Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    13 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 5 августа 2015 18:17

    Jim_____Beam, натяжитель цепи как-то не очень любит стоянку на передаче, может проскочить цепь, так где-то читал. Для всех цепных касается

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 5 августа 2015 18:27

    tab2182, если будет просто стоять - ничего не будет, у цепного мотора есть вероятность проскока цепи при движении назад на передаче.

    Добавлено спустя 11 минут 25 секунд

    ... для подстраховки в данном случае можно затягивать ручник вместе с включением передачи.

  • Nixus2378 Member
    офлайн
    Nixus2378 Member

    195

    13 лет на сайте
    пользователь #282038

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 5 августа 2015 19:56 Редактировалось Nixus2378, 2 раз(а).
    Маркон:

    krikunovich:

    А может я просто привык к своему рено...

    Вот она причина. На самом деле КПП, ее ходы, ходы сцепления у ВАГа просто эталонные.

    длинноходная, неинформативная педаль сцепления - болезнь ВАГа.....
    по результатам тестов многих автоизданий: АР, За рулем и т.д.
    только ленивый не написал про это (по-поводу КПП, переключений, ходов рычага, четкости работы - нет вопросов :) ) :)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 5 августа 2015 20:01
    Nixus2378:

    Маркон:

    krikunovich:

    А может я просто привык к своему рено...

    Вот она причина. На самом деле КПП, ее ходы, ходы сцепления у ВАГа просто эталонные.

    длинноходная, неинформативная педаль сцепления - болезнь ВАГа.....
    по результатам тестов многих автоизданий: АР, За рулем и т.д.

    В случае, если о серьезных недостатках определенной модели писать запрещено из-за бабла, то автоиздания пишут "длинноходная, неинформативная педаль сцепления" :trollface:
    Сейчас тест-драйвов валом. Попробуйте сравнить. Рекомендую начать с Тоёты и ее рафика. :trollface:

  • Nixus2378 Member
    офлайн
    Nixus2378 Member

    195

    13 лет на сайте
    пользователь #282038

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 5 августа 2015 20:06 Редактировалось Nixus2378, 1 раз.
    Маркон:

    Nixus2378:

    Маркон:

    krikunovich:

    А может я просто привык к своему рено...

    Вот она причина. На самом деле КПП, ее ходы, ходы сцепления у ВАГа просто эталонные.

    длинноходная, неинформативная педаль сцепления - болезнь ВАГа.....
    по результатам тестов многих автоизданий: АР, За рулем и т.д.

    В случае, если о серьезных недостатках определенной модели писать запрещено из-за бабла, то автоиздания пишут "длинноходная, неинформативная педаль сцепления" :trollface:
    Сейчас тест-драйвов валом. Попробуйте сравнить. Рекомендую начать с Тоёты и ее рафика. :trollface:

    Но как то однобоко пишут исключительно о ВАГ :)
    И, кстати, у чпокуса (форд) и ход рычага поменьше, и ход педали сцепления (субъективно меньше и информативней).
    ЗЫ с линейкой не ползал, не сина заморачиваюсь по такому поводу :beer:
    все определяется параметрами: удобно-неудобно, комфортно - некомфортно :)
    ЗЫ 2 - и когда "о недостатках определенной модели писать запрещено из-за бабла" - пишут не стучит :trollface:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 августа 2015 20:32
    Nixus2378:

    Маркон:

    krikunovich:

    А может я просто привык к своему рено...

    Вот она причина. На самом деле КПП, ее ходы, ходы сцепления у ВАГа просто эталонные.

    длинноходная, неинформативная педаль сцепления - болезнь ВАГа.....
    по результатам тестов многих автоизданий: АР, За рулем и т.д.
    только ленивый не написал про это (по-поводу КПП, переключений, ходов рычага, четкости работы - нет вопросов :) ) :)

    Насчет о-о-о-очень длинного хода педали сцепления - есть такое дело. Довольно сложно усесться так, чтобы левой ногой нажать сцепо-педалъ до упора, при этом не "выдвигая" коленный сустав, а правая не испытывала дискомфорт из-за близкого расположения тормоза и газа.
    Потому и пишут.

