Ответить
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 3 августа 2010 22:32

    Счет абонента формируется из его платежей. Поэтому и с его счетом никаких действий не выполнялось. Я вот не понимаю - ну позвонили бы ему, пока он в лесу, и предупредили бы - что от этого изменится, если все равно негде там внести средства на баланс? Или надо дать возможность чужими средствами еще эдак недельку пользоваться, пока человек соблагозволит вернуться в цивилизацию? Поэтому, при оплате даже не за свой номер указывайте свою фамилию, то есть плательщика. Перевод баланса необратим, к слову - тот, кому пришли средства, может не переживать.

    +375 (29) 777-11-11
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    21 год на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 4 августа 2010 00:05

    zemlecop, также умесно сообщить оператору что на счету появились чужие деньги

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 4 августа 2010 09:24

    zemlecop читайте договор

    Свои суждения выдают за действительность,и при этом ещё и свято верят в то ,что нафантазировали.

    ВОПРОС ЗВУЧАЛ ТАК-ЕСЛИ КАКИЕ-ЛИБО ДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДЯТ СО СЧЁТОМ АБОНЕНТА,НЕ УМЕСТНО ЛИ ОБ ЭТОМ СООБЩИТЬ АБОНЕНТУ.

    Правильно или нет зачислили деньги тут дело другое.Сняли-он что против был?Покажите где он писал: "верните их обратно".Есть такое? Нет?Так какого писать отсебятину?

    Ваш пример не к месту.Это раз.А мой вопрос звучал так-почему я обязан ПИСАТЬ что -то ,при обнаружении,а они НЕ ОБЯЗАНЫ меня известить,что произошла ошибка и её исправят.Я что против?Исправляйте,но это мой счёт и логичным бы было меня вводить в курс дела что происходит.

    ТС своей веткой (своими постами) показал что он был против....

    Пример не месту...просто увеличив размер суммы ошибочного платежа - это не к месту...ваш ответ сам ответили уже на этот вопрос...

    Ежемесячная детализация покажет все изменения по ЛС.

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • zemlecop Senior Member
    офлайн
    zemlecop Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #178375

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 4 августа 2010 09:34
    Xitroff:

    Счет абонента формируется из его платежей. Поэтому и с его счетом никаких действий не выполнялось. Я вот не понимаю - ну позвонили бы ему, пока он в лесу, и предупредили бы - что от этого изменится, если все равно негде там внести средства на баланс? Или надо дать возможность чужими средствами еще эдак недельку пользоваться, пока человек соблагозволит вернуться в цивилизацию? Поэтому, при оплате даже не за свой номер указывайте свою фамилию, то есть плательщика. Перевод баланса необратим, к слову - тот, кому пришли средства, может не переживать.

    Ну и что?Они бы там на МТС умерли все,если б позвонили СВОЕМУ КЛИЕНТУ и предупредили?Это называется тактичность.Это то,что называют хорошим отношением в бизнесе.Позвонить и предупредить.Что бы они не делали-ковырялись на счёте,устраняли проблемы со связью, оборудование меняли.....Это же не сложно,тем более что ковырялись то в его счёте.

    Я считаю нормальным,если никакое действие не производят без уведомления владельца счёта.И позвонить не так уж и трудно.А такими действиями человек убеждается в том,что компания уважает его,его права.Что никакое действие не пройдёт мимо него-буде происходить замена оборудования пришлют смс,проблемы другого плана -он в курсе...

    И не лезте вы в дебри.Человека задело отношение,а вы(все вместе) тут уже нарисовали хрен знат что.А то получается как анекдот о женской логике.

    дыфы:

    zemlecop, также умесно сообщить оператору что на счету появились чужие деньги

    Если Вы привыкли вносить платёж более 50 тыс,то да.Но сужу по себе-платёж в размере 10-20 тыс я даже не замечу.СМС о зачислении не приходят, а за день можно эти 20 тыс уболтать.И всё я даже не в курсе.Плачу когда просят денег ввожу обещаный-и вперёд платить.Баланс проверяю но редко,да и не всегда уследишь что там творится.Придёт платёж до 50 тыс-решу жена положила-не раз так поступала и ещё поступит-а мне по -Вашему сразу ей звонить и спрашивать она,или нет?А если из инакомых кто попросит на счёт бросить ,а потом он так сделает-что тоже перезванивать и спрашивать?

