Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 2 марта 2015 16:42
    Андрей Владимирович:

    разумеется "проблем нет"

    одна светлая голова написала в книжке что разход масла ведрами тоже "есть норма"
    они уже и на холодную херовато заводятся и масло ужет 1к1 с бензом, но сделать нчиего нельзя, ибо опять же - "особеность конструкции" и "ремонту не подлежит"

    бла-бла-бла...
    вода водой как обычно

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2015 16:42
    Бамбарбия Кергуду:

    не помогло - замена двс в сборе

    ну ведь это выгоднее,
    ведь большнство сразу же и поспешит отправить это ведро "в люди", не дожидаясь когда оно вылезет снова ;) нахера менять весь блок если можно не менять?
    а как сказанно официально от ФГР - "на второго и последующих владельцев программа лояльности не распространяется"

    Добавлено позже

    а тем упертым, кто "верит в деда мотора и чудеса", мы так и быть блок таки поменяем, один хер гарантия то не пролонгируется на замененный блок ;) до положенно скрока суммарно оно доковыляет, а там опять "не наши проблемы"

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    с ДСГ их правда затюкали знатно и прогнули в очень неестественную позу, но с двигателями так еще не получилось сделать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 2 марта 2015 16:47
    Андрей Владимирович:

    ну ведь это выгоднее,
    ведь большнство сразу же и поспешит отправить это ведро "в люди", не дожидаясь когда оно вылезет снова ;) нахера менять весь блок если можно не менять?

    так если по гарантии вылезло?
    У тебя ж эти двигатели 30 000 км не выходят поголовно :lol:

    Андрей Владимирович:

    а как сказанно официально от ФГР - "на второго и последующих владельцев программа лояльности не распространяется"

    это где такое?
    со своей машиной, с машинами друзей, никогда не было проблемы в получить куланц при втором собственнике.
    Вот как будет в 2015 и дальше - вопрос. Но сдается, что все будет хорошо, российские законы очень суровы к продавцу

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 2 марта 2015 16:48

    Андрей Владимирович, а двигатели 1,6 рапид это тот же CFNA? т.е. при выборе рапида онил 1.2 MPI или TSI???

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 2 марта 2015 16:49

    Андрей Владимирович, тебя владельцы полуседанов за твое богопальцвагенхульство скинуться и "закажут" ))) хакнут твой сайтик к примеру :lol:

    Ведь интернет идет в массы широкими шагами и такая вот реклама полуседанов обрекает вторичку на полный мрак

    Отонокак, Михалыч !
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    13 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 2 марта 2015 16:49
    Forrest Gump:

    Так почему же 1,6 говно?

    ахаха, это магические слова, после которых вы больше ничего не услышите, кроме "потому что сломается в перспективе"
    проходили уже ))
    от себя скажу - на 46к подохла дроссельная заслонка, пришлось поменять - 345$
    эта бюджетность меня не порадовала :(
    езжу дальше 8)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2015 16:50
    Бамбарбия Кергуду:

    У тебя ж эти двигатели 30 000 км не выходят поголовно

    на 30ткм у всех начинаются внешние проявления, доходят они до 100-150ткм (скорей всего) до уже серьезных проблем, если режим жесткий, ну а если его гладить полирольками, целовать в трубу и пылинки сдувать, то может и больше, может и сильно больше, особенно если тошнить на круизе и не глушить сутками
    после замены поршней - еще 30ткм до следующих проявлений

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 марта 2015 16:51
    3JIo6HbIu:

    от себя скажу - на 46к подохла дроссельная заслонка, пришлось поменять - 345$

    Это гарантийный случай или менял за собственный счет?

    3JIo6HbIu:

    эта бюджетность меня не порадовала

    Ну это смотря с чем сравнивать ;).

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 2 марта 2015 16:55
    Андрей Владимирович:

    на 30ткм у всех начинаются внешние проявления

    И?
    С ними обращаются, меняют по гарантии.
    Дилеру от этого только польза, им не за чем футболить клиента, когда производитель по стукам сразу гарантию подтверждает.
    Не помогло - дальнейшая гарантия. Встал в позу дилер из-за отказа ФГРа в гарантийном ремонте - не проблема, идем к юристам, получаем либо 100% денег, оплаченных за новый а/м при досудебном урегулировании, или 100%+50% плюс издержки на суд, в случае судебного урегулирования.
    Вот поэтому, сейчас футболить опасно)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2015 16:57

    внимание вопрос: нахера хоть в суды каждые 30ткм или сидеть неделями без машины, ждать когда там очереное "новое" двигло воткнут, если можно купить машину изначально без проблем?

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Отонокак:

    тебя владельцы полуседанов за твое богопальцвагенхульство скинуться и "закажут" )))

    я ж не немцов, я путина не обижаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 2 марта 2015 17:04
    Андрей Владимирович:

    внимание вопрос: нахера хоть в суды каждые 30ткм или сидеть неделями без машины, ждать когда там очереное "новое" двигло воткнут, если можно купить машину изначально без проблем?