    Маркон:

    В случае, если о серьезных недостатках определенной модели писать запрещено из-за бабла, то автоиздания пишут "длинноходная, неинформативная педаль сцепления"
    Сейчас тест-драйвов валом. Попробуйте сравнить. Рекомендую начать с Тоёты и ее рафика.

    В импортерах-представительствах, коллега Маркон, всё разделено:
    Службы маркетинга/рекламы, которые башляют или напрямую изданиям, за рекламу/рекламные статьи, или посредством нанятых маркетинговых агентств, размещающих рекламу - это одно.
    Службы PR-коммуникаций, в задачи которых организация разного рода ивентов, тестов, и проч для масс-медиа, за что они не платят, напрямую или через PR-агентства - совсем другое.
    Это разные направления деятельности, с разными планами, своими бюджетами, и практически не пересекаются в деятельности.

    Поэтому довольно сложно себе представить проплаченный тест в СМИ, если оно изначально не является рекламным, в котором ЛЮБОЕ появление публикации про какую-либо технику оплачено. Среди Руля-Ревю-Кваттроруте в РФ таких нет. В Беларуси такая же тема про Автобизнес, Авто-Онлайнер и Авто-Тут.бай. Все остальные издания-телеканалы, насколько я в курсе - извините, платите бабло.

    Сравнительный же тест, в котором оценки и места распределяются согласно стоимости "купленных билетов" - вообще из области фантастики. :)

    Поэтому, коллега Маркон, тестов сейчас навалом, но в этой информационной волне, толковая информация, созданная людьми знающими, как крупицы чего-то ценного в луже дерьма.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Nixus2378:

    И, кстати, у чпокуса (форд) и ход рычага поменьше, и ход педали сцепления (субъективно меньше и информативней).

    Ну, Фокус для этой темы офф-топ, если я напишу тут про Фокус, очень любящие меня модераторы точно влепит очередной горчичник. :D Скажу потому за Фиесту.
    Так точно. Фиеста с МКП даст фору Поло Седану по удобству управления педалями.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Nixus2378 Member
    офлайн
    Nixus2378 Member

    195

    13 лет на сайте
    пользователь #282038

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 5 августа 2015 20:40 Редактировалось Nixus2378, 1 раз.

    Sparepart, а кто писАл про фокус? чпокус, онли чпокус :)
    ну да отвлеклись мы от темы - длинноходная, неинформативная педаль сцепления ВАГа (и полоседана в частности) - факт))))

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 5 августа 2015 21:16

    Педаль сцепления да, придурковатая. Любое неудобство, тем не менее, лечится привыканием :D

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 7 августа 2015 09:32
    Андрей Владимирович:

    alKud:

    Паркуюсь на задней в небольшую горку.

    ручник до фиксации, потом приотпускаем сцепление и достаем, расскажете как проходит

    Поведение не изменилось. Может я что-то не так делаю.
    Ручник, отпускаю тормоз, машина "оседает", достаю передачу - рычаг слегка что-то держит, приотпускаю сцепление, пробую достать - так же малость сопротивляется. Один раз вышел свободно, но второй раз повторить не удалось.

    А может я зажрался и мне только кажется, что он туго достается. Глянуть бы у "коллег по цеху".

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Nixus2378:

    ну да отвлеклись мы от темы - длинноходная, неинформативная педаль сцепления ВАГа (и полоседана в частности) - факт))))

    Да ладно вам, нормальное сцепление. Меня первое время коробила задержка педали акселератора, вот к ней точно привыкал.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2015 09:39
    alKud:

    приотпускаю сцепление, пробую достать - так же малость сопротивляется

    на заведенной машине? точно?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 7 августа 2015 10:34 Редактировалось alKud, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    alKud:

    приотпускаю сцепление, пробую достать - так же малость сопротивляется

    на заведенной машине? точно?

