Ответить
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 28 ноября 2016 15:51 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Tventin:

    Исходя из этого стоимость этой услуги должна быть меньше либо равна абонплате за телефон.

    У них свои калькуляторы, которые считают так как им нужно. :D И логика там отдыхает.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4124

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4124
    # 28 ноября 2016 16:10 Редактировалось ay001, 3 раз(а).

    Тайная услуга (см. п.3.9)
    Установка 43,15 руб.
    Ежемесячно 1,20 руб., если живёте рядом с АТС
    Ежемесячно 6,90 руб., если живёте дальше
    Можно требовать, чтобы предоставили второе волокно (т.к. оплачивается прямая связь двухпроводная). :trollface: :toliet:
    В БТК по-прежнему правая рука не знает, что творит левая. Неплохо было бы маркетологам БТК выучить свои услуги, а потом о них рассказывать в интервью на онлайнере.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 28 ноября 2016 16:14 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    ay001:

    Тайная услуга (см. п.3.9)
    Установка 43,15 руб.
    Ежемесячно 1,20 руб., если живёте рядом с АТС
    Ежемесячно 6,90 руб., если живёте дальше
    Можно требовать, чтобы предоставили второе волокно (т.к. оплачивается прямая связь двухпроводная). :trollface:

    Не, директор говорил, что

    Эта услуга называется «Прямая связь»

    Или п. 3.9 это не та услуга, или директор не знает ее название. Хотя интересно получается. Если линия 499 метров, то 1.20 рубля, а если на метр длиннее, то уже 6.90. В любом случае стоимость организации такой линии в 43,15 рубля отобъёт любое желание отказаться от домашнего телефона. На то и расчет.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4124

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4124
    # 28 ноября 2016 16:20
    8515:

    И логика там отдыхает.

    Воистину сказано. :super:

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    8515:

    Не, директор говорил

    А почему Вы решили, что это был директор?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 28 ноября 2016 16:28
    lexus18:

    P.S. Самый прикол, что в конце моего опуса, книга не вернулась администратору, а переделась следующему человеку. Кароче, будем ждать ответа. В какой срок должны его выслать и должны ли вообще?

    Ответ должен быть направлен в тесение 15 дней со дня, следующего за днем поступления обращения (если не требуется доп. проверка) и месяца если требуется. Соответственно если вам не ответят, то это статья 9.13 КоАПа. Не помню навскидку кто по ней протоколы составляет, если не получите ответа поищите в ПИКоАПе и туда жалобу пишите.

    информационный душеприказчик
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 28 ноября 2016 16:37 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    ay001:

    А почему Вы решили, что это был директор?

    А фиг его знает. :D Действительно, с чего это я решил? Наверняка отвечал какой-то клерк. В лучшем случае замдиректора.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23129

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23129
    # 12 декабря 2016 20:20

    Почитал "Белтелеком" проводит модернизацию сетей. Провайдеры и абоненты жалуются
    Там же есть ссылка на текст Заявления "о необходимости сохранить медную пару по месту жительства"
    Вопросы к тем, что столкнулся с "модернизацией" на практике
    1. Кто нибудь писал подобные Заявления? Какие были ответы?
    2. Действительно ли "медные линии в доме и по трассе кабеля не демонтируются, а также оборудование на АТС сохраняется, существует возможность предоставлять мне услугу телефонии так же по этой медной паре до момента её физического демонтажа"?
    3. Если это так, то подключение по меди оставляют без проблем?
    4. Есть ли граждане, которых принудительно перевели с меди на оптику, несмотря на их нежелание, жалобы и т.д.

    Vitek11:

    RET_FRAN, вам не все ли равно по какому кабелю у вас интернет работать будет и телефон? Эта модернизация как панацея или как ладан для черта, чес слово. Некоторые люди, услышав про эту модернизацию, прям в панику впадают. Ну модернизируют, ну будет оптика вместо меди. И что здесь такого? Вся эта паника от нашего невежества -прямо до инфарктов доходит. Не хватало еще всем этим работы врачам добавить. Пусть будут близкие здоровы и мирное небо над головой, остальное все рутина.

