Ответить
  • fixit Senior Member
    офлайн
    fixit Senior Member

    1183

    14 лет на сайте
    пользователь #178393

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 30 марта 2013 12:45

    Подскажите где радиотелефон Филипс починить. не по гарантии.

  • aleksey_33 Junior Member
    офлайн
    aleksey_33 Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #799923

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 30 марта 2013 13:06

    [censored by Морж]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (30 марта 2013 13:08)
    Основание: 3.5.15, 3.5.16

  • Dokor Neophyte Poster
    офлайн
    Dokor Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #563557

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 29 мая 2013 11:23

    Возник вопрос.
    Сутки пытался дозвонится.
    Безуспешно.
    На х...н такая работа! :ass:

  • DDrumer Member
    офлайн
    DDrumer Member

    338

    15 лет на сайте
    пользователь #133324

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 19 августа 2013 15:38

    нормал работают.
    отдавал по гарантии моник бенкю. гарантия истекала через несколько дней. и изначально гарантийник был оформлен на другой сервис, который нынче с бенкю не работает.
    официалами от бенкю стали именно «Сервис Точка Бай». они безо всяких заморочек приняли моник по гарантии.
    на след день всё было готово, хотя говорили, что процесс может занять несколько недель, и я уже морально был готов к этому.
    единственный недочётик, что звонил им на след. день я сам, хотя они обещали сами отзвониться.

  • 34945 Senior Member
    офлайн
    34945 Senior Member

    3485

    18 лет на сайте
    пользователь #34945

    Профиль
    Написать сообщение

    3485
    # 21 августа 2013 03:11 Редактировалось 34945, 2 раз(а).

    месяца 3 назад сносил еще один дивайс в ремонт
    зделали прямо на месте
    полный порядок!

  • MazayX Senior Member
    офлайн
    MazayX Senior Member

    568

    14 лет на сайте
    пользователь #213984

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 15 октября 2013 13:10

    отвратительная работа.как можно отдавать не готовую вещь,хотя указана поломка.

    PSN: Zokmi4
  • gran_torino Senior Member
    офлайн
    gran_torino Senior Member

    808

    11 лет на сайте
    пользователь #743882

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 5 декабря 2013 22:14

    Сдавал по программе Apple —бесплатная замена неисправной SSD памяти в Macbook Air (2012). В данную программу попадали все макбук эйры 2012 года, даже с истекшей годичной гарантией. Звонил сначала в московское представительство Apple, те сказали, что в Минске авторизованного сервисного центра нет. Везти ноут в Москву было не интересно, начал искать в Минске. И нашел на на онлайнере информацию про Сервис точка бай. Принес им мак, пробили по серийнику, выдали квитанцию. На следующий день я связался с мастером, тот сказал что мой комп подпадает под программу бесплатной замены SSD памяти и я могу на время прихода запчастей забрать свой мак из мастерской. Когда придут заказанные запчасти, мне нужно будет подвезти им мак, и они установят память.
    Слабо надеясь на быстрый приход запчастей я настроился на 2-х месячное ожидание. И был сильно удивлен, когда сегодня, спустя 3 недели, я получил SMS с информацией, что мои запчасти пришли, и я могу подвезти свой мак на сервис для установки памяти.
    Установили память при мне за 40 минут с уже установленной OS.
    Денег с меня не взяли ни копейки. Спасибо огромное за европейский сервис!!!
    Молодцы!!!

  • edik1612 Neophyte Poster
    офлайн
    edik1612 Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #627680

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 1 марта 2014 00:09

    полнейший отстой,принёс айпод по гарантии,починить не смогли,пообещали новый.но вместо нового я получил уже юзаный неизвестно кем и и как((((поеду писать в жалобную книгу,и всем советую.кстати когда пришол еще и как на говно смотрели,как будто я им что то должен!!!!!!((((

  • ol_mazyr Junior Member
    офлайн
    ol_mazyr Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #893561

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 9 апреля 2014 11:09

    УЖАСНЕЕ СЕРВИСА в Минске НЕТ!!! Приобрела телефон в салоне, он начал "глючить", обратилась в "Точку сервиса" по гарантии, типа сделали, но результат нулевой, понесла еще раз, а потом и в третий раз!!! Так они дотянули до окончания срока гарантии)))) ОЧЕНЬ ГРАМОТНО, зачем ремонтировать бесплатно, если можно за деньги!!!Через месяц после окончания срока гарантии, телефон отключился и больше уже не включился!!! ВЫВОД: Если Вы хотите потратить кучу денег или услышать:"В вашем устройстве неисправностей не обнаружено", то Вам именно в это "заведение"!!!