    Да, на заведенной. :beer: Если глушить мотор, то проблем достать передачу вообще нет: все плавно и без сопротивления вылазит. На заведенной получаем небольшое схватывание рычага, глушим, схватывание пропадает.
    Смахивает на недовыжим сцепления. Могу приехать - показать. :D

    Единственное, может приотпускал сцепление не по технологии.

    Можно краткое пояснение на тему того, почему приотпускание сцепления помогает? Заранее спасибо.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 7 августа 2015 10:39
    alKud:

    А может я зажрался и мне только кажется, что он туго достается. Глянуть бы у "коллег по цеху".

    Просто не парьтесь. Механизм переключения МКП - не двухпозиционный тумблер клац-клац, где одна пружинка-пластинка под рычажком, и усилия одинаковые при исправном тумблере всегда. Здесь усилия идентичными при всех условиях движения не будут.
    Была бы проблема в кулисе-механизме-коробке - Вы бы ощущали затруднения и при включении передачи.

    alKud:

    Да ладно вам, нормальное сцепление. Меня первое время коробила задержка педали акселератора, вот к ней точно привыкал.

    Так никто не говорит, что ненормальное. Просто есть автомобили, в которых и ход педали короче, и ощущение смыкания ведущего-ведомого дисков лучше.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    alKud:

    Можно краткое пояснение на тему того, почему приотпускание сцепления помогает? Заранее спасибо.

    Дополнительное создание и снятие усилия "натяга" между ведущими и ведомыми шестернями в МКП. Если там была бы проблема в заеданиях, как бывает в изношенных механизмах переключения внутри МКП - такое "шевеление" помогает. Андрей Владимирыч прав.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 7 августа 2015 10:49 Редактировалось alKud, 1 раз.
    Sparepart:

    в изношенных механизмах переключения внутри МКП

    Да пробег пока смешной: 60 тысяч.

    Sparepart:

    Просто не парьтесь.

    Так и сделал. А в данной ветке решил найти, может у кого подобное было/есть.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2015 11:11
    alKud:

    Можно краткое пояснение на тему того, почему приотпускание сцепления помогает? Заранее спасибо.

    потому что ставя машину под уклон вы оставляете в зацеплении шестрени
    сцепление только размыкает трансмиссию от двигателя, но с колесами коробка связана всегда, как бы ни держал ручник все равно напряжение не снято
    приотпускать сцепление надо до момента полузацепления что бы был сдвиг

    Добавлено спустя 47 секунд

    грубо так - приотпускаем сцепеление до хрр и в этот момент спокойно достаем как бы ранее сильно не закусило передачу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 7 августа 2015 11:22

    Народ, а что в рамках закона можно сделать с педалью акселератора. Эта задержка выбешивает, особенно когда стоишь на горке на обычном тормозе (в смысле не ручнике), одна нога на тормозе, отпускаешь сцепление, нога с тормоза на газ и в этот момент идет просадка, педаль газа оборотов не даёт машина откатывается назад и глохнет.
    Учился ездить на опель вектра 1989 г.в. и лада самара, вот там газ чуть нажмёшь и сразу схватывает.

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 7 августа 2015 11:32 Редактировалось alKud, 1 раз.
    yuraakabella:

    откатывается назад и глохнет

    Набраться опыта. Не бросать сцепление. Как вариант первое время стартовать с ручника.
    У меня нет проблем стартануть в горку, даже на весьма отвесную (например на уклоне ул. Берсона или ул. Ленина).

    Добавлено спустя 45 секунд

    Андрей Владимирович:

    грубо так - приотпускаем сцепеление до хрр и в этот момент спокойно достаем как бы ранее сильно не закусило передачу

    Спасибо. Подумаю, понаблюдаю.