    Недостатки (проблемы) xPON по сравнению с медью.
    1. При отключении электроэнергии - связи нет. Для многих это становится большим сюрпризом :ass: Набираем с мобилы 115 - слушаем мелодию (автоинформатор) минут 5-10 по тарифам звонка с мобильного на городской :D А если АКБ мобилы разрядился - что делать?
    2. PON расшифровывается как Passive..., т.е. "без потребления энегрии". Пассив - для кого? Для абонента? Как бы не так. Абонентские терминалы потребляют 15-18 Вт круглосуточно. А сколько набежит за год? :weep:
    3. Инструкции к выданным агрегатам не блещут толщиной и необходимыми сведениями. Например, что и как в них подключать? Что означает каждый светодиод? Разберется любой?
    4. Сами агрегаты ощутимо греются - можно ли их оставлять включенными без присмотра на длительное время? Что об этом сказано в "Инструкции"?

    Не тормози – включай мозги
  • poo1L Neophyte Poster
    офлайн
    poo1L Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #707965

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 12 декабря 2016 21:37

    RET_FRAN, просто отключили телефон и все. К недостаткам добавил бы еще..Необходимость сделать полноценный ремонт, чтобы разместить дома эту мини атс, без последствий для интерьера (место для установки с розеткой, и разводку коммуникаций по квартире из этого места). Может, при следующей модернизации будут другие условия, а так не велика потеря.

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 12 декабря 2016 22:35
    RET_FRAN:

    Так как обязан за помощь с борьбой " уплотнений в Минске " :-). Отвечу так :
    1. письма писали - есть ответы на 3 страницах. суть: "Вы сами не понимаете от какого подарка отказываетесь :-) и до 2020 года все равно мы Вам его всучим".
    2. В 90% все работает как есть. Сложно им там все вырезать.
    3.Без проблем - только после писем еще и сотрудники сервисного центра уговаривают
    4.Не слышал : так как обычно пугают что все работать не будет и телефона тоже не будет Но возвращаясь к первому вопросу практикуют : оптику в квартиру для телефона проводят, устройство дают ( без него не работает телефон) но и медь оставляют.

    По проблемам:
    1. Да правы. Но это не волнует людей наверху ибо считают, что вероятность близка к нулю. Необходимость вызвать службы+ отсутствие света+ отсутствие сотового
    2. Пассив не связан с электричеством .Там другое.
    3. Приходят монтажники для подключения ( но обычно все просто)
    4. Холодильник мы оставляем тоже и микроволновку - поэтому вероятность ЧП одинаковая.
    5. Дополнительные расходы в районе 100 дол на сигнализацию ( если она есть)

    Лично для меня приход БТК будет проблемой из за ремонта, так как все заведено под медную пару . т.е. она идет в "специальное" место, где есть и электричество и разводка по всей квартире.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 12 декабря 2016 22:37 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    RET_FRAN:

    Недостатки (проблемы) xPON по сравнению с медью.
    1. При отключении электроэнергии - связи нет. Для многих это становится большим сюрпризом Набираем с мобилы 115 - слушаем мелодию (автоинформатор) минут 5-10 по тарифам звонка с мобильного на городской А если АКБ мобилы разрядился - что делать?
    2. PON расшифровывается как Passive..., т.е. "без потребления энегрии". Пассив - для кого? Для абонента? Как бы не так. Абонентские терминалы потребляют 15-18 Вт круглосуточно. А сколько набежит за год?
    3. Инструкции к выданным агрегатам не блещут толщиной и необходимыми сведениями. Например, что и как в них подключать? Что означает каждый светодиод? Разберется любой?
    4. Сами агрегаты ощутимо греются - можно ли их оставлять включенными без присмотра на длительное время? Что об этом сказано в "Инструкции"?

