Ответить
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 15 ноября 2016 09:11 Редактировалось Vitek11, 4 раз(а).

    zubr2016, уважаемый, вы хоть и много написали, но разобрались вы мало в техническом вопросе, совсем мало. Пройдемся по пунктам вашим.
    А)Зала и телефон не забирали и не забирают у вас часть скорости интернета, ни на ADSL ни на оптике. На ADSL это были отдельные VCI/VPI, читай отдельный канал+VLAN. На оптике это отдельный VLAN. На оптике, как и на ADSL, под залу и телефонию уходило и уходит часть ОБЩЕЙ пропускной способности оптического или ADSL канала. И если общий канал ADSL хорошо если 5МБит был, то оптический несколько гигобит. Впихнуть качественно в 5 МБит три ресурсоемкие услуги сложно и практически нереально. Будет тормозить все или что-то.
    Б) Это чисто ваше мнение и ваше видение. Оставьте выбор и не навязывайте свое мнение.
    По поводу Wi-Fi. Если вы не знаете, то на этот сервис выделен определенный, ограниченный диапазон частот и дать каждому желающему отдельный канал, чисто физически не реально. Просто этим должны заниматься профессионалы, а не все кому не лень понакупают маршрутизаторов и фонят на всю округу своими вай фаями. Возьмем мобильную связь -та же песня с частотами и каналами, однако никто никому не мешает. Если вдруг однажды пустят в свободную продажу станции сотовой связи, будет такой же бордель, как и с вайфаями. Поверьте мне.
    Ну а все остальное написанное чисто ваше видение ситуации. Кому-то это будет несомненно интересно. Только вот в технических вопросах сначала разбирайтесь до конца, а потом уже пишите.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 15 ноября 2016 09:22
    Vitek11:

    Просто этим должны заниматься профессионалы, а не все кому не лень понакупают маршрутизаторов и фонят на всю округу своими вай фаями.

    А как можно установить Wi-Fi, не подключив маршрутизатор (ну или любой другой источник сигнала, как его не назови)?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 15 ноября 2016 09:27 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    filius:

    А как можно установить Wi-Fi, не подключив маршрутизатор (ну или любой другой источник сигнала, как его не назови)?

    Никак, но когда его устанавливают и настраивают те, кто далек от всего этого и кроме SSID и канала в этой области ничего не знают, получаем то, что получаем -загаженный эфир и дикие тормоза. В Европе, во многих странах, это поняли уже и принимают меры. Попробуйте в этих странах для начала просто купить маршрутизатор с Wi-Fi.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 15 ноября 2016 09:52
    Vitek11:

    Никак, но когда его устанавливают и настраивают те, кто далек от всего этого и кроме SSID и канала в этой области ничего не знают

    А что там можно изменить? Частоты две на выбор. Можно менять мощность, но она должна быть достаточной. Что там такое таинственное можно изменить?

    Vitek11:

    Попробуйте в этих странах для начала просто купить маршрутизатор с Wi-Fi.

    filius:

    А как можно установить Wi-Fi, не подключив маршрутизатор

    Vitek11:

    Никак

    Мне кажется, или вы себе противоречите?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10605

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10605
    # 15 ноября 2016 10:10 Редактировалось LittleOne, 1 раз.

    del

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 15 ноября 2016 10:10 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    filius:

    А что там можно изменить? Частоты две на выбор. Можно менять мощность, но она должна быть достаточной. Что там такое таинственное можно изменить?

    Что я могу сказать... Таинственного ничего. На самом деле частоты не две, а два диапазона частот, от и до. В этом диапазоне сформировано определенное число радиоканалов. ,что касается Wi-Fi, то не пересекающихся каналов в диапазоне 2.4Гц всего три. Остальные так или иначе затрагивают спектр соседних. Передаваемая по радио информация, это не частота, а несущая и спектр сигнала около несущей. И что бы правильно передать или принять информацию, требуется правильно обработать спектр на приемной стороне и что бы ничего этому не мешало. К тому же ближайшие используемые нынче частоты к диапазону 2.4Гц - это 2.2Гц, которые юзаются мобильными операторами с появлением 3 и 4 G. Вне полосные помехи -штука серьезная и если вы хоть капельку знакомы с понятием систем АРУ (авто регулировка усиления), то вы поймете, что произойдет, если эта помеха придет на вход приемника вместе с полезным сигналом, но с уровнем, большим, чем полезный сигнал. Попробуйте для начала на фоне рева сирены разобрать то, что вам кричат в ухо.
    Если в эфире не будет порядка, то и толку никакого не будет. Вот теперь и подумайте противоречу я себе или нет. Бардак в любой сфере приводит к хаосу, а бардак в эфире приводит к тому, с чем мы уже столкнулись. Пока явно выделяется только Wi-Fi, но дальше больше. Тесно стало и что бы не было борделя, кто-то должен контролировать процесс и лучше, когда этим займутся профессионалы, а не все, кому не лень подключать по Wi-Fi все, что надо и не надо. Поверьте, с таким подходом будет только хуже.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 15 ноября 2016 10:18
    Vitek11:

    требуется правильно обработать спектр на приемной стороне и что бы ничего этому не мешало.

