Тема закрыта
  • Stazis Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stazis Junior Member Автор темы

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #153206

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 26 июля 2010 12:28

    Интернет-провайдер "Домашняя сеть" использует современную технологию Ethernet, что дает возможность выхода в сеть интернет на скорости до 100 Мбит/с. Услуги предоставляются в микрорайонах "Ангарская" и "Шабаны".
    В данной ветке ведется обсуждение новостей, акций и услуг компании. Так же здесь вы можете уточнять интересующие вас вопросы и предлагать интересные идеи.
    -

  • Alfrina Member
    офлайн
    Alfrina Member

    116

    11 лет на сайте
    пользователь #660513

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 28 июня 2016 20:36
    Chupaka:

    Romas213:

    Вчера кстати тоже легло примерно в 23-30

    вчера было веерное отключение электроэнергии. даже уличное освещение не работало

    Alfrina:

    Отсутствие дежурного удивляет. В эру, когда можно настроить триггеры так, чтоб сотруднику СМС приходило с оповещением о проблеме...

    вот в такую эру такие триггеры и настроены :) с поправкой на то, что СМС уже давно не модно.
    с дежурным попугайчиком, который бы отвечал на телефонные звонки, это, к сожалению или к счастью, никак не связано...

    на данный момент проблема должна быть полностью устранена

    Я не говорю про дежурного в колл-центре. Достаточно поста в группе в ВК, еще лучше на сайте, о том, что проблема известна и находится на стадии устранения. Это работает на лояльность клиентской базы и успокаивает бурление.

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    22 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 28 июня 2016 21:12
    Alfrina:

    Я не говорю про дежурного в колл-центре. Достаточно поста в группе в ВК, еще лучше на сайте, о том, что проблема известна и находится на стадии устранения. Это работает на лояльность клиентской базы и успокаивает бурление.

    Согласен, разумно и правильно.
    Поставлено в to do.
    Спасибо.
    Благо, такие масштабные аварии случаются крайне редко.

  • Romas213 Junior Member
    офлайн
    Romas213 Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #756327

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 28 июня 2016 21:53

    Ничего себе крайне редко, зато на протяжении трёх дней уже! Вот опять лёг интернет, и че ожидать? Час два 5 минут? Как долго это все будет длится? Дайте пояснения наконец нормальное

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 29 июня 2016 00:23

    Romas213, вечером заменили проблемное оборудование, с тех пор (с ~19:30) всё работает в штатном режиме. на этом общие пояснения заканчиваются. дальше уже в деталях надо смотреть на индивидуальные проблемы

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Screenager Member
    офлайн
    Screenager Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #84601

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 1 июля 2016 13:07

    Просьба к администрации сети. Переведите, пожалуйста, отображение баланса через BalanceBy на новые дензнаки.

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 1 июля 2016 18:22

    Screenager, к сожалению, не мгновенно: надо подправить сам BalanceBY, рассказать ему, что в балансе может присутствовать десятичная точка :(

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Nuts_a Junior Member
    офлайн
    Nuts_a Junior Member

    79

    9 лет на сайте
    пользователь #1426062

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 2 июля 2016 20:07

    Что-то поплохело

  • Mimimishki Neophyte Poster
    офлайн
    Mimimishki Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #644162

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 июля 2016 20:21

    Связь с DNS в 20:00 только у меня пропадала или проблема имела более массовый характер?

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 2 июля 2016 22:12

    у Деловой сети в ЦОДе умер кондиционер, были перебои со связью

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Mad__King Onliner Auto Club
    офлайн
    Mad__King Onliner Auto Club

    3178

    21 год на сайте
    пользователь #5332

    Профиль
    Написать сообщение

    3178
    # 7 июля 2016 10:48 Редактировалось Mad__King, 1 раз.
    Mimimishki:

    Связь с DNS в 20:00 только у меня пропадала или проблема имела более массовый характер?

    в связи с полным отсутствием кабельного тв и работой мобилы только возле окна пропадание инета 2го июля (во время игры Италии с Германией) меня очень удручило. Даже хотел от злости перегрызть провод от мыши, но она сволочь беспроводная. Я конечно понимаю что всякое случается, но.... :molotok:

    p.s. и специально жеж с началом ЕВРО перешёл на тариф поскоростнее дабы через инет смотреть, а не коменты Новицкого

    мой ник Mad King. Верните программиста, который умел в пробелы!
  • Nuts_a Junior Member
    офлайн
    Nuts_a Junior Member

    79

    9 лет на сайте
    пользователь #1426062

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 13 июля 2016 15:26

    Шабаны, интернет умер

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 13 июля 2016 15:31

    Nuts_a, по всей площади под грозой (Ангарская, Шабаны) электричество скачет как умеет...

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Nuts_a Junior Member
    офлайн
    Nuts_a Junior Member

    79

    9 лет на сайте
    пользователь #1426062

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 13 июля 2016 15:37
    Chupaka:

    Nuts_a, по всей площади под грозой (Ангарская, Шабаны) электричество скачет как умеет...

    Значится ждать окончания непогоды? :(

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 13 июля 2016 15:48

    Nuts_a, уже должно работать

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Screenager Member
    офлайн
    Screenager Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #84601

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 29 июля 2016 20:38 Редактировалось Screenager, 1 раз.
    Chupaka:

    Screenager, к сожалению, не мгновенно: надо подправить сам BalanceBY, рассказать ему, что в балансе может присутствовать десятичная точка :(

    BalanceBY уже понимает точки. Все балансы кроме Домашней сети у меня отображаются корректно в BYNах. Может подправите у себя?

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 30 июля 2016 02:11

    Screenager, увы, там всё устроено так, что настраивать надо каждого провайдера отдельно. Сотовых операторов исправили. Я ещё с 1 июля писал бывшему разработчику, он обещал перенаправить в службу поддержки - и тишина до сих пор, на фоне обещаний выкатить исправление в течение пары дней. Оказалось, программу пере(про)дали кому-то другому - и им, видимо, не очень хочется колупаться в белорусских реалиях. На сообщение от 22 июля до сих пор ответа нет.

    В надежде на чудо перепроверил - всё равно ошибка авторизации при наличии копеек :(

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 2 августа 2016 00:24

    Ура, не прошло и месяца :)
    Хотя нет, прошло...

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • KOLLIAK Member
    офлайн
    KOLLIAK Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #169761

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 8 сентября 2016 21:51

    А что у вас по вечерам происходит? Скорость падает до неприличного

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 9 сентября 2016 14:23

    KOLLIAK, настолько неприличного, что правила форума запрещают это показать? Тогда, видимо, лучше обратиться в службу технической поддержки с подробностями проблемы

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Nuts_a Junior Member
    офлайн
    Nuts_a Junior Member

    79

    9 лет на сайте
    пользователь #1426062

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 10 сентября 2016 20:24
    KOLLIAK:

    А что у вас по вечерам происходит? Скорость падает до неприличного

    Ничего неприличного не происходит :-?

Тема закрыта