Ответить
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 21 апреля 2017 21:00

    Экспобел, 20.04.2017 21:30 банкомат, выбираем оплата Расчет, получаем экран

    смотрим на него 1 минуту (возможно 1,5), время тянется медленно, получаем экран

    и выплевывание карточки
    Инфокиоск рядом при выборе платежа из раздела Мои Платежи говорит

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 26 апреля 2017 14:23 Редактировалось Технобанк, 1 раз.
    Frog_:

    Спасибо, что сообщили о технических неполадках. Соответствующие службы проинформированы

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • AndreyJan Member
    офлайн
    AndreyJan Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #464206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 27 апреля 2017 17:25

    Технобанк, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос (сообщению от 19 апреля 2017 15:41 на 8-й странице).

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4829

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4829
    # 28 апреля 2017 06:56
    AndreyJan:

    было составлено письменное обращение

    а официального ответа таки дождались?

  • AndreyJan Member
    офлайн
    AndreyJan Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #464206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 28 апреля 2017 08:31

    Нет. Такое ощущение, что банк схлопывается и ему сейчас не до мелких проблем.

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 28 апреля 2017 11:18
    AndreyJan:

    Нет. Такое ощущение, что банк схлопывается и ему сейчас не до мелких проблем.

    Уважаемый клиент! Ответ на обращение направлен на Ваш почтовый адрес. При необходимости, дополнительную информацию Вы можете получить по телефону +375172374373

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • AndreyJan Member
    офлайн
    AndreyJan Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #464206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 28 апреля 2017 12:11

    Уважаемый, Технобанк! Никакого ответа на обращение на свой почтовый ящик не получал, хотя и вел с него переписку с отделом карт и правильный адрес электронной почты вашему банку известен. Письма из других банков доходят нормально.

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 34 секунды

    Позвонил. Сказали выслали бумажное письмо. Прислали скан на электронку якобы от 13 числа.

    Уважаемый, Frog. На прошлой странице Вы писали:

    Frog_:

    ... Кроме того у Технобанка проблемы с почтой, письма не приходят в 90% случаев.

    Какие письма Вам не доходили? Электронные или бумажные? Можно поподробнее?

  • studko Junior Member
    офлайн
    studko Junior Member

    76

    7 лет на сайте
    пользователь #1911070

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 29 апреля 2017 22:58

    Технобанк, можно ли пополнять ваши карты через ЕРИП? Если да, то что для этого нужно? Есть ли лимиты или комиссии? Если нет, то когда планируется?
    Спасибо.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 30 апреля 2017 04:18

    AndreyJan, именно бумажные, получил на десяток обращений только 2, при этом от других банков как Часы приходят, и простые и заказные

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4829

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4829
    # 3 мая 2017 10:01 Редактировалось Graf172, 1 раз.

    Технобанк, в ИБ (пользуюсь - "Новый интернет-банк для частных лиц" ) не вижу обновленного ЕРИП-дерева
    (хотелось бы как у всех - через ЕРИП бесплатно пополнять текущие счета в Альфа-Банке)

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 3 мая 2017 10:38
    studko:

    Технобанк, можно ли пополнять ваши карты через ЕРИП? Если да, то что для этого нужно? Есть ли лимиты или комиссии? Если нет, то когда планируется?
    Спасибо.

    Добрый день!

