Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 26 июня 2017 19:38

    Всем привет!появился вопрос.после дождей при поднимании стекла остаются разводы на внутренней стороне.у кого так?!

    Усё будзе добра!
  • 1933991 Junior Member
    офлайн
    1933991 Junior Member

    62

    7 лет на сайте
    пользователь #1933991

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 26 июня 2017 19:43

    У меня и после мойки - если сразу стекла поднимать-опускать -тянет со внутренней стороны.

  • Санlive Neophyte Poster
    офлайн
    Санlive Neophyte Poster

    13

    6 лет на сайте
    пользователь #2228351

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 июня 2017 21:51

    Подскажите пожалуйста !!! После покупки авто, первая замена масла, установленная салоном, через 15 тыс. км. Многие советуют, что первую замену желательно провести через 10 тыс. км, мол после притирки и т.д. Я наездил уже 6,5 тыс. Что в данном случае делать?

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    fanof:

    Всем привет!появился вопрос.после дождей при поднимании стекла остаются разводы на внутренней стороне.у кого так?!

    У меня тоже самое. После мойки 3 дня стояла и все равно!!!

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 27 июня 2017 02:12

    Как от этого избавиться?!на предыдущих тачках такого не замечал

    Усё будзе добра!
  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    624

    17 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 27 июня 2017 08:17
    rezident:

    ghost_gomel:

    пробег 24 тыс. км. Скоро надвигается 2 ТО

    Замена свечей раз в 30 тысяч по регламенту, проверка раз в 15 тысяч. Не поменяете свечи попадете на катушку-(и), и врятли ОД будет менять их по гарантии. Менять или не менять, решать вам.

    в Поло 2012 года замена свечей регламентирована раз в 60 000. возможно в новом моторе что-то поменялось в худшую сторону.

    Добавлено спустя 11 минут 19 секунд

    chirv:

    krikunovich:

    умник вы наш, косяки с коробкой - с момента выезда из автосалона.

    На коробку жалуетесь ТОЛЬКО вы на этом форуме, но вы даже не владелец......

    просто для информации: коробка передач 02Т разрабатывалась именно для Фабии, в настоящий момент используется на целом ряде автомобилей концерна: Шкодах, фольксвагенах и Сеатах. гугл в помощь.
    особенно умиляет что "на фабии таких проблем не было".

    memento mori
  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    624

    17 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 27 июня 2017 11:42

    Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с заменой ступичного подшипника? меняется сам подшипник или в сборе со ступицей? в магазинах продают как комплект для замены так и сам подшипник. может номер оригинальный кто-то знает?

    memento mori
  • tolyapinsk Member
    офлайн
    tolyapinsk Member

    303

    15 лет на сайте
    пользователь #131867

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 27 июня 2017 11:44

    Кореец, менял недавно на заднюю ось - в сборе со ступицей.

    старый ник - tolya84/PIXEL 6 8_128/GALAXY TAB S7_LTE_SM_T875/SONY Android TV (2015/06) 43w807c/HP Victus 16-e0120ur 5B808EA/Монитор HP X27qc
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    278

    15 лет на сайте
    пользователь #156218

    Профиль

    278
    # 27 июня 2017 14:33
    fanof:

    Как от этого избавиться?!на предыдущих тачках такого не замечал

    К сожалению никак, с собой рулон в багажнике и очиститель стекол. И чищу изнутри, когда совсем плохо. Еще вариант опустить стекло и набрызгать очистителя в дверь, погонять стекло туда сюда.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 27 июня 2017 21:43

    Конкурент?

    Добавлено спустя 8 минут 43 секунды

    1933991:

    Эти "сопли" зимой, на трассе, чудесным образом превращаются в грязь после "дотирки".

    Именно так - в мороз дотирка ужасно размазывает маленькие капли по всему стеклу. однократное нажатие вниз - дотирка летом)

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 28 июня 2017 06:15
    chirv:

    Конкурент?

    Ну не знаю. Не факт.
    И почему только сейчас? Седан разве не был конкурентом?

