Ответить
  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4612

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 25 декабря 2016 12:35

    Oleg_1.27 - а что за 1000 неупоротое временем ? все тазики до середины 90х.

    Renault Espace 2 2,2
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 25 декабря 2016 19:01

    до 1000 - необходим ремонт всегда. иногда 500-1500$ +
    Но если чел знает конкретные 3-4 марки авто - то год- 2 можно отъездить 30тк без проблем.

    Добавлено спустя 35 минут 49 секунд

    Гольф/Джетта-2, Пассат-Б2 крокодил, Вольво-740. Пежо 405 возможно еще.

    Все остальные сгнили!
    И все они будут переваренными! но на 3-5 лет и 60-т.к. хватит и этих.

    Волво бенз смотреть по расходу - по МКАД - ручная до 9-10, авто - до 16л.
    Гольфы, Пассат Б2 1.6D - выше 5л по трассе на 90кмч - небрать!
    Гольфы, Пассат Б2, Вольво с карбом Пирбург не брать ВООБЩЕ!!! - нет запчастей, а если и есть - то цену НЕАДЕКВАТНУЮ за 350$ за деталь!!!

    Добавлено спустя 2 минуты

    sxs:

    EvgenJoker:

    Мужики всем здарова.
    Подскажите из личного опыта какие авто хороши по проходимости из категории до 1000$. Просто ежедневно езжу по гравейке, а с данной погодой она превратилась в кашу со льдом под низом, да и колеи до этого по мягкой выбитые остались, ездить в общем хреново. Вот поэтому и заинтересовался авто до 1000 с хорошим клиренсом и проходимостью, поэтому интересует только личный опыт. За ранее всем спасибо за ваши ответы.

    Из личного опыта часто ездил по заброшенным полигонам и участком ралли на Peugeot 405, клиренс чуть завышен, резина всегда злая зима, по деревням и каше - никогда не застревал, на раллийной трассе пару раз застревал и терял бампер, но в целом норм, всегда сам выбирался)

    405 - хороший авто!

  • metrolog_77 Member
    офлайн
    metrolog_77 Member

    408

    17 лет на сайте
    пользователь #73091

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 31 декабря 2016 13:34

    у меня рено 19,взял до 1000.Кузов да,не очень.Остальное вроде в порядке,ТО прошел без вопросов.

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    15 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 31 декабря 2016 15:26

    Кому шестилитрового кабана за банку пива? Налетай !

    Via est vita
  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 31 декабря 2016 16:36
    -=Skydreamer=-:

    Кому шестилитрового кабана за банку пива? Налетай !

    Кому эта недвижимость нужна. От того что премиальному авто второй десяток, это не значит что на нем вдруг стало дешево ездить. Про расход я промолчу.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 6 января 2017 16:16

    За последние 2 года брал 2 машины за условную тысячу. Оба - Ниссан Примера. Преимущества - простота, надежность, цепной неубиваемый мотор, электрика в 80% экземпляров, дешевая резина (14-15 дюймов), экономичность (7-8 л на сотню, точно не мерял, тупо не интересовало), ремонтопригодность, недорогие запчасти, потрясающая живучесть (что касается механической части), более-менее - комфорт. Очень многие неисправности человек с руками может починить за часик-полтора прямо в чистом поле, при помощи нехитрого инструмента и всем известной матери... Управляемость и ездовые качества посредственные, но хватает. Кидать можно в любом дворе. Минус один, но очень серьезный - КУЗОВ. Гниют что черти.
    1) Взят в июле 2015. 1994 г.в., седан, 1,6, 1400 у.е. Из косяков - нерабочая АБС. переварен, подмазан, все крепкое. Предыдущий владелец - некий кулибин из Гомеля. Оборваный тросик багажника заменил на электрокнопку - удобно кстати. За машиной следил. Вложений в ремонты - 50 у.е. глушитель (сильно пердел) плюс расходники, акум. ГРМ цепь. Машина откатала год и порядка 30 ткм. Никаких хлопот. Ни зимой ни летом. Продана из-за сложившихся обстоятельств, было жалко отдавать очень крепкий корч, отходил бы еще пару лет без вопросов. Потом пришлось бы варить.
    2) Взят в сентябре 2016 у перекупа. 1998 г.в., 1,6, хетчбек, гнилое днище (дыры). 850 у.е. Остальное в порядке. Днище сделано за 100 у.е. Глушитель 100 у.е. Отъезжено до декабря, продан опять таки по обстоятельствам, не зависящим от авто. Проехано тысяч 5 наверное. Не ломался за этот период вообще. Продан за 1100 перекупу, думаю счас продается тысячи за 1,5. Машинка выглядела подуставшей, со временем планировал немного довести до ума, но продать пришлось раньше.

