Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 27 сентября 2016 10:31 Редактировалось chirv, 4 раз(а).

    NEXT-STO, speedline, Извените что сломал \ваши стереотипы о зиме и лете, я так тоже раньше думал, только когда весной с мишлена переходишь на кордиант (после 12-14 градусов мишлен плывет -колеса как пластелиновые становятся) -то возникает очень печальное чувства ущербности, а выкинуть его и купить нормальную резину (за 400 баксов) не практично и не рационально (жаба душит - она б не душила если б были деньги на новый B8), а извените после покупки нового авто купить за 800 дол. 2 комплекта хорошей премиумной резины? Кто так сделал?NEXT-STO, ?speedline, ?
    а кордиант, кама и зима которую вы купили (марки в студию) возможно не лучше чем Goodyear Vector 4Seasons Gen-2.
    ссылки конечно никто не читал приведу отзыв со драйва ссылка выше.

    Вот и переобулся в Goodyear Vector 4Seasons gen-2 195/65/R15…Не смотря на скептическое отношение, некоторых пользователей о целесообразности покупки данной резины…Все таки купил и переобулся…Данная резина чем заинтересовала.так это своей универсальностью, и адаптацией к сезонным изменениям погоды, и в частности, что протектор шины имеет практически плоский профиль(что мне понравилось по зимним шинам.и в целом это отличительная черта всех Goodyear ), что придает пятну контакта более приемлемую с точки зрения равномерности распределения давления квадратную форму…и своеобразным протектором.Какое первое впечатление от данной резины…100 км (с хвостиком по автобану Астана-Боровое) и 25 км по чисто "Казахстанскому хайвэю"изобилующим бесчисленными колдоебинами и ухабами.грунтовка вперемешку с убитым асфальтом…Буду сравнивать с KUMHO 185/65/R15…И ПЕРВОЕ что сразу бросилось в глаза. это руль…он перестал быть каким вялым и 'скользким'.налился .одним словом управление на порядок стало приятней.ВТОРОЕ.шум.KUMHO считается резиной не шумной, но с одной оговоркой.температура должна быть не ниже+15.С более низкой температурой, данная резина реально дубеет…чем ниже градус тем "деревянней"она становится.И соответствующее шумит, КСТАТИ…На участке автобана от Астаны до Дамсы.где бетонка.на стыках реально стук.как по рельсам в поезде(кто там передвигался тот знает, о чем речь).так вот по акустическому комфорту KUMHO и рядом не стояла с Goodyear…НА МНОГО ТИШЕ.Летом при повышении температуры KUMHO на много комфортней становится…Ну и в ТРЕТЬИХ и заключении…На убитой грунтовке, даже сравнивать не хочу.ЗЕМЛЯ и НЕБО…Для первоначальной оценки этого пробега более чем достаточно…Дальше будет видно.прикатается со временем…Да еще.балансировка прошла без проблем.грузиками обошлись минимальными(где то сталкивался.что данная резина плохо балансируется.миф.это)

    Добавлено спустя 10 минут 59 секунд

    АлексВл, может я не разобрался с особенность управление климатом на поло седан, - признаю но на сузуки и пыже компрессора климатической установки всю зиму отпахали я еще удивлялся - стекла НИКОГДА не потеют , рад если это на полике более продумано но лично мое мнение - не куплю (переплачу за климат) полуавтоматический кондер практичнее - выставил вручную - температуру держит - когда включается компрессор - всегда я это вижу - яркий свет.

    Добавлено спустя 12 минут 26 секунд

    Для чего она нужна муфта компрессора кондиционера ?

    Известно, что компрессор кондиционера приводится в действие от коленчатого вала двигателя через жесткую ременную передачу. Поэтому шкив компрессора кондиционера крутится постоянно. Между тем, данный агрегат потребляют энергию в несколько киловатт и держать его включенным непрерывно нецелесообразно, поскольку это привело бы к непроизводительным энергозатратам и преждевременному износу. По указанной причине практически все компрессоры имеют два режима работы: состояние холостого хода и рабочее состояние. Именно для переключения между этими состояниями и нужна муфта компрессора кондиционера.

    Я вообще не про это.....
    А про то ,что при автоматическом климат-контроле - он часто включает компрессор без нужды и нашего участия (зимой) из-за этого были неприятности раньше у меня и моего знакомого (за этим надо постоянно следить), а при кондиционере без моего участие он не включится, а если включится (когда я перевожу крутелку в обдув только переднего стекла) - я это сразу увижу.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 27 сентября 2016 12:05
    chirv:

    Скажите какая у вас зима? и лето?