    Поэтому я считаю,что со стороны МТС было допущено некорректное отношение к клиенту.

    Но если туп,как дерево-родишься баобабом.И будешь баобабом жить всю жизнь ,пока помрёшь. В.Высоцкий.
  • zemlecop Senior Member
    офлайн
    zemlecop Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #178375

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 4 августа 2010 09:41
    Дикарь:

    zemlecop читайте договор

    Свои суждения выдают за действительность,и при этом ещё и свято верят в то ,что нафантазировали.

    ВОПРОС ЗВУЧАЛ ТАК-ЕСЛИ КАКИЕ-ЛИБО ДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДЯТ СО СЧЁТОМ АБОНЕНТА,НЕ УМЕСТНО ЛИ ОБ ЭТОМ СООБЩИТЬ АБОНЕНТУ.

    Правильно или нет зачислили деньги тут дело другое.Сняли-он что против был?Покажите где он писал: "верните их обратно".Есть такое? Нет?Так какого писать отсебятину?

    Ваш пример не к месту.Это раз.А мой вопрос звучал так-почему я обязан ПИСАТЬ что -то ,при обнаружении,а они НЕ ОБЯЗАНЫ меня известить,что произошла ошибка и её исправят.Я что против?Исправляйте,но это мой счёт и логичным бы было меня вводить в курс дела что происходит.

    ТС своей веткой (своими постами) показал что он был против....

    Пример не месту...просто увеличив размер суммы ошибочного платежа - это не к месту...ваш ответ сам ответили уже на этот вопрос...

    Ежемесячная детализация покажет все изменения по ЛС.

    Он был против действий без его ведома, а не против возврата денег.Ну не надо искать тайный смысл в его словах.

    Ещё раз повторю пример не к месту-если человек увидит на своём счёте лишние 5 тыс-это одно,и он может спокойно забить на эти 5 тыс,с уверенностью на 95%,что плательщик тоже забьёт на эти 5 тыс.Но если там появится 500 тыс,то любой здравомыслящий человек поймёт,что эти деньги будут искать и скорее всего найдут.А потом могут быть проблемы и серьёзные.Поэтому даже если очень захочет их присвоить то побоиться.Поэтому пример не тот.Андестенд ми?

    Но если туп,как дерево-родишься баобабом.И будешь баобабом жить всю жизнь ,пока помрёшь. В.Высоцкий.
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    21 год на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 4 августа 2010 10:29

    zemlecop, стоит ли думать о деньгах, которых вы даже не замечаете. вы использовали эту сумму в своих интересах, не подарили соседу, не проиграли в рулетку. окажется у вас вдруг на -5 тыс меньше, запрос в 0890 решит ваши вопросы.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    10626

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    10626
    # 4 августа 2010 10:59

    zemlecop, +1

    реальную движуху по счету вижу раз в месяц, когда МТС присылает счет.

    дыфы,

    стоит ли думать о деньгах, которых вы даже не замечаете.

    ппц логика железная ))) если я каждые 5 минут не мониторю что у меня карт-счете творится, то банк его может кредитовать/дебетовать без моего ведома ))) ну ну ...

  • zemlecop Senior Member
    офлайн
    zemlecop Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #178375

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 4 августа 2010 12:25
    дыфы:

    zemlecop, стоит ли думать о деньгах, которых вы даже не замечаете. вы использовали эту сумму в своих интересах, не подарили соседу, не проиграли в рулетку. окажется у вас вдруг на -5 тыс меньше, запрос в 0890 решит ваши вопросы.

    Ну что Вы так?:(Дело то не в деньгах.Мы ведь не америкосы какие.Отношение и доверие-вот те вещи которые гораздо дороже денег.Я если опаздываю на 5 минут обязательно перезвоню и извинюсь.Клиентам-всегда подарки,хоть и недорогие,чисто символические,но им приятно.Все решения ,которые касаются не только меня ,а ещё кого считаю уместным принимать только вместе-компромис гораздо лучше единоличного решения ,даже если он не такой выгодный.

    А то что вдруг на моём счёте окажется что ушло 5тыс,то вероятность,что я не замечу этого близится к 100%.Поэтому и считаю,что все списания должны быть озвучены оператором.Просто констатированы как факт.А потом уже мне решать согласен я с ними или нет.А втихую так делать -это нехорошо.