    Что могу сказать. Не слушайте сказки о том, что нельзя купить хорошую машину дешево. МОЖНО. Но есть много НО.
    1) Понятие хорошая - РАСТЯЖИМОЕ. Для тех, у кого есть 6-7 тысяч, хорошее - это новое. Но если кризис взял за горло (бедность - не порок, от тюрьмы как говорится и сумы....), то выход есть. Для меня хорошая - это то, что едет, везет тебя и едет всегда. У машин из 90-х есть одно преимущество - там ломаться нечему. Все очень просто. Раньше умели делать вещи.
    2) Забудьте про удобство и комфорт. За эти деньги Вы купите табуретку с веслами (скорее всего), но будете ехать. И очень может быть (в моей практике пару раз случалось), проедете мимо стоящего колом БМВ конца 2010-х с отказавшим электронным блоком, не в силах помочь ничем, кроме буксира. С надписью на чудном цветном сенсорном экране "Please call nearest BMW service....". Забудьте про автомат, мощные форсированные моторы, системы комфорта в салоне и прочую ломучую лабуду. Все это хорошо первые 5 лет. Чем проще тем лучше. Из наворотов максимум - стеклоподъемники и балалайка.
    3) При осмотре машины не смотрите на внешний вид, сколы, потертости и пр. Не бойтесь испачкать руки и колени. Ползайте везде. Ищите ржавчину. Чем меньше ее, тем дольше прослужит. Что касается техники - должно ехать на всех передачах, тормозить без разворота на 180, слушаться руля, и моргать-светиться. Большего не ждите.
    4) Будьте готовы вложить еще 2-3 сотни. Это не обязательно, но желательно, если хотите ездить более-менее нормально.
    5) Не жалейте время и ноги на осмотры. Машину номер 1 я купил примерно после 100 просмотров и одного потеряного задатка. Чтобы найти что-то более-менее живое, нужно перебрать кучу ломья. Это факт. Машину номер 2 - после просмотров 70. Видите косяки - прикиньте, а лучше узнайте стоимость восстановления. Чинится ВСЕ. Вопрос цены. Ничего не слушайте по телефону. Только про время и место осмотра. Откройте пошире глаза, закройте потуже уши. Есть малейшие сомнения - отказывайтесь без сожаленья. Принцип "твое от тебя не уйдет".
    6) Изучите матчасть, т.е. устройство авто. Лучше на практике. Если нет опыта или опытного товарища, готового разделить мытарства (немалые, предупреждаю!) - не беритесь, ходите пешком, зарабатывайте деньги.))

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 26 января 2017 06:52 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.

    Igor_K,
    Очень объективно, полностью согласен (как владелец одного авто из 90-х, и второго авто из 2000-х)!!!

  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4612

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 30 января 2017 21:10

    Igor_K ; согласен с Вами полностью. Ищу сам авто под зад , именно на зиму - главное , это хорошая печка ( в моём дизеле при -15 окоченеть можно , но эту проблему знают все фордоводы , по лету сама машина на все 100% себя отрабатывает ) , модель кузова неважна , дверей от 2 до 6 , бенз- дизель , минимум электроники и всяких датчиков по 50 $ , от древней асконы и всего прочего... Только не фальсваген , и редкие авто по 5 штук на РБ. Коллективный разум помогай... :weep:

    Добавлено спустя 8 минут 57 секунд

    И есть ли смысл смотреть на конфискат восточный ? Там как и варианты есть недорогие...