    Лето и зима.

    chirv:

    если компрессор климатической установки не выключать вручную - он будет работать постоянно и зимой и летом и в дождь и в слякоть

    На многих машинах, он просто не выключается, никак. Только механически из-под капота. :D

    chirv:

    А вы не думали почему коммерческий транспорт не использует зиму и лето?

    Не меняют из-за экономии, а не потому что так надо. 6 колес R16c(1000-1200уе) + шиномонтаж 60-70руб.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 27 сентября 2016 12:28
    chirv:

    В Питере пишут что почти постоянно кроме трескучих морозов с включенными климатами (компрессорами) ездят - так ка очень сырая погода - очень сильно стекла потеют!

    Владельцы полоседанов может и постоянно ездят. Остальные по погоде, как везде.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 27 сентября 2016 13:10 Редактировалось chirv, 1 раз.

    дел

  • _joker_ Senior Member
    офлайн
    _joker_ Senior Member

    518

    12 лет на сайте
    пользователь #495792

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 27 сентября 2016 13:12 Редактировалось _joker_, 1 раз.

    ...

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 27 сентября 2016 13:13
    speedline:

    chirv:

    Скажите какая у вас зима? и лето?

    Лето и зима.

    chirv:

    если компрессор климатической установки не выключать вручную - он будет работать постоянно и зимой и летом и в дождь и в слякоть

    На многих машинах, он просто не выключается, никак. Только механически из-под капота. :D

    chirv:

    А вы не думали почему коммерческий транспорт не использует зиму и лето?

    Не меняют из-за экономии, а не потому что так надо. 6 колес R16c(1000-1200уе) + шиномонтаж 60-70руб.

    У вас отличная резина , а автомобиль какой если не секрет?
    Т.е. по вашей логике 60-70руб. на шимонтаж +4 колес экономия, а восстановления после ДТП - нет? не убедительный аргумент - еще подумайте
    Я не про фуры и самосвалы говорю, - там из-за веса сцепления даже на почти лысых шинах хватит.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    _joker_:

    У меня поло 16 года с климой, в автоматическом режиме один раз выключаю кондер и он больше сам не включается, не знаю что у вас там зимой происходит

    кода переключаете стекло -салон - компрессор не подрубает?

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 27 сентября 2016 13:17
    chirv:

    Т.е. по вашей логике 60-70руб. на шимонтаж +6 колес экономия, а восстановления после ДТП - нет? не убедительный аргумент - еще подумайте

    Каждый третий, а на р-нах каждый второй, если не первый, круглый год ездит на полулысой зимней резине. Спросите у них про логику.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 27 сентября 2016 13:17 Редактировалось chirv, 2 раз(а).
    _joker_:

    У меня поло 16 года с климой, в автоматическом режиме один раз выключаю кондер и он больше сам не включается, не знаю что у вас там зимой происходит

    и что значит один раз выключаете ? когда он включен?

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    speedline:

    chirv:

    Т.е. по вашей логике 60-70руб. на шимонтаж +6 колес экономия, а восстановления после ДТП - нет? не убедительный аргумент - еще подумайте

    Каждый третий, а на р-нах каждый второй, если не первый, круглый год ездит на полулысой зимней резине. Спросите у них про логику.

    они не коммерческий транспорт - деньги считать не умеют - я про логистику говорю, с производственной системой качества, бизнеспланом, службой механника и т.д.
    автомобиль все-таки секрет)))

    Добавлено спустя 13 минут 54 секунды

    энергет:

    chirv:

    В Питере пишут что почти постоянно кроме трескучих морозов с включенными климатами (компрессорами) ездят - так ка очень сырая погода - очень сильно стекла потеют!

    Владельцы полоседанов может и постоянно ездят. Остальные по погоде, как везде.

    а остальные это кто? и чего такое пренебрежение к владельцам полуседанов? вам не в эту ветку.
    https://www.gismeteo.by/weather-sankt-peterburg-4079/month/ погода в Питере - редкие дождики))))

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1289

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 27 сентября 2016 13:50

    разбавим срач, немного видео

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 27 сентября 2016 13:55
    -siv-:

    разбавим срач, немного видео

    а если чипануть до 180л.с? никто не знает на какой крутящий момент рассчитана механника и ДСГ?
    ждем ответ от рено и корейцев)))

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1289

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 27 сентября 2016 14:02

    чипануть можно до 240-250 момента и 140-150 коней, чтобы без последствий. 180 - это перебор, ИМХО

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 27 сентября 2016 14:14
    -siv-:

    чипануть можно до 240-250 момента и 140-150 коней, чтобы без последствий. 180 - это перебор, ИМХО

    1,4ТСИ - 150 это норма (октавия , пассат), до 180 чипуется - выдержит ли коробка? ДСГ по идее да, механника не уверен, но даже 150л.с/1250 кг это секунд 8.5 наверно.

