов общественного обсуждения градостроительного проекта детального планирования территории жилой зоны 36Жм были озвучены поступившие замечания и предложения, в т.ч. и коллективное заявление жителей микрорайона Зеленый луг-5 с 2392 подписями. Из коллективного заявления обсуждали следующие замечания и предложения:

    1. Исключить из ПДП ул. Проектируемую № 1
    Представители УП «Минскградо» обосновывали необходимость Проектируемой №1 для въезда в центр города жителей района Новая Боровая через лесопарк «Зеленый луг», при этом расчетов для обоснования проектирования данной дороги предоставлено не было. Было озвучено, что расчеты были сделаны только предварительные, а точные расчеты возможны только при финансировании со стороны заказчика. При этом, Проектируемая №1 с габаритами проезжей части 8,0*2 + 2,0 позволяет организовать трехполосное движение в обоих направлениях, что предполагает принадлежность ул. Проектируемой №1 к категории магистральных улиц (ТКП 45-3.01-116-2008, Таблица 11.1). Это противоречит стратегии развития транспортной инфраструктуры и соответствующим положениям Генерального плана города Минска, утвержденного Указом Президента РБ от 15.09.2016 № 344 , согласно которым намечено реконструкция существующих и строительство новых магистральных улиц радиального направления.
    ГЛАВА 13
    2.1.3. Осуществить в секторных зонах реконструкцию существующих и
    строительство новых магистральных улиц радиального направления (АР-1) на
    продолжении национальной и региональной сети транспортных коммуникаций,
    выполняющих на территориях города функции главных проспектов и осей
    планировочного каркаса. Отнести к классу магистралей АР-1: в северо-восточном
    секторе – проспект Независимости, ул. Богдановича – Логойский тракт, …..
    2.1.4. Обеспечить дальнейшее формирование транспортного каркаса всех секторов
    города за счет формирования дополнительных магистралей радиальных направлений (АР-
    2, дублеров магистральных улиц АР-1) в зонах концентрации градостроительного
    потенциала планировочных районов и по границам планировочных секторных зон.
    Отнести к данному классу магистралей: в северо-восточном секторе – ул. Мирошниченко,…
    .

    Необходимость в Проектируемой №1 не обоснована в связи с уменьшением объёмов строительства в Минской области. Данная дорога планировалась в период, когда в состав города планировалось включение микрорайона Копище и Новая Боровая (см. перспективные границы города на генплане образца 2010 года). На данный момент генпланом не предусматривается включения в состав города данных территорий.
    Утверждённый генплан предусматривает:
    ГЛАВА 17
    1.2. Обеспечение взаимосогласованного градостроительного развития Минска,
    его городов-спутников и населенных пунктов Минского района.
    1.2.1. Обеспечить первоочередное строительство жилых районов для минчан в
    городах-спутниках Смолевичи и Руденск. Ограничить развитие многоэтажной жилой
    застройки для минчан на территориях Минского района, приближенных к МКАД уже
    начатыми освоенными площадками, и стимулировать строительство малоэтажной жилой
    застройки в границах сельских населенных пунктов. Обеспечить комплексность застройки
    новых территорий массового жилищного строительств и их полное обеспечение
    объектами социальной инфраструктуры повседневного пользования.

