Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 10 августа 2017 10:17

    Я купил новый Поло, заплатил налог, а через пол года продал машину. Потерял, можно сказать, 9 базовых величин. :D

    + 375 29 2706154
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2479

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2479
    # 10 августа 2017 15:05

    при включении зажигания загорается лампочка EPC и не гаснет, пока двигатель не включу. это нормально?

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 10 августа 2017 15:41 Редактировалось vladlem89, 3 раз(а).

    b3lya, поеду домой и проверю, но перед тем как включить зажигание, система поверяет все датчики, включая подушки и АBS. Т.е. приборка, как новгодняя елка.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2479

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2479
    # 10 августа 2017 16:40

    vladlem89, да, но все остальные лампочки гаснут через пару секунд, а эта горит, пока двигатель не включу

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7725

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7725
    # 10 августа 2017 17:05
    b3lya:

    vladlem89, да, но все остальные лампочки гаснут через пару секунд, а эта горит, пока двигатель не включу

    У меня так же.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 10 августа 2017 23:08

    Проверил. Так как и описывали выше.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Кстати. У меня не только она горит

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 11 августа 2017 10:04

    И у меня не только она

    Добавлено спустя 16 секунд

    это нормально

    Добавлено спустя 51 секунда

    это так и должно быть

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 11 августа 2017 10:19 Редактировалось vladlem89, 1 раз.
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 11 августа 2017 11:23

    vladlem89,
    Печально :(

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7725

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7725
    # 11 августа 2017 12:25

    Кстати видел в Гданьске Полоседан на польских номерах.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10798

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10798
    # 11 августа 2017 12:28
    vladlem89:

    про регистрацию поло седан в Германии

    Все это не более чем бюрократия не имеющая ничего общего с самим автомобилем и его качеством.
    Вы можете пригнать абсолютно новый ВАГ из германии соответствующий всем их нормам, но без ЭРА глонасс вы не получите одобрение типа ТС, а чтобы поставить туда ЭРА глонасс со всеми нужными бумагами нужно как минимум еще один такой же разбить в 2х краш тестах, на опрокидывание и обычный и только после этого можно получить бумаги(если кто-то до вас бил уже точно такой же автомобиль, то бить не нужно). И тоже без этой бумаги и ЭРА глонасс этот немецкий ВАГ за авто в России не будет считаться. Просто автор статья стала первой кто притянул поло седан в Германию:) Так, что ничего необычного тут нету. Так практически во всех странах которые сами делают авто - защита местного рынка. Так называемые не тарифные методы:)

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 11 августа 2017 15:01 Редактировалось vladlem89, 5 раз(а).

    Статья более чем занятная . В коментах есть примеры, когда авто классом выше выпущенные в других регионах не принимали на родине бренда.
    Прикол в том, что получается двигатель cwva в целом не подходит для европы. А это значит не только Поло седан, но и все рапиды и октавии, джетты и ети на этих двигах там не ждут. ибо делают их тоже в Калуге. а все что выпущено в Калуге не для Европы.

    а вот Jetta на двиге 1,4 может и прокатила бы. http://www.vw.com/ - фольксваген в США. там джетта с турбированным мотором только. Хотя, я думаю нюансы регионов надо учитывать. Это к нам проще что-то оттуда пригнать чем нам свое туда.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    abelyavscky2010, зря печалитесь. про двиг я выше написал. Но Вы посмотрите цену polo на сайте http://www.vw.de. Да, это разные машины и за разные деньги.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1289

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 11 августа 2017 15:48

    Tiguan 2.0 TSI калужский прокатил. Но двигатель там правда европейский

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 11 августа 2017 19:57
    vladlem89:

    зря печалитесь

    Да просто в старые добрые времена, когда растамажат была адекватной, каждые 1.5-2 года пригонял себе свежее авто из Европы, далее машина уезжала в РФ, при этом в цене не теряя, а теперь либо ылитные-гнилые(зашаманенные) корчи, либо новый бюджетник. Я выбрал последнее...

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 11 августа 2017 20:35

    abelyavscky2010, вот поэтому мой тесть смотрит на меня и на поло и говрит: лучше европейский поло брать, а сам докатывается зафиру, пока ездит. Мне проще. Поло седан у меня первое авто .

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 августа 2017 20:42 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    vladlem89:

    abelyavscky2010, вот поэтому мой тесть смотрит на меня и на поло и говрит: лучше европейский поло брать, а сам докатывается зафиру, пока ездит. Мне проще. Поло седан у меня первое авто .

    Ценник на европейское поло не подскажете? :), Интересно, что возьмёт когда докатает зафиру?

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 12 августа 2017 07:35 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    sirogaa, выше скидывал ценник на европейский поло. Хз что возьмёт.

    Добавлено спустя 9 минут 6 секунд

    Но это новый. Про б/у не скажу. Но мне самому интересны небольшие европейские vw. Например vw up. Жене в будущем такой подошёл бы. Вопрос только в надёжности их малолитражных турбированный двигателях. кстати это касается и европейского поло. Года четыре назад точно был атмосферный двигатель 1.4 как у фабии. А вот сейчас на их сайте только малолитражные турбо. Растоможка их недорогая. А вот надёжность под вопросом.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 14 августа 2017 11:25
    vladlem89:

    Например vw up.

    красивый и очень вместительный малыш, катался на таком по размеру салона больше фабии, багажник меньше, не смотря , что он в одном классе со Спарком, он его намного шире, т.е вместительнее, но мы смотрели литрового малыша 68 л.с. с МКПП - очень сложный в управлении агрегат, газом с сцеплением работать сложно, с низу не тянет, чтоб тронуться нужно поддавать нормально газу - для женщины или первого авто не рекомендовал бы с МКПП, только с роботом (АКПП). по надежности не знаю, но трехцилиндровую литруху колбасит (вибрация) очень ощутимо. Лично я в три цилиндра не верю, или 2 или 4.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 14 августа 2017 11:44 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    chirv, жене буду смотреть авто только на АКПП. Спасибо за отзыв. Буду искать инфу по двигателям. Надо разобраться в теме.

    Добавлено спустя 53 минуты 59 секунд

    Вопрос такой. Скоро топать на ТО-2. Заглянул в калькуляцию ТО для нового двига. там нету замены свечей. Это обсуждалось. НО! для cwva на jetta и rapid - это замена стоит обязательна. В атланте сказали, что для поло носит рекомендатльеный характер. Пробег 21 000. Что посоветуете: менять на 30 000 самому или забить до реальной замены по регламенту атланта?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10798

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10798
    # 14 августа 2017 12:59
    vladlem89:

    Что посоветуете: менять на 30 000 самому или забить до реальной замены по регламенту атланта?

    Поменять на иридиевые и, минимум до 100 тыс, забыть про свечи вообще.