    Добавлено спустя 21 минута 26 секунд

    Ждем на дорогах Кавказа - полуседан - баклажан)

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 27 сентября 2016 14:35
    chirv:

    а остальные это кто? и чего такое пренебрежение к владельцам полуседанов? вам не в эту ветку.
    https://www.gismeteo.by/weather-sankt-peterburg-4079/month/ погода в Питере - редкие дождики))))

    Посмотрите продажи и поймете кто эти "остальные". Питер я знаю не понаслышке. Вы много чего написали, даже на таксистов ссылались, но в Питере они не жалуют полоседан, предпочитают либо Октавию с Рапидом, либо корейцев. Может в связи с тем, что окна потеют.))

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 27 сентября 2016 14:43 Редактировалось chirv, 1 раз.
    энергет:

    chirv:

    а остальные это кто? и чего такое пренебрежение к владельцам полуседанов? вам не в эту ветку.
    https://www.gismeteo.by/weather-sankt-peterburg-4079/month/ погода в Питере - редкие дождики))))

    Посмотрите продажи и поймете кто эти "остальные". Питер я знаю не понаслышке. Вы много чего написали, даже на таксистов ссылались, но в Питере они не жалуют полоседан, предпочитают либо Октавию с Рапидом, либо корейцев. Может в связи с тем, что окна потеют.))

    И чем же рапид отличается от поло седана? особенно в плане запатевания стекол?
    Корейский завод в Питере если что........

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 27 сентября 2016 14:55
    chirv:

    И чем же рапид отличается от поло седана? особенно в плане запатевания стекол?
    Корейский завод в Питере если что........

    Написано "может", на эту тему с питерскими таксистами не общался. Дело не в заводе и цене, и не только в Питере, повсеместно российские таксисты почему-то в большей степени отдают предпочтение другим брендам.

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование и составило рейтинг наиболее популярных моделей, приобретаемых для служб такси. Исследование охватывало около 100 наиболее крупных компаний, предоставляющих услуги такси и аренды легковых автомобилей в более чем 70 российских регионах.

    По итогам 6 месяцев 2016 года в России этими компаниями было приобретено чуть более 8 тыс. новых легковых автомобилей. При этом самой популярной моделью, используемой в такси, продолжает оставаться Hyundai Solaris, на долю которой приходится каждый пятый автомобиль (1,6 тыс. шт.).

    Далее с долей 12% следует Ford Focus (967 шт.). Замыкает тройку лидеров Skoda Octavia (810 шт.), которой принадлежит каждый десятый автомобиль, приобретенный для служб такси. В первой пятерке оказываются также KIA Rio (742 шт.) и Skoda Rapid (674 шт.).

    В ТОП-10 моделей, используемых для такси в России, по итогам первого полугодия 2016 года также попали: Volkswagen Polo (635 шт.), Renault Logan (533 шт.), Nissan Almera (382 шт.), KIA Ceed (148 шт.) и Toyota Camry (131 шт.). Показатели продаж остальных автомобилей составляют менее сотни единиц. На долю же десяти перечисленных моделей приходится более 80% от всего объема реализации машин для служб такси.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 27 сентября 2016 15:28
    энергет:

    chirv:

    И чем же рапид отличается от поло седана? особенно в плане запатевания стекол?
    Корейский завод в Питере если что........

    Написано "может", на эту тему с питерскими таксистами не общался. Дело не в заводе и цене, и не только в Питере, повсеместно российские таксисты почему-то в большей степени отдают предпочтение другим брендам.

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование и составило рейтинг наиболее популярных моделей, приобретаемых для служб такси. Исследование охватывало около 100 наиболее крупных компаний, предоставляющих услуги такси и аренды легковых автомобилей в более чем 70 российских регионах.

    По итогам 6 месяцев 2016 года в России этими компаниями было приобретено чуть более 8 тыс. новых легковых автомобилей. При этом самой популярной моделью, используемой в такси, продолжает оставаться Hyundai Solaris, на долю которой приходится каждый пятый автомобиль (1,6 тыс. шт.).

    Далее с долей 12% следует Ford Focus (967 шт.). Замыкает тройку лидеров Skoda Octavia (810 шт.), которой принадлежит каждый десятый автомобиль, приобретенный для служб такси. В первой пятерке оказываются также KIA Rio (742 шт.) и Skoda Rapid (674 шт.).