    + 375 29 2706154
  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 28 июня 2017 11:43
    Санlive:

    Подскажите пожалуйста !!! После покупки авто, первая замена масла, установленная салоном, через 15 тыс. км. Многие советуют, что первую замену желательно провести через 10 тыс. км, мол после притирки и т.д. Я наездил уже 6,5 тыс. Что в данном случае делать?

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    fanof:

    Всем привет!появился вопрос.после дождей при поднимании стекла остаются разводы на внутренней стороне.у кого так?!

    У меня тоже самое. После мойки 3 дня стояла и все равно!!!

    Если Вы собераетесь ездить на ней лет 10,Вам не жалко денег,то можете ехать прям сейчас...Я менял на 14370. Тут, как говорится, кто как хочет... В германии,не знаю как у нас,по крайней мере на BMW вообще 20000 между заменами...

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 28 июня 2017 11:55
    Санlive:

    Подскажите пожалуйста !!! После покупки авто, первая замена масла, установленная салоном, через 15 тыс. км. Многие советуют, что первую замену желательно провести через 10 тыс. км, мол после притирки и т.д. Я наездил уже 6,5 тыс. Что в данном случае делать?

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    fanof:

    Всем привет!появился вопрос.после дождей при поднимании стекла остаются разводы на внутренней стороне.у кого так?!

    У меня тоже самое. После мойки 3 дня стояла и все равно!!!

    менять по моточасам :znaika:

  • alexandervl Junior Member
    офлайн
    alexandervl Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #1145432

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 28 июня 2017 13:53

    krikunovich, Дело говорит человек. На самом дела сказать можно еще больше, но смысла нет :) Кто собирается покупать данное чудо не на эмоциях и не из-за отсутствия денег / наличия лишних денег, терпеливо почитайте российские форумы по основным конструктивным косякам до покупки, а не так, как сделал это я 3+ года назад, посмотрев сравнительные обзоры на ютубе. Плюс этой машины только в том, что она не гниет прямо сейчас. Для тех, у кого это будет первый автомобиль - зайдет на ура. Сам снял розовые очки (с) после 3-х недель эксплуатации и продолжаю сербать это г-но (с) , т.к. не олигарх менять трехлетку.

    krikunovich :beer:

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 28 июня 2017 14:59
    Svail:

    Санlive:

    Подскажите пожалуйста !!! После покупки авто, первая замена масла, установленная салоном, через 15 тыс. км. Многие советуют, что первую замену желательно провести через 10 тыс. км, мол после притирки и т.д. Я наездил уже 6,5 тыс. Что в данном случае делать?

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    fanof:

    Всем привет!появился вопрос.после дождей при поднимании стекла остаются разводы на внутренней стороне.у кого так?!

    У меня тоже самое. После мойки 3 дня стояла и все равно!!!

    менять по моточасам :znaika:

    В идеале-ДА. НО... Во-первых как Вы их будете считать? Во-вторых эта тема более актуальна для городов с многочасовыми пробками или для машин с водителем,который зимой сидит и ждет Вас с работающей печкой,а летом с работающим кондеем,а машина при этом работает на холостых оборотах,а по этому и с низким давлением масла. Я думаю,человек не стоит по три часа в пробках и тем более не ездит на полике с водителем.По этому достаточно менять масло и по одометру.А вот как часто...про это уже говорено-переговорено...каждый решает сам. Диллер советует 15.000,а Вы если хотите около идеального состояния двигателя,можете менять хоть каждые 5.000 или еще чаще,нижней планки нет, хуже точно не будет.Но нужн ли?

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 28 июня 2017 15:41

    alexandervl, допустим, а что бы вы взяли сегодня, новым из салона?

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    powerpro:

    Седан разве не был конкурентом?