    Проектируемая №1 грубо нарушает требования регламентов и основных положений Генерального плана г. Минска в части стратегии развития ландшафтно-рекреационных территорий, стратегии формирования благоприятной окружающей среды.
    ГЛАВА 8.
    2.9. сформировать за пределами городской черты Минска зеленый пояс столицы и установить регламент размещения капитального строительства преимущественно в границах населенных пунктов, а также приоритет формирования лесопарковых территорий зеленого пояса с учетом установленных регламентов по параметрам озелененности территорий;
    3.4. Включить в градостроительный кадастр план зеленых линий ландшафтно- рекреационных территорий, подлежащих специальной охране, а также лесопарков и городских лесов, в том числе:
    – в северо-восточном секторе: парк им Челюскинцев, парк у Национальной библиотеки, парк Дружбы народов, парк в Уручье, парк по ул. Севастопольской, объекты озеленения в составе Слепянской водно-парковой системы (сквер по ул. Карбышева, 43 бульвар по ул. Гамарника, сквер по ул. Калиновского и др.), бульвар по ул. Толбухина, сквер на площади Калинина, лесопарк Зеленый Луг и другие озелененные территории общего пользования;
    ГЛАВА 12
    1.2. Выделить за пределами городской черты Минска в границах лесопарковой части зеленой зоны города «зеленый пояс» – зону особой экологической ответственности с регламентами ограничения всех видов жилищно-гражданского и промышленного строительства, обеспечивающую достижение ряда стратегических целей территориального развития Минска и Минской агломерации,
    2.5. Установить приоритет экологических (природоохранных, средозащитных и
    оздоровительных) функций природных комплексов и ландшафтно-рекреационных
    территорий при всех видах их использовани
    я

    А так же Статью 33-1 Озелененные территории Закона Республики Беларусь от 14.06.2003 № 205-З «О растительном мире» (ред. от 18.07.2016) :
    В границах парков, скверов и бульваров запрещаются:
    возведение объектов строительства, за исключением строительства объектов природоохранного, научно-исследовательского, образовательно-воспитательного, рекреационного и оздоровительного назначения…

    На все эти нарушения требований законодательства РБ и генплана г.Минска не последовало обоснованного ответа, почему Проектируемая №1 включена при разработке ПДП 36Жм, не предложены другие пути решения проблемы, в частности возможность реконструкции развязки Гинтовта-МКАД-Всехсвятская до типичной «ромашки», расширения Всехсвятской и Калиновского до соединения с третьим транспортным кольцом, которое пройдет через Калиновского-Широкую.

    2. Исключить из ПДП поликлиники №№ 51,52 по Детальному плану

    При обсуждении проектирования двух поликлиник на зеленых зонах вдоль улицы Карбышева представители Комитета здравоохранения высказали свое мнение, что существующая 27 поликлиника не удовлетворяет современным требованиям. При этом не был проанализирован расчет, согласно которому при строительстве данных поликлиник будет резервная мощность более 356 пос/смену радиусом обслуживания 1000м. при отсутствии роста численности населения в границах ПДП. На личном приеме у Главы администрации Первомайского района 26.10.2016 поднимался вопрос о целесообразности проектирования дороги через лесопарк и поликлиник, на что нас заверили, что потребности района в дороге и поликлиниках нет, как и нет потребности в поликлиниках в Советском районе. При этом, не проработан вопрос об альтернативных площадках, в частности закрытая в связи с аварийным состоянием 114 школа, и возможности реконструкции существующей 27 поликлиники, поскольку размещения поликлиник на сформированных зеленых зонах снизит обеспеченность озелененными территориями общего пользования. Согласно таблице 3 Перечень основных технико-экономических показателей обеспеченность озелененными территориями общего пользования составляет 10 кв.м /чел. на прилегающей территории шаговой доступности. При этом согласно п. 1.7 Главы 8 Генплана г. Минска «Принять расчетный уровень средней обеспеченности озелененными территориями общего пользования городского и районного значения на период 2030 года не менее 21 кв.м. на одного жителя». Таким образом, данный норматив не будет выполняться, а согласно статьи 33-1 «Озелененные территории» Закона Республики Беларусь от 14.06.2003 № 205-З «О растительном мире» (ред. от 18.07.2016) :
    Не допускаются уменьшение площади и (или) ухудшение баланса озелененной территории общего пользования, включенной в схему озелененных территорий общего пользования, а также проектирование строительства объектов, предусматривающих такое уменьшение и (или) ухудшение, до внесения соответствующих изменений и (или) дополнений в схему озелененных территорий общего пользования в порядке, установленном частями третьей - пятой настоящей статьи.
    Исключение озелененной территории общего пользования либо ее части из схемы озелененных территорий общего пользования запрещается, если в городе, районе в городе (при делении города на районы) не выполняются нормативы в области озеленения, целевые показатели озеленения либо если это приведет к невыполнению таких нормативов, целевых показателей.
    Ухудшение баланса озелененной территории запрещается, если в границах озелененной территории общего пользования не выполняются нормативы в области озеленения либо если это приведет к невыполнению таких нормативов.

