Ответить
  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 23 марта 2017 10:44
    Frog_:

    24/7

    С 2.59 до 7.43 проводились технологические работы, поэтому возникали проблемы с доступом к приложению. В 7.43 работоспособность была полностью восстановлена. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    С уважением, ОАО "Технобанк"

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 28 марта 2017 17:28
    Pablo_:

    Технобанк, ваши карты можно пополнять в кассах банков СБС?
    о такой возможности сообщили
    Альфа-Банк
    Банк БелВЭБ

    ИдеяБанк:

    Пополнять карточки Идея Банка можно в терминалах Банков-партнеров, за исключением ЗАО "БСБ-Банк".
    Размер комиссии составляет 0,3% от суммы зачисления со стороны Идея Банка.
    Банки-партнеры: ОАО "БелВЭБ", ОАО "Банк Москва-Минск", ЗАО "Альфа-Банк", ЗАО "РРБ-Банк" и ОАО "Технобанк".

    Альфа-Банк:

    Вы можете пополнить в нашей кассе любую карту банка СБС (кроме ЗАО «БСБ Банк»). Мы комиссию взимать не будем, но банк, выпустивший карту, может. Лучше это заранее уточнить.
    В свою очередь вы с картой Альфы можете обратиться в любое устройство или кассу банка СБС и пополнить ее.

    а сейчас можно в кассах вашего банка пополнить карту Альфа-банка, если да, то какова комиссия с вашей стороны?

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 29 марта 2017 10:41
    Pablo_:

    Pablo_:

    Технобанк, ваши карты можно пополнять в кассах банков СБС?
    о такой возможности сообщили
    Альфа-Банк
    Банк БелВЭБ

    ИдеяБанк:

    Пополнять карточки Идея Банка можно в терминалах Банков-партнеров, за исключением ЗАО "БСБ-Банк".
    Размер комиссии составляет 0,3% от суммы зачисления со стороны Идея Банка.
    Банки-партнеры: ОАО "БелВЭБ", ОАО "Банк Москва-Минск", ЗАО "Альфа-Банк", ЗАО "РРБ-Банк" и ОАО "Технобанк".

    Альфа-Банк:

    Вы можете пополнить в нашей кассе любую карту банка СБС (кроме ЗАО «БСБ Банк»). Мы комиссию взимать не будем, но банк, выпустивший карту, может. Лучше это заранее уточнить.
    В свою очередь вы с картой Альфы можете обратиться в любое устройство или кассу банка СБС и пополнить ее.

    а сейчас можно в кассах вашего банка пополнить карту Альфа-банка, если да, то какова комиссия с вашей стороны?

    Да. Теперь такая возможность существует. Можно пополнять карты банков партнёров кроме БСБ-банк. Комиссия с нашей стороны, в данном случае не взимается. Подробнее ознакомиться с информацией вы можете в новостном разделе на нашем сайте по ссылке: https://tb.by/about/information/news/37344/

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 29 марта 2017 11:04
    Технобанк:

    Да. Теперь такая возможность существует. Можно пополнять карты банков партнёров кроме БСБ-банк. Комиссия с нашей стороны, в данном случае не взимается. Подробнее ознакомиться с информацией вы можете в новостном разделе на нашем сайте по ссылке: https://tb.by/about/information/news/37344/

    в обменниках также можно?

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 29 марта 2017 12:04
    Pablo_:

    Технобанк:

    Да. Теперь такая возможность существует. Можно пополнять карты банков партнёров кроме БСБ-банк. Комиссия с нашей стороны, в данном случае не взимается. Подробнее ознакомиться с информацией вы можете в новостном разделе на нашем сайте по ссылке: https://tb.by/about/information/news/37344/

    в обменниках также можно?

    Да. В обменниках также возможно, но в таком случае при себе необходимо иметь паспорт.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 29 марта 2017 12:11
    Технобанк:

    Pablo_:

    Технобанк:

    Да. Теперь такая возможность существует. Можно пополнять карты банков партнёров кроме БСБ-банк. Комиссия с нашей стороны, в данном случае не взимается. Подробнее ознакомиться с информацией вы можете в новостном разделе на нашем сайте по ссылке: https://tb.by/about/information/news/37344/

    в обменниках также можно?

    Да. В обменниках также возможно, но в таком случае при себе необходимо иметь паспорт.

    а зачем он нужен при пополнении карты?
    если вводить данные паспорта, это только увеличивает время проведения операции...

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 29 марта 2017 12:32
    Pablo_:

    Технобанк:

    Pablo_:

    Технобанк:

    Да. Теперь такая возможность существует. Можно пополнять карты банков партнёров кроме БСБ-банк. Комиссия с нашей стороны, в данном случае не взимается. Подробнее ознакомиться с информацией вы можете в новостном разделе на нашем сайте по ссылке: https://tb.by/about/information/news/37344/

    в обменниках также можно?

    Да. В обменниках также возможно, но в таком случае при себе необходимо иметь паспорт.

    а зачем он нужен при пополнении карты?
    если вводить данные паспорта, это только увеличивает время проведения операции...

    Детально вам пояснить этот вопрос могут в контакт-центре по номеру (017) 283 28 28 или же 388 57 57.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 29 марта 2017 16:10

    Технобанк, вчера Экспобел

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 30 марта 2017 09:16
    Frog_:

    Технобанк, вчера Экспобел

    Добрый день. Не могли бы Вы уточнить, хотя бы приблизительно, в котором часу была сделана фотография. Подобное может возникать, когда устройство проходит временное обслуживание. По нашим данным, платежи с устройства шли исправно, а временная диагностика происходила в период с 14.13 по 14.14, около одной минуты, потом всё вновь работало. Если это время не совпадает со временем, когда была сделана фотография, то укажите пожалуйста временной период.