    конкурент и седан, но по цены в РБ примерно равны, сервис и авто судя по обзорам и тестам немного лучше, но универсал - это другое дело, вышел бы он в октябре 2016 - я бы однозначно брал весту сарай и желательно 1,8

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 28 июня 2017 15:52

    tov Suhov, нужно, т.к. судя по отзывам, основной масложор начинаетс с 10к пробега, мне впринципе невновинку менять масло каждых 7-8тыс. как я раньше делал это на турбовых авто. Как было выше написано хуже от более частых замен не будет.
    А по поводу моточасов, я бы сказал так:
    1. Минск (7-8к) средняя скорость <30км/ч
    2. Трасса (10-15к)

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 28 июня 2017 16:05
    Svail:

    tov Suhov, нужно, т.к. судя по отзывам, основной масложор начинаетс с 10к пробега, мне впринципе невновинку менять масло каждых 7-8тыс. как я раньше делал это на турбовых авто. Как было выше написано хуже от более частых замен не будет.
    А по поводу моточасов, я бы сказал так:
    1. Минск (7-8к) средняя скорость &lt;30км/ч
    2. Трасса (10-15к)

    все верно - если в основном город до менять до 10 000, на 7500 удобнее , (7500 замена только масла и фильтра, без ТО (без инспекционного сервиса и прочих регламентных работ), 15 000 полноценное ТО у ОД)

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 28 июня 2017 16:37
    Svail:

    tov Suhov, нужно, т.к. судя по отзывам, основной масложор начинаетс с 10к пробега, мне впринципе невновинку менять масло каждых 7-8тыс. как я раньше делал это на турбовых авто. Как было выше написано хуже от более частых замен не будет.
    А по поводу моточасов, я бы сказал так:
    1. Минск (7-8к) средняя скорость &lt;30км/ч
    2. Трасса (10-15к)

    У меня наооборот жрало до 10.000...Сейчас у меня уже больше 32 тыс. жрет гораздо меньше...Я не спорю,чем чаще меняется масло ,тем лучше это понятно всем. Просто,мне кажется если человек берет себе машину лет на пять,то пробег на ней в среднем будет примерно тысяч не более двухсот .И мне кажется,что за это время если менять масло даже через 15.000 по одометру с двигателем все будет норм.

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 28 июня 2017 17:20

    tov Suhov, я имелл ввиду не суммарный пробег, а 10к между ТО

  • alexandervl Junior Member
    офлайн
    alexandervl Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #1145432

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 28 июня 2017 17:46
    chirv:

    alexandervl, допустим, а что бы вы взяли сегодня, новым из салона?

    Перспектива очень далекая, но можно пофантазировать. Сложилось у меня устойчивое ощущение что мифическое соотношение цена/качество растет в каждом следуещем классе. Т.е если vw, то можно было бы посмотреть джетту, если шкода, то октавию. Но это не точно. Скорее всего я отказался бы от моделей, которые не продаются в европе. Очень бы не хотелось получить такую уникальную подвеску, как в поло опять :)

    Не хватит денег - уже морально готов смотреть б.у. аккуратно (хотя на момент покупки поло, категорически отвергал этот вариант). Стоимость эксплуатации нового поло (каско и обслуживание у дилера, а также установка допов за заоблачные суммы, чтобы не слететь с гарантии) сопоставимы с расходами на неудачную б.у.

    Для примера есть опыт приобретения авто ниссан жук из салона около 3 лет назад. Сборка английская. Разница по цене с поло на тот момент - $4000 Никаких претензий к подвеске, двигатель не стучит, масло не жрет вообще, стекло в дверях не дребезжит из-за подушек коробки, стеклоподъемник не заедает. На трассе устойчивее существенно. Коробка - вариатор, поэтому сравнить с МКПП поло не получится. Шумка лучше, подушек больше, сидушки удобнее, тормоза - на зависть восхвалителям тормозов поло. Этой покупкой я реально доволен. Понимаю, что ступил. Разница в качестве за $4000 лично меня просто шокирует. Покупка поло, как оказалось - жесточайший компромисс, на который пришлось пойти из-за нехватки денег и желания сэкономить.

    Все это ИМХО, никому не навязываю, просто предлагаю серьезно обдумывать покупку данного авто, если есть возможность подвинуться в плюс к цене.