Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 23 августа 2016 14:45 Редактировалось zangetzu, 3 раз(а).
    NEXT-STO:

    Кто то боится абсолютно точно начитавшись онлайнера,ведь спорить не будете,что самое страшное для мотора ,ещё пошло со времён СССР,) это стук мотора ? Понятно ,что стук бывает разный но в любом случае это не приятно.

    Двигатель стучит на холодную, и длится это не долго. За весь водительский стаж Polo-самый дешевый в содержании авто. За 200 тыс км в нем
    поменяли 1 подушку двигателя и 2 стабилизатора.
    :-? - а я готов за счет аппонента проехать после ТО всю европу туда и обратно.(правда это малость некомфортно будет)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18574

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18574
    # 23 августа 2016 15:07
    zangetzu:

    За 200 тыс км в нем
    поменяли 1 подушку двигателя и 2 стабилизатора.

    да ладно врать-то, на 200 тысяч уже обязательно должен быть поменян блок циллиндров, не стоит этого скрывать. так считают авторитетные эксперты.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    9 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 23 августа 2016 15:14

    За 200 тыс км в нем
    поменяли 1 подушку двигателя и 2 стабилизатора.

    да ладно ? )))

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    13 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 23 августа 2016 16:35
    NEXT-STO:

    да ладно ? )))

    а почему нет?
    может остальное давно просит замены, но не меняют из жадности ))

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 23 августа 2016 19:40 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    3JIo6HbIu:

    может остальное давно просит замены, но не меняют из жадности ))

    Сейчас просят замены опорные подшипники, но я вам об этом не скажу. Т.к. сейчас уже не 200 000 км.
    А вообще не вижу причины для удивления. Так же прикупил гофру новую где-то год назад, т.к. думал, что старая прогорела, но оказалось, что просто болты нужно было пережать. :lol:

    Добавлено спустя 56 секунд

    MD:

    на 200 тысяч уже обязательно должен быть поменян блок циллиндров

    обязательно поменяю, и не только блок цилиндров, но потом - может в следующей машине.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 23 августа 2016 20:56
    zangetzu:

    Сейчас просят замены опорные подшипники, но я вам об этом не скажу. Т.к. сейчас уже не 200 000 км.

    а также подвеска,аммортизаторы,генератор и стартер требуют внимания,сцепление,диски тормозные,сайлентблоки и еще непредвиденные поломки. :)

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    9 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 23 августа 2016 20:57

    Да двести тысяч без ремонтов это страшно )

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 23 августа 2016 23:04 Редактировалось yuraakabella, 1 раз.
    NEXT-STO:

    Да двести тысяч без ремонтов это страшно )

    для владельцев 20 летних прэмау с пробегом 150к (клянусь мамой, которая ездила только в церковь по воскресеньям), это действительно страшно.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 24 августа 2016 09:38
    sirogaa:

    а также подвеска,аммортизаторы,генератор и стартер требуют внимания,сцепление,диски тормозные,сайлентблоки и еще непредвиденные поломки.

    Поверьте, если бы это требовалось - ОД обязательно написал бы это в листе рекомендаций. Имею 8-ми летний опыт общения с этим сервисом. Они могут порекомендовать заменить колодки при остатке ,которого хватит на год езды)
    Аммортизаторы не требуют внимания, генератор не требует внимания, сайлентблоки - специально съездил на диагностику, т.к. на полицейских начали постукивать и там приговорили опорные.
    Я больше доверяю листу рекомендаций от ОД, чем вашей "телепатической диагностике". :lol:

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    9 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 24 августа 2016 10:05
    yuraakabella:

    NEXT-STO:

    Да двести тысяч без ремонтов это страшно )

    для владельцев 20 летних прэмау с пробегом 150к (клянусь мамой, которая ездила только в церковь по воскресеньям), это действительно страшно.

