Ответить
  • Pierrka MemberАвтор темы
    офлайн
    Pierrka Member Автор темы

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #1067896

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 18 сентября 2016 23:31
    rim89:

    И есть ли смысл покупать эту мазду, чтобы покататься годик и понять, все, пора садиться на какой-нибудь седанчик, покупать что-то в районе 10к

    Резины нету, ни зимней ни летней. Как минимум нужна зима - минус 500. Зима, мало опыта и 240 коней - есть веротность попасть еще и на кузовню .. и через год кому ее продать ? Я бы се RX 8 купил бы только как второй машиной, но эта бала бы новая .. а не 10ти летняя ... брать на год я бы не стал

    Если куплю RX-8, то этой зимой ездить уж точно не буду на ней. У девушки есть машина.
    Сейчас буду думать. Может все таки желание заставит купить. А может и нет.
    А ещё общаюсь с владельцем, он все толково объясняет, рассказывает, что добавляет больший интерес к покупке именно у этого продавца

  • Pierrka MemberАвтор темы
    офлайн
    Pierrka Member Автор темы

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #1067896

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 19 сентября 2016 13:21
    &rey:

    Pierrka, 166 норм агрегат)

    А еще, можно рассмотреть 156 уже в рейсталинге. 2005 года какого, 2,0 бензин. Правда у меня у знакомого была 2,0 166, так там за 15 литров расход. В принципе, можно и 166 искать в том же рейсталинге за 5-6 тысяч
    В рестайлинге они вообще симпатяги

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 19 сентября 2016 13:48

    Pierrka, не надо вам 156я. они изначально удро..ней).

  • Pierrka MemberАвтор темы
    офлайн
    Pierrka Member Автор темы

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #1067896

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 19 сентября 2016 21:12
    &rey:

    Pierrka, не надо вам 156я. они изначально удро..ней).

    Не совсем понимаю о чем ты.
    Вот ее глянь :)

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 19 сентября 2016 22:07
    Pierrka:

    &rey:

    Pierrka, не надо вам 156я. они изначально удро..ней).

    Не совсем понимаю о чем ты.
    Вот ее глянь :)

    Долго битьязык о зубыпальцы о клавиши. Даже не буду объяснять.
    Просто читай выше.

  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1144

    14 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 4 ноября 2016 15:37 Редактировалось Mart1z, 1 раз.

    del

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6448

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6448
    # 4 ноября 2016 19:39

    Не надо первой рх8. не надо. Если надо под спортивную-смотри тибурона или эклипса. Я бы вообще взял бы тоету. Больше года на королле е12-пока все гуд.

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Pierrka MemberАвтор темы
    офлайн
    Pierrka Member Автор темы

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #1067896

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 4 ноября 2016 21:11
    K_O_T:

    Не надо первой рх8. не надо. Если надо под спортивную-смотри тибурона или эклипса. Я бы вообще взял бы тоету. Больше года на королле е12-пока все гуд.

    Купил себе Lexus GS300 2000 года. Не знаю только, зря или нет. На продажу выставил, но от предложений отказываюсь, так как не знаю. Вроде нравится, а вроде нет
    Покупал с целью сделать полный облив и довести его до идеала, но боюсь что не захочу ездить на такой машине и зря убью деньги и время

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 4 ноября 2016 23:47

    Дача Логан 1.4 бенз.

    Но можно что и покруче...

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Pierrka:

    K_O_T:

    Не надо первой рх8. не надо. Если надо под спортивную-смотри тибурона или эклипса. Я бы вообще взял бы тоету. Больше года на королле е12-пока все гуд.

    Купил себе Lexus GS300 2000 года. Не знаю только, зря или нет. На продажу выставил, но от предложений отказываюсь, так как не знаю. Вроде нравится, а вроде нет
    Покупал с целью сделать полный облив и довести его до идеала, но боюсь что не захочу ездить на такой машине и зря убью деньги и время

    Очень комфортные, но уже очень дорогие в обслуге на это время. У нас был у шефа.

  • Pierrka MemberАвтор темы
    офлайн
    Pierrka Member Автор темы

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #1067896

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 5 ноября 2016 01:53
    andrew1969:

    Дача Логан 1.4 бенз.

    Но можно что и покруче...

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Pierrka:

    K_O_T:

    Не надо первой рх8. не надо. Если надо под спортивную-смотри тибурона или эклипса. Я бы вообще взял бы тоету. Больше года на королле е12-пока все гуд.

