Ответить
  • KresVit Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    KresVit Senior Member Автор темы

    4028

    19 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 4 августа 2010 14:35 Редактировалось KresVit, 145 раз(а).

    Acura Club Belarus

    Купить / продать Acura на Автобарахолке Onliner.by

    FAQ

    Замена салонного фильтра TSX:

    Замена лампочек подогрева сидений, VSA, открытия/закрытия люка, лампы аварийки, лампы в ящичке над пепельницей

    Замена салонного фильтра на TL 2004-2008

    Обнуление лампы сервиса

    код выделить все
    Как убрать загоревшийся "Maintenance required":
    Залазим в машину, закрываем дверь.
    Держим тормоз, нажимаем и держим "select reset" (левая вертелка, около тахометра). Проворачиваем ключ в положение включить (то, что до заводки, когда работают все системы). Через некоторое время лампочка maintenance required заморгает и погаснет вовсе. Проворачиваем ключ в OFF, потом заводим и едем.
    Во время всей процедуры, пока лампочка не погаснет необходимо держать "select reset".
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    13 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 20 декабря 2010 13:01

    Расход у нее не очень большой, если верить словам владельца. Цифры были 10-12 соответственно. ТЛ наверное наиболее наполненная модель. Учитывая цену.TSX по проще будет. Но уверен, что не пожалеешь.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15681

    21 год на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15681
    # 20 декабря 2010 14:26

    ещё меня один момент смущает в ней, непонятно почему но акуры (люксовая хонда) не пользуются у нас спросом, в отличии от того же лексуса (люксовая тойота), говорят лучше кэмри брать, т.к. о кэмри каждый колдырь мечтает, и продать ее легко, а вот с акурой будут проблемы при продаже... а я беру машину на год полтора, соответственно при продаже не хочется терять деньги особо...

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15681

    21 год на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15681
    # 20 декабря 2010 15:48

    посовещался с человеком который будет искать машину, сказал что акуру будет проще купить хорошую, т.к. за кэмри ажиотаж на порядок выше, а продать акуру будет сложнее чем кэмри.

    Вообщем со спекулятивной точки зрения кэмри интнресней на порядок, а акура по вкусу намного больше нравится....че делать...:-?

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 25 декабря 2010 20:05

    UnKind, с кэмри есть одна проблемка -до XLE они пустые, обнять и плакать. а XLE 07г выйдет от 18 здесь, хорошая даже 20. Акурка в любой комплектации более прилично выглядит.

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15681

    21 год на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15681
    # 26 декабря 2010 12:10

    dzikiihell, согласен, кэмри пустые как грабли, это и смущает. Вообщем сказал перевозчику чтоб искал и акуру и кэмри, что первое нормальное попадется то и брать, кэмри не ниже клмплектации SE.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 26 декабря 2010 13:42

    кэмри не ниже клмплектации SE.

    SE -почти такая же пустая, как и LE. просто спортобвес, причем на любителя.

    Кэмри внутри - http://autos.msn.com/research/vip/spec_Interior.aspx?year=2007&ma ... &trimid=-1

    Кэмри снаружи - http://autos.msn.com/research/vip/spec_Exterior.aspx?year=2007&ma ... &trimid=-1

    Акурка -http://autos.msn.com/research/vip/spec_Interior.aspx?year=2007&make=Acura&model=TSX&trimid=-1

    http://autos.msn.com/research/vip/spec_Exterior.aspx?year=2007&ma ... &trimid=-1

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 26 декабря 2010 16:49

    мне кажется кэмри и акура tsx\tl совершенно разные машины, т.е. их нельзя в кучу, нужно пределятся по предпочтениям.

    камри - больше, багажник больше, салон больше, подвеска мягкая, комплектация кроме топовых пустые.

    акуры - мелкие во всех местах по сравнению с камри, подвеска жестче, с претензией на спортивность, опций немного в основном все включено.

    акура внешне намного интереснее, ну и не такая заезженая как камри на улицах.

    они совсем не похожи.

    UnKind, определитесь сначала, что надо от машины.

    акура более молодежная, камри - семейная

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15681

    21 год на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15681
    # 26 декабря 2010 18:07

    target, спасибо за совет. До этого отъездил полтора года на мерсе цешке в 203 кузове, был 2.0 без компрессора, 129 коней, мощности однозначно мало ей, при 2ух тоннах веса, ну и в салоне тесновато сзади. От новой машины хочу получить больше динамики, больше комфорта (просторней салон), ну и кожу хочется + всякие приятные штучки, типо подогревы сидений и все такое (это было в мерсе, не хочется отказываться). На кэмри катался, едет приятно, не скажу что машина резвая, но впринципе ей хватает мощщи по ттх на секунду раньше достигает 100км чем мой мерс, по ощущениям разгона чувсвтуется преимущество. В салоне комфортно, очень просторный после мерса. Кэмри была в ЛЕ комплектации, более пустого автомобиля 2007 года я ещё не встречал, в этом экземпляре даже небыло бортового компа, расход не посмотреть даже, все на глаз.

