Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5476

    20 лет на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5476
    # 29 сентября 2016 20:48
    chirv:

    Вот почему у таксистов и проф. водителей полик не стучит и выхаживает по сотни тысяч км, а у пенсионеров стучит. И еще посмотрите на крышку лючка у полика 12 года - там стоит 98(95), т.е основной бензин -98! На нем полик щуршит как молодой ( выпускной коллектор не рычит)и гораздо веселее в динамке - гораздо! он рассчитан спроектирован под 98 немцами, и то что мы, белорусы, льем в него 95, а то и 92 - это наш выбор.

    Пошел специально проверил, на лючке стоит 95 (92min). Так что не надо про основной 98й....

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 29 сентября 2016 20:55 Редактировалось chirv, 2 раз(а).
    -indigo-:

    Пошел специально проверил, на лючке стоит 95 (92min). Так что не надо про основной 98й.

    какой год? и откуда машина? какая прошивка на ЭБУ? двигатель стучит на холодную?
    у меня (и не только) стоит 98 (95) ( выпуск - ноябрь 2012) брал на Атлант М Сухарево
    А вы залейте 98 и проверьте мои слова, но езжайте на нем хотя бы 1000 км , за бензин вы переплатите всего 8,52 р (4 долл.) на 1000 км, и потом поделитесь ощущениями.

    Добавлено спустя 31 минута 54 секунды

    Даю ссылку и цитату для не умеющих читать ссылки
    "Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то сравнительно спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев.

    Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й.

    А вот если СЖ по книжке заявлена 10,5 и выше, или на моторе установлена турбина или компрессор - практически без вариантов 98-й. Даже на 95-м такие авто могут "тупить".

    Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

    Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.

    Для улучшения каких характеристик рекомендуется 98-й?

    При прочих равных, чем выше стойкость к детонации, тем, как правило, медленнее скорость горения и выше КПД этого процесса, теоретически лучше эффективность. На практике, это может означать более ровную работу двигателя и небольшое улучшение экономичности и даже (не всегда) мощности. Обычно, в пределах 5-7% - лучшие сорта спортивных бензинов могут добавить 10%, но это уже громадная разница.

    Реальные улучшения будут во многом связаны с фактическим составом топлива - современный бензин это тот еще "коктейль".
    "
    ИСТОЧНИК
    http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5476

    20 лет на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5476
    # 30 сентября 2016 06:36
    chirv:

    какой год? и откуда машина? какая прошивка на ЭБУ? двигатель стучит на холодную?

    Машина 2015гв. Прошивку не знаю. Уже не стучит, после замены цилиндров.
    Вот цитата из мануала:

    На крышке 95(92 min ). Я знаю что можно залить 98, наверняка динамика будет лучше, но давайте не будем говорить что этот двигатель рассчитан именно на него. В мануале про это ни слова. Приведенная статья - про абстрактные СОВРЕМЕННЫЕ двигатели, в том чисте с турбинами. CFNA это достаточно простой и удешевленный двигатель, далеко не факт что он рассчитан ИМЕННО на 98. Быстрой поиск в инете не дал каких-нибудь рекомендаций ездить именно на 98м.

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 30 сентября 2016 08:57

    chirv, не затруднит записать видео с утренним запуском вашего поло?

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 30 сентября 2016 09:32 Редактировалось chirv, 1 раз.
    ashimanski:

    chirv, не затруднит записать видео с утренним запуском вашего поло?

    доступ к авто будет в конце следующей недели может тогда и запишу.