    Но если туп,как дерево-родишься баобабом.И будешь баобабом жить всю жизнь ,пока помрёшь. В.Высоцкий.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14590

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14590
    # 4 августа 2010 13:48

    zemlecop, вы носите очки? Если да, тогда одевайте их и читайте первый пост. Чел хочет, чтобы у него спросили разрешения на списание, а не только уведомили...

    По поводу уведомления, если Вы не позвонили в МТС и не сообщили об ошибочном платеже (согласно вами подписанного договора), значит Вы его не обнаружили, следовательно не обнаружите и его исчезновения. Хотя с человеческой точки зрения согласен, предупредить корона не упала бы.

  • zemlecop Senior Member
    офлайн
    zemlecop Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #178375

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 4 августа 2010 14:20

    StepCool, Я это и имел в виду-средства чужие.МТС уведомил и разумеется человек дал согласие на списание.Вариантов "скупая жадность" мы не рассматриваем.А соблюсти формальность-позвонили спросили:

    вариант№1:

    -Согласен?Согласен.Спасибо.Досвидания.

    Вар№2:

    Согласен?Нет.Согласно договора....,пункта.....,мы можем в одностороннем порядке произвести списание ошибочно зачисленных средств.Если Вы не согласны с нашими действиями,обращайтесь с претензией письменно по адресу......Досвидания .Спасибо.

    А для скептиков нарисую ситуацию:

    Владелец ООО"Шишпродмаш" Василий Васильевич Пупкин собрался отдохнуть на Ямайке.Для того,чтоб его не беспокоили сотрудники и многочисленные родственники приобрёл НОВУЮ(это важно) симку от МТС.Его секретарь Сидоров Сидор Сидорович внёс НАЛИЧНЫМИ(это тоже важно) 2 млн бел руб на счёт этой симки,для активации её в руоуминге.И так,Пупкин в самолёте,а Сидоров возвращаясь домой попал в дурную компанию,и что там случилось нам не надо знать...Утром он проснулся и понял надо рвать когти....Берёт квитанцию об оплате Идёт в МТС и говорит мол ошибся и положил не на тот счёт( передумал пополнять).Прошу вернуть.Занавес.

    Но если туп,как дерево-родишься баобабом.И будешь баобабом жить всю жизнь ,пока помрёшь. В.Высоцкий.
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 4 августа 2010 15:37

    zemlecop, по приезду Пупкину придется оплатить телефон (образовавшуюся задолженность)

    и уволить Сидорова:lol:

    без бумажки ты букашка...

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • zemlecop Senior Member
    офлайн
    zemlecop Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #178375

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 4 августа 2010 15:54
    Дикарь:

    zemlecop, по приезду Пупкину придется оплатить телефон (образовавшуюся задолженность)

    и уволить Сидорова:lol:

    без бумажки ты букашка...

    Сидоров уже в Мозамбике.Сам уволился.

    Но если туп,как дерево-родишься баобабом.И будешь баобабом жить всю жизнь ,пока помрёшь. В.Высоцкий.
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    21 год на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 4 августа 2010 17:39
    zemlecop:

    А то что вдруг на моём счёте окажется что ушло 5тыс,то вероятность,что я не замечу этого близится к 100%.Поэтому и считаю,что все списания должны быть озвучены оператором.Просто констатированы как факт.А потом уже мне решать согласен я с ними или нет.А втихую так делать -это нехорошо.

    компания перед вами отчитывается каждый месяц, высылает детализированный счет. отправка же смс была отключена по причине большого количества этих смс, а не потому что кто-то кого-то не уважает, и про Америку, не так все как вы думаете, Джобс вот айфоны с бамперами продает, он не извинился перед каждым, не позвонил, а телефон стоит гораздо больше.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • zemlecop Senior Member
    офлайн
    zemlecop Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #178375

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 4 августа 2010 18:02
    дыфы:

    zemlecop :

    А то что вдруг на моём счёте окажется что ушло 5тыс,то вероятность,что я не замечу этого близится к 100%.Поэтому и считаю,что все списания должны быть озвучены оператором.Просто констатированы как факт.А потом уже мне решать согласен я с ними или нет.А втихую так делать -это нехорошо.