    Купил себе Lexus GS300 2000 года. Не знаю только, зря или нет. На продажу выставил, но от предложений отказываюсь, так как не знаю. Вроде нравится, а вроде нет
    Покупал с целью сделать полный облив и довести его до идеала, но боюсь что не захочу ездить на такой машине и зря убью деньги и время

    Очень комфортные, но уже очень дорогие в обслуге на это время. У нас был у шефа.

    Так почти все расходники от тойоты. Да и сами запчасти достаточно надежные. Двигатель и коробку проверял - все в прекрасном состоянии. Пару косяков есть по ходовой, исправление которых не особо дорогое и облив сделать нужно. В итоге классный Lexus GS300 в идеальном состоянии.
    Разве что, расход кусается. Но все равно немного ощущаю что не мой авто, не знаю почему

  • Danny1337 Junior Member
    офлайн
    Danny1337 Junior Member

    99

    9 лет на сайте
    пользователь #1553167

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 5 ноября 2016 12:03 Редактировалось Danny1337, 3 раз(а).

    Добрый день.
    Воспользуюсь данной темой задать вопрос как у автора.
    Через примерно 2 недели получу права и надо будет что-то себе присмотреть. Сам пошел в автошколу не рассчитывая приобрести авто прям сразу, но обстоятельства сложились в мою пользу. Авторынком особо не интересовался (можно даже сказать вообще не интересовался), есть только самые базовые знания. У отца машины нет, поэтому и в автомеханике у меня тоже познания очень скромные.
    С покупкой спешить естественно не буду, т.к. дело это непростое. Постараюсь поспрашивать у как можно большего количества людей, подучить матчасть и только потом сделаю выбор.

    Немного информации:
    1) Бюджет около 4к$. Сам молодой, только после универа поэтому о новом авто пока речи быть не может.
    2) В основном для поездки на работу, которая находится в 30 км от города ну и поездок в черте города естественно. Работаю 5 дней в неделю, получается это будет пробег плюс-минус 1700 км в месяц.
    3) Кузов - седан. Просто личное предпочтение.
    4) Передний привод. (прислушаюсь к совету инструктора)
    5) Самая важная хар-ка - надежность и низкая стоимость обслуживания. В т.ч. топлива, поэтому пока что остановился на дизеле.
    6) Продукция НЕ отечественного автопрома))

    На работе есть более старший коллега, который ездит на ФВ Пассат 1989 года. Пообщался с ним, говорит купил в 2004 году и расставаться не спешит, т.к. всем доволен. Также он советует ни в коем случае не брать опель и японцев))
    Примерно вот http://ab.onliner.by/car/2980939
    Единственная проблема это дизельный двигатель и было пару раз так, что ему приходилось ездить на маршрутке. Но сейчас зимы в целом теплые и сильные морозы редко.
    В общем какие есть интересные варианты в данной ситуации? Опишите пожалуйста в общих чертах к чему присмотреться, к каким моделям, на что обращать внимание при покупке.

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 5 ноября 2016 12:28

    Но все равно немного ощущаю что не мой авто, не знаю почему

    поди, слишком диванный .. на фоне желания купить RX-8 ... я бы попробовал BMW e46

    Danny1337, Есть тема про выбор авто до 4х - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=902078&start=3000 , там хватает инфы.

    На работе есть более старший коллега, который ездит на ФВ Пассат 1989 года. Пообщался с ним, говорит купил в 2004 году и расставаться не спешит, т.к. всем доволен. Также он советует ни в коем случае не брать опель и японцев))
    Примерно вот http://ab.onliner.by/car/2980939

    это ж редкостые дровища которым цена 500$ ... не нужно оно вам

  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1144

    14 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 5 ноября 2016 17:43 Редактировалось Mart1z, 1 раз.

    del

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6448

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6448
    # 5 ноября 2016 17:46

    Pierrka, гс300 весч конечно. Но бизнесс класс как никрути. Посмотри на ис200 на мех.-прикольные они. Давненько катали меня на инвинити г35-тоже пуля-как вармант. Но тоже жрот)))). П.с ну не очень мне немцы а тем более французы.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    П.с. лексус=тоета)))

    Добавлено спустя 42 секунды

    П.п.с. пишу с планшета-не ругайтесь)))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Pierrka MemberАвтор темы
    офлайн
    Pierrka Member Автор темы

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #1067896

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 6 ноября 2016 05:31
    rim89:

    Но все равно немного ощущаю что не мой авто, не знаю почему

    поди, слишком диванный .. на фоне желания купить RX-8 ... я бы попробовал BMW e46

    Danny1337, Есть тема про выбор авто до 4х - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=902078&start=3000 , там хватает инфы.