    3. Исключить кафе № 47 по детальному плану, заменив его на озелененные территории общего пользования.
    При обсуждении объекта № 47 все согласились с не целесообразностью его размещения, учитывая еще и тот факт, что данная территория на ПДП обозначена как «сквер 2,1 га», как указывалось выше согласно статьи 33-1 Озелененные территории Закона Республики Беларусь от 14.06.2003 № 205-З «О растительном мире» (ред. от 18.07.2016) :
    В границах парков, скверов и бульваров запрещаются:
    возведение объектов строительства, за исключением строительства объектов природоохранного, научно-исследовательского, образовательно-воспитательного, рекреационного и оздоровительного назначения…
    Предложенный вариант размещения на данной территории двух поликлиник также противоречит статьи 33-1 Озелененные территории Закона Республики Беларусь от 14.06.2003 № 205-З «О растительном мире» (ред. от 18.07.2016).

    4. Исключить магазин № 46 по Детальному плану
    По данному пункту обсуждения не проводились, было обозначено, что по этому объекту уже согласован проект и убрать его не представляется возможным.

    5. Не были затронуты вопросы обеспеченности в новом ПДП спортзалами, бассейнами, спортивными площадками, учреждениями культуры, вопрос охраны окружающей среды, реконструкции благоустройства придомовой территории сохраняемых домов с размещением мест стоянки автомобилей нормативной вместимости, закрытых велопарковок для круглогодичного хранения велосипедов в непосредственной близости от жилых домов. Не был озвучен ответ, установлены ли в ПДП «зеленые линии» участков ландшафтно-рекреационных территорий (сквер 2,1 га, Слепянская водно-парковая система).

    На основании вышеизложенного, считаю необходимым отклонить градостроительный проект детального планирования жилой зоны 36Жм в существующем виде и отправить проект на доработку для внесения всех обоснованных замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, после чего провести повторное общественное обсуждение.

  • nessiby Junior Member
    офлайн
    nessiby Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #690166

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 19 ноября 2016 01:06

    "4. Исключить магазин № 46 по Детальному плану
    По данному пункту обсуждения не проводились, было обозначено, что по этому объекту уже согласован проект и убрать его не представляется возможным."
    Что серьёзно магазин собираются построить прямо под окнами у жилого дома в 50 метрах от двух других, которые уже почти банкроты ???!!))) Офигеть)))

    Люблю людей!
  • iris2013 Junior Member
    офлайн
    iris2013 Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #843443

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 19 ноября 2016 11:53 Редактировалось iris2013, 1 раз.

    nessiby, Не совсем так, просто на момент подписания протокола в нем отсутствовала та часть, в которой указано, что именно будет корректироваться в данном детальном плане. Поэтому было принято решение подписать протокол с особым мнением, который является приложением к проколу и подлежит размещению на сайте организатора ОО. Но администрация Первомайского района думает иначе. Кстати, на заседании комиссии присутствовали еще два члена инициативной группы, которую выбрали жители района, как раз на такой вот случай. В итоге, после долгих совещаний в КАиг и Минскградо появилась информация в протоколе, в части чего будет корректироваться ПДП, в т.ч. убрать магазин объект № 46. А вот про дорогу через лесопарк тишина, хотя самые жаркие дискуссии были именно по ней.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 19 ноября 2016 13:05

    iris2013, вот эти 3 обращения отправлены? Чего ждем? :-?

    Не тормози – включай мозги
  • iris2013 Junior Member
    офлайн
    iris2013 Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #843443

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 19 ноября 2016 13:11 Редактировалось iris2013, 2 раз(а).

    RET_FRAN, два первые отправлены, спасибо.

    Добавлено спустя 1 час 23 минуты 23 секунды

    RET_FRAN:

    kirova-stop, эта улица есть в Генплане Минска и отказаться от нее в ПДП - не так просто...