    Ну и последний вопрос. Почему может сопеть воздушный фильтр? :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2015 11:37
    alKud:

    Почему может сопеть воздушный фильтр?

    салона или двигателя? и "сопеть" это что?

    Добавлено позже

    скорей всего это работа испарителя кодея

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bremi Member
    офлайн
    bremi Member

    130

    9 лет на сайте
    пользователь #1466483

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 7 августа 2015 11:40 Редактировалось bremi, 1 раз.

    на все проблемы один ответ:

    Sparepart:

    Просто не парьтесь

    неудобная посадка и ход педали сцепления, болят руки, ноги спина - не парьтесь
    стучит мотор/дизельный звук, капот почему-то весь в сколах - не парьтесь
    плохое-тугое включение/выключение передач - не парьтесь
    при скорости от 70км/ч от шума испытываете дискомфорт и головные боли - не парьтесь
    слабый двигатель с расходом от сильного - не парьтесь
    на хх печка не выполняет свою функцию, нет подсветки бардачка - не парьтесь
    реакция на газ запоздалая, слабый ближний свет фар - не парьтесь

    ... на самом деле. зачем вы обращается внимание на все эти вещи, ведь у вас - новый автомобиль, разве вам этого недостаточно?

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 7 августа 2015 11:53
    yuraakabella:

    отпускаешь сцепление, нога с тормоза на газ

    че-та вроде последовательность не правильная, не? чудо что она не глохнет сразу, как вы сцепление отпустили, держа на тормозеи без газа ))

    Все купил, все есть
  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 7 августа 2015 12:04 Редактировалось alKud, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    салона или двигателя? и "сопеть" это что?

    Двигателя.
    Тут у парня на фильтре н/с:


    В моем варианте слышно хуже (стартер уже поменяли), но на обычном фильтре:

    Резко жмем на акселератор и отпускаем так же резко, раздается пшшш(сопит)-рррр(обороты)-брын-дын-дын(выхлоп). Стал замечать после очередного ТО, может фильтр другой поставили.

    Опять же не парит, просто поддержать разговор.

    bremi:

    неудобная посадка и ход педали сцепления, болят руки, ноги спина - не парьтесь
    стучит мотор/дизельный звук - не парьтесь
    плохое-тугое включение/выключение передач - не парьтесь
    при скорости от 70км/ч от шума испытываете дискомфорт и головные боли - не парьтесь
    слабый двигатель с расходом от сильного - не парьтесь
    на хх печка не выполняет свою функцию, нет подсветки бардачка - не парьтесь
    реакция на газ запоздалая, слабый ближний свет фар - не парьтесь

    Сиденья - да нет упора, решается за 5 у.е. покупкой подушки под спину.
    Стучит мотор - да ладно, уже у многих пробеги за 150 и пока не развалился и не заклинил.
    С передачами все с большего в норме, у меня только один косяк и то я думаю в пределах нормы. ОД проблем не выявил.
    На кривой резине у всех будет греметь на 70, на 90 - комфорт, на 120 - немного шумней но тоже ок, на 140 - да, шумно, но это же 140.
    Весьма уверенно идет 120. Расход 6 литров на 100 при 120 км/ч по трассе Минск-Гомель - много, а 5 литров при 90 км/ч на той же трассе?
    Печка - да, согласен. Подсветка бардачка ни разу не пригодилась.
    Реакция на газ - не беспокоит, все кто с опытом был и садился в машину привыкали уже через 10 минут и не замечали.
    Ближний свет, да слабоват, но пока хватало; переодически останавливался отдохнуть в дороге, заодно и протирал фары.

    bremi:

    ведь у вас - новый автомобиль, разве вам этого недостаточно?

    У меня отличный авто и ему уже два с лишним года. Сел и поехал, прямо после работы садился и гнал до Берлина или Риги и не испытывал ни малейшей проблемы.