    На данный момент, такой функции нет . Информация о возможности пополнения карточек появится на нашем сайте, в разделе " Новости"

    Добавлено спустя 39 минут 10 секунд

    Graf172:

    Технобанк, в ИБ (пользуюсь - "Новый интернет-банк для частных лиц" ) не вижу обновленного ЕРИП-дерева
    (хотелось бы как у всех - через ЕРИП бесплатно пополнять текущие счета в Альфа-Банке)

    Для полной консультации по этому вопросу пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку по интернет-банку для физ.лиц. Контактный номер телефона: (8017) 237 42 99

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • AndreyJan Member
    офлайн
    AndreyJan Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #464206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 4 мая 2017 14:44
    AndreyJan:

    29.03.2017 переводил в интернет-банке евро в белорусские между своими картами. Первая попытка до 10:30 не удалась – выкинуло на окно авторизации. Повторно авторизовавшись, я проверил курс (не изменился) и повторил операцию. Перевод был проведен – время на чеке 10:31:41, время операции 10:31:55. Затем повторно зашел в раздел «Курсы валют» - «По карточкам» и убедился, что курс не изменился уже после совершения операции, обновил эту страницу и сделал снимок экрана компьютера с курсами. Время создания файла снимка 10:36. Допускаю, что время моего компьютера может отличаться от времени сервера банка и на сохранение файла ушло некоторое время. Но в том, что курс после проведения моей операции на сайте, по крайней мере, несколько секунд был 2.026 я уверен. Примерно в 10:43 я снова зашел в раздел курсов и увидел, что там указан курс 2.015 с 10:30, что является мошенничеством со стороны вашего банка. И конверсию, похоже провели по 2.015, потому что не хватает части моих денег.

    После написания обращения 30.03.17 только на 30-й день удалось получить по электронной почте официальный ответ банка, что нарушает законодательство об обращениях граждан. Ответ представлял собой отписку (за подписью Первого заместителя Председателя правления), в которой указывалось, что якобы проведена проверка, операция перевода была отражена корректно и курсы с 10:30 на информационный ресурсах банка не менялись, что противоречит снимку страницы сайта, сделанной мною после совершения операции (обновлял страницу курсов несколько раз). Ответа по существу почему так произошло так и не получил. Документов, подтверждающих время смены курса 10:30:00, предоставлено не было.
    Также в ответе не был освещен вопрос по первой попытке перевода, которая уж точно происходила до подмены курсов в промежутке времени 10:25-10:29. На выяснение этого вопроса в отделе поддержки пластиковых карт ушло еще 5 дней. Несмотря на то, что помню, как в интернет банке вписывал сумму, нажимал кнопку перевода, получал сообщение «операция не может быть выполнена» и вылетал на окно авторизации представитель банка заявила, что такой операции вообще не было, а видны только операции просмотра баланса и выписок (которые я действительно делал в той же сессии авторизации).
    Для себя сделал вывод, что ТЕХНОБАНК ПРОМЫШЛЯЕТ ОБМАНОМ КЛИЕНТОВ ПРИ ПЕРЕВОДАХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ: ПОДМЕНЯЕТ КУРСЫ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ, ОТКЛЮЧАЕТ ОТ ИНТЕНЕТ БАНКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НЕ ВЫГОДНЫХ ДЛЯ БАНКА ОПЕРАЦИЙ, УДАЛЯЕТ СВЕДЕНИЯ О НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ПЕРЕВОДАХ. И ВСЕ ЭТО ПОКРЫВАЕТСЯ РУКОВОДСТВОМ.
    Обману способствуют частые технические проблемы в интернет банке, запутанная система переводов при которой:
    - не сообщается курс, по которому будет происходить текущая операция,
    - в выдаваемом чеке отсутствует курс конверсии и списанная сумма, чтобы курс не возможно было рассчитать самостоятельно
    - cписанная сумма в выписке на сутки увеличивается до 3% чтобы еще более запутать клиента.

