Danny1337, брать чем моложе и проще,посмотреть в сторону восточного соседа.
Какая нить Октавия или 307 универсал/св. Вариантов немало можно подобрать.
Danny1337, брать чем моложе и проще,посмотреть в сторону восточного соседа.
Какая нить Октавия или 307 универсал/св. Вариантов немало можно подобрать.
Ну может селика 2000+? думаю тоже проблем не много будет. Ну вот зачем сразу задний привод?
rim89:Pierrka:На твой взгляд, за сколько можно отдать GS300 2000 года, европейца в максимальной комплектации, после полного облив в заводской цвет, без проблем по ходовой? Только салон будет не очень
начни с сумму покупки + суммы вложений ... сбросить цену ты всегда успеешь ... лично мне бы он был бы интересен в районе 5к
если салон печальный - то это достаточный минус при покупке для обычных покупателей
http://ab.onliner.by/car/2944385 - на этой барахолке тоже приятная e46
их всех надо смотреть вживую, моя текущая - 7ая просмотренная , и то там работы хватает
А какого года e39 и какой обьем?
2000ый , 2,5 литра
Можно замест облива вкатать в пленку. Долларов 700-800 выйдет. Ну и освежить кожу можно подручными средствами и обычной краской для кожи подполировав ее
Дабы не вляпаться на ваши единственные 6000, посмотрите эксперта:
https://www.youtube.com/channel/UCLlSts9lJLf90vFFNx7le4w
Быстро научитесь гуглить перекупов. Закажите на али толщиномер.
А потом со спокойной душой поедете выбирать авто.
Имхо: я выбирал первым авто по параметрам - экономичность, надёжность, стойкое ЛКП. Далее - только механика и хэтчбек. В итоге среди десятков осмотренных машин в 2009 году выкинул экономичность и хэтч. И купил сценик 2-х литровый бензин, полностью в родной краске, с родными стёклами. Не работающим вентилятором салона (профилактику сделал сам). За 7 лет ни одной ржавой точки, из проблем - сгнил конденсатор кондея. Замена с профилактикой компрессора 300 уе. Всё. Вот и вам я бы рекомендовал сейчас искать авто:
1) Не ржавое. Старше 10-15 лет это 40% французы и 40% немцы (но это уже +2к в цене). Ну крепкие у них кузова - поразглядывайте на улицах древние ксантии и мазды с ниссанами. Сравните и сразу всё станет понятно. 90% стоимости бу авто составляет кузов. Я бы искал 1.5 дизельный меган-сценик-клио. Этот мотор ставят на новые дастеры. Причём позиционируют его, как крутой экономичный дизель. Он и правда хорош. Расход 5.5 в смешанном цикле. (http://catalog.aw.by/58679/)
В бюджете 3к реально найти авто, которое лет 10 ещё проездит. А не упиленную бэху 92 года за 6к, которая вытянет ещё минимум 3-4. И будет жрать по 17 литров 95-го в городе.
2) Как можно НОВЕЕ. Лучше взять фабию/корсу/сплаш 2013-14 года за 6, чем 20ти летний ауди. Хорошие ауди не продают. А плохой за живые деньги - зачем? Хотя фанатам сидеть на яме или на сто что я могу сказать((
3) Расход топлива. При смешанном расходе в 10 литров на 2.4Б автоматах и 4.5 литра на фиатовском 1,3 дизеле (опель корса) с 20-ти тысяч пробега вы сэкономите 1000 рублей, то есть 500 уе только на топливе. (хотя поправка - если вы ездите мало, скажем до 5-7к в год, то разница уже незаметна)
4) В итоге многие покупают бу прэмиум всё равно. Потому что соседи всё видят.
Это так навскидку что вспомнил, как почти год выбирал авто. И сейчас выбираю.