    На работе есть более старший коллега, который ездит на ФВ Пассат 1989 года. Пообщался с ним, говорит купил в 2004 году и расставаться не спешит, т.к. всем доволен. Также он советует ни в коем случае не брать опель и японцев))
    Примерно вот http://ab.onliner.by/car/2980939

    это ж редкостые дровища которым цена 500$ ... не нужно оно вам

    Едет он конечно очень знатно, особенно так как первая машина. Мощи на мой взлгяд, у него очень много. Комфорт тоже на высоте, вся электрике рабочая, все функционирует и радует, но манёвренности не так уж много. Меня привлекают более мелкие машины, а Лексус действительно большой. Хотя, если подумать об обслуживании БМВ, то Лексус в лидерах однозначно

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    K_O_T:

    Pierrka, гс300 весч конечно. Но бизнесс класс как никрути. Посмотри на ис200 на мех.-прикольные они. Давненько катали меня на инвинити г35-тоже пуля-как вармант. Но тоже жрот)))). П.с ну не очень мне немцы а тем более французы.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    П.с. лексус=тоета)))

    Добавлено спустя 42 секунды

    П.п.с. пишу с планшета-не ругайтесь)))

    Инфинити кайф вообще, но кушать будет больше Лексуса. IS нравиться, но не могу его купить только из-за спидометра. Ну уж прям ужасно он убогий, а перед глазами всегда. Ну и глупо наверное, с GS300 сесть на IS. Хотя, 2 литра механика будет достаточно экономичнее
    Ну и после японского Лексуса, на немецкие БМВ взгляд совершенно другой, если это касается ремонта. Никогда бы не подумал, что Лексус в моих глазах будет на равне с БМВ. Хотя, возможно Лексус и круче будет, если 2000-2008 годов.

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 6 ноября 2016 10:08 Редактировалось rim89, 1 раз.

    Хотя, если подумать об обслуживании БМВ, то Лексус в лидерах однозначно

    вопрос в том, что ставить и сколько есть свободного времени ... например в BMW e39 чтобы снять всё старую подвеску и поставлю что то уровнять Сакс / Лимфердер ( считай оригинал) - надо порядка 2000$ ... но есть идти на компромиссы и менять только то что сломано, при этом ставить бу оригинал / восстановленный то выходят порядка 10$ за реставрированную шаровую и 30-40$ за пару стоек. Там просто тупо болше элементов в конструкции, сему дороже.
    Если брать E46, то там на порядок дешевле и на разборке есть вообще всё.
    * в Европе это уже старые корчи, ценой по 1-2к евро за средние средние экземпляры. Посему тянут половинки и машинокомлпекты, так что поставки компромиссных деталей еще будут.

  • Pierrka MemberАвтор темы
    офлайн
    Pierrka Member Автор темы

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #1067896

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 6 ноября 2016 14:48
    rim89:

    Хотя, если подумать об обслуживании БМВ, то Лексус в лидерах однозначно

    вопрос в том, что ставить и сколько есть свободного времени ... например в BMW e39 чтобы снять всё старую подвеску и поставлю что то уровнять Сакс / Лимфердер ( считай оригинал) - надо порядка 2000$ ... но есть идти на компромиссы и менять только то что сломано, при этом ставить бу оригинал / восстановленный то выходят порядка 10$ за реставрированную шаровую и 30-40$ за пару стоек. Там просто тупо болше элементов в конструкции, сему дороже.
    Если брать E46, то там на порядок дешевле и на разборке есть вообще всё.
    * в Европе это уже старые корчи, ценой по 1-2к евро за средние средние экземпляры. Посему тянут половинки и машинокомлпекты, так что поставки компромиссных деталей еще будут.

