Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 11 июля 2015 19:11

    Вон мужик уже 150 К. наездил на масле Мобил 1 0W40 и не парится над какими то стуками.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июля 2015 16:57

    ну что соскучились поди....
    и снова новости про полоседан

    Уважаемый Suslikrus, я не знаю как у вас в Москве,но у меня вышло как то вот так

    25.06.2015 обратился к ОД с проблемой стука при холодном пуске двигателя,оставил авто на ночь,температура за бортом была +15 градусов. Звонок от ОД 26.06 да стук подтвердился двигатель требует ремонта мы вам перезвоним когда разберём мотор и дальше ОД ушёл в глухую не сознанку.
    28.06 мои нервы не выдержали я стал звонить сам,мастер пояснил мне что да это стук от поршней. На мой вопрос о продолжительности ремонта мне ответили 2 недели, типа запчасти есть в Москве на складе.На вопрос о подменном авто мне ответили,типа срок не большой, машин нету, все розданы тем кто ждёт запчасти месяц.
    Время идёт, бессонные ночи тянутся как месяца,пепельница наполнялась быстро.
    28.06 мои нервы сдали окончательно, письмо ОД по электронной почте, так мол и так без машины не могу,я и машина это одно целое, в ответ тишина.
    01.07 письмо ОД на бумаге, через почту первым классом, с уведомлением, с просьбой о выделении мне подменного авто.
    Долгие мучительные 5 дней шло письмо, 100 километров от Невьянска до Екатеринбурга.
    06.07 в 18:30 ОД получил моё письмо, о чём указывала запись на страничке сайта почты РФ.
    07.07 в 10:40 звонок от ОД, "Станислав, ваш автомобиль готов, когда вы сможете подъехать и забрать своё авто".
    08.07 в 9:30 я уже у ОД ,сервисный отдел, готов забрать своё авто,мне суют кучу бумаг на подпись в том числе наряд-заказ на гарантийный ремонт, и вот оно о чём предупреждают многие юристы, мне не дают на руки дубликат(копию) наряд-заказа, объясняя отказ какими то внутренними правилами.(успел только фото двух листков сделать пока менеджер звонить ходил)
    Поход в юр. отдел, с последующим переходом в кабинет по работе с клиентами,заявление на выдачу наряд-заказа, на руки не дали сказали вышлют почтой.В ходе разговора с молодой девушкой,выяснилось ,что ОД оказывается готовил и машину и бумаги на выделение мне подменного авто, по всей видимости рем. зона сработала на опережение.
    Вот как то так я отвоёвывал своё право на работу двигателя без стука.
    Постскриптум.
    5 часов простоя автомобиля, за бортом +12, пуск двигателя, и если вслушаться и отсеять все посторонние звуки,то я услышал не большой(тихий такой) но до боли знакомый стук.
    Остались сомнения и всякие мысли, 2 недели поставка зап. частей и 2 дня на сборку , а тут на тебе, вечером письмо утром машина готова.
    Откуда зап. части?

    Перспектива конечно не радужная,откататься год а потом снова на замену,не понятно чего, поршней или блока.
    Второй такой поход к ОД точно не переживу,НЕРВЫ СДАДУТ ОСНОВАТЕЛЬНО.
    Я из разряда тех людей которые внимательно смотрят за своими железными подругами,которые посвятили часть своего трудового стажа на АТП слесарями,мастерами и механиками,а у ОД я просто клиент как и все остальные.
    Честно, я радовался покупке нового авто,но до 9 тысяч километров на спидометре,когда проявился этот стук я не мог поверить своим ушам,сомнения были ужасные,но по капавшись в сети, я понял проблема не у меня одного,она массовая.
    Первое обращение было к ОД в Нижнем Тагиле,оставил авто на ночь,утренний пуск они производили сами,ни чего подозрительного не обнаружили,что делать? сказали езди пока не застучит на горячую.Ездил до тех пор пока на спидометре стало 30 тысяч а стук проявлялся уже +20 за бортом.
    Хотел вскрыть мотор сам ,но когда посмотрел ценники на запчасти,пришёл к выводу что я не готов платить такую цену за ошибки ВАГА.
    После ремонта,перед тем как подписать наряд-заказ искал диагностическую карту,по замерам цилиндров,меня заинтересовал такой разброс размеров от 75,1 до 75,3,не нашёл.Почему ОД принял такое решение установить поршня последнего размера мне то же не понятно,не проще бы было заменить сразу блок цилиндров.А то получается новый авто с контрактным двигателем.То что он уже не пригоден для дальнейшего ремонта меня напрягает очень сильно.
    По характеру стука который наблюдался на протяжении всего времени,я сделал вывод,что он изменяющийся,т.е он усиливался и зависим от двух показателей,это пробег авто и температура при холодном пуске которая начиналась от - 10 и дошла до +20,это свидетельствует лишь об одном что был повышенный износ цпг.
    Моё мнение,что инженеры Вага просто не просчитали коэффициенты расширения цпг,плюс укороченная юбка поршня.
    Ну и очень бредовая идея что поршень дал усадку,от постоянного нагрева и охлаждения.
    И на по следок, у моего напарника авто субару трибэка которой 10 лет,чистый американец,там то же алюминиевый блок и такие же поршня с укороченной юбкой, только расположены они горизонтально,и поршня не стучат.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 15 июля 2015 17:07