    Renault Espace 2 2,2
  • ralf89 Senior Member
    офлайн
    ralf89 Senior Member

    823

    10 лет на сайте
    пользователь #853061

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 18 февраля 2017 18:37 Редактировалось ralf89, 1 раз.

    Igor_K, Del

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 18 февраля 2017 22:54 Редактировалось andrew1969, 2 раз(а).
    Igor_K:

    За последние 2 года брал 2 машины за условную тысячу. Оба - Ниссан Примера.

    Ох, стёб!!! - там еще озвучте цену крыльев, и мозгов!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    ralf89:

    Igor_K, Согласен на 100%. Примеры,альмеры, санни -весчь. Прежде всего из-за движков.

    Санни Дизель - класс движки - как бенз ВАЗ-2101 тихие и динамичные, ездил на них!!! Но КОРОБКИ (Кузова) Японские - ГНИЮТЬ - и это просто вообще кошмар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Какие Санни Дизель, - они класс были - это реально!, но авто эти уже все сгнили еще 16 лет назад, все 100%!

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    ralf89:

    Igor_K, Согласен на 100%. Примеры,альмеры, санни -весчь. Прежде всего из-за движков.

    Да движки На Санни Дизель - это просто класс, и я бы сказал что это были самые лучшие дизеля!!!
    Но кузов - ржавейка! - вот все Санни и Сгнили!!!

  • ralf89 Senior Member
    офлайн
    ralf89 Senior Member

    823

    10 лет на сайте
    пользователь #853061

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 20 февраля 2017 11:58 Редактировалось ralf89, 1 раз.

    .............33

  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2576

    19 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2576
    # 25 марта 2017 01:04

    Как насчет фиатов за 1000 как второе авто, или ниссан микра?)

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 25 марта 2017 10:11

    Лучше микра

  • 51252 Senior Member
    офлайн
    51252 Senior Member

    2334

    18 лет на сайте
    пользователь #51252

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 12 июня 2017 22:04 Редактировалось 51252, 1 раз.

    Что по поводу Киа Сефия скажете?
    вроде как мазда 323 в другой морде

    Ищу авто для города разъездную с небольшим расходом(7-8 город) на 3-4 месяца покататься

  • Niken Member
    офлайн
    Niken Member

    258

    16 лет на сайте
    пользователь #119497

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 17 июня 2017 11:49 Редактировалось Niken, 1 раз.

    Брат ищет первую машину. Что можно посмотреть до 1000, года после 1996?

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 18 июня 2017 15:35

    Niken, смотрите что-нибудь маленькое, вроде Peugeot 106, в эту сумму можно найти живой.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 18 июня 2017 16:59
    Dark Diver:

    Что по поводу Киа Сефия скажете?
    вроде как мазда 323 в другой морде

    Ищу авто для города разъездную с небольшим расходом(7-8 город) на 3-4 месяца покататься

    ну если на 3-4 мес - смотреть двигатель коробку ходовую электрику расход, кузов в посл. очередь - в нём главное чтоб сидения не проваливались и подвески , агрегатов крепления не отгнили

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Niken:

    Брат ищет первую машину. Что можно посмотреть до 1000, года после 1996?

    таких кроме как на запчасти не существует в РБ в природе.

  • Orina_b Neophyte Poster
    офлайн
    Orina_b Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1038097

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 17 июля 2017 17:00

    Сейчас Део нексию за тысячу 2010 года можно взять, тачка нулевая по комплектации, уазики приличнее выглядят, но детали копеешные, по ходовой отлично.

  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4612

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 17 июля 2017 23:02

    Нексию за рубль 10- года? - не смешите, это ведро гниет на раз- два. Хуже жигулей... Насмотрелся мимоходом на них...

    Renault Espace 2 2,2
  • Эдик. Member
    офлайн
    Эдик. Member

    149

    7 лет на сайте
    пользователь #1950701

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 21 июня 2020 09:19

    гроза перекрестков, меняй стиль вождения

    Добавлено спустя 2 минуты

    sxs:

    Niken, смотрите что-нибудь маленькое, вроде Peugeot 106, в эту сумму можно найти живой.

    у меня пежо 106.. вот за суппортом б\у придется за 250 км ехать.. трудно бывает с запчастями

    Эдик