    А может мне кто-нибудь объяснить, как Проетируемая № 1, которая на транспортной схеме была нарисована пунктиром как перспективная после 2030 года, попадает в наш ПДП? Генплан действует до 2030 года, соответственно к 2030, если не раньше будет разработан и вынесен на ОО новый генплан. Или что-то не так понимаю? Тем более, что транспортная схема на сей день отсутствует на сайте МГИК. Начальник отдела улично-дорожной сети и транспорта Минскградо В. Прищепов сказал, что они планируют дорогу из ПДП убрать, оставить красные линии.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 19 ноября 2016 14:44

    iris2013, такие вопросы надо задавать разработчику Генерального плана г. Минска. В частности, имеется ли данная улица на Генплане, если имеется, то какие сроки реализации планов по ее размещению?
    Также обратите внимание на срок реализации ПДП

    Не тормози – включай мозги
  • iris2013 Junior Member
    офлайн
    iris2013 Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #843443

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 19 ноября 2016 14:49

    RET_FRAN, мысль хорошая, займусь.

  • 41939 Member
    офлайн
    41939 Member

    108

    18 лет на сайте
    пользователь #41939

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 21 ноября 2016 10:53

    Какое основание в необходимости строительства выезда к МКАД через лесопарк представили проектировщики и чиновники?
    1 На имеющихся выездах - Гинтовта, Логойский тракт, проспект Независимости - большие пробки, и без вырезания леса никак не обойтись?
    2 Между выездами по Логойскому тракту и ул. Гинтовта чрезвычайно большое расстояние, на автомобиле преодолеть не всегда возможно без потери технических характеристик транспортного средства ввиду "отдалённости" выездов из города?

    От себя:
    Лет 20 тому очень много раз прогуливался вдоль кольцевой (от Уручья-6 до Зелёного Луга-5 (сш. 163)). На одном дыхании проходится - 15 минут. Какой нафиг выезд? Давайте тогда в 500 метрах от "Логойки" ещё одну магистраль параллельно действующей до Плещениц. Основание: Лукашенко ездит - действующая трасса стоит..

    Mit freundlichen Grüßen!
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 21 ноября 2016 14:38 Редактировалось Sila, 3 раз(а).

    Der heilige Mortiis, там на расстоянии1км от планируемого пересечения два сьезда, плюс еще 500-600 метров и выезд на МКАД со стороны уручья, не думаю, что там можно что то приплести кроме "развития нового микрорайона типа Новой Боровой", но и даже для нее сквозной вьезд в город прямо в ЗЛ не зачем делать, если в 1км есть сьезды с обоих сторон, что для езды на машине вообще минута.
    Грамотнее и проще деньги закопать на модернизацию Всехсвятской-МКАД и Карбышева-Логойский тракт превратив их в многоуровневые развязки, да и даже одной второй (карбышева-логойка) хватило бы, так как Всехсвятская пустая дорога до сих пор, основные пробки начинаются на Тикоцкого.

    2.1.4. Обеспечить дальнейшее формирование транспортного каркаса всех секторов
    города за счет формирования дополнительных магистралей радиальных направлений (АР-
    2, дублеров магистральных улиц АР-1) в зонах концентрации градостроительного
    потенциала планировочных районов и по границам планировочных секторных зон.
    Отнести к данному классу магистралей: в северо-восточном секторе – ул. Мирошниченко,….

    Что и логично, она "модернизируется" и в связке с Широкой-Богдановича обеспечивает еще один выезд за МКАД, в отличии от Проектируемой.