    Добавлено спустя 21 минута 36 секунд

    -indigo-:

    Машина 2015гв. Прошивку не знаю. Уже не стучит, после замены цилиндров.
    Вот цитата из мануала:

    да с 2013 на лючках пишут - 95 (92) (новая прошивка, новые поршни) в Беларусских поставках, в Российских и раньше писали и изменена прошивка, т.е вам заменили и поршни, и цилиндрическую группу? - явный дефект.......
    все же попробуйте 98 - переплата 350 у.е. на 100 000 км пробега будете удивлены, масло меняй те каждые 10 000 (любое с допуском ВАГа, из бюджетного - лукойл люкс или армотех (отзывы и качество не хуже премиумных - можно брать на заправках Лукойл ) + антифрикционная присадка (дилеру не говорите), из премиумного - мотюл 8100 (можно без присадки) и вы забудете про двигатель
    масло одобренное VW - https://erwin.volkswagen.de/erwin/showApprovedOils.do
    масло мотюль - https://catalog.onliner.by/motor_oil/motul/m8100x5w405
    Лукойл - https://catalog.onliner.by/compare/armortech5w404+luk_lux5w40_4

    Добавлено спустя 13 минут 9 секунд

    -indigo-:

    давайте не будем говорить что этот двигатель рассчитан именно на него

    давайте будем , как и все двигатели со степенью сжатия 10,5 и выше, но, в отличие от Гаммы от корейцев или от H4M от Рено-Ниссан наш двигатель не имеет изменяемых фаз , при равных показателях крутящего момента , схожей динамике и максимальной скорости - а это значит что он имеет более высокую степень форсировки, чем эти двигатели, а следовательно - более чувствителен к качеству топлива и смазке.

    Добавлено спустя 11 минут 37 секунд

    -indigo-:

    CFNA это достаточно простой и удешевленный двигатель

    По сравнению с каким? с ТСИ?

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    -indigo-:

    рекомендаций ездить именно на 98м

    также как и менять масло каждые 10 000?
    Зато есть жалобы на стуки и шумную работу ВаГовских двигателей)))

    Добавлено спустя 10 минут 8 секунд


    с момента 4,50 мин.
    Добавлено спустя 37 минут 3 секунды

    http://www.volkswagen.by/content/medialib/vwd4/by/brochures/newpo ... ue_new.pdf
    В технических характеристиках на новый поло бензин указан 95/98, а что на лючке?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21792

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 30 сентября 2016 11:11

    у меня 95(92) на авто 2015г., брали в октябре

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 30 сентября 2016 11:12
    Padshi:

    у меня 95(92) на авто 2015г., брали в октябре

    это новый двигатель?: 110 л.с?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21792

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 30 сентября 2016 11:21

    105л.с. старый

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 30 сентября 2016 11:31
    Padshi:

    105л.с. старый

    а что на лючке новых?

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5476

    20 лет на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5476
    # 30 сентября 2016 11:36

    У новых конструкция другая, не факт что можно сравнивать. Но вообще интересно было бы подробнее узнать про 98 бензин на CFNA. По идее, конечно, это полезно, в том числе в плане стуков. Вопрос будет ли это выгоднее чем 95 и не принесет ли вреда движку. Придешь потом к ОД, проболтаешься что заправлял 98м, а они - на лючке 95-92 и вы сами виноваты, заправляли не тем бензином.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 30 сентября 2016 11:40 Редактировалось chirv, 1 раз.
    -indigo-:

    У новых конструкция другая, не факт что можно сравнивать. Но вообще интересно было бы подробнее узнать про 98 бензин на CFNA. По идее, конечно, это полезно, в том числе в плане стуков. Вопрос будет ли это выгоднее чем 95 и не принесет ли вреда движку. Придешь потом к ОД, проболтаешься что заправлял 98м, а они - на лючке 95-92 и вы сами виноваты, заправляли не тем бензином.

    я не сравниваю - мне интересно.
    Задайте им этот вопрос, (инженеру по гарантии), проблем думаю не будет.
    через неделю выложу фотку своего лючка

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2388

    12 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 30 сентября 2016 13:21 Редактировалось dmkov, 2 раз(а).
    chirv:

    а что на лючке новых?

    95(92) на новых движках написано.
    Т.е. рабочий что ли рекомендуемый 95, допускается 92...
    И с чего это нельзя лить 98 :) ?

    Лью 95 в основном...

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 30 сентября 2016 13:25 Редактировалось chirv, 4 раз(а).
    dmkov:

    И с чего это нельзя лить 98 ?