  • scby13 Member
    офлайн
    scby13 Member

    337

    9 лет на сайте
    пользователь #1273054

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 27 июня 2014 01:44
    ol_mazyr:

    УЖАСНЕЕ СЕРВИСА в Минске НЕТ!!! Приобрела телефон в салоне, он начал "глючить", обратилась в "Точку сервиса" по гарантии,

    Наверное Вы ошиблись с адресом. На Бровки телефоны по гарантии не обслуживают.

  • ol_mazyr Junior Member
    офлайн
    ol_mazyr Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #893561

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 9 июля 2014 23:09

    scby13, А я и не на Бровки сдавала!!! А на Скрыганова и на Цеткин, но суть от этого не меняется! ОДНА ШАРАШКИНА КОНТОРА !!!!!!!!!

  • AlexsandrOvich Junior Member
    офлайн
    AlexsandrOvich Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1342061

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 19 августа 2014 14:18

    Был на днях в данном сервисном центре очень понравилось, приемщики с должным вниманием отнеслись к моей проблеме, сдавал магнитолу Prology MDN-2650T на просьбу проверить день в день отнеслись с пониманием т.к. уезжаю в отпуск и без магнитолы как понимаете не вариант. В этот же день вечером позвонили сказали что готова и можно приехать забирать,на мою просьбу пару минут после закрытия отнеслись с пониманием. Вобщем доволен очень! Попросили очень написать отзыв так, что вот передаю привет всем кто принимал участие в моем ремонте, спасибо большее к сожалению не знаю как зовут. Надеюсь что так работают всегда.Буду и дальше обращаться к вам.

  • Aelwyn Senior Member
    офлайн
    Aelwyn Senior Member

    695

    14 лет на сайте
    пользователь #248561

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 17 сентября 2014 19:24

    "Ужас!" Отнес к ним смартфон lenovo P780 т.к. при прошивке слетел IMEI. Отнес в пятницу и сказали, что в понедельник позвонят и скажут результаты диагностики. В итоге в среду прислали смс, что могу забирать телефон. Приехал к ним и "о чудо!" Вывод по результатам диагностики - менять системную плату, что обходится в стоимость телефона.
    Пришел домой, порылся на форуме lenovo и переустановив систему и записав IMEI получил работающий телефон...

    5800x3d; СЖО, ASUS TUF B450-PRO GAMING; BLS16G4D30AESB.M16FE 2x16GB; RTX 3090 FE; EVGA G2 850W; LG 32GK650F-B
  • DimichHair Junior Member
    офлайн
    DimichHair Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #199547

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 15 апреля 2015 15:21

    Ни при каких обстоятельствах не отдавайте им Macbook! Особенно на диагностику. 2 месяца невнятности, плюс перепаянная (убого) плата и дополнительная головоломка новому мастеру. Не грубил, терпеливо ждал.