  • Olgametik Neophyte Poster
    офлайн
    Olgametik Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #602038

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 25 ноября 2016 09:31

    Прошу помоши!!! В середине ноября случайно!!! узнали о том, что было проведено общественное обсуждение градостроительного проекта детального планирования территории жилой зоны 36Жм в г.Минске. Проживаем по Мирошниченко,51. Никаких объявлений не видели! С проектом не согласны (кафе прямо под окнами дома), о чем тут же написали в администрации Советского и Первомайского районов. Однако в ответ получили информацию о том, что поезд ушёл, раньше надо было думать. Ответ: Общественное обсуждение градостроительного проекта детального планирования территории жилой зоны ЗбЖм в г.Минске проводилось с 17.10.2016г. по 10.11.2016г.
    Экспозиция градостроительного проекта, журналы регистрации замечаний и предложений находились в фойе средней школы № 13 (ул. Тикоцкого, 57) с 17 октября по 31 октября 2016 года.
    Замечания и предложения по проекту необходимо было направлять с 1 ноября по 10 ноября 2016 года в администрацию Первомайского района г.Минска, управление архитектуры и строительства по адресу: 220012, г.Минск, пер.К.Чорного, 5, электронный адрес: регу.агЫ1@гпт$к.§оу.Ьу, а также в администрацию Советского района г.Минска, отдел архитектуры и строительства по адресу: 220013, г.Минск, ул.Дорошевича, 8, электронный адрес:
    11.11.2016г. было проведено заседание комиссии по подведению итогов общественного обсуждения градостроительного проекта.
    Комиссия, изучив и обобщив зарегистрированные письменные и электронные обращения, а также записи сделанные гражданами в журналах, пришла к заключению о том, что в разработанный градостроительный проект необходимо внести изменения, в части исключения строительства новых объектов (№№ 46, 47, 51, 52 по генплану) и рассмотреть возможность их размещения в существующих объектах общественного назначения путем реконструкции. 
    Градостроительный проект детального планирования территории жилой зоны ЗбЖм в г.Минске, с учетом проведенного голосования, рекомендовано отправить на доработку для внесения изменений.
    Сообщаем, что информацию об итогах проведения общественного обсуждения можно получить из средств массовой информации (газета «Минский курьер»), а также данная информация размещена на сайте администрации Первомайского района г.Минска и информационной доске, в соответствии с Положением о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (в ред. от 01.04.2014).

    В.А.Косовец
    Результаты рассмотрения обращения в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» Вы вправе обжаловать в вышестоящую организацию - Мингорисполком.
    Заместитель главы администрации

    Что можно сделать?

  • 2083255 Junior Member
    офлайн
    2083255 Junior Member

    33

    7 лет на сайте
    пользователь #2083255

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 25 ноября 2016 10:16 Редактировалось 2083255, 1 раз.

    Обалденный ответ на обращение от администрации Советского района на обращение от 18.11.2016

    Жители домов в районе ул.Мирошничнеко, просят Вас исключить из плана застройки строительство кафе с банкетными залами в непосредственной близости от жилых домов 51,53 и прилегающих. ОБЪЕКТ №49
    Работа данного заведения будет крайне негативно сказываться на жителях нашего микрорайона.
    Заведение данного типа предполагает продажу, распитие алкогольных напитков,шумные банкеты ,праздники, свадьбы и.т.п с применением звукоусиливающей аппаратуры шум от которой будет беспокоить жителей окружающих домов среди которых много пенсионеров,инвалидов,малолетних детей. Работа данного заведения предполагает вечерний и ночной режим работы ,что усугубляет положение. В администрациях всех районов г. Минска большое количество жалоб от жителей на негативный эффект от работы заведений подобного типа расположенных в непосредственной близости от жилых домов ,это выражается в постоянных дебошах посетителей данных заведений, шумом и громкой музыкой из заведений подобного типа а также машин посетителей которые не дает нормально находиться в своих квартирах жителям окружающих домов.
    Просим Вас Дать ответ на наше обращение в установленный срок.

  • iris2013 Junior Member
    офлайн
    iris2013 Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #843443

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 25 ноября 2016 10:31

    Olgametik, Организаторами этого общественного обсуждения были администрация Первомайского и Советского района. Администрация Советского района нарушила процедуру проведения общественного обсуждения, не разместив за 10 дней до начала ОО объявления на подъездах жилых домов и на сайте администрации Советского района. ПДП отправлен на доработку, после чего он будет повторно вынесен на ОО. Но на данный момент Вы можете написать коллективную жалобу в МГИК и прокуратуру Советского района о нарушениях процедуры проведения ОО.