    То есть правильно обрабатывать спектр нужно на телефоне-ноутбуке (любом приемнике). Как?

    Vitek11:

    Бардак в любой сфере приводит к хаосу, а бардак в эфире приводит к тому, с чем мы уже столкнулись. Пока явно выделяется только Wi-Fi, но дальше больше. Тесно стало и что бы не было борделя, кто-то должен контролировать процесс и лучше, когда этим займутся профессионалы, а не все, кому не лень подключать по Wi-Fi все, что надо и не надо. Поверьте, с таким подходом будет только хуже.

    Выше вы написали, что в каких-то странах не продают маршрутизаторы. Так как там раздают wi-fi? Вы можете ответить предметно, без краткого экскурса в радиофизику?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 15 ноября 2016 10:42 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    filius:

    Выше вы написали, что в каких-то странах не продают маршрутизаторы. Так как там раздают wi-fi? Вы можете ответить предметно, без краткого экскурса в радиофизику?

    У нас в стране работает около десятка FM радиостанций, но, если вы приедете в Брест, например, то та радиостанция, которая в Минске работает на одной частоте, там работает уже на другой. И так везде -и с мобильной связью и с телевещанием и с Wi-Fi должно быть. В Турции(пусть это и не совсем Европа), например, вы может свободно купить мобильник, подключиться к местному оператору, но работать ваш телефон в сети будет недолго, если вы его не зарегистрируете в соответствующей организации. Это относится ко всем абонентам. Что касается Wi-Fi в той же Турции. В крупных городах (Стамбул, Анталия, Анкара и т.д.) есть специальные зоны Wi-Fi. Пожалуйста, заходи, подключайся и пользуйся. Все летает, но вот уже в паре десятков метров сигнала нет. Зоны маленькие, ограниченные. С Wi-Fi и в других некоторых странах все точно так же. В том же Берлине, например, пройдитесь по жилым кварталам с телефоном с Wi-Fi. Хорошо, если вы в эфире 4-6 точек найдете. И большинство из них будет от местных интернет операторов, либо общественная открытая сеть типа нашей byfly Wi-Fi. Это организованные сети с централизованным управлением. Тем не менее Wi-Fi там есть у многих и в частном использовании, но никто не фонит на пару километров, бо задолбаются штрафы платить. Купил, приехали спецы, настроили и пользуйся. Просто так, анонимно вы не купите все это. Что у нас, вы сами знаете -палец устает листать список сетй.

    filius:

    То есть правильно обрабатывать спектр нужно на телефоне-ноутбуке (любом приемнике). Как?

    Соответствующий контроль над частотами, решить проблему правильности обработки спектров. У нас в диапазоне Wi-Fi его нет вообще.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 15 ноября 2016 11:31 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    Vitek11:

    Что у нас, вы сами знаете -палец устает листать список сетй.

    Можно сделать скидку на простых людей которые не ведают, что творят. Но вот как объяснить действия Белтелекома, который загаживает эфир не настроенными Wi-Fi-точками на PON-терминалах? Представляете какая картина творится в домах, где в каждой квартире работает терминал с включенным где надо и не надо WiFi? :moderator:

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 15 ноября 2016 12:04
    8515:

    Можно сделать скидку на простых людей которые не ведают, что творят. Но вот как объяснить действия Белтелекома, который загаживает эфир не настроенными Wi-Fi-точками на PON-терминалах? Представляете какая картина творится в домах, где в каждой квартире работает терминал с включенным где надо и не надо WiFi?

    Это вы правильно подметили - если оф. организации не следят за этим, что взять с простых людей. Однако БТК может контролировать работу Wi-Fi на своих терминалах -отключить, включить и заблокировать кнопку на корпусе, что бы пользователь, который не в курсе куда еще можно залезть, сам не мог этого сделать. Почему не делает... видимо его никто не обязал. Это проблема страны, а не конкретно БТК.

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 15 ноября 2016 16:59
    8515:

    Vitek11:

    Что у нас, вы сами знаете -палец устает листать список сетй.

    Можно сделать скидку на простых людей которые не ведают, что творят. Но вот как объяснить действия Белтелекома, который загаживает эфир не настроенными Wi-Fi-точками на PON-терминалах? Представляете какая картина творится в домах, где в каждой квартире работает терминал с включенным где надо и не надо WiFi? :moderator:

    не трави душу. Дом перевели на PON, Wi-Fi на модемах включен по умолчанию, даже если подключен только телефон, без интернета. Дома вижу около 20 сетей с дефолтными хуавеевскими именами. Хорошо, что большинство в районе 5-6 каналов. Перешел принудительно на 13, полосу до 20 МГц ужал - красота, один на канале. Но как хреново до того было...

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4136

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 15 ноября 2016 19:06 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Vitek11:

    Однако БТК может контролировать работу Wi-Fi на своих терминалах

    Ну сегодня же не 1 апреля, зачем вы так шутите? Сколько уже народ возмущается по поводу неработающих, но фонящих в эфир точек byflyWiFi. А Вы говорите, может контролировать. Ничерта он не может. Это тоже от страны зависит?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 15 ноября 2016 23:08

    ay001, "может" и "хочет" весьма разные понятия, об этом то речь и идёт.