  • 156520 Member
    офлайн
    156520 Member

    193

    15 лет на сайте
    пользователь #156520

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 4 августа 2015 06:34

    Кратко: Сервисом это назвать оочень трудно. Оценка - 2/5.
    Подробнее: Приобрел Смартфон Lenovo S850. В период гарантии, произошла неудачная ситуация. Попал с тел. в кармане под сильнейший ливень в начале лета 2015г. Причем во время того, как проделывал оставшийся путь до дома, завернул смарт в целофановый пакет, обвязал шнурком плотно и дошел домой, практически с сухим смартом. Но видимо влага попала все же. Смарт отказался включаться вообще, не реагировал абсолютно ни на зарядку, ни на рековери-вкл., ни на кабель к ПК. Причем, не трогал после дождя его 3 дня вообще. На сухой газете вне доступа к прямым солн. лучам и влаге, пролежав 3 дня, решился включить и...нивкакую.
    Принес по гарантии смарт к этим ребятам. Уточнили что было, сказал как есть - попал под дождь - произвел все действия, какие мог к самостоятельной просушке, обьяснив про целофановый пакет и отказ в подавании признаков жизни. На месте за 5 сек. девушка-сотрудница-приемщиц взглядом определила НЕгарантийный случай, доказывая что внутри влага, видимо разобрав до винтика трубку взглядом и увидем ту самую влагу. Настоял на перв. диагностике, итог - 3 недели звонков -инф. нет а базе пока, завтра. На завтра - снова завтра. Вообщем произвели диагн, запросили 505тыс. за чистку смарта от влаги, оплатил, забрал. Месяц чистки от влаги, -505тыс. денег, после ремонта не реагирует датчик приближения при вх. и исх. вызовах, бывает "залипает" тачскрин и начинает реагировать только после резета через рековери, соотв. потери всей инф. на смарте. Тел. был рутован до дождя, программно вроде все норм, но сборка хромала (заднее стекло ногтем можно было с легкостью оттопырить от корпуса, +датчик + минимум раз в день - сброс через рековери +пол миллиона затрат, непонятно за что). Дали месяц гарантии на их чистку и работу, дальше - снова плати, если что.
    Ладно, идем дальше...
    Месяц пользования в режиме - "-Фоткай и сразу заливай в облако, а то тач лаганет и пипец этим фото!", принесло новую проблему. Точнее старую, прогрессирующую. Со временем тел. стало пользоваться невозможно, приходилось постоянно при вызовах блокировать экран, сбрасывать рековери 5-8 раз за день, чтобы просто работал экран. Последней каплей стало именно кач-во их сборки после чистки - смарт лежит дисплеем вниз на столешнице, не заметив из-за 17" ноута, ставлю ноут на смарт - локоть на ноут, пару часов - дисплей радостно хрустит и покывается трещинами. После этого проработал в том же режиме еще 5 дней и перестал слушаться даже рековери-сброса. Приезжаю - отдаю смарт, гарантии около 1.5 недель остается, их гарантии. Сдаю в пон. 20 июля, получаю от той же девушки разбирающей смарты взглядом напутствие, что до конца недели, т.е. до 24-25 июля - будет готова диагностика и вынесен вердикт. Итог - сегодня 04.08, я призвел около 16-18 звонков в компанию, девушка непокалебима - инфы нет в базе, завтра. Завтра, ой какое сегодня ж пятница - в понедельник. Понедельник - завтра. Завтра. Завтракаю я неплохо....До сих пор разбирают разваливающийся смарт, который разбирается без единого инструмента и знаний любым пятиклассником за 10 мин.
    Совет - будете проезжать Цеткин, офис данной шарашки - лучше объехать через Немигу и Фрунзенскую, или через Держинского. Но туда - лучше даже мельком не суваться. Жалоба - будет сегодня от меня. Разговор с руководством - организую сегодня же, учавствовать в нем, к великому сожалению - не буду...существуют в РБ другие контролирующие инстанции, которые очень быстро учат таких криворучек обращаться в первую очередь с этикетом обслуживания клиентов, а потом при удачном обучении - допукают до обучения основным направлениям их деятельности. КТо пишет полож. отзывы - либо подставные, либо повезло Вам.
    Всем удачи, услышите словосочетание - Точка Сервиса - БЕГИТЕ от того места, где Вам это сказали. И да - не забудьте Ваши гаджета, они их окаывается взглядом разобрать могУт.

    +375 (29) 621-57-30 vel
  • Биралус Neophyte Poster
    офлайн
    Биралус Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1518870

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 ноября 2015 23:28

    СЦ это место скорби по техническим изделиям. Кому сделали хорошо они то в целом молчат и пользуются своей техникой с удовольствием, а уж кому не по шерсти то уж изливают душу всему интернет простору.

  • mirameow Neophyte Poster
    офлайн
    mirameow Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #1420934

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 13 ноября 2015 09:30

    Ищу, куда отдать macbook pro уже несколько месяцев. В Минске. Вот читаешь такие отзывы и уже думаю, что проще новый купить )))

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 11 декабря 2015 10:27

    номер телефона конторы можно ?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • icemy Junior Member
    офлайн
    icemy Junior Member

    61

    11 лет на сайте
    пользователь #705624

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 4 февраля 2016 15:54

    Сервис еще работает? Не могу дозвониться по телефонам на сайте.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 4 февраля 2016 18:55
    icemy:

    Сервис еще работает? Не могу дозвониться по телефонам на сайте.

    это очень проблематично. сам еле дозванивался когда. редко берут трубки -клоуны.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.