    У меня поло )))

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    624

    17 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 24 августа 2016 11:12

    А помпу меняли? или это просто расходник, который тут не учитывается как и масло-фильтры?

    memento mori
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 24 августа 2016 12:48
    Кореец:

    А помпу меняли? или это просто расходник, который тут не учитывается как и масло-фильтры?

    Помпу не менял. Масло, фильтр масляной (каждые 15 тыс), фильтр воздушный - 1 раз менял, салонный фильтр каждые 45 тыс. Колодки 1 раз менял (при этом чистились и смызывались направляющие) и думаю, что к ноябрю нужно будет уже во второй раз менять(скорее всего с барабанами).

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Proger_vit Junior Member
    офлайн
    Proger_vit Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #597315

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 24 августа 2016 14:14

    zangetzu, масло какое льете?

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    9 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 24 августа 2016 14:21

    фильтр воздушный - 1 раз менял

    раз в 200.000 ? Это,что,шутка такая ?

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 24 августа 2016 14:42 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    NEXT-STO:

    раз в 200.000 ? Это,что,шутка такая ?

    Нет, не шутка. Так вышло. :lol:
    Регламент по 60 000 не выпонился)))

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Proger_vit:

    zangetzu, масло какое льете?

    Ну как бы самое худшее, которым детишек пугают.
    castrol 5w40 a3/b4

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 24 августа 2016 14:57

    тут за 20 тыс фильтры зас*раются не по-детски,
    а поло вообще молодцом,
    скоро начнет бензин вырабатывать сам)

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 24 августа 2016 18:02
    zangetzu:

    sirogaa:

    а также подвеска,аммортизаторы,генератор и стартер требуют внимания,сцепление,диски тормозные,сайлентблоки и еще непредвиденные поломки.

    Поверьте, если бы это требовалось - ОД обязательно написал бы это в листе рекомендаций. Имею 8-ми летний опыт общения с этим сервисом. Они могут порекомендовать заменить колодки при остатке ,которого хватит на год езды)
    Аммортизаторы не требуют внимания, генератор не требует внимания, сайлентблоки - специально съездил на диагностику, т.к. на полицейских начали постукивать и там приговорили опорные.
    Я больше доверяю листу рекомендаций от ОД, чем вашей "телепатической диагностике". :lol:

    ниче смешного не вижу.к 200 тыс. практически все из вышеперечисленного выработало свой ресурс, ну если только не трассовая эксплуатация.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    zangetzu:

    Колодки 1 раз менял (при этом чистились и смызывались направляющие)

    я колодки раз в год меняю.передние. :)

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 24 августа 2016 18:35
    Easy_Life:

    тут за 20 тыс фильтры зас*раются не по-детски,
    а поло вообще молодцом,
    скоро начнет бензин вырабатывать сам)

    Чего ему зас*раться, если ездить постоянно по трассе??
    Я честно говоря менял воздушный и салонный фильтр на 25К и самое интересное, старые и новые фильтры ничем друг от друга не отличались.

    Добавлено спустя 40 секунд

    sirogaa:

    я колодки раз в год меняю.передние. :)

    Спереди диски же.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 24 августа 2016 18:58 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    yuraakabella:

    Чего ему зас*раться, если ездить постоянно по трассе??

    Так вот мне его не меняли, т.к. фильтр был идеально белый.

    sirogaa:

    ниче смешного не вижу.к 200 тыс. практически все из вышеперечисленного выработало свой ресурс, ну если только не трассовая эксплуатация.

    Я даже не против если в целом авто выработало свой ресурс - авто уже полностью себя окупило в моем понимании.
    П.1 - я уже сказал, что там все ок. П2 - не вижу ничего смертельно дорогого.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 24 августа 2016 19:04
    zangetzu:

    Я даже не против если в целом авто выработало свой ресурс - авто уже полностью себя окупило в моем понимании.
    П.1 - я уже сказал, что там все ок. П2 - не вижу ничего смертельно дорогого.

    :super: вот здесь я полностью Вас поддерживаю.