  • Бобрыня Senior Member
    офлайн
    Бобрыня Senior Member

    4128

    19 лет на сайте
    пользователь #32107

    Профиль
    Написать сообщение

    4128
    # 23 ноября 2016 06:49

    LittleOne, вчера в 20-30 к моим родителям явился менеджер и жёстко начал разговаривать, что через месяц отключат телефонную линию и мои родители обязаны оформить у него заявку на модернизацию телефонной сети с новым пакетом услуг, вынудив это сделать. На данный момент пользуются услугами Атлант-Телеком по ADSL-технологии и всё устраивает + сделана предоплата до 20.01.2017 г.
    Вопросы: 1. Правомерность таких действий? 2. Можно ли отозвать заявку и что для этого нужно сделать, куда обратиться для этого? 3. Когда закончится подобного рода произвол, когда вводят в заблуждение и навязывают свои услуги БТК? Составлять исковое заявление в суд в случае отказа по работе менеджеров компании?!

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 23 ноября 2016 08:58
    Бобрыня:

    Составлять исковое заявление в суд в случае отказа по работе менеджеров компании?!

    На первое время будет достаточно оставить запись в книге жалоб в любом сервисном центре БТК, потом пусть сами вас ищут ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 23 ноября 2016 11:00
    Бобрыня:

    LittleOne, вчера в 20-30 к моим родителям явился менеджер и жёстко начал разговаривать, что через месяц отключат телефонную линию и мои родители обязаны оформить у него заявку на модернизацию телефонной сети с новым пакетом услуг, вынудив это сделать. На данный момент пользуются услугами Атлант-Телеком по ADSL-технологии и всё устраивает + сделана предоплата до 20.01.2017 г.
    Вопросы: 1. Правомерность таких действий? 2. Можно ли отозвать заявку и что для этого нужно сделать, куда обратиться для этого? 3. Когда закончится подобного рода произвол, когда вводят в заблуждение и навязывают свои услуги БТК? Составлять исковое заявление в суд в случае отказа по работе менеджеров компании?!

    В книге жалоб будет достаточно. У них в системе обучения продавцов заложено это вранье, так проще "уговорить" клиента и получить за это бабок.

    Добавлено спустя 19 секунд

    Или еще проще, электронное письмо в минсвязи.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 23 ноября 2016 11:06
    Бобрыня:

    LittleOne, вчера в 20-30 к моим родителям явился менеджер и жёстко начал разговаривать, что через месяц отключат телефонную линию и мои родители обязаны оформить у него заявку на модернизацию телефонной сети с новым пакетом услуг, вынудив это сделать. На данный момент пользуются услугами Атлант-Телеком по ADSL-технологии и всё устраивает + сделана предоплата до 20.01.2017 г.
    Вопросы: 1. Правомерность таких действий? 2. Можно ли отозвать заявку и что для этого нужно сделать, куда обратиться для этого? 3. Когда закончится подобного рода произвол, когда вводят в заблуждение и навязывают свои услуги БТК? Составлять исковое заявление в суд в случае отказа по работе менеджеров компании?!

    Обычно, если доходит до жалобы, БТК говорит, что это не они, плохо ведут себя - а их подрядчики. :-). Я думаю, сложно отозвать - как минимум что можно сделать -лицо, которое подписало заявку, должно сходить на сервисный центр и письменно написать об этом. НО там будут говорить, что тогда они останутся без телефона. Для родителей это обычно звучит угрожающе. Была в интернете статья, что надо написать, для того чтобы оставили медную пару для интернета.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 23 ноября 2016 11:38
    2German:

    У них в системе обучения продавцов заложено это вранье, так проще "уговорить" клиента и получить за это бабок.

    У всех таких ходоков не зависимо от оператора это заложено, даже у Атланта ;).

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 23 ноября 2016 11:41
    Минский Muller:

    У всех таких ходоков не зависимо от оператора это заложено, даже у Атланта ;).

    ни-ни, я увольняю за такое, это не говоря о штрафах.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • lexus18 Member
    офлайн
    lexus18 Member

    247

    14 лет на сайте
    пользователь #178570

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 23 ноября 2016 23:25
    Минский Muller:

    На первое время будет достаточно оставить запись в книге жалоб в любом сервисном центре БТК, потом пусть сами вас ищут

    А кто-нибудь видел эту книгу жалоб? Сегодня оставил жалобу в одном из сервисных центров. В ней начиная с сентября 2016 года - моя жалоба уже 81 и это за 3 месяца!!! В левом нижнем углу на каждой странице есть отметка про то, как отреагировало начальство на жалобу или предложение. Дак вот ни на одной странице нет пометки от начальства. Походу у них книги даже на квартал не хватает. Работники с этой книгой, наверное, в туалет ходят и смеются с этих опусов.
    P.S. Самый прикол, что в конце моего опуса, книга не вернулась администратору, а переделась следующему человеку. Кароче, будем ждать ответа. В какой срок должны его выслать и должны ли вообще?