Вообщем, вчера попало немного брызг на телефон, но не критично. И возможно и мой косяк, что поставил на зарядку отнюдь не полностью просохший телефон. Телефон зарядился до 100%, беру его в руки, нажимаю кнопку Home и не чувствую отдачу Taptic-a, перезагружаю - вибро появляется и пропадает через полминуты. Делаю резервку, сбрасываю настройки и контент - вибро нет. Кладу в миску с рисом на ночь. Шить через DFU не стал так как вечером инет совсем слабый в гостинице - замучился бы прошивку качать. Утром иду к реселлеру в сервис. Сервисмен подключает каким-то необычным кабелем телефон к компу и заявляет: "Баг софтварный, нужно прошивать". Я говрю - шейте, я резервку сделал. Он говорит, что резервка якобы тоже с багом, нельзя её накатывать. Отправил меня домой скачать фотки, спорить не стал. Возвращаюсь. Сервисмен прошивает телефон - не помогло. Говорит что пойдёт его вскроет для чего-то, как я понял, насколько мне позволяет мой инглиш, для того чтобы проверить не поврежден ли водой. Возвращается через минут 10, подключает телефон к компу, на телефоне вызывает какую-то сервисную функцию диагностики. После её окончания, на телефоне надпись что-то типа request to support. Спрашивает мои данные, имя, фамилию, адрес, телефон заполняет что-то. Встаёт и говорит, что сейчас принесет новый телефон. Приносит телефон в сервисной коробочке. Переставляет симку. Даёт подписать документ с моими данными и отдаёт телефон в плёнках, а мой кладет в ту сервисную коробочку.
Всё. Очень приятно такое отношение.