    Андрей Владимирович, а еще земля не плоская и не стоит на 3-х слонах\китах\черепахах :)

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    зачем тему стуков поднимать раз за разом? уже все давным давно поняли, что проблема со стуком есть и никто этого не отрицает.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    вот если эти стуки будут массово приводить к каким-то печальным последствиям - тогда это другое дело. А так стучит и стучит - машина ездит и ничего с ней не происходит.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52881

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52881
    # 15 июля 2015 17:14
    Jim_____Beam:

    зачем тему стуков поднимать раз за разом? уже все давным давно поняли, что проблема со стуком есть и никто этого не отрицает.
    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд
    вот если эти стуки будут массово приводить к каким-то печальным последствиям - тогда это другое дело. А так стучит и стучит - машина ездит и ничего с ней не происходит.

    а если не приводит, зачем ОД раньше менял поршневую ?

    теперь не в курсе меняет или нет...

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 15 июля 2015 17:22 Редактировалось Jim_____Beam, 2 раз(а).
    Adventurer:

    Jim_____Beam:

    зачем тему стуков поднимать раз за разом? уже все давным давно поняли, что проблема со стуком есть и никто этого не отрицает.
    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд
    вот если эти стуки будут массово приводить к каким-то печальным последствиям - тогда это другое дело. А так стучит и стучит - машина ездит и ничего с ней не происходит.

    а если не приводит, зачем ОД раньше менял поршневую ?

    теперь не в курсе меняет или нет...

    меняли\меняют по гарантии т.к. проблема есть, глупо ее отрицать. Тут никуда не денешься, по-нормальному так быть не должно.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    ...тут как с моим телефоном по ходу: появилось желтоватое пятно на экране, на фунционал телефона не влияет никак, заменили дисплей на новый. Через некоторое время пятно снова появилось, не стал опять менять дисплей (надоела волокита с СЦ, лень всем заниматься, нету времени\желания), забил и хожу с тем, что есть. Если сгорит дисплей - буду думать, что делать, но вот уже долгое время регрессии нету никакой - пятно не растет, телефон работает исправно.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 июля 2015 18:43
    Adventurer:

    а если не приводит, зачем ОД раньше менял поршневую ?
    теперь не в курсе меняет или нет...

    Меняет. Менял и меняет, потому что это отпугивает потребителя, который пугается внешних проявлений. Критическое изменение устойчивости из-за износа задних амо на корейских бюджетниках, замечаемое после 5-10 ткм потребителя не пугает, потому что не все это понимают. И анализа ДТП, как в Фатерлянде, и испытаний автомобилей в клубах, как там, у нас не проводится, шума поднять, фактически, некому. А вот "ляп-ляп-ляп" на холодную, из-под капота тех серий, где это наблюдалось - слышат все.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 15 июля 2015 19:19

    Adventurer, раньше проблемы не было, теперь уже и проблема нарисовалась и меняют все исправно. Как же это весело ;)

    Sparepart, а зачем стрелки-то переводить. Ветка то не о корейцах. :znaika:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 июля 2015 19:33
    Скептик:

    Sparepart, а зачем стрелки-то переводить. Ветка то не о корейцах.

    Не стрелки переводить, а параллели проводить, коллега Скептик.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 16 июля 2015 11:49 Редактировалось FordTaurus, 3 раз(а).

    Adventurer, мы с Тамарой ходим парой?

    И что НОВОГО мы услышали от тебя или АВ? Перечитай свои посты и АВ в этой ветке... "Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!"

    Между тем у АВ вышел новый ролик про рапида с CFNA :trollface: Особенно интересны выводы, про техническую часть почти все стырено с профильных сайтов cfnainfo и polosedan со странными умозаключениями. К примеру R/S 1.6 как раз и позволяет использовать такой выпускной коллектор от турбомоторов, а АВ сокрушается, никак и все. Был бы 1.75, вообще капец был бы. Откуда взялся зазор 0.06 в юбке с цилиндром, непонятно. Видимо _тупо_ посмотрел в цифры допуска. Блоки и поршни при сборке подбирают, я про это писал, так как сам был в Вольфсбурге на производстве и видел процесс. Ну и т.п. Но главное, что признал, что если эксплуатировать правильно, будет бегать без проблем :ura:

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    624

    17 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 17 июля 2015 14:50 Редактировалось Кореец, 1 раз.

    вопрос не по стукам есть, а то совсем скучно стало.