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 5 мая 2017 17:15
    AndreyJan:

    AndreyJan:

    29.03.2017 переводил в интернет-банке евро в белорусские между своими картами. Первая попытка до 10:30 не удалась – выкинуло на окно авторизации. Повторно авторизовавшись, я проверил курс (не изменился) и повторил операцию. Перевод был проведен – время на чеке 10:31:41, время операции 10:31:55. Затем повторно зашел в раздел «Курсы валют» - «По карточкам» и убедился, что курс не изменился уже после совершения операции, обновил эту страницу и сделал снимок экрана компьютера с курсами. Время создания файла снимка 10:36. Допускаю, что время моего компьютера может отличаться от времени сервера банка и на сохранение файла ушло некоторое время. Но в том, что курс после проведения моей операции на сайте, по крайней мере, несколько секунд был 2.026 я уверен. Примерно в 10:43 я снова зашел в раздел курсов и увидел, что там указан курс 2.015 с 10:30, что является мошенничеством со стороны вашего банка. И конверсию, похоже провели по 2.015, потому что не хватает части моих денег.

    После написания обращения 30.03.17 только на 30-й день удалось получить по электронной почте официальный ответ банка, что нарушает законодательство об обращениях граждан. Ответ представлял собой отписку (за подписью Первого заместителя Председателя правления), в которой указывалось, что якобы проведена проверка, операция перевода была отражена корректно и курсы с 10:30 на информационный ресурсах банка не менялись, что противоречит снимку страницы сайта, сделанной мною после совершения операции (обновлял страницу курсов несколько раз). Ответа по существу почему так произошло так и не получил. Документов, подтверждающих время смены курса 10:30:00, предоставлено не было.
    Также в ответе не был освещен вопрос по первой попытке перевода, которая уж точно происходила до подмены курсов в промежутке времени 10:25-10:29. На выяснение этого вопроса в отделе поддержки пластиковых карт ушло еще 5 дней. Несмотря на то, что помню, как в интернет банке вписывал сумму, нажимал кнопку перевода, получал сообщение «операция не может быть выполнена» и вылетал на окно авторизации представитель банка заявила, что такой операции вообще не было, а видны только операции просмотра баланса и выписок (которые я действительно делал в той же сессии авторизации).
    Для себя сделал вывод, что ТЕХНОБАНК ПРОМЫШЛЯЕТ ОБМАНОМ КЛИЕНТОВ ПРИ ПЕРЕВОДАХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ: ПОДМЕНЯЕТ КУРСЫ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ, ОТКЛЮЧАЕТ ОТ ИНТЕНЕТ БАНКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НЕ ВЫГОДНЫХ ДЛЯ БАНКА ОПЕРАЦИЙ, УДАЛЯЕТ СВЕДЕНИЯ О НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ПЕРЕВОДАХ. И ВСЕ ЭТО ПОКРЫВАЕТСЯ РУКОВОДСТВОМ.
    Обману способствуют частые технические проблемы в интернет банке, запутанная система переводов при которой:
    - не сообщается курс, по которому будет происходить текущая операция,
    - в выдаваемом чеке отсутствует курс конверсии и списанная сумма, чтобы курс не возможно было рассчитать самостоятельно
    - cписанная сумма в выписке на сутки увеличивается до 3% чтобы еще более запутать клиента.

    Уважаемый клиент! Ответ, который пришёл вам по электронной почте, представляет собой копию официального письма. Почтой вам также было выслано письмо.
    Что касается обновления курсов, то, они были обновлены в 10.30 согласно установленного порядка.
    Операции, которые вы проводили в 10.25 – 10.29 никак не отображаются в нашей учетной системе.
    В отделе банковских платёжных карточек информацию также проверили. В процессинговом центре нет никаких операций, совершенных вами в период времени 10.25-10.29.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • AndreyJan Member
    офлайн
    AndreyJan Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #464206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 6 мая 2017 11:43

