Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    13 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 7 июля 2015 21:05
    Маркон:

    Может хватит уже?
    Уже все всё поняли.

    +1

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 8 июля 2015 20:18

    В России гарантию на рестайлинговый Поло Седан увеличили до 100 000/ 3года

  • pupkin13 Junior Member
    офлайн
    pupkin13 Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #176553

    Профиль
    Написать сообщение

    59
  • user_3481334 Junior Member
    офлайн
    user_3481334 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #495756

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 10 июля 2015 10:55 Редактировалось user_3481334, 1 раз.

    народ чего вы так углубляетесь в темы не связанные с покупкой)

    подскажите, пролистал 10 страниц назад так и не увидел, куда поехать купить поло в обновленной морде москва? есть л итам разница между дилерами сильная по цене или другим факторам, 1,6 102 на мех. достаточно будет?
    подскажите кто покупал

    Добавлено спустя

    народ чего вы так углубляетесь в темы не связанные с покупкой)

    подскажите, пролистал 10 страниц назад так и не увидел, куда поехать купить поло в обновленной морде москва? есть л итам разница между дилерами сильная по цене или другим факторам, 1,6 102 на мех. достаточно будет?
    подскажите кто покупал

    почитал какие то проблемы по движке возникают у новых может что нибудь другое присмотреть киа? рено?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 июля 2015 11:07

    user_3481334, а для чего обсасывать разницу цен у диллеров или углубляться в темы покупки?
    Все кто хотел уже купили себе Поло. Анализировать предложения нужно самому и где именно вам выгоднее, там и покупайте.

    Сейчас у поло 105, думаю потеря 3-х лошадей не скажется особо на динамике. Из потока выпадать не будите. Для обгонов в принципе хватает. Но опять же не нужно забывать, что авто бюджетный и под капотом не 300 кобыл, а только сто )))

  • user_3481334 Junior Member
    офлайн
    user_3481334 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #495756

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 10 июля 2015 11:25

    так много пишут про ремонты движков после 20 ты с км ужас) страшно брать( что за новые машины

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 июля 2015 11:31
    user_3481334:

    так много пишут про ремонты движков после 20 ты с км ужас) страшно брать( что за новые машины

    Если есть сомнения - не берите. Или вас кто-то под дулом автомата затсавляет брать ломучий авто?

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 10 июля 2015 11:32 Редактировалось Jim_____Beam, 3 раз(а).
    user_3481334:

    так много пишут про ремонты движков после 20 ты с км ужас) страшно брать( что за новые машины

    это новые самые дешевые ( :znaika: ) машины, все чем-то грешат, неужели вы думаете, что они будут идеальны?

    почитал какие то проблемы по движке возникают у новых может что нибудь другое присмотреть киа? рено?

    я вот глянул ветку по дастеру (рено) - там у человека под покраску половина кузова после 3-х лет эксплуатации, успел еще по гарантии сделать:

    alexD90:

    Отпишусь по поводу покраски. Две страницы назад задавал вопрос.... Машине 2г 11месяцев. Т.е. 1мес до конца гарантии.
    Арки - взялись красить по гарантии, сколы бы чисто не взяли, но пошло легкое вспучивание в некоторых местах - это уже гарантийный случай.
    Вдобавок - красят задние дверные проемы, т.к. резинкой дверной потерло до грунтовки (я и не обращал внимания). Заливают все вкупе с задним крылом, по идее... На багажнике точка была одна (красили год назад они после легкого дтп, новую крышку багажника) в итоге - перекрашивают весь багажник. Плюс в добавок сами заметили/отремонтируют сливные желоба на крыше (трещина в 1см, болезнь дастера)....
    Еще на двух задних дверях нашел мелкие точки/вспучивания краски (около 5мм точка) - под покраску 2 двери...
    Вот так окончился поезд к дилеру. Думал чуть подкрасят - в итоге пол машины, по гарантии.
    Так же заменят 3 резинки оконных проемов, горизонтальные наружные, побило внутри коррозией, начали вспучиваться.

    ...бюджетное хорошим не бывает.

    user_3481334, если смущает стук двига - можете подождать нового мотора на полоседане (EA211) - к концу года должен появиться или ждать 1.4 с DSG.

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 10 июля 2015 11:52
    Jim_____Beam:

    user_3481334, если смущает стук двига - можете подождать нового мотора на полоседане (EA211) - к концу года должен появиться или ждать 1.4 с DSG.

    На рапиде уже этот EA211 должен быть. Ну 1.4 с дсг тоже.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 10 июля 2015 11:56 Редактировалось Jim_____Beam, 1 раз.
    FordTaurus:

    Jim_____Beam:

    user_3481334, если смущает стук двига - можете подождать нового мотора на полоседане (EA211) - к концу года должен появиться или ждать 1.4 с DSG.

    На рапиде уже этот EA211 должен быть. Ну 1.4 с дсг тоже.

    ну, рапид просто дороже получается, а так да, если есть возможность, то конечно нужно обратить внимание на рапид. Из всех бюджетников лично для меня является фаворитом.

    могу ошибаться (лень сейчас цены смотреть), но вроде как если брать тот же рапид в максималке с 1.4 дсг, то по деньгам уже можно смотреть в сторону джетты, ситроена с4... :-? ...поэтому тут каждому свое, наверное.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 10 июля 2015 13:30
    user_3481334:

    куда поехать купить поло в обновленной морде москва?