    А разве в той же e39 не геморройный автомат? У отца моего была e39, все было вроде бы как идеально, а потом буксовать начала. Купил другой, с разбора. Тысяч 10 проехал, выбила ошибка 1 и 3 передачи на табло и все. Потом опять раскошеливался, но уже на механику. Была 3.0 дизель. e46 крутая, нравится очень, но слишком простая в салоне. Очень много таких машин, которые года 3 и нет даже заднего электропакета, на веслах. Ну и e46 очень трудно купить, я обкатал пол Минска и смотрел e46 седан/купе/универсал и почти у всех большие проблемы по порогам и аркам. А в универсале еще и багажник в добавок. Поэтому я и не взял e46.
    Сейчас у меня такой вопрос, что Лексус нужно полностью облить. Сумма понятное дело будет достаточно большой, так как и мастера найти нужно хорошего, и на материале не экономить. Но меня смущает тот факт, что по статистике, каждую весну машины в цене падают процентов на 20-30. Так может лучше не вкладывать денежку в Лексус, продать его по тиху и по весне брать e90 какую, если найду за рублей 6?
    Луксус крутой, но для молодого студента это слишком большая машина. Да и вообще, изначально думал о купе, а тут такой седан большой. Да, он мощный, едет здраво, надежный, не дорогой в обслуживании, но все таки большой. Да и 3 литра кушают примерно 12-14 литров. Пока что меня это не напрягает, но почти все шепчут на ухо что буду плеваться от расхода. А деньги тратить просто так тоже не хочется, делая облив и потом выставлять на продажу
    Как же тяжело выбрать машинку и оставить ее себе, чтобы устраивало все :weep:

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    rim89, а на чем ты ездишь?

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 6 ноября 2016 18:06

    Pierrka, если авто не оставлять у себя на 2 года - полный облив не имеет смысла ... это ~ 1.5к денег которых потом к цене не прибавить в большинстве случаев... так что лучше или ездить так или продавать как есть

    почти у всех большие проблемы по порогам и аркам.

    время не щадит никого ... тут или покупать их до того как они начинают гнить( где то до 10 лет) или покупать что есть и ремонтировать переиодически
    живую 90ку за 6 будет найти не реально, а в какой то интересной комплектации - не ниже 8 ... у таких машин есть определённая планка входа
    http://cars.av.by/bmw/3-reihe-e46-coupe/11411950 - вот есть e46 купэ, мне отдавали за 5400 вроде, вложений требовала в себе где то 400 + возможный попадос на ваносы - это еще какие то деньги .. так что если пойти на компромиссы - то можно завладеть чем то
    У меня сейчас - BMW E39, довожу до рабочего состояния ...

  • Pierrka MemberАвтор темы
    офлайн
    Pierrka Member Автор темы

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #1067896

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 7 ноября 2016 01:15
    rim89:

    Pierrka, если авто не оставлять у себя на 2 года - полный облив не имеет смысла ... это ~ 1.5к денег которых потом к цене не прибавить в большинстве случаев... так что лучше или ездить так или продавать как есть

    почти у всех большие проблемы по порогам и аркам.

    время не щадит никого ... тут или покупать их до того как они начинают гнить( где то до 10 лет) или покупать что есть и ремонтировать переиодически
    живую 90ку за 6 будет найти не реально, а в какой то интересной комплектации - не ниже 8 ... у таких машин есть определённая планка входа
    http://cars.av.by/bmw/3-reihe-e46-coupe/11411950 - вот есть e46 купэ, мне отдавали за 5400 вроде, вложений требовала в себе где то 400 + возможный попадос на ваносы - это еще какие то деньги .. так что если пойти на компромиссы - то можно завладеть чем то
    У меня сейчас - BMW E39, довожу до рабочего состояния ...

    На твой взгляд, за сколько можно отдать GS300 2000 года, европейца в максимальной комплектации, после полного облив в заводской цвет, без проблем по ходовой? Только салон будет не очень
    http://ab.onliner.by/car/2944385 - на этой барахолке тоже приятная e46, но ее нашел уже после покупки Лексуса
    А какого года e39 и какой обьем?

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 7 ноября 2016 09:25 Редактировалось rim89, 2 раз(а).
    Pierrka:

    На твой взгляд, за сколько можно отдать GS300 2000 года, европейца в максимальной комплектации, после полного облив в заводской цвет, без проблем по ходовой? Только салон будет не очень

    начни с сумму покупки + суммы вложений ... сбросить цену ты всегда успеешь ... лично мне бы он был бы интересен в районе 5к
    если салон печальный - то это достаточный минус при покупке для обычных покупателей

    http://ab.onliner.by/car/2944385 - на этой барахолке тоже приятная e46

    их всех надо смотреть вживую, моя текущая - 7ая просмотренная , и то там работы хватает

    А какого года e39 и какой обьем?

    2000ый , 2,5 литра