    В ТОП-10 моделей, используемых для такси в России, по итогам первого полугодия 2016 года также попали: Volkswagen Polo (635 шт.), Renault Logan (533 шт.), Nissan Almera (382 шт.), KIA Ceed (148 шт.) и Toyota Camry (131 шт.). Показатели продаж остальных автомобилей составляют менее сотни единиц. На долю же десяти перечисленных моделей приходится более 80% от всего объема реализации машин для служб такси.

    рио и солярис из-за места сзади не очень логично использовать в такси, таксист должен быть мелковат, что б сзади пассажиры ноги просунули, думаю дело не в автомобиле, а в 5-летней гарантии или 150 000 км пробега...., и (или) хорошими корпоративными программами для таксистов, в маркетинге корейцы всегда были сильнее других (вспомним самсунг)

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 27 сентября 2016 15:57

    chirv, кондиционер не включается при минусовых температурах. Смысла в ваших манипуляциях с кнопками нет.
    Глупо было бы думать, что инженеры поставили такой климат-контроль,
    в котором нужно каждый раз отслеживать температуру и то вкл кондюк, то выкл.
    На то он и климат, что все автоматически. Поставил температуру и ездишь - хоть зимой, хоть летом.

    только нужно в мануале именно по вашей модели смотреть, ниже какой температуры он не включается - форумы пишут, что +4, хотя как-то многовато.

    на счет всесезонки, которая дубеет при температуре ниже +15 - как на ней зимой можно ездить, если она будет деревянная,
    то же, что и на одубевшем лете ехать, попробуй оттормозись.

    лучше уж попроще, но взять зимнюю резину, а не эти эконом. варианты.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 27 сентября 2016 17:46 Редактировалось chirv, 1 раз.
    Easy_Life:

    chirv, кондиционер не включается при минусовых температурах. Смысла в ваших манипуляциях с кнопками нет.
    Глупо было бы думать, что инженеры поставили такой климат-контроль,
    в котором нужно каждый раз отслеживать температуру и то вкл кондюк, то выкл.
    На то он и климат, что все автоматически. Поставил температуру и ездишь - хоть зимой, хоть летом.

    только нужно в мануале именно по вашей модели смотреть, ниже какой температуры он не включается - форумы пишут, что +4, хотя как-то многовато.

    на счет всесезонки, которая дубеет при температуре ниже +15 - как на ней зимой можно ездить, если она будет деревянная,
    то же, что и на одубевшем лете ехать, попробуй оттормозись.

    лучше уж попроще, но взять зимнюю резину, а не эти эконом. варианты.

    хорошо что в поло не включается при минусовой - но и +5 он не нужен!!!
    про всесезонку вы что перепутали - это летняя дубеет при ниже чем +10-15, а зимняя плывет при больше +10-+15.
    тормозной путь на дубовой летней резине будет меньше на асфальте- чем на зимней липучке при температуре 0 град. (без наледи)

    Добавлено спустя 14 минут 44 секунды

    Easy_Life:

    лучше уж попроще, но взять зимнюю резину, а не эти эконом. варианты.

    а я говорю лучше взять премиумную всесезонку, чем бюджетную зиму и лето. тесты это подтверждают

    Добавлено спустя 42 секунды

    https://shina.guide/reviews/goodyear-vector-4seasons-gen-2/

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2385

    12 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 28 сентября 2016 09:11

    chirv, Так оно и есть, кроме того у корецев чуть раньше машины получались чуть дешевле. Пассажиром ехать на корейце сзади крайне неудобно, голову и ноги поджимать. По сравнению с ними Поло имеет очень просторный салон.
    Но Поло хватает и в Питере, и в личных и в такси.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 28 сентября 2016 21:41
    chirv:

    хорошо что в поло не включается при минусовой - но и +5 он не нужен!!!
    про всесезонку вы что перепутали - это летняя дубеет при ниже чем +10-15, а зимняя плывет при больше +10-+15.
    тормозной путь на дубовой летней резине будет меньше на асфальте- чем на зимней липучке при температуре 0 град. (без наледи)

    ох уж эти тупые ваговские инженеры. Хорошо хоть на форуме их вывели на чистую воду.
    Лучше вообще при каждом перестроении выключать кондюк, не дай бог сломается.

    на счет резины всезенной, которая дубеет ниже +15 - вы сами написали про свою резину, перечитайте может,
    что пишете.

    что за премиумная такая всесезонка. Купите нормальную зиму себе уже и не ездите на *овне.