Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 26 октября 2016 00:55

    Fanat Andrew, я рассматриваю прежде всего из за цены т.к дешевле 185/65. Клиренса и так достаточно,хотя зимой лишний см не помешает)
    abelyavscky2010, а зачем что то придумывать?дилер ждёт вас либо через год либо через 15000.

    Усё будзе добра!
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 26 октября 2016 08:13
    fanof:

    а зачем что то придумывать?дилер ждёт вас либо через год либо через 15000

    Неужели все откатывали до 15000км?

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 26 октября 2016 08:43
    abelyavscky2010:

    fanof:

    а зачем что то придумывать?дилер ждёт вас либо через год либо через 15000

    Неужели все откатывали до 15000км?

    А какой смысл менять его раньше ?

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 26 октября 2016 09:54
    speedline:

    А какой смысл менять его раньше ?

    Как бы всё новое, притирка однозначно какая-то есть, а значит и мелкий абразив, естественно не видный визуально для наших глаз. У японцев, например, замена масла и масляного фильтра в первую 1000км(1-ое ТО)
    Я склоняюсь к замене в первые 1000-2000км. Думал, что найдутся единомышленники, которые поддержат меня в этом вопросе. Жаль...

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 26 октября 2016 09:55
    speedline:

    А какой смысл менять его раньше ?

    Ну почитайте для на РЭ, только внимательно прочитайте, что написано мелкими буквами, также рекомендую такую статейку интервалы замены масла.
    Лично я меняю масло каждые 7.5К км, лью Лукойловскую синтетику люкс (да да она имеет допуск 502),фильтр всегда ставлю оригинальный.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 26 октября 2016 10:05
    abelyavscky2010:

    У японцев, например, замена масла и масляного фильтра в первую 1000км(1-ое ТО)

    У японцев все не так, как у остальных.

    yuraakabella:

    Ну почитайте для на РЭ, только внимательно прочитайте,

    yuraakabella:

    лью Лукойловскую синтетику

    Лучше уж нормальное масло через 15тыс, чем лукойловскую синтетику через 7,5 :)

  • _joker_ Senior Member
    офлайн
    _joker_ Senior Member

    518

    12 лет на сайте
    пользователь #495792

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 26 октября 2016 10:10 Редактировалось _joker_, 1 раз.

    ...

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 26 октября 2016 10:15
    _joker_:

    Про масло Вы неправы, лучше дешевый оригинал но чаще

    Относительно других брендов, не такой уж и дешевый.
    Ничего с ней не станет, если менять как это рекомендует ОД. Ездил на vw c 0 до 400тыс, то каждые 15тыс.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 26 октября 2016 10:21 Редактировалось zangetzu, 2 раз(а).

    Ну с маслом достаточно давно все известно - 15 000/30 000 ресурс взятый с потолка по усредненным показаниям. Маслу в целом нет значения сколько тыс.км. вы проехали. Ресурс масла скорее определяется моточасами. И 15 000км по городу никак в эти показания не вписывается, следовательно потом продолжается езда на масле, утратившем свои свойства.
    С другой стороны даже если менять через 20 000 по городу до конца гарантии вы докатаетесь. :)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 26 октября 2016 10:30 Редактировалось yuraakabella, 1 раз.
    speedline:

    Лучше уж нормальное масло через 15тыс, чем лукойловскую синтетику через 7,5 :)

    Читайте выше статью до 7.5К лукойл будет идти примерно на равне с вашим крутым маслом, а потом пойдёт резкое падение показателей вашего масла. Ну а я залью свеженького Лукойла :trollface: .

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    speedline:

    _joker_:

    Про масло Вы неправы, лучше дешевый оригинал но чаще

    Относительно других брендов, не такой уж и дешевый.
    Ничего с ней не станет, если менять как это рекомендует ОД. Ездил на vw c 0 до 400тыс, то каждые 15тыс.

    Читайте внимательно РЭ, климатические условия в Беларуси считаются тяжёлыми условиями эксплуатации, поэтому производитель рекомендует сократить интервал замены масла в 2 раза, т.е. 7.5К км, а если у вас ещё наверх городской цикл эксплуатации, то сам бог велел.
    Цитата из вышеуказанной статьи.
    "Определяем свои условия эксплуатации. В большинстве случаев, если вы живете в России, у Вас именно тяжелые условия эксплуатации! Но бывают исключения! Например: Вы живете в тихом, провинциальном городке, где полное отсутствие пробок. Умеренный климат, температура летом не более +30С, зимой морозов не бывает. Автомобиль эксплуатируется ежедневно и проезжает не менее 20-30км после запуска. Автомобиль не стоит на холостом ходу ХХ по 20-30 минут (Вы не пользуетесь функцией автозапуска своей сигнализации — да это тоже вредно!). Топливо заправляете на одной заправке, знаете точно, что оно хорошей очистки, с малым содержанием серы. Топливо поставляется напрямую с нефтеперерабатывающего завода, все документы в порядке (и вообще это заправка Вашего родственника :) ). Местность равнинная, не пыльная, дороги асфальтированные (потому что недавно к вам в город приезжал президент :) ). В этих случаях можете не укорачивать интервал смены и считать что у Вас нормальные условия эксплуатации! Во всех других случаях, считать свои условия эксплуатации — тяжелыми!"