    Официальное письмо, судя по штампу на конверте, отправили только 26 апреля. Нарушение сроков работы с обращениями налицо. А по телефону, когда подходил срок, обещали ответить своевременно.
    Может внутри банка курсы и поменялись в 10:30:00, но на сайте в разделе курсов после операции висели старые. Лучше бы разобрались почему, чем уперто утверждать, что у вас все хорошо.
    А разве банк не должен фиксировать в своей учетной системе любые операции с денежными средствами? Подозреваю, что первую операцию уже в логах подтерли. Но сервер вашего банка прислал мне сообщение об ошибке. Значит, эта операция перевода до системы вашего интернет банка дошла. И он мне на нее ответил отказом без объяснения причин. Затем еще и прервал после этого сессию. Вы же не будете утверждать, что я сам нажал кнопку выход из интернет банка? А до процессинга БелВЭБа по каким-то причинам перевод не допустили (надвигающаяся смена курсов, непонятки с картой вклад от которой закончился, желание побольше заработать и др. возможными).
    Надо было сразу идти в подразделение МВД по расследованию компьютерных преступлений, чем заниматься этими бессмысленными обращениями.
    Карты сдал. Больше обманутым быть не хочу.
    На месте клиентов вашего банка без видеосъемки операции перевода в интернет банке не проводил бы.
    Ошибку «операция не может быть выполнена» в перечне ошибок вашего сервера дополните причиной отказа, а то клиент должен сам догадываться, чего же от него хотят.

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 11 мая 2017 10:33
    AndreyJan:

    Официальное письмо, судя по штампу на конверте, отправили только 26 апреля. Нарушение сроков работы с обращениями налицо. А по телефону, когда подходил срок, обещали ответить своевременно.
    Может внутри банка курсы и поменялись в 10:30:00, но на сайте в разделе курсов после операции висели старые. Лучше бы разобрались почему, чем уперто утверждать, что у вас все хорошо.
    А разве банк не должен фиксировать в своей учетной системе любые операции с денежными средствами? Подозреваю, что первую операцию уже в логах подтерли. Но сервер вашего банка прислал мне сообщение об ошибке. Значит, эта операция перевода до системы вашего интернет банка дошла. И он мне на нее ответил отказом без объяснения причин. Затем еще и прервал после этого сессию. Вы же не будете утверждать, что я сам нажал кнопку выход из интернет банка? А до процессинга БелВЭБа по каким-то причинам перевод не допустили (надвигающаяся смена курсов, непонятки с картой вклад от которой закончился, желание побольше заработать и др. возможными).
    Надо было сразу идти в подразделение МВД по расследованию компьютерных преступлений, чем заниматься этими бессмысленными обращениями.
    Карты сдал. Больше обманутым быть не хочу.
    На месте клиентов вашего банка без видеосъемки операции перевода в интернет банке не проводил бы.
    Ошибку «операция не может быть выполнена» в перечне ошибок вашего сервера дополните причиной отказа, а то клиент должен сам догадываться, чего же от него хотят.

    Уважаемый клиент! Банк сожалеет о негативном впечатлении, сложившемся у Вас по поводу проведения операций с карточки на карточку. Просим предоставить имеющиеся у Вас материалы, подтверждающие приведенные в сообщении высказывания, на адрес электронной почты card@tb.by. В случае получения данных, которые действительно подтверждают информацию в Вашем сообщении, Банк готов повторно рассмотреть Вашу ситуацию.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Stary Senior Member
    офлайн
    Stary Senior Member

    1443

    23 года на сайте
    пользователь #112

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 11 мая 2017 10:38

    Как-то незаметно пропало в интернет-банке отображение общих сумм приходов и расходов по карте. Это навсегда??

    Hate Winter TEAM
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 11 мая 2017 10:57

    Они разделили выписку по счету и блокированные операции

  • Laminaria Member
    офлайн
    Laminaria Member

    257

    10 лет на сайте
    пользователь #1014887

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 11 мая 2017 14:18

    Услуга «3-D Secure» это платная опция

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 11 мая 2017 14:56
    Laminaria:

    Услуга «3-D Secure» это платная опция

    с каких пор?

  • Laminaria Member
    офлайн
    Laminaria Member

    257

    10 лет на сайте
    пользователь #1014887

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 11 мая 2017 15:11

    Я спрашиваю вообще платно или нет