    компания перед вами отчитывается каждый месяц, высылает детализированный счет. отправка же смс была отключена по причине большого количества этих смс, а не потому что кто-то кого-то не уважает, и про Америку, не так все как вы думаете, Джобс вот айфоны с бамперами продает, он не извинился перед каждым, не позвонил, а телефон стоит гораздо больше.

    В Америке приходилось бывать и там главное деньги ,а потом остальное.У нас ,к счастью, пока наоборот могут сделать что-то бесплатно-за спасибо.

    Ваш подход конечно интересный.Если то-то кому-то сломал нос и ему за это ничего небыло и он даже не извинился,то согласно Вашей логике если я наступил кому на ногу ,то извиняться не стоит,так как это мелочь,а нос это гораздо серьёзней.

    Счёт мне никто не высылает.Он мне и не нужен.А вот если замечу такую ситуацию ,как у автора ветки,то у МТС будут проблемы.И отмазками левыми онине отделаются.

    Но если туп,как дерево-родишься баобабом.И будешь баобабом жить всю жизнь ,пока помрёшь. В.Высоцкий.
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    21 год на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 4 августа 2010 19:12

    zemlecop, что-то вы придумали, нос никому не ломали :) счета вы зря не заказываете, они отвечают на вопрос 'куда делись мои деньги'. ведь счета это по сути теже смс, только раз в месяц.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • zemlecop Senior Member
    офлайн
    zemlecop Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #178375

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 4 августа 2010 20:52
    дыфы:

    zemlecop, что-то вы придумали, нос никому не ломали счета вы зря не заказываете, они отвечают на вопрос 'куда делись мои деньги'. ведь счета это по сути теже смс, только раз в месяц.

    Иногда заказываю детализацию за день-два на ящик.Но пока нестыковок не замечал.Респект МТС .

    Но если туп,как дерево-родишься баобабом.И будешь баобабом жить всю жизнь ,пока помрёшь. В.Высоцкий.
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 5 августа 2010 20:44

    я вот тут тоже столкнулся...

    Расчетливый 20... заметил что перестали добавлять МБ, ну использовал я их мало, сча купил 3Г телефон. позвонил, уточнил, оказывается, ЧТО !!

    его переименовали в Р600 и макс. количество накопленныз МБ это 1800...

    Вопрос, подключал я себе РАСЧЕТЛИВЫЙ, меня никто не спрашивал, не предупреждал что меня переводят на другой тариф, считаю это очень и очень не красиво...

    С минутами такой же косяк, могут не дать, потом дать, потом снова не дать... :molotok:

    ...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 августа 2010 20:54

    _ANTI_, вот надо читать договор, республику и сайт оператора.... вот такой вот договор ты подписал. Обидно конечно, но это так.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • oleggg Senior Member
    офлайн
    oleggg Senior Member

    736

    16 лет на сайте
    пользователь #107386

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 6 августа 2010 22:13

    zemlecop ни разу не понял каким боком мтс к порядочности заму васи пупкина сидорову???

    даже в ситуации если у тебя снимаются твои деньги со счета - звонок 0890*0 решает вопрос куда и зачем ушли деньги.

    Оставь надежду, всяк себя входящий
  • zemlecop Senior Member
    офлайн
    zemlecop Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #178375

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 7 августа 2010 08:19
    oleggg:

    zemlecop ни разу не понял каким боком мтс к порядочности заму васи пупкина сидорову???

    даже в ситуации если у тебя снимаются твои деньги со счета - звонок 0890*0 решает вопрос куда и зачем ушли деньги.

    Спасибо тебе Онлайнер! Ты учишь меня быть спокойным и объяснять по сто раз одно и то же.Так ,скоро, я буду как буддиский монах.Или йог.Медитируешь и не видишь и не замечаешь никого и ничего.

    Объясняю , тут автор ветки задал вопрос : -а каким образом на МТС определяют,что деньги принадлежат человеку их потребовавшему,даже на основании документа о внесении платежа?Он ведь мог этот чек,или квитанцию подобрать у входа в банк.А на МТС свято поверили ,что это он внёс эти деньги и не созвонились с владельцем номера для уточнения и обрисовки ситуации. Или что-то другими словами,но смысл тот же.

    Прошу Вас в следующий раз ,если желаете написать чего,то сразу хоть прочитайте,что обсуждают.Спасибо заранее.

    Но если туп,как дерево-родишься баобабом.И будешь баобабом жить всю жизнь ,пока помрёшь. В.Высоцкий.