    любой ОД.
    но стОит ли покупать в новой морде.
    Они почти без скидок, когда на старые скидки хорошие

    Добавлено спустя 46 секунд

    user_3481334:

    1,6 102 на мех. достаточно будет?

    только 85 и 105 л.с.
    позже будет 90 и 110

    Добавлено спустя 50 секунд

    Jim_____Beam:

    user_3481334, если смущает стук двига - можете подождать нового мотора на полоседане (EA211) - к концу года должен появиться или ждать 1.4 с DSG.

    который появится в 2016ом))
    а новые 1,6 пойдут в 2015 ом

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 10 июля 2015 15:23
    Jim_____Beam:

    могу ошибаться (лень сейчас цены смотреть), но вроде как если брать тот же рапид в максималке с 1.4 дсг, то по деньгам уже можно смотреть в сторону джетты, ситроена с4... :-? ...поэтому тут каждому свое, наверное.

    Зачем куда-то смотреть, если человеку нравится рапид? Тем более смотреть можно так же и на октавию на механике и простым кондеем. Только зачем? А с тем же фаршем как у рапида 1.4 дсг, и джета и октавия стоят дороже. Для меня лично рапид предельной большой для тех нужд для которых он нужен. Большая машина у меня уже есть, ей я пользуюсь редко.

    И кстати, перед покупкой новой машины Б класса имел серьезный барьер как и многие белорусы. Долгое нахождение в командировках 4 штуки по 5 недель каждая, с арендными авто Б класса, разумеется новыми, позволило понять и привыкнуть к этим машинам. На данным момент у меня до сих пор есть бэу авто, на котором я уже 2-й год ни разу не выезжал, и который по классу на 3 позиции выше :) А раньше думал, ну вот как я смогу отказаться от этого комфорта? Думаю, что без возможности так долго покататься на машинах такого класса, я бы не смог сделать такой выбор и ездил бы как и многие на своей бэушной иномарке премиум класса.

  • oceansize Member
    офлайн
    oceansize Member

    360

    16 лет на сайте
    пользователь #107701

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 10 июля 2015 15:24

    Народ, по поводу стука поршней.
    У меня машине два года (2013), пробег 30000, автомат. Пока никаких стуков не слышал. Вот уже заканчивается гарантия. Имею ли я право заставить дилера заменить поршни (даже если не стучат) с прицелом на будущее? Или лучше вообще ездить и не парится? Просто я так понимаю замена потом за свои деньги - дорогое удовольствие будет.

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 10 июля 2015 15:30 Редактировалось FordTaurus, 1 раз.
    oceansize:

    Народ, по поводу стука поршней.
    У меня машине два года (2013), пробег 30000, автомат. Пока никаких стуков не слышал. Вот уже заканчивается гарантия. Имею ли я право заставить дилера заменить поршни (даже если не стучат) с прицелом на будущее? Или лучше вообще ездить и не парится? Просто я так понимаю замена потом за свои деньги - дорогое удовольствие будет.

    Ну во первых выделенное. Во вторых ничего заранее не лечат :) В третьих есть куланц, не у нас так в РФ можно машину загнать и сделать ремонт с частичным покрытием со стороны завода изготовителя. Обычно предлагают запчасти, а работу оплачиваешь сам.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 10 июля 2015 15:37

    FordTaurus,

    Зачем куда-то смотреть, если человеку нравится рапид?

    Человек про рапид вообще ни слова не сказал ;)
    а если нравится, то, конечно, можно и не смотреть никуда (но лучше всегда рассмотреть альтернативу)... вот я и говорю -

    каждому свое

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 10 июля 2015 16:27
    oceansize:

    Просто я так понимаю замена потом за свои деньги - дорогое удовольствие будет.

    Сейчас на стучащих не всегда меняют, если все ок никто ничего не будет менять. А потом, чтобы предложили куланц надо обслуживаться у од ещё.

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 10 июля 2015 16:36
    Скептик:

    oceansize:

    Просто я так понимаю замена потом за свои деньги - дорогое удовольствие будет.

    Сейчас на стучащих не всегда меняют, если все ок никто ничего не будет менять. А потом, чтобы предложили куланц надо обслуживаться у од ещё.

    Куланц это акция завода, а не ОД. ОД это просто СТО на самом деле. За работу они и так возьмут. Просто если обслуживался, могут скидку и на работе сделать. А вот самое главное, что бы ОД умел представлять интересы своих клиентов перед заводом. И тут как выясняется, белорусские дилеры ОД даже не могут позвонить на завод и предпочитают отсебятину толкать :) В этой ситуации конечно, лучше или самому с заводом вести переписку, или сразу ехать к соседям по сложным ситуациям с гарантией.

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2862

    21 год на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 10 июля 2015 16:47
    FordTaurus:

    позвонить на завод

    FordTaurus:

    лучше или самому с заводом вести переписку

    Вы серьезно ? :o

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 10 июля 2015 16:51
    Fast:

    FordTaurus:

    позвонить на завод

    FordTaurus:

    лучше или самому с заводом вести переписку

    Вы серьезно? :o

    Ну привлечь внимание к себе попробовать можно :) И первое это относится к ОД. Он работает с поставщиком (т.е. заводом) и решает проблемы через него.
    В РБ вообще заставить кого-то работать сложно даже под угрозой расстрела :weep:

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 10 июля 2015 16:58

    FordTaurus, обслуживание авто в гаражах увеличивает вероятность отказа в куланце, с понтом, а кто знает что вы там лили. Для этого и привязывают машину к офф. обслуживанию. Хотя, бывают разные случаи, могут поменять и после обслуживания в гаражах.