    1. Решаем путем подключения АКБ от автомобиля. Слава богу этого добра сейчас навалом. )
    2. Пасив это значит то, что активное оборудование стоит только на АТС и у абонента. Так что обе стороны потребляют электричество, только кто больше сами догадайтесь.
    3. Подключение, если не крутить самому, стандартное -1-3 дырка интернет, 4 дырка зала, ну а телефон тыкать в дырку тел 1, что не понятно? Если охрана, так вам ее тоже подключат куда надо. Проще только написать все это русскими буквами на корпусе аппарата. Что касается разберется ли любой... Так приходят подключатели и сами все тыкают. Захотели ремонт сделать, делайте, только запишите, что и куда было подключено. Вы что, это все каждый день будете выключать и подключать. А инструкция на русском в комплекте есть и там все то, о чем вы вспомнили, наглядно показано на рисунке и подписано. Больше вам ничего знать и не нужно.
    4. 4 месяца работает, пока не взорвался и, думаю, не взорвется. А греются они не сильно..., ну если под одеяло не пихать и не накрывать рушниками, как это любят бабушки делать.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 12 декабря 2016 22:45
    adviser333:

    2. В 90% все работает как есть. Сложно им там все вырезать.

    ИМХО это до поры до времени, пока основные силы брошены на

    adviser333:

    до 2020 года все равно мы Вам его всучим

    времени осталось мало, а работы... уууу, еще работать и работать, но потом, думаю возьмуться и за демонтаж меди ото всюду.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 12 декабря 2016 22:47 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    //////////////////

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 12 декабря 2016 22:55
    Fаgot:

    adviser333, Vitek11, вы ему так серьёзно всё объясняете..... Очевидно же, что если взрослый человек пишет про энергопотребление модема и его перегрев, то он не ищет решение какой-то проблемы. Он просто хочет хоть до чего-нибудь д...ться.

    Это был мой долг написать -так как он помогал детально мне по другим вопросам. А я верю в кругооборот помощи :-).

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 12 декабря 2016 22:56
    RET_FRAN:

    Кто нибудь писал подобные Заявления? Какие были ответы?

    А кому вы хотите написать такую заяву ? В вышестоящее руководство над тем же БТК :) , так они сами и утверждают эти планы модернизации и подают их на"блюдце" в приказном порядке для их выполнения , а БТК как "марионетка", выполняя указанное и расхлёбывает всё, ссылаясь на указание всё тех же вышестоящих инстанций, и этот "заколдованный" круг врятли чем перешибешь. :)

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 12 декабря 2016 23:27 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    nowikow:

    А кому вы хотите написать такую заяву ? В вышестоящее руководство над тем же БТК , так они сами и утверждают эти планы модернизации и подают их на"блюдце" в приказном порядке для их выполнения , а БТК как "марионетка", выполняя указанное и расхлёбывает всё, ссылаясь на указание всё тех же вышестоящих инстанций, и этот "заколдованный" круг врятли чем перешибешь.

    А кого перешибать то надо? Крупные прибирают к себе мелких на тех или других условиях, так как мелкие не поспевают за прогрессом ввиду своей финансовой, либо какой-то другой несостоятельностью. Сейчас все будут смотреть на новый альянс Атланта с Велкомом, потом еще на кого-то. Прогресс идет своей дорогой или вы все так же согласны в телеге на работу ездить? Вместо вайбера телеграммы строчить или в очередях на переговорных пунктах стоять в ожидании, пока вас соединят с тьмой тараканью через мухобоинск, что бы потом послушать треск и где-то там вдалеке голос человека, ради разговора с которым все это и затевалось? Предлагаю вернуть тогда паровозы на рельсы, а нафига нам эти скоростные поезда... Ну и до кучи керосинки... а нафига на ляптрычество.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Fаgot:

    Vitek11, вы ему так серьёзно всё объясняете.

    Добрый наверное )

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 12 декабря 2016 23:48
    nowikow:

    вышестоящее руководство над тем же БТК

    А это кто? Кто руководит самым главным руководителем БТК?

  • lexus18 Member
    офлайн
    lexus18 Member

    247

    14 лет на сайте
    пользователь #178570

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 12 декабря 2016 23:52 Редактировалось lexus18, 2 раз(а).
    IvD:

    lexus18:

    P.S. Самый прикол, что в конце моего опуса, книга не вернулась администратору, а переделась следующему человеку. Кароче, будем ждать ответа. В какой срок должны его выслать и должны ли вообще?

    Ответ должен быть направлен в тесение 15 дней со дня, следующего за днем поступления обращения (если не требуется доп. проверка) и месяца если требуется. Соответственно если вам не ответят, то это статья 9.13 КоАПа. Не помню навскидку кто по ней протоколы составляет, если не получите ответа поищите в ПИКоАПе и туда жалобу пишите.