    Сегодня встречусь с человеком посмотреть акуру, надеюсь эта встреча поможет сделать окончательный выбор.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 26 декабря 2010 18:40

    UnKind, на самом деле, разные машины. Акура меньше, но прокачение. Кэмри посалиднее. Акура более редкая.

    Ну если не определилися - бери вариант, который будет получше из конкретных предложений. только потом не пожалей :wink:

    лично меня поразило качество отделки. Даже после ауди... акура в салоне просто шикарна, хотя разница в возрасте машин 5 лет :D

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 26 декабря 2010 19:52

    UnKind, а именно 2.4 рассматривается?

    Мне больше из этих вариантов нравится tl. v6, едет посолиднее, салончик приятный. Хотя все равно меньше, чем камри. Сидушки задние опять же не складываются на TL.

    И если часто у вас в машине сидят сзади, возите барахлишко всякое и нужен багажник, одна машина в семью, то акура не практична совсем.

    Но если ездите один в основном, то acura больше вставит.

    Камри более ширпотребная, с ней будет проще в плане обслуги, подвеска опять же без всякого намека на спорт.

    Если надумаете ее, то берите нафаршированую с кожей, иначе она грустная совсем, мало того, что бегемот снаружи, так еще с тканевыми сидушками..... это выбор прагматика.

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15681

    21 год на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15681
    # 26 декабря 2010 23:18

    Встретился, посмотрел, прокатился (как пассажир), выбор очевиден - Акура.

    В салоне все понравилось, размеры как сзади так и спереди подходят, больше чем было (в сравнении с C мерс), недостатка места в салоне нет. Кэмри больше, но столько для меня ненужно, езжу один, барахла со мной мало. Качество отделки довольно хорошее, все материалы качественны, находиться внутри приятно.

    По фаршу в стоке приятно, литье 17", ксенон, 2 дудки, мощное двигло, люк и все остальные опции. Все понравилось.

    ТL нравится, но она изначально дороже, плюс растаможка, плюс больший расход...в общем я к смене авто не готовился, мне порекомендовали на рашу свое авто сплавить, я и сплавил:D поэтому рассчитываю на ту сумму которая есть, выше головы прыгать не хочу. Но TL нравится, может следующий авто будет.

    Касательно кэмри согласен про выбор прагматика, так и есть. Хорош авто для семьи, но одному там скучно...

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 27 декабря 2010 03:44

    UnKind, правильный выбор :beer:

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15681

    21 год на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15681
    # 27 декабря 2010 13:53

    сегодня дал задаток на поиск машины, завтра начнутся торги:rotate:

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 27 декабря 2010 22:38

    UnKind, раскажешь\покажешь как и что, когда купишь:)

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    13 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 27 декабря 2010 23:10

    Думаешь у него будет какая-то ОСОБЕННАЯ акура? :). На мой взгляд выбор в сторону акуры очень разумен и правилен. Движок вроде неушатываемый,подвеска тоже надежная. Салон и краска-решаемо даже если будут явные косяки.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 27 декабря 2010 23:16
    Drull:

    UnKind, правильный выбор

    TL надо было брать)) реально по расходу топлива - максимум на литр будет больше, чем TSX... но комфорт лучше, прет вообще класс) Вот только на таможне 1000Euro теряешь....

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 28 декабря 2010 02:21

    sabretooth, нет, но раз вот человек прям ща покупает, то пусть и рассказывает, чтоб не затухала ветка

    dzikiihell, я б тоже tl брал, tsx совсем хонда)))

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    13 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 28 декабря 2010 08:30
    target:

    sabretooth, нет, но раз вот человек прям ща покупает, то пусть и рассказывает, чтоб не затухала ветка

    dzikiihell, я б тоже tl брал, tsx совсем хонда)))

    TL с 2,4 двмжком вполне выбор и по расходу и по цене. Двухлитровики имо похуже работают вибрации есть. Или я путаю и TSX с двухлитровыми нету? Оцениваю по движкам седьмого аккорда.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 28 декабря 2010 09:15

    dzikiihell, мне вот предыдущая ТЛ не нравиться. Новая да.

  • KresVit Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    KresVit Senior Member Автор темы

    4028

    19 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 28 декабря 2010 10:20 Редактировалось KresVit, 1 раз.
    sabretooth:

    TL с 2,4 двмжком вполне выбор и по расходу и по цене. Двухлитровики имо похуже работают вибрации есть. Или я путаю и TSX с двухлитровыми нету? Оцениваю по движкам седьмого аккорда.

    TL бывают 3.2 и 3.5 (Type-S)

    TSX I (2003-2008) - только 2.4

    TSX II (2009-н.в.) - 2.4 и 3.5