    С уважением, ОАО "Технобанк"

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 30 марта 2017 12:04

    Технобанк, 21:48 и висело не 1 минуту, кстати на сайте sbsibank.by показывает состояние работы банкоматов, о не киосков.

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 30 марта 2017 13:01
    Frog_:

    sbsibank.by

    Проверили в 21: 34 платежи шли исправно. В 21:48, возможно, был обрыв связи. Спасибо за сигнал, будем разбираться в ситуации. Приносим свои извинения, если это послужило причиной неудобств для Вас.

    С уважением, ОАО "Технобанк"

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4853

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4853
    # 1 апреля 2017 20:25

    С 27 марта 2017 года держателям карточек Технобанк доступна возможность пополнения карточек в устройствах сети банков-партнеров системы банковского самообслуживания (СБС), за исключением устройств ЗАО «БСБ Банк», а именно: ОАО «Банк БелВЭБ», ОАО «Альфа Банк», ОАО «Банк Москва-Минск», ЗАО «РРБ-Банк», ЗАО «Идея Банк».

    речь идет ведь, в том числе, и о платежно-справочных терминалах самообслуживания? или неправильно понял?
    Так с "Талакой" (Белкарт) в ПСТС Альфа банка при попытке пополнения - обломчик вышел
    (вообще пункт "пополнение" отсутствовал!). Ущербность Белкарта? (понять и простить?)

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 1 апреля 2017 22:59
    Graf172:

    С 27 марта 2017 года держателям карточек Технобанк доступна возможность пополнения карточек в устройствах сети банков-партнеров системы банковского самообслуживания (СБС), за исключением устройств ЗАО «БСБ Банк», а именно: ОАО «Банк БелВЭБ», ОАО «Альфа Банк», ОАО «Банк Москва-Минск», ЗАО «РРБ-Банк», ЗАО «Идея Банк».

    речь идет ведь, в том числе, и о платежно-справочных терминалах самообслуживания? или неправильно понял?
    Так с "Талакой" (Белкарт) в ПСТС Альфа банка при попытке пополнения - обломчик вышел
    (вообще пункт "пополнение" отсутствовал!). Ущербность Белкарта? (понять и простить?)

    Правильно поняли, только на ПТС Альфы врятли была наклейка СБС, т.к. ПТС Альфы не подключены к системе СБС, в системе СБС работают только ПТС Техно и ВЭБа.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4853

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4853
    # 2 апреля 2017 12:53

    спасибо, действительно в БелВЭБовском все получилось

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 14 апреля 2017 17:50

    Неужели хоть когда-нибудь настанет тот счастливый день, когда интернет-банкинг технобанка будет работать стабильно и без постоянных "сервис временно недоступен" и т.п :molotok:

  • nui2005 Neophyte Poster
    офлайн
    nui2005 Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #167319

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 16 апреля 2017 08:30

    Мобильный банкинг не работает второй день. Где можно ознакомиться с графиком его работы?

  • AndreyJan Member
    офлайн
    AndreyJan Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #464206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 19 апреля 2017 15:41

    29.03.2017 переводил в интернет-банке евро в белорусские между своими картами. Первая попытка до 10:30 не удалась – выкинуло на окно авторизации. Повторно авторизовавшись, я проверил курс (не изменился) и повторил операцию. Перевод был проведен – время на чеке 10:31:41, время операции 10:31:55. Затем повторно зашел в раздел «Курсы валют» - «По карточкам» и убедился, что курс не изменился уже после совершения операции, обновил эту страницу и сделал снимок экрана компьютера с курсами. Время создания файла снимка 10:36. Допускаю, что время моего компьютера может отличаться от времени сервера банка и на сохранение файла ушло некоторое время. Но в том, что курс после проведения моей операции на сайте, по крайней мере, несколько секунд был 2.026 я уверен. Примерно в 10:43 я снова зашел в раздел курсов и увидел, что там указан курс 2.015 с 10:30, что является мошенничеством со стороны вашего банка. И конверсию, похоже провели по 2.015, потому что не хватает части моих денег.
    30.03.2017 в центральном отделении Технобанка моего города Могилева мною было составлено письменное обращение – заявление на имя начальника управления банковских платежных карт Ермаченко О.Д. с требованием отразить мою операцию по курсу указанному на официальном сайте банка в момент совершения операции и разобраться с вопросом правильности отражения курсов на сайте. Но ответа в течение 20 календарных дней я так и не получил. Может через Вас можно узнать, что там происходит? Вернут ли украденное?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 19 апреля 2017 16:37
    nui2005:

    Мобильный банкинг не работает второй день. Где можно ознакомиться с графиком его работы?

    24/7, ежедневно утром пропадание карт

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    AndreyJan, а почему 20 дней? во-первых от 15 дней, до 1 месяца, при необходимости дополнительного разбирательства, и должны уведомить, что нужно больше времени. Кроме того у Технобанка проблемы с почтой, письма не приходят в 90% случаев.

  • AndreyJan Member
    офлайн
    AndreyJan Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #464206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 19 апреля 2017 16:56

    По закону об обращениях граждан 15. Сегодня уже 20. Где-то на 13 день им звонил. Обещали ответить вовремя, но не успели.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 19 апреля 2017 22:04 Редактировалось blase, 2 раз(а).

    Разобрался. Пользователя сменить нужно было в приложении.

    PER RECTUM AD ASTRUM!