    Наконец-то износились передние тормозные колодки. Однако ОД настоятельно рекомендует заодно поменять и тормозные диски. вопроса собственно два:
    у кого нибудь еще такое было , чтоб диски износились вместе с первыми колодками?
    на что поменять (производитель), чтоб выхаживали подольше. а то несколько разорительно каждый раз с колодками и диски менять.
    ну и третий вопрос риторический - из какого же гуано делают диски, что они истираются наравне с колодками?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды
    memento mori
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 17 июля 2015 14:54

    Кореец, а какая у вас толщина передних дисков?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июля 2015 15:06
    Кореец:

    из какого же гуано делают диски, что они истираются наравне с колодками?

    1. цена имфортозамещению в РФ, диски могут быть стеллокс запросто, но никакой беды тут нет, это как раз нормально если они не бьют
    2. лучшие диски на ваге ходят не более 2х смен колодок, если по факту эксплуатации брать с джет и пасцатов, это где-то около 100ткм
    3. ОД руководствуется техническим регламентом и перестраховывается, диск приговаривается при выработке до 19мм с 22мм
    4. хотите экономить - покупайте не VW

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 17 июля 2015 15:29 Редактировалось vlad_a, 1 раз.
    Кореец:

    вопрос не по стукам есть, а то совсем скучно стало.

    Наконец-то износились передние тормозные колодки. Однако ОД настоятельно рекомендует заодно поменять и тормозные диски. вопроса собственно два:
    у кого нибудь еще такое было , чтоб диски износились вместе с первыми колодками?
    на что поменять (производитель), чтоб выхаживали подольше. а то несколько разорительно каждый раз с колодками и диски менять.
    ну и третий вопрос риторический - из какого же гуано делают диски, что они истираются наравне с колодками?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Менял колодки сам. 70к км. Износ колодок 80 проц, дисков 30%. Толщина соответственно 21 мм.

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    Официалы такие официалы. По работе: троит мотор, предлагают замену ДВУХ катушек. Требую протокол испытаний - по факту одна. Со ступичными подшипниками та же тема. Конкретный недолгий разговор снизил стоимость работ вдвое ;)

  • pvsh Senior Member
    офлайн
    pvsh Senior Member

    629

    17 лет на сайте
    пользователь #77811

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 18 июля 2015 10:38

    http://auto.onliner.by/2015/07/17/toplivo-test/ думал что акцент будет первым благодаря 6ст коробке

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 18 июля 2015 11:19
    pvsh:

    http://auto.onliner.by/2015/07/17/toplivo-test/ думал что акцент будет первым благодаря 6ст коробке

    Разница не существенная, но фактор рекламы присутствует

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 июля 2015 13:18
    pvsh:

    думал что акцент будет первым благодаря 6ст коробке

    никакой разницы в расходе 5ст или 6ст нет и главное БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, школьная физика, 8ой класс

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    16 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 18 июля 2015 13:38 Редактировалось alex__1976, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    pvsh:

    думал что акцент будет первым благодаря 6ст коробке

    никакой разницы в расходе 5ст или 6ст нет и главное БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, школьная физика, 8ой класс

    да вы что?
    а можно поподробнее ?

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 18 июля 2015 14:03 Редактировалось Jim_____Beam, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    pvsh:

    думал что акцент будет первым благодаря 6ст коробке

    никакой разницы в расходе 5ст или 6ст нет и главное БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, школьная физика, 8ой класс

    да, и с 7-dsg тачка ест столько же, сколько и с 4-ступенчатым гидроавтоматом, курс физкультуры за 5-й класс :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 июля 2015 15:23
    Jim_____Beam:

    с 4-ступенчатым гидроавтоматом

    и? вы и в самом деле так считате что все вокрг идиоты и не понимают разницу в КПД ГТ и МКПП?
    ну и при заблокированном ГТ кстати расход почти одинаковый, или очень близко, разница только на потерях с маслонасосе
    именно поэтому на дсг по трассе расход все же чуточку больше чем на МКПП

    но чтобы понимать это, для начал надо понять что 5ст или 6ст в мкпп, при движении по трассе в стационарном устоявшемся режиме, разницы просто нету, она за пределами погрешности измерений

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 18 июля 2015 15:47
    Андрей Владимирович:

    именно поэтому на дсг по трассе расход все же чуточку больше чем на МКПП

    раньше дсг был экономичнее на чуток для 1,8
    сейчас, видимо из-за модернизаций для увеличения надежности, стал на чуток прожорливее.
    А для меньших моторов 7дсг, как была так и осталась чуток экономичнее на трассе, чем МКПП

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Андрей Владимирович:

    ну и при заблокированном ГТ кстати расход почти одинаковый, или очень близко, разница только на потерях с маслонасосе

    для 1,8ТСИ пассат седан
    7дсг - 5,8
    6ст Акпп - 6,3