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21792

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 26 октября 2016 10:40
    abelyavscky2010:

    fanof:

    а зачем что то придумывать?дилер ждёт вас либо через год либо через 15000

    Неужели все откатывали до 15000км?

    я на 13300 менял, но не у дилера.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 26 октября 2016 10:42
    yuraakabella:

    поэтому производитель рекомендует сократить интервал замены масла в 2 раза, т.е. 7.5К км

    Почему дилер не говорит про то, что рекомендует производитель ? Зачем они меняют масло каждые 15тыс ?

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 26 октября 2016 10:45
    speedline:

    Почему дилер не говорит про то, что рекомендует производитель ?

    Говорит ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, когда у вас движок заклинил и вы по гарантии к диллеру обратились, а он передал запрос производителю. ;)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 26 октября 2016 10:46
    zangetzu:

    speedline:

    Почему дилер не говорит про то, что рекомендует производитель ?

    Говорит ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, когда у вас движок заклинил и вы по гарантии к диллеру обратились, а он передал запрос производителю. ;)

    А что я не так написал ? :)

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Разве не производитель выдает и забирает авторизации у дилеров ?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    И дилер должен уведомить клиента, про рекомендации производителя. Однако атлант ничего не говорит, как и апс и ауди-центр. 15тыс и езди дальше до 30.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 26 октября 2016 11:08
    speedline:

    yuraakabella:

    поэтому производитель рекомендует сократить интервал замены масла в 2 раза, т.е. 7.5К км

    Почему дилер не говорит про то, что рекомендует производитель ? Зачем они меняют масло каждые 15тыс ?

    типа вы все кинулись и будете менять масло за 200руб каждые 7.5К км., они рады радёшеньки, что хоть каждые 15К приезжает кто то.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 26 октября 2016 11:13

    Да с диллером все просто, написали в буклете 15 000 для мультивана написали Long Life 30 000.
    И все хомячки в восторге. Такая политика у всех диллеров. А до конца гарантии вы докатаете, даже если через 30 000 менять.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 26 октября 2016 11:21
    yuraakabella:

    speedline:

    yuraakabella:

    поэтому производитель рекомендует сократить интервал замены масла в 2 раза, т.е. 7.5К км

    Почему дилер не говорит про то, что рекомендует производитель ? Зачем они меняют масло каждые 15тыс ?

    типа вы все кинулись и будете менять масло за 200руб каждые 7.5К км., они рады радёшеньки, что хоть каждые 15К приезжает кто то.

    Вопрос состоит не в том, будут менять или нет. А в том, что даже рекомендации от 3-х дилеров, я не слышал.

    zangetzu:

    А до конца гарантии вы докатаете, даже если через 30 000 менять.

    400тыс накатал, масло каждые 15тыс. Все отлично.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 26 октября 2016 11:27
    speedline:

    Вопрос состоит не в том, будут менять или нет. А в том, что даже рекомендации от 3-х дилеров, я не слышал.
    400тыс накатал, масло каждые 15тыс. Все отлично.

    Не верите мне почитайте РЭ.
    Это вы на Поло седане столько накатали???

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 26 октября 2016 11:32
    yuraakabella:

    speedline:

    Вопрос состоит не в том, будут менять или нет. А в том, что даже рекомендации от 3-х дилеров, я не слышал.
    400тыс накатал, масло каждые 15тыс. Все отлично.

    Не верите мне почитайте РЭ.
    Это вы на Поло седане столько накатали???

    Я пока что доверяю дилеру. Говорит 15, значит 15.
    Нет, на другом vw.
    Из рабочих поло, максимум 50 или 55тыс у одно. У остальных в раза 2 меньше.

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2388

    12 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 26 октября 2016 11:33

    zangetzu, в принципе правильно отписал, все определяется моточасами. Если основной пробег трасса, то можно и к 15000 менять, если почти 100% город, то для Минска и получается сокращение чуть не в два раза.
    Лично я в основном на работу по кольцу и за город по трассе. Чисто город крайне редко. Сейчас 8800 где то, думаю поменять около 12000-13000.
    Поэтому надо смотреть от характера использования. Кто то еще правильно говорил смотреть среднюю скорость за все время.