    можно конечно, лист 19-
    http://www.volkswagen.by/content/medialib/vwd4/by/brochures/newpo ... ue_new.pdf
    не видите противоречия?
    на лючке 95 (92) в характеристиках 95/98.......
    я думаю что на лючке - маркетинг, что б народ не убегал к французам и корейцам) - хотя там тоже лучше лить 98 (95)

  • trd_75 Neophyte Poster
    офлайн
    trd_75 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #575409

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 сентября 2016 13:58 Редактировалось trd_75, 1 раз.

    Кто в теме почему различается перечень работ для ТО у дилеров? Например: информация с сайта ФВ россия (http://webgate.volkswagen.ru/i18/apps/service-calc/?model=a:1:{i:0;s:4:%221553%22;}) то 2 для поло 81 квт cwva: Инспекционный сервис с заменой масла Масло моторное (оригинальное) , 4 л Фильтр масляный Пробка с уплот кольцом масляного поддона Дополнительный объем инспекционного сервиса-Фильтр топливный замена Фильтр салонный замена Фильтр воздушный замена Свечи зажигания замена. У Атлантм уручье и сухарево для то 2, нет замены топливного фильтра, свечей зажигания??? (http://www.uruchie.by/service/to_calc/~model=polo~year=s_2016~eng ... vice=30000)

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 30 сентября 2016 14:03 Редактировалось chirv, 1 раз.
    trd_75:

    Кто в теме почему различается перечень работ для ТО у дилеров? Например: информация с сайта ФВ россия

    потому что у нас считается топливо хорошего качества (идет с одного проверенного завода), и свечи меняют на ТО3 (45 000), фильтр то же самое

    у меня было так

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 30 сентября 2016 14:08

    Нет в перечне работ ТО3 замены свечей, даже замену фильтра салона сделали рекомендуемой только. Самое простое ТО пока из первых 3х

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 30 сентября 2016 14:29 Редактировалось chirv, 1 раз.
    ashimanski:

    Нет в перечне работ ТО3 замены свечей, даже замену фильтра салона сделали рекомендуемой только. Самое простое ТО пока из первых 3х

    свечи, которые мне заменили - аккуратно положили в багажник - они смотрелись почти как новенькие, проходили еще бы прилично - может по этому в перечне рекомендованных работ. Дилер вносит предложения заводу, завод реагирует.
    интересно что в новом двигателе свечи меняются на 60 и 120 т.км (иридивые наверно) и масло везде MAGNATEC PROF 5W-40 а не VW Spec

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 30 сентября 2016 14:48 Редактировалось alKud, 1 раз.
    3JIo6HbIu:

    -indigo-:

    Причина одна - из-за экологических норм двигатель на холостых плохо прогревается, так что пока ты дождешься действительно прогретую машину уйдет куча времени.

    Ночевал зимой в машине ))
    Греется и на холостых нормально.

    Я уже давно думаю, на сколько это безопасно спать в машине при работающем двигателе в чистополе, ну т.е. в зоне отдыха около трассы.
    Когда ночью рубило в пути, я все же решил заглушить машину и поспать так. Правдо когда проснулся был дикий холод, на улице было что-то около нуля.

    Может кто что дельного по этому поводу скажет?

  • trd_75 Neophyte Poster
    офлайн
    trd_75 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #575409

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 сентября 2016 15:04
    chirv:

    trd_75:

    Кто в теме почему различается перечень работ для ТО у дилеров? Например: информация с сайта ФВ россия

    потому что у нас считается топливо хорошего качества (идет с одного проверенного завода), и свечи меняют на ТО3 (45 000), фильтр то же самое

    у меня было так

    У нас в вообще нет в ТО (просмотрел ТО для всех пробегов) замены топливного фильтра - сомневаюсь что для РБ какие-то изменения в конструкцию вносят.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 30 сентября 2016 15:30
    trd_75:

    У нас в вообще нет в ТО (просмотрел ТО для всех пробегов) замены топливного фильтра - сомневаюсь что для РБ какие-то изменения в конструкцию вносят.

    попробуйте через личный кабинет запросить калькулятор ТО,