    внимание ответ
    все это показывает перспективы решения проблемы. исходя из этого, вероятность решения проблемы, если она уж случилась, очень высокая.
    Сидеть неделями не надо, центральный склад ФГР огромный, срок поставки - 1-2 дня.
    Проблемы со стукам с большего устранили. То что немного, но проблема осталась - ну что ж тут.. У каждой машины есть проблемы, у соляриса в том числе

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2015 17:06

    какой выверреный поличический ответ без ответа ;) много буковок и нихрена не понятно, зато многосложно, почти официально и солидно ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 2 марта 2015 17:07
    Бамбарбия Кергуду:

    Проблемы со стукам с большего устранили. То что немного, но проблема осталась - ну что ж тут.. У каждой машины есть проблемы, у соляриса в том числе

    офигееееть !!! ВОТ ЭТО ЦЫРК )

    Признались ))) Да мотор г-но ! да бывает )))

    Но вот у соседа... Давайте обгадим соседа

    Отонокак, Михалыч !
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 2 марта 2015 17:08
    Отонокак:

    офигееееть !!! ВОТ ЭТО ЦЫРК )

    Признались ))) Да мотор г-но ! да бывает )))

    Но вот у соседа... Давайте обгадим соседа

    у тебя с логикой совсем плохо.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2015 17:09

    Бамбарбия Кергуду, поставлю более конкретный вопрос, чем хуже конкретный 301ый пыж с мотором ТУ5 на механике? какие у него проблемы? что там с мотором? с коробкой? летят ли подушки ДВС? стоит ли ДЗ 345$? если ли спецфорум и обращения масс по поводу каких либо непризнанных косяков? были ли судебные разбирательства?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 2 марта 2015 17:10
    Андрей Владимирович:

    какой выверреный поличический ответ без ответа ;) много буковок и нихрена не понятно, зато многосложно, почти официально и солидно ;)

    просто кто-то думать не хочет.
    что ж:
    1. проблемы есть у всех машин
    2. если уж так получилось, что на одной из многих-многих тысяч проданных автомобилей, возник стук в двс, проблема решится с большой долей вероятности в пользу владельца, и ждать недели без машины, не надо

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Андрей Владимирович:

    чем хуже конкретный 301ый пыж с мотором ТУ5 на механике?

    я не знаю.
    но если предположить, что этих машин ездит пока в эдак в под сотню раз меньше на дорогах, то и проблем и последующего резонанса в интернете будет всплывать меньше(я тебе уже об этом писал, на твой лепет по покраске)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2015 17:15
    Бамбарбия Кергуду:

    я не знаю.
    но если предположить, что этих машин ездит пока в эдак в под сотню раз меньше на дорогах, то и проблем и последующего резонанса в интернете будет всплывать меньше(я тебе уже об этом писал, на твой лепет по покраске)

    я подожду, узнайте ;)
    все ж относительно, не надо ничего идеализировать, давайте сравнивать, оценивать конструкции и говорить про их конкурентные преимущества относительно друг друга
    хватит уже торчать как фанатик на чем то одно, откройте глаза, посмотрите вокруг и проанализируйте полоседан на фоне конкурентов

    ну или давайте другой вариант - солярис 1.6 на 6ст механике, чем такой авто хуже?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 2 марта 2015 17:19
    Андрей Владимирович:

    я подожду, узнайте ;)

    на кой мне узнавать?
    это из разряда вот, про ламборгини в интернете мало случаев о выходе из строя машины, значит она надежная.
    Выборка по 301 пока слишком мала, чтобы судить о надежности.
    А то будет, как у тебя, по CBZ в интернете мало проблем, значит двигатель надежный, ага...

    Андрей Владимирович:

    ну или давайте другой вариант - солярис 1.6 на 6ст механике, чем такой авто хуже?

    ни чем не хуже. нормальный автомобиль, со своими нюансами - рейка, лкп(особенно вздутие на багажнике). Что ни в коем разе не может служить отговоркой для покупки, потому что на другом автомобиле косяки тоже будут присутствовать

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2015 17:23
    Бамбарбия Кергуду:

    рейка, лкп(особенно вздутие на багажнике)

    ок, теперь что серьезнее? рейка + ЛКП или мотор с задранными вкладышами к 30ткм?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 2 марта 2015 17:28
    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду:

    рейка, лкп(особенно вздутие на багажнике)

    ок, теперь что серьезнее? рейка + ЛКП или мотор с задранными вкладышами к 30ткм?

    этого хватает понять, что у каждой машины есть свои недостатки.
    с вашими страхами, что на всех цфн надо лезть в двигатель должен поработать специалист из психиатрии...
    Есть на малом количестве автомобилей(относительно проданных) проблема со стуком - есть
    Решаема она в период гарантии или куланца - решаема.
    Активно подтверждает завод бесплатные ремонты - активно.
    Меньше случаев со стуками вылазит - меньше.