    Не видать никакого ответа — видно месячную проверку проводят. :)
    В субботу ваще классную картину наблюдал в Заводском сервисном центре. Стояло старая бабулька и не знала: "Зачем ей в 70 годков подключили интернет?"(предполагаю пакет Ясна). Вот так наживаются на бедных пенсионерах.
    А самый прикол в том, что я, закрывая старый договор по ADSL, был в электронной очереди 165, а когда брал талончик — обслуживали 100 клиента. Прождав до 110 клиента, плюнул и поехал отключать КосмосТВ на улицу Красную, 6. В КосмосТВ тоже очередь, но можно с комфортом посидеть и посмотреть их хваленое цифровое тв. Прождав минут 20, отключил за 5 минут "аналовое" телевидение и поехал обратно на сервисный центр БТК. Каково было моё удивление, когда я зашел и увидел на табло, что обслуживают 164 клиента (ВОТ ЭТО РАБОТНИКИ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ). Скинул им их "барахло" и довольный уехал домой. :)
    P.S. Если бы не было электронной очереди там походу жесткий мордобой бы начался.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 12 декабря 2016 23:53 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    ............

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8927

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8927
    # 13 декабря 2016 04:04
    RET_FRAN:

    1. Кто нибудь писал подобные Заявления? Какие были ответы?

    Я сохранял медь, поскольку по ней работает сигналка. Заявление в Сц, там дают номер прямой связи. Выдали бумажку под роспись, что за месяц до отключения меди уведомят письменно. Думаюпару лет еще протянет. Неохота было менять исправно работающее оборудование охраны, ибо там либо дороже (gsm), либо еще ставить их ups чтобы терминал работал и при отключении сети. Решил оставить так, за пару лет глядишь что нибуть новое выпустят из охранного.

    ay001:

    1701
    Тайная услуга (см. п.3.9)
    Установка 43,15 руб.
    Ежемесячно 1,20 руб., если живёте рядом с АТС
    Ежемесячно 6,90 руб., если живёте дальше

    Я плачу за медь как и раньше за тел, 2.81 рубля. Все включено в абонентку ims, т. е. 2.81 за имс номер, и еще 2.81 за медь =5.62. Пытался разобраться, какое же расстояние от атс до меня, но кинул дурное, т. к. дают номера телефонов по которым не берут трубку/занято. Ну их в сад :)

    Ай)
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23129

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23129
    # 13 декабря 2016 09:11 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Fаgot,

    adviser333, Vitek11, вы ему так серьёзно всё объясняете..... Очевидно же, что если взрослый человек пишет про энергопотребление модема и его перегрев, то он не ищет решение какой-то проблемы. Он просто хочет хоть до чего-нибудь д...ться.

    Уважаемый, выше все разжевано, в т.ч.

    2. PON расшифровывается как Passive..., т.е. "без потребления энегрии". Пассив - для кого? Для абонента? Как бы не так. Абонентские терминалы потребляют 15-18 Вт круглосуточно. А сколько набежит за год? :weep:
    4. Сами агрегаты ощутимо греются - можно ли их оставлять включенными без присмотра на длительное время? Что об этом сказано в "Инструкции"?

    Пробуем ответить на эти актуальные для многих вопросы :D Если не получается, что пишем сюда свои впечатления от чудо-приборов
    Подготовлен проект ТКП, регламентирующего процедуры обязательного подтверждения соответствия электротехнической продукции по требованиям энергоэффективности
    Vitek11,

    2. Пасив это значит то, что активное оборудование стоит только на АТС и у абонента. Так что обе стороны потребляют электричество, только кто больше сами догадайтесь.

    Ну-ну :D А я-то думал, что Passive - это непотребляющая технология типа "нанотехнологий" (которых, как и драконов, не существует), "ноу-хау", а оказывается, все намного проще :D

    Решаем путем подключения АКБ от автомобиля. Слава богу этого добра сейчас навалом. )

    Оригинальное решение проблемы, которая возникает при установке чудо-